МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Cerg
Кроме того, это противопоказано. При правильной затяжке это впоследствии приведет к проблемам, болт не открутишь.
Cerg:
|
Здравствуйте! Ни кто не наносил на болт КВ фиксатор резьбы . |
Я тоже когда собирался менять грм об этом подумал, но в процессе отказался от этой идеи.
Во первых болт затянут с конской силой и фиксатор в случае чего мне кажется тут не поможет
Соглашусь с мнением
MR.BARMEN:
|
При правильном болте и правильной затяжке этого не требуется в принципе |
Mitya21:
|
Кроме того, это противопоказано. При правильной затяжке это впоследствии приведет к проблемам, болт не открутишь. |
Да открутите Вы все. В Форде почти все болты с фиксатором резьбы идут и Вы же их откручиваете, и этот открутите, просто необходимо будет приложить немного больше усилия.
seger
29 June 2017
IIpak:
|
Склоняюсь к Dayco ATB1017, кто ставил как работает? |
дайка по-моему пакует ролики KOYO, хорошее дело
по крайней мере в наборе ремень + ролик (правда на логан) именно так дело обстоит
seger
Я покупал набор от skf. В этом наборе ролик оказался бракованный, в нем пружина после прогрева начинает терется об шайбу.Вернул родной ролик на место, думаю полтос он еще точно пройдет. Что буду брать потом не ришил. Kayo где щас делают?
С ремнем все нормально. Кстати ремень один в один как у Гетис, даже структура покрытия такая же.
Веталь76
29 June 2017mobile
1
IIpak
У меня стоит ролик СКФ, отдельно покупал. Все ок, проблем нет.
Веталь76
У меня все крутящиеся от SKF стои проблем небыло никогда. А вот с роликом не повезло.С подшипником все ок а натяжитель хреново сделан. Выше выкладывал видос с каким звуком он работает.
Веталь76
29 June 2017mobile
IIpak:
|
Веталь76 У меня все крутящиеся от SKF стои проблем небыло никогда. А вот с роликом не повезло.С подшипником все ок а натяжитель хреново сделан. Выше выкладывал видос с каким звуком он работает. |
Да,я видел. Не приятная фигня.
Веталь76:
|
У меня стоит ролик СКФ, отдельно покупал. Все ок, проблем нет. |
Аналогично
IIpak:
|
А вот с роликом не повезло |
Либо брак, либо паленка попалась
Неприятно конечно.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем разница между комплектами Contitech 6PK1059T2 и Contitech 6PK1059 ELAST T2?
Вот еще вопрос
В чем прикол с ценой на оригинал? Сильно дешёвый как-то подозрительно( имел опыт у экз...та получать неоригинальную запчасть под оригинальным номером)
vasilewleha
У меня не в экзист показывает 1200 за ремень.магаз проверенный.думаю не стоит переживать.ценообразование-странная штука иногда
vasilewleha
Ford 1 004 299(устаревший код)/1 823 388(новый код) - ремень ГРМ все что отходит в прошлое,всегда дороже.
если покупать, то только 1 823 388,у меня такой сейчас и стоит,все ок.
покупайте 1 823 388 - 1378р и все будет ок.
Веталь76
MR.BARMEN
Спасибо за ответ!
Shidom
8 July 2017mobile
Почему комплект контитеч стоит гораздо дороже, чем два ремня по отдельности?
А, в комплекте инструмент)))более 1000 стоит
Веталь76
8 July 2017mobile
ShidomЧто ещё самое интересное, инструмент что там лежит, он не поможет
Ремень ГРМТак что лучше покупать по отдельности.
Почему дороже, не знаю. Я покупал по раздельности. В сервисе где делал , инструмент был, все поставили без проблем.
1,6 100 коней 2006 г.в. Пробег уже 269000 км. Готовлюсь ко второй замене ремня на этот раз с помпой. Помпа сейчас стоит с завода еще. До этого ставил комплект Ford1 672 144. Т.к. денег не особо, то подобрал вот такие запчасти:
1 Болт коленвала 44.5 Ford 1406755 382
2 Ролик натяжителя ГРМ SNR GT352.23 1643
3 Ремень ГРМ Ford 1004299 1224
4 Сальник коленвала передний Corteco 15510081B 267
5 Прокладка клапанной крышки ELRING 761.031 679
6 Ремень приводной генератора Contitech 6PK1059 ELAST 430
7 Ремень кондиционера Contitech 5PK868ELAST 338
8 Помпа Magneti marelli 352316170277 1687
Итого: 6650
Подскажите по помпе : эта с прокладками идет?, и еще сальники РВ тоже менять? с болтами?
