МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
4 January 2017
Andrey_76:
|
вот в чет разница?: 1 057 134 и 1 406 755. FF2 2005года |
в длине болта. 29MM и 44.5MM+ момент затяжки. сейчас на 1.6 ставят 80MM и там он М14 по длине и с другим моментом затяжки и сам болт другой.
но обще принятый болт до 09 года,этот 1 406 755.
я понял от куда инфа,я ее видел.
я думаю там разница в шкифе,в чем не уверен. Длиннее не хуже чем короче,в любом случаи.
Иван-АНТЕЙ-
1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)/ FF2 2005г. Вот и я думаю какой болт заказывать?
Иван-АНТЕЙ-:
|
Andrey_76 Это для каких моторов информация? Откуда 2003год??? |
Для 1.6/1.4.
Там по любому 03год,ошибка.
Веталь76
4 January 2017
Andrey_76:
|
Иван-АНТЕЙ- 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)/ FF2 2005г. Вот и я думаю какой болт заказывать? |
этот, 1 406 755 уже не раз его ставил на моторы этого года.
и не смотрите вы в общем,смотрите то что выдает вин.
если у вас 115 мотор,то он не чем не отличается от моего 115 мотора 08 года. я ставил 1 406 755 этот болт,все ок.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Веталь76
Спасибо,
посоветуйте, комплект оптимален:
Ford1 823 388[к]Ремень зубчатый грм
Ford1 361 840[к]Ролик натяжителя в сборе
Ford1 708 273Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования
Ford1 406 755Болт коленвала "44.5"
Веталь76
4 January 2017
Andrey_76Ремень ГРМ (сообщение #17809435)уже
выше есть ссылка,от туда же.
Все стоит и работает,норм
Ребят, пробег подходит к 165 тысячам.
Предыдущая замена была в 2014 году на 96 тысячах.
Был заменен:
1. ремень ГРМ Gates 5433XS
2. помпа Metelli
3. Ролик натяжителя SKF VKM14224
4. приводные ремни
Сальники не трогали.
Вопрос сейчас при замене смысла ведь наверно никакого нет трогать помпу (она не течет, не шумит/люфтит. Да и родная лежит про запас в отличном состоянии).
Поменяю только ремень, ролик, приводные по состоянию. А вот вопрос по сальникам. Менять/не менять? Они не текут. Стоят себе и стоят.
Авто 2007 год. ВИН WF05XXWPD57S42324.
Набросал такой комплект, проверьте плиз, особенно болт. Я не помню уже какой покупал в прошлый раз.
ремень ГРМ оригинал- 1823388
болт FORD 1 406 755 (вроде бы его брал в прошлый раз)
Ролик натяжителя SKF VKM14224
сальники распредвала FORD 1471482 2 шт.
сальник коленвала FORD 1473807 1 шт.
Прокладку клапанной крышки CORTECO 440098P
Всем заранее спасибо.
Maverick174
12 January 2017
1
Серегга
Всего 70 т.км проехали и 2 года прошло, если проблем нет, тогда проверьте визуально ремень и гоняйте своего жеребца еще минимум 30, максимум 90 т.км либо 6 лет (до 2022 года), что наступит раньше.
PiterFF2
12 January 2017mobile
1
Maverick174
А зачем вы требования повысили? Это же деньги на ветер. Ремень спокойно ходит 8 лет и 120 ккм. И это официальный регламент замены. Если при замене не накосячили, конечно. Но тогда проблема обычно вылазит значительно раньше.
Maverick174
PiterFF2
Ребят, спасибо.
Визуально все уже осмотрено было на 2 раза. Все ок. Трещин и отслоений никаких не замечено. Да и не думаю что они будут. Машина холодных запусков не видела. Живет в теплом гараже.
Наверно тогда и не буду торопиться, а до 190-200 покатаюсь при визуальном осмотре ремней.
Веталь76
13 January 2017
1
СереггаДо 200 т.км катайте смело. До 120т.км на аналоге грм,я бы не стал ездить,так что 104т.км для гатес нормально.
По сальникам, менять однозначно ,но только сальник кв,сальнки рв если все сухо то и не трогайте их.
