МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
на торце фаска снята но совсем чуток,наверно меньше мм.но хочу сказать что он не острый.ХЗ че делать.
я уже и вкручивать пробовал
и все равно половина нализает а половина нет.Такое ощущение что та часть вала где сидит сальник(кто разбирал тот поймет)толще чем надо,хотя сальник то родной сидел,как то его на заводе одели
(до меня не разбиралась машина)
koshmell
Может сальник не тот. Если он будет слишком туго надеваться, то долго не проработает.
1 473 807 вот такой стоял,и такие же пытался ставить один в один.их вроде и не бывает других или я ошибаюсь??
koshmell
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) этот сальник ставите?
koshmell:
|
1 473 807 вот такой стоял,и такие же пытался ставить один в один.их вроде и не бывает других или я ошибаюсь?? |
да нет не ошибаетесь,он там один. мне такой ставили,все ок встал.
размер 33*47*5 такой стоял,такой же ставил
Maverick174
6 February 2017
4
koshmell
Я на замену этого сальника потратил полчаса, тоже все время сальник выворачивался и слетала пружинка. А одевается оказывается без особого труда, необходимо одеть сальник на вал, придвинуть его вплотную к расширению, затем потянуть его вверх, преодолевая легкое сопротивление пружинки, одеть верхнюю сторону (при этом сальник окажется наклонен чуток), после этого, удерживая верхнюю часть от соскальзывания, потянуть его легонько вниз и легко завести на расширение нижнюю часть. Таким образом, пружинка остается на месте и можно допрессовывать сальник через проставку. Удачи!
Maverick174:
|
koshmell Я на замену этого сальника потратил полчаса, тоже все время сальник выворачивался и слетала пружинка. А одевается оказывается без особого труда, необходимо одеть сальник на вал, придвинуть его вплотную к расширению, затем потянуть его вверх, преодолевая легкое сопротивление пружинки, одеть верхнюю сторону (при этом сальник окажется наклонен чуток), после этого, удерживая верхнюю часть от соскальзывания, потянуть его легонько вниз и легко завести на расширение нижнюю часть. Таким образом, пружинка остается на месте и можно допрессовывать сальник через проставку. Удачи! |
Так тоже пробовал,пружинка вылазила и все тут.Ответ найден без всякого потянул, растянул, поправил и тд. делюсь советом мож кто то сталкнётся.Все гениально и просто.Идем в магазинчик пивной(не за пивом)а за пустой пластиковой бутылкой
вырезаем с нее себе направляющую мажем маслицем,одеваем на вал на направляющую сальник и вуаля он чут ли не сам лезет
вытаскиваем резко направляющую и все готово запресовываем его оправкой в саму обойму.
я думаю это заводской брак все
таки,не должен он так тяжко одеватся,видимо фаска на валу недостаточно снята
можно в шапку,ибо дорогое удовольствие рвать оригинальный сальник.
Кстати мужики кто надумал менять ремень грм на 100 сильном моторе сам,дам совет тут не увидел даже от "бывалых" ибо сталкнется с этим любой кто полезет менять.НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ отмыть верхнюю полку над крышкой клаппанов куда в дальнейшем будет складыватся гаечки,болтики,ключи и тд.Под уплотняющей резинкой капота очень много грязи песка которые в акурат сыпятся на распредвалы когда вы кидаете ключ на эту полочку.
koshmellКогда я сам менял ГРМ на 100л.с. старался ни гаечки не винтики туда не класть, чтобы ненароком не смахнуть случайно их в двигатель, что и вам советую сделать!
Как я понял речь идет про эту полочку.
да про эту.Она очень удобна для мелочевки и с нее вряд ли что то упадет,ибо там бортик из резинки высокий,ну дело каждого.У меня полок не было под рукой поэтому использовал ее
koshmell:
|
и с нее вряд ли что то упадет |
Есть всегда вероятность того что зацепишь ключом болтик случайно, ну или примагнитится к ключу, рукавом случайно смахнешь и...
koshmell:
|
.У меня полок не было под рукой поэтому использовал ее |
Аналогично не было
, использовал баночки из под пива железные, предварительно вымытые
можно и баночки и бутылочки не в этом дело,можно и ничего не складывать туда,но помыть надо однозначно,задеть эту полку можно и просто ключем и рукой и с нее начинает сыпаться пылюка.А складывать не складывать,куда складывать каждый решает сам
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2017
5
Лично знаком с человеком, который при "резком" извлечении оправки сальника порвал ему кромку.
