Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
serg1983
15 December 2016

1

V
vitek36:

Предложили вместо оригинала поставить так:
Ремни CONTITECH

Я бы на вашем месте поставил ГРМ оригинал , а остальные ремни контитеч.
Просто ГРМ производство Румыния сейчас (раньше был Германия)
Приводные контитеч Германские идут.
vitek36
15 December 2016


serg1983, спасибо за совет.
avatar
Веталь76
15 December 2016mobile


vitek36
Ну вот так примерно, как serg1983 Сергей пишет. Отличный набор, поменял себе и все ок.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Помпу да, не надо, на второй раз, когда грм будете менять.
vitek36
15 December 2016


Веталь76, я так понял можно всё с твоего набора заказать. Двигатель тот же.
avatar
Веталь76
15 December 2016mobile


V
vitek36:

Веталь76, я так понял можно всё с твоего набора заказать. Двигатель тот же.

Да, правильно поняли! Покупайте смело
vitek36
15 December 2016

1

Веталь76, спасибо!!!
Vladimir_V
17 December 2016

1

M
Meark:

Подскажите финис-код какого-нибудь недорого набора для замены ГРМ

Если мотор Ti-VCT там собственно только бабочка нужна и болтик для выставления ВМТ, остальной инструмент универсальный.
Вот есть такой комплектик, в интернет-магазинах от 1100р
CT-A2217U


Ps
Бабочка похоже пластиковая. Сам не пользовался, просто попалось в интернетах )
avatar
taylor2k
18 December 2016


V
Vladimir_V:

Бабочка похоже пластиковая. Сам не пользовался, просто попалось в интернетах

Ну если пластиковая, ничего страшного. Но... железяку можно молотком подбить если влазить не будет (ремень то растягивается со временем и муфты разбегаются ненамного).
В принципе решаемо помощником, один сводит муфты другой накидывает бабочку, я такое проделывал без ремня вообще и в одиночку, много было.
И на счет откручивания, если делать это воротком с трубой, то фиксатор маховика надо.
Мощный ударный гайковерт и так отвернет.
И для сборки шкив удерживать надо, убегает зараза. Приблуду можно купить, а можно с арматуры сварить по месту.
LedZeppelinFan
21 December 2016


Привет всем, хочу спросить совета, как быть:
Машинка фф2 2009 1.6 рестайл, пробег уже 196 тысяч, в прошлый раз грм и приводные ремни менялись при покупке авто - на 150 тысячах км. Кроме ремней, стоит ли менять помпу или сальники? Насколько я знаю помпа в машине стоит родная, сальники не текут, плюс ко всему сейчас напрягают приводные ремни - достаточно громко стрекочат и при запуске, и даже если ездить весь день. Но я так понимаю, если их поменять сейчас, то через 4к км уже снова придется срезать и ставить новые, при замене ГРМ? Есть ли еще какие-то сопутствующие детали, которые нужно поменять?) В общем буду рад любым советам)
А еще по поводу приводных и защиты двигателя - насколько она продлевает жизнь ремням, если установлена?
avatar
serg1983
21 December 2016

4

L
LedZeppelinFan:

на 150 тысячах к

Рано еще менять ГРМ, пробег всего 46т.км. на новом ремне, до 250т.км. можно смело ездить (ну или если после последней замены пройдет не более 8 лет).
L
LedZeppelinFan:

Кроме ремней, стоит ли менять помпу или сальники?

К помпе можно присмотреться при таком пробеге и заменить, чтоб 100 раз туда не лазить.
Сальники посмотреть по состоянию, сальники Р/В судя по отзывам текут редко, а вот сальник К/В желательно и заменить.
L
LedZeppelinFan:

если их поменять сейчас, то через 4к км уже снова придется срезать и ставить новые, при замене ГРМ?

Вообще по регламенту ремни устанавливаются один раз, т.к. расчитаны на одноразовое растяжение, но как показывает практика, то можно их ставить и снимать не один раз. (Сам через это прошел).
Но проще поменть их вместе с заменой ГРМ.
L
LedZeppelinFan:

В общем буду рад любым советам)

Если ремень грм стоит оригинал и ролик хорошо себя чувствует, сальники не текут, помпа не барахлит, не шумит, то я на вашем месте не менял бы ГРМ, а доездил бы как минимум до 250 т.км
kit09
30 December 2016


taylor2k
цитата:
И на счет откручивания, если делать это воротком с трубой, то фиксатор маховика надо.
Мощный ударный гайковерт и так отвернет.