По помпе,не знаю,вам решать,но я бы поменял на родную,которая лежит.
Болт кв ,тот
ЗЫ,забыли про приводные в список
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной кондея.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора.
Веталь76спасибо.
Отложу тогда замену на год, а то может и на два..
Прошу помощи, отправили сюда.
1,6 115л.с. 2007г. Вчера менял термостат и мастер сказал, что потек сальник каленвала, и мол масло может попадать на ремень ГРМ и его скоро оборвет. На вопрос какой сальник первый или второй, он ответил, что один. Я так и не понял один потек или он там всего один. Ветку почитал понял, что их все таки 2. Подскажите, сальники одинаковые, или разные? И действительно ли потекший сальник может стать причиной обрыва ремня ГРМ? А то ремень менял год назад, пробежал 25тыс. А как сказал этот мастер, чтобы заменить тот самый сальник необходимо опять все разбирать, включая ремень ГРМ.
Веталь76
15 January 2017
1
7krolik7цитата: |
А как сказал этот мастер, чтобы заменить тот самый сальник необходимо опять все разбирать, включая ремень ГРМ |
да,разбирать надо будет все. ставить новый болт КВ,ремень грм и сальник КВ
ремень конечно не разорвет,но слететь может. смотря как потек сальник. не затягивайте с этим.
вот здесь есть мой сальник.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)цитата: |
Ветку почитал понял, что их все таки 2. |
два сальника находятся на распредвалах. на коленвалу,один сальник Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний.
т.к. менялось все не давно,то надо купить только это.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм,надо новый,старый обратно лучше не ставить,если он в масле,то уже не отмоешь и это чревато ,может слететь.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
покупайте это и меняйте. приводные можно аккуратно снять и поставить,резать их не надо,ролик тоже не меняйте.
Веталь76Спасибо за развернутый ответ. дороговато конечно выходит. Работа 3300+ ремень 1500 + сальник 500+ болт 300 и это без учета ролика и приводных ремней( на их счет тоже надо подумать)
и еще только что отдал 3000 за термостат и 1700 за замену. Вот тебе и народный автомобиль...
Веталь76
15 January 2017
7krolik7 ну а как еще,сэкономили сразу на сальнике,вот и беда.
цитата: |
ремень 1500 + сальник 500+ болт 300 |
эти вещи надо 100% брать оригинал. максимум можно взять грм аналог,это Contitech CT881 Ремень ГРМ,если совсем прижмет.
цитата: |
это без учета ролика и приводных ремней( на их счет тоже надо подумать) |
а что там думать то,если их меняли,то они в порядке. что кстати ставили,ролик,приводные?
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
цитата: |
что кстати ставили,ролик,приводные? |
Contitech 6PK1059ELAST, Contitech 5PK868ELAST приводные. DAYCO ATB1017 Ролик. Вот думаю мож поставить теперь оригинал. А то как то шумновато двигатель работает. А что думаете насчет сальника распредвала, мож до кучи и его сразу поменять? или лучше не трогать?
7krolik7цитата: |
Contitech 6PK1059ELAST, Contitech 5PK868ELAST приводные. DAYCO ATB1017 Ролик |
можно смело оставить. ремни аккуратно снять
цитата: |
Вот думаю мож поставить теперь оригинал. А то как то шумновато двигатель работает. |
шумновато,если только из за ролика и то это надо проверять. и то не факт что вообще из за грм и ремней.там помпа может шуметь,да все что угодно,не загоняйте себя.
пробег какой сейчас?
цитата: |
А что думаете насчет сальника распредвала, мож до кучи и его сразу поменять? или лучше не трогать? |
может быть еще хуже,раз там все ок,не надо лезть туда. но если все таки решитесь.то надо два сальника и прокладку кк,желательно оригинал.
Ford 1 319 178 передней сальник распредвала для 1.6(115) 2шт
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки для 1.6 (115) 1шт.
цитата: |
пробег какой сейчас? |
Пробег 192тыс. Предыдущий хозяин ставил вот такой комплект SKF VKMC04222(грм ролик помпа) цена на седняшний день 2200-2300. Поменял ремень из-за подозрительно низкой цены комплекта. Хотя он на нем отъездил около года и 20 тыс. км. что думаете по поводу SKF? Думаю цена многих обрадует.
