МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
taylor2k
28 April 2017
Веталь76, я понимаю - регламент, но случаев обрыва орига еще не было. Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи...
Если норм - обработать спреем для ремней, эластичность восстановить..
Веталь76
28 April 2017mobile
taylor2k:
|
Веталь76, я понимаю - регламент, но случаев обрыва орига еще не было. Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи... |
У меня у самого после 8 лет и 120 тык и у тестя после 8 лет и 30 тык , ремень в отличном состоянии, но это не значит что надо переступать через регламент. Когда нибудь что то происходит впервые, и не кто не кто не хочет быть первым. А если их нет, значит все делают все правильно.
taylor2k
28 April 2017
taylor2k:
|
Один к другу в сервис приехал на сотом движке 10 лет и 200 тыс, там трещина на трещине, но зубья нулячьи... |
Порвать не смогли...
Я уж тут писал про вазовские 16кл которые в руках рассыпаются после 50 )))
Не агитирую, не советую не менять...
Mitya21
28 April 2017
9
Riadovoi
Открути 5 болтов крышки, визуально оцени состояние ремня, если все ок(а там все так и есть), нечего лезть. Тут много ярых сторонников регламента, надо понимать что регламент дан для всех, и в том числе для тех, кто заводит машину, проезжает 5 км по пробкам, глушит, вечером едет с работы и то же самое. И каждый день, и зимой и летом. Пробега нет, а движок портится.
Господа, кто свято верит в регламент, вы конечно можете и дату выпуска ремня в магазине проверять, вдруг год на складе пролежал. Вы тут насоветуете, человеку навертят в абсолютно исправном моторе, и нафига это надо было. Надо понимать, что факторы риска для ремня - это холодные пуски, моточасы, ультрафиолет, наличие агрессивных сред - масло и тд. Если их нет, не мешай машине работать. Ремни у форда качественные, рассчитанные на длительную эксплуатацию, поэтому если визуально все ок, не стОит ждать подвоха. Это мое мнение. Хотите соглашайтесь, хотите нет.
seger
1 May 2017
Шалом алейкум, православные
(есичо - это такая шутка йумора)
появился снова Фокус, но теперь у брата, взял недавно 2011 года выпуска 1,6 со 100-сильным мотором на автомате
пробег что то около 150 ткм, ремни ниразу не менялись, во всяком случае ГРМ точно не менялся
решили всё это хозяйство заменить (вместе с помпой) и забыть на ближайшие несколько лет или минимум сто тыщ пробегу
шапку изучил, номера выписал, всё чотко, спасибо за труд !
сальник распредвала нужен в количестве 2 штуки, ибба(с) распредвалов два штуки
всё верно? (понятно что так, но я решил побыть в роли вопрощающего
)
Веталь76
1 May 2017mobile
1
segerСерег привет. Все для вас!)))
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Там по ссылке есть моя замена, можешь глянуть.
Да, на распредвал 2 сальника, они передние. На коленвал 1 сальник, нужен обязательно. На распредвал по факту, если там ок, не стоит трогать.
Сальники, болт кв, ремень грм только оригинал!
Всем привет! Други опытные, подскажите!
Вчера состоялась вторая попытка замены ремня ГРМ на ФФ2 1,6 115. Безуспешно.
Как и в первую попытку не смог открутить болт коленвала. На этот раз был вооружен пневмогайковертом на 700 Нм, трубой на вороток 2,5 м, головки Омбра и Матрикс.
Гайковерт часа полтора старательно делал "Тра-та-та-та-та" и больше он не сделал ничего.
Вороток с трубой тоже ничего не дал, кроме сорванных граней болта. Наварил гайку сверху на болт под головку на 30 и опять гайковерт час говорил "тра-та-та-та", воротком с трубой 4 раза рвал наваренный металл.
Много раз благодарил оф.дилера за качественную затяжку данного болта 110 тыс.км назад.