В прошлый раз, при замене ГРМ, фазы выставили немного не правильно, планка немного не встанет, заметил, когда мерил зазоры клапанов.
ADVMвот так помпа и ходит,все ок!
по помпе посоветовал бы SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011- 100% вариант
Ford 1 823 388 Ремень ГРМ -лучше этот ремень
SKF VKM14224 Ролик ГРМ - посмотрите этот ролик,у меня стоит,все ок!
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала ,лучше его.
по прокладке кк здесь посмотрите
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) оригинал надежнее. Elring если уже ставили,то тогда выбор очевиден.
цитата: |
и еще сальники РВ тоже менять? |
вот здесь уже ваш выбор. если все ок,может и не трогать,но на таком пробеге,я бы наверное поменял,чтоб наверняка Fotd 1 471 482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100) - надо 2шт.
ADVM
13 July 2017
1
Веталь76
Лучше сальники РВ поменяю. Ну а помпа, да ходит, не течет. Те кто на ста тысячах спрашивают про ее замену - вот вам ответ.
Про прокладку читал, но оригинал за 2600 это вообще что-то. А да, все таки лучше не жать, а поставить сальники оригинал. Прокладка фиг с ней, ее поменять несложно.
ADVMцитата: |
Про прокладку читал, но оригинал за 2600 это вообще что-то. А да, все таки лучше не жать, а поставить сальники оригинал. Прокладка фиг с ней, ее поменять несложно. |
сальники да,лучше оригинал...про прокладку да,вы правы.
в остальном ,удачи в покупке и в замене!
lexx7381
18 July 2017mobile
Вечер добрый друзья. Заменил ремень грм на 120000 откатал уже 40000 ,подскажите уже менять или покатать еще маленько?
lexx7381Леха привет
Не надо нифига менять катай минимум до 100т.км, а то и до 120т.км.
Единственное посмотри на его состояние (насколько помню ты ставил Дайко).
Если ремень качественный 40т.км это не пробег для него
lexx7381
18 July 2017mobile
1
serg1983
Здорова мой друг.посмотрю обязательно.спасибо.А то пугают все что надо менять
serg1983
18 July 2017
1
lexx7381:
|
.А то пугают все что надо менять |
Если не ошибусь, то на Ваз 2110 даже ремень ходил по 60т.км (ну вернее регламент гласил про замену на 60т.км), а на форде 120т.км, раньше был 160т.км ну или 8 лет.
Если ремень качественный, то он также отходит смело свои 100-120т.км, а то и более
Веталь76
18 July 2017mobile
1
lexx7381:
|
Вечер добрый друзья. Заменил ремень грм на 120000 откатал уже 40000 ,подскажите уже менять или покатать еще маленько? |
Ты прикалываешься Лех? Серега тебе все верно сказал, ездий до 240 тык минимум. Вот что придётся менять с грм, это уже помпу!!!
Единственное не помню какой грм ставил? Оригинал или аналог?
lexx7381
18 July 2017mobile
Веталь76
Здорова ) дайко ставил. Просто местные кулибины все в один голос кричат что менять уже пора. Я весь разнервничался уже)
Веталь76
18 July 2017mobile
2
lexx7381:
|
Веталь76 Здорова ) дайко ставил. Просто местные кулибины все в один голос кричат что менять уже пора. Я весь разнервничался уже) |
Забей на них, до 220 тык точно. 100 тык на нем можно смело. Т.е.тебе ещё 60 тысяч минимум ездить!
lexx7381:
|
Просто местные кулибины все в один голос кричат что менять уже пора |
Я так подразумеваю местные кулибины ездят на тазах?
. Лучше иной раз почитать мурзилку, чем слушать кулибиных.
Когда я говорю что на ФОРДе замена ремня по регламенту была при 160т.км., потом изменили на 120т.км, на меня смотрят как на дурака
.
Я тут свой ремень выкладывал с пробегом в 120 с копейками тысяч, так по ощущениям он бы и до 200 доехал бы
На рено мегане 3 интервал замены ремня грм 60 тыс. Не обязательно на тазах ездить.