Веталь76
15 January 2017
7krolik7
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ у меня ролик из этого копмлекта стоит. в остальном не в курсе.
ГРМ Ремень все таки ставить оригинал.
я бы вам посоветовал бы помпу поменять,пробег уже как раз под замену помпы.
т.е. к всему изложенному
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
+
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ,если все таки хотите заменить Дайсо.
заодно и антифриз замените,по регламенту,через 10 лет(тем более у вас 07 год),антифриз менять надо Ford 1 336 797- розовый 1л. и Ford 1 675 746-розовый 5л. в 1.6(115) надо 6.0л. с заменой помпы можно сразу все заменить,чтоб потом не лазить 100 раз
Веталь76Да меня жена удушит сток денег впулить.
озадачили вы меня... Вот вам и сальник каленвала, надо будет посмотреть его состояние, мож он там и не в масле совсем и отложить замену до весны.
7krolik7цитата: |
мож он там и не в масле совсем и отложить замену до весны |
посмотрите...на яму или подъемник,но раз там масла много,то это плохо.
Ремень ГРМ (сообщение #10495716) такой проверки как считаете будет достаточно?
если только внешнюю часть ремня,и если он в масле,это тоже будет видно.
taylor2k
15 January 2017
Веталь76, что б ремень маслом закидало, конкретная течь должна быть.
У меня была (4 литра масла убежало пока из сервиса доехал - 40 км), отмыли его и обратно поставили. 50 тыс пробежал, как новый, осматривал перед продажей. Ставил оригинал. Да и потом 4 раза его же ставил в связи с моей эпопеей с сальником. Пока колено мне не поменяли...
Так что вполне сальника и болта хватит...
Веталь76
15 January 2017
1
7krolik7ну если все таки захотите все заменить,могу предложить набор Ina 530 0495 10 Ремкомплект грм,в нем есть все
мой друг ,мастер из сервиса ,который мне и менял грм,этот ремкомплект ставит без проблем,в нем есть все.
ну или по минимуму как пишет
taylor2k если повезет как и ему,но для начала,надо все разобрать и понять,что надо покупать. а если будет не так ты говоришь? такое же может быть?
в слепую,я однозначно не дам ответа что именно надо покупать.
Winter-sun
18 January 2017
Подскажите по комплекту замены ГРМ. Авто ФФ2 рестаил, 2009, 1,6 (100л.с). Пробег 115000.
Согласно топику данной темы подобрал сл. комплект:
1. 1 672 144 - Ремкомплект грм Форд
2. 1 406 755 - Болт коленвала "44.5"
Или
2 035 528 – Болт М14
Но каталог мне предлагает также болт 1 677 517
3. 1 141 575 - Прокладка клапанной крышки Форд
4. 1 708 273 - Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования Форд
Помпу пока не буду менять.
Появились вопросы: какой болт КВ мне необходим М12 или М14? Каталог мне предлагает 1 406 755 или 1 677 517.
Прокладку клапанной крышки брать лучше оригинальную? А то что, то дороговато.
По сальникам, думаю менять их по факту замены ГРМ. Надеюсь что сервисе они будут в наличии? Или все же заказать хотя бы для коленвала? Если брать то лучше оригинал?
Что еще необходимо дополнить или заменить?
MR.BARMEN
18 January 2017
Winter-sunРемень ГРМ это по болту.ремни приводные можно контитек.сальник коленвала лучше менять-оригинал,прокладку ооже лучше оригинал,чтобы через год снова не менять
Ремень ГРМ и еще
Winter-sunЯ брал такой вот наборчик на 1,6 100л.с. 2010г.
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)Про болт
Скрытый текст"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"
x
Прокладку брал эрлинг, но некоторые жалуются на неоригинал, у меня пока не течет (тьфу 3 раза)
Приводные можно взять контитеч без инструмента(я понял вы на сервисе будите делать, если это так, то я думаю у них инструмент должен быть)
Я сальники не менял, но на всякий случай приобрел при замене ремня сальник К/В фирмы кортеко.