На выходе имеем ремень, который как-то надо заменить и круглый болт колена, который хз как открутить.
Что делать, знающие люди?
Maverick174
2 May 2017
Tim013
Хорошенько нагреть и открутить! Нагрев всегда выручает в безвыходных ситуациях. Удачи!
П.С Для начала я бы прожарил мотор высокими оборотами и заглушив сразу полез откручивать.
Maverick174
пытался открутить сразу после приваривания гайки, варил и электродами, и полуавтоматом. После полуавтомата держится конечно крепче, но рвется наваренный металл...
Tim013
Нужно взять большую гайку, например от передней ступицы переднеприводных жигулей, насадить её на "круглый болт" (гайка нужна большого диаметра, чтобы был хороший зазор между ней и болтом- иначе хорошо приварить не получится), хорошо обварить между гайкой и болтом, потом немного подождав обязательно остудить до холодного состояния (не откручивать на горячую!). После этого открутится легко.
Pjotr
Приваривал гайку от девятки и че-то нифига, крутил и на холодную и на горячую. На горячую отламывается без напряга...
Интересно, официалы фиксатором мажут болт?
Tim013
Надо гайку приварить хорошо, чтобы не отваливалась. При хорошей сварке и нагрев будет достаточным. Сварщик хороший нужен. Фиксатор от нагрева теряет фиксирующие свойства.
seger
2 May 2017
1
Веталь76Приветы
всё для людей!
да, твоё сообщение использовал для заказа, первым делом полез изучать шапку и FAQ, глядь, а ТАМ ВСЁ ЕСТЬ
сальники распредвалов заказаны, думаю нефиг ждать когда случится, ведь "как раз туда" залезут щяс по самое нeбaлуй - поменять да и дело с концом
заказано:
SKF VKPC84217 Насос водяной
DAYCO KTB461 Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик, болты)
DAYCO 5PK868EE Ремень
DAYCO 6PK1059 Ремень
FORD 2 035 528 Болт шкива коленвала (есть в ремкомплекте ГРМ, его не стал заказывать)
CORTECO 15510081B Сальник коленвала, передний
ELRING 761.031 Прокладка клапанной крышки
ELRING 023.520 Сальник распредвала (2 штуки)
про масляный фильтр только я забыл
блин, пойду глядеть
Веталь76
3 May 2017mobile
segerС болтом КВ зря. Не надо из комплекта Дайсо
,закажи оригинал
. С сальниками тоже, бери оригинал, это дело такое, лучше не брать аналог.
Помпу не меняй, оставь Ее в покое,если с ней все сухо и хорошо. Она меняется при второй замене грм.
Про фильтра
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)
segerКлапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)Тут тоже лучше оригинал, др дорого, но надёжнее. Почитай , там ссылки и отзывы
Хотелось бы и мне отчитаться о замене ремня,123900км:
ремень грм+ролик-Contitech
ремни приводов -Contitech
сальники распредвала,КВ , прокладка клапанной крышки -Ajusa
болт КВ - оригинал
и ещё хотел выложить фото по извлечению сальников , почему то не попадалось ...
сначала шуруповёртом ввернул два самореза (чёрных) по дереву ,
а потом упираясь клещами в торец коленвала выдернул сальник
с сальниками распредвалов по такой же схеме
Веталь76всё уже
уже сделали
сальник коленвала только оригинал получился вместо написанного
Mechanicus1
7 May 2017mobile
2
Веталь76:
|
taylor2k Зачем что то смотреть? По годам и так у же на год больше. Есть регламент и не стоит от него отступать, это что касается ремня грм |
По поводу регламента: замена в сетке обслуживания прописана на ТО-8 (160 т.км), а потом межсервисный интервал сократили до 15т.км и ТО-8 теперь делается на 120т.км и всем все равно действительно ли требуется на этом пробеге менять ГРМ или нет. Так что в этих интервалах много условностей. Надо смотреть по состоянию. У меня ремень при замене на 115 т.км был не в идеальном состоянии, была маленькая трещина, но это ерунда в сравнении с тем, что развалился натяжной ролик и его перекосило, ремень начал съезжать в сторону и тереться об какой то болт. Причем за 10т.км до замены я делал ревизию ГРМ и визуально все было ОК.