Только узнал он об этом на следующий день.
Так что, никаких "резко" в обслуживании мотора - НЕДОПУСТИМО.
Сальник ставится совершенно спокойно как описал уважаемый Maverick174.
В качестве проставки для посадки нового сальника используйте сальник старый.
Давить этот бутерброд исключительно удобно через шкив, закручивая старый болт КВ.
koshmell
7 February 2017
Иван-АНТЕЙ-:
|
Лично знаком с человеком, который при "резком" извлечении оправки сальника порвал ему кромку. Только узнал он об этом на следующий день.
Так что, никаких "резко" в обслуживании мотора - НЕДОПУСТИМО.
Сальник ставится совершенно спокойно как описал уважаемый Maverick174. В качестве проставки для посадки нового сальника используйте сальник старый. Давить этот бутерброд исключительно удобно через шкив, закручивая старый болт КВ. |
"НЕДОПУСТИМО" это лично ваше мнение,и думаю вы не сталкивались с такой проблемой как была у меня,и так как описал Maverick174 одеть у меня не получилось я писал об этом,ВЫВОРАЧИВАЛО его ВЫВОРАЧИВАЛО,не могу Вам описать это надо было видеть,рвется внутренняя кромка очень просто,и натягивать тянуть его не желательно,один хрен вы не увидете если ее порвете.А что касается вашего товарищя с кромкой срезанной,так бутылочку то чтоб резать надо мозг включать и делать ето не ножом а ножницами
ибо чтоб края направляющей были без заусениц,(попробуйте сами)это логично что он порвал ему кромку.И дело не в резкости а в кромке которая и порвала сальник
собственно не принципиально как быстро вы дерните эту самопальную оправку можете ее и неделю тащить,я выдернул ее резко как на видео,Пользуйтесь.И не придерайтесь к словам,у каждого свои методы лечения.
А вот с проставкой это да,оч удобно делать так как Вы описали.
Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, такой комплект 1780142 (ГРМ +помпа) подходит для моей машины WF0HXXWPDH8L50227 ? Исходя из форума все подходит, но вот почему то Экзист и Автодок уверяют, что надо заказывать комплект без помпы 1672144
все подходит. 1780142 этот комплект для сервисов,он по каталогам не кому не подходит,но его смело ставят и покупают.
почему решили его ставить,есть проблемы с помпой или вторая замена грм?
PiterFF2
11 February 2017mobile
pacusan
Этот комплект не бьётся по VIN на рестайле, поэтому и уверяют. Но в комплект входят те же самые запчасти, бьющиеся по отдельности на рестайле. Короче, уберите проверку по VIN и заказывайте себе этот комплект, если решили остановиться на нём, всё подойдёт. Только насколько я помню в комплект не входит болт КВ.
pacusanРемень ГРМ (сообщение #14609714)+болт кв(только оригинал) и сальник(желательно оригинал),надо докупать и приводные ремни конечно,тут на ваш вкус по ссылке все есть
Веталь76:
|
все подходит. 1780142 этот комплект для сервисов,он по каталогам не кому не подходит,но его смело ставят и покупают. почему решили его ставить,есть проблемы с помпой или вторая замена грм? |
Честно говоря беру его на всякий случай, потому что комплект без помпы стоит примерно на 1500 дешевле, не такие большие деньги (Так как помпа по отдельности стоит у нас около 3000-3500)
Веталь76:
|
pacusan
+болт кв(только оригинал) и сальник(желательно оригинал),надо докупать и приводные ремни конечно,тут на ваш вкус по ссылке все есть |
Болт заказал, который 44,5. Так же сразу заказал два сальника распредвала и сальник коленвала, все оригиналы. Два ремня взял Контитех
pacusan:
|
Болт заказал, который 44,5. Так же сразу заказал два сальника распредвала и сальник коленвала, все оригиналы. Два ремня взял Контитех |
да,болт кв тот
у вас же 100 сил. прокладку еще надо клапанной крышки
при замене грм,крышку снимают,тем более вы еще сальники РВ заказали.
Веталь76
11 February 2017
pacusan:
|
Честно говоря беру его на всякий случай, потому что комплект без помпы стоит примерно на 1500 дешевле, не такие большие деньги (Так как помпа по отдельности стоит у нас около 3000-3500) |
пробег какой,если не секрет?