Антифриз насколько помню на 10 лет заливаался или на пробег 200000км (ТО-10). Уверен, что сейчас те же 10 лет, но уже на пробег 150К.
Вот мой маленький отчет. (движок - 80 лошадей)
ремни - Contitech(все), ролик - Дайко, болт оригинал.
прокладка - Ajusa (
ПОТЕКЛА СРАЗУ!!!.Ставилась точно по схеме установки и моменту затяжки.) Заменена через 500 км ( пока пришла) на "Элринг" (
Ремень ГРМ (сообщение #18166482) ТАК ВОТ ОНА НЕ ТЕЧЕТ!!! Проехал уже 4500 км. Кстати болт ничего не тянет, увидете на фото. В принципе, держатель шкива не нужен.
Остальное под катом...
Скрытый текстТак выглядит движок при 130000 км только на масле "Кастрол"Если планка не подошла, можно так заменить.Болт ничего не тянет - смотрите метки!!!Головки берите с запасом - ЛОПАЮТСЯ. И еще, приготовьте как можно больше инструмента, неизвестно, что может понадобиться. Так как менять не очень удобно. Удлинители головок, монтажные лопатки ( если навесные ремни без приспособы ставите), ключ трубчатый 8-10 или удлиненную головку на 8 обязательно. Иначе прокладку не поменяете. А так я за пол дня справился ( в гараже. на яме)
x
И самое главное - спасибо всем за помощь в теме, за саму тему. Без нее я бы не решился сам менять, а тут так "разжевано", что можно в мануал вносить.
gizmo7777
Что-то метки у Вас на 3-м фото не под 90 градусов кажется, а меньше гораздо.
Вы стопорили коленвал через маховик?
Зыбыл самое главное. Сравнил две прокладки. Сами увидите разницу при штамповке. Возможно из за этого они и садятся в паз по разному.Внизу "Эрлинг"
Pjotr
Метки ровно стоят. Это просто угол съемки такой получился. Стопорил маховик самодельной приспособой. Держит на ура. Советую только так делать. Делал метку на маховике - ни на мм не сдвинулась.
обрыв оригинального грм после замены
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18310576)комплект был Ford 1 672 144.
так что теперь опасно его покупать. если кто хочет покупать оригинал старайтесь обновленный комплект покупать Ford 2 045 356. или отдельно ремень грм из этого комплекта Ford 1 823 388
Mechanicus1
7 May 2017mobile
Веталь76
Надо дождаться результатов вскрытия, может болт открутился.
Один случай-не повод паниковать.
Mechanicus1:
|
Веталь76 Надо дождаться результатов вскрытия, может болт открутился. |
может быть,а может и нет.
парни, изломал голову уже.собираюсь менять ремень грм, двс 1.6 115 лс. пробег 93 тыщи. надо ли менять сальники распредвалов коленвала? сейчас нигде ничего не бежит. а то на сто обмолвились что и новые могут потечь, а если старые не бегут,то и лезть не надо
cuate
Вообще правильно на СТО говорят. Шанс, что ты при замене ремня ГРМ не поменял сальник и он бац и потёк - такое конечно может быть, но с сальниками РВ проблемы редко бывают, да и в целом передний сальник КВ тоже беспроблемный, по крайней мере, свои 250 ккм держит без проблем. Но есть любители перестраховываться. Себе при замене ремня никакие сальники не менял.
cuate
Я поменял ,но заводские мне показались эластичнее ,ни трещин ни следов износа,так что думай...
cuateМенял только сальник КВ, потому что надо было.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)Сальники РВ не трогал.