подскажите, какой гайковерт попадает под МОЩНЫЙ (характеристики)
avatar
taylor2k
31 December 2016


kit09, ну я откручивал то ли 500 то ли 600Нм-етровым, 2 удара и болт срывается, в любой шиномонтажке такой есть...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
31 December 2016

1

А как дотащить потом авто от шиномонтажки до мастерской?
или
Кто даст гайковерт на "один раз открутить"?

Просто прогрейте болт промфеном до 150градусов.
avatar
taylor2k
31 December 2016


Иван-АНТЕЙ-
Так я ж не предлагал брать его погонять в шиномонтажке
Прост аналогия...
avatar
taylor2k
31 December 2016


Иван-АНТЕЙ-
Да и это, зачем вообще его тащить? Ведь можно грм поменять на домкрате при желании, воспользовавшись гайковертом у шиномонтажки... ))
kit09
31 December 2016


taylor2k
Иван-АНТЕЙ-
на моем гайковерте написано 1200Hm. да еще и погреть болт, наверняка должен открутить
avatar
mic21
3 January 2017


Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив?

Кто делал, можно ли кожух что закрывает ремень ГРМ отогнуть, снять, распилить не снимая шкиф? Может термофеном можно нагреть
avatar
Веталь76
3 January 2017


avatar
mic21:

Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив?

Кто делал, можно ли кожух что закрывает ремень ГРМ отогнуть, снять, распилить не снимая шкиф? Может термофеном можно нагреть

Привет.это что то новенькое
Зная весь процесс.это не реально.
Ремень ГРМ (сообщение #17985922) тем более здесь все видел.
avatar
mic21
3 January 2017


avatar
Веталь76:

Привет.это что то новенькое
Зная весь процесс.это не реально.
Ремень ГРМ (сообщение #17985922) тем более здесь все видел.

posted image

Вот в этой картинке нижний кожух крепится на 3 винтиках. с другой стороны стоит шкив. Крышка ведь пластиковая? неужто нельзя отогнуть отверткой его и пропихнуть ремень?
Собственно конкретнее:
-какое там расстояние между шкивом и кожухом?
-из чего сделан нижний кожух, гнется ли он?
-есть ли какие то припятсвия для того чтобы отогнуть кожухна 3 - 4 мм и пропихнуть туда ремень?
avatar
Веталь76
3 January 2017


mic21
кожух там крепится на трех болтах,отогнуть не как не получиться,сломать если только,то да. Пластик не эластичный. Расстоянии минимальное,не подлезть.
Не без снятие кожуха,не как.
А в чем проблема то? Болты кожуха не откручиваются?
pashhook
3 January 2017


Добрый день!

Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Я правильно понимаю, что в скобках указаны даты производства машин? Т.е. если машина 2006 года, то надо брать первый болт
avatar
Веталь76
3 January 2017

1

pashhook
Добрый!
цитата:
Я правильно понимаю, что в скобках указаны даты производства машин? Т.е. если машина 2006 года, то надо брать первый болт

да,все верно поняли,вам нужен 1 406 755,этот болт.
kit09
3 January 2017

2

mic21
цитата:
Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив?

где то тут была информация по такой замене ремня.
суть: чел купил нижний кожух, распилил его по горизонтали и по центру круга пополам, заменил болты покороче.
а старый кожух просто разломал
avatar
Веталь76
3 January 2017


K
kit09:

mic21

где то тут была информация по такой замене ремня.
суть: чел купил нижний кожух, распилил его по горизонтали и по центру круга пополам, заменил болты покороче.
а старый кожух просто разломал

Скрытый текст
kit09
3 January 2017


Веталь76
это просто информация, а не рекомендация
avatar
mic21
3 January 2017


kit09
То есть я правильно понимаю что болты не выкрутить без снятия шкива?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
3 January 2017

2

mic21
У любого действия, операции или процедуры должен быть СМЫСЛ.
А в чем смысл- распилить/разломать?
Andrey_76
4 January 2017


Веталь76
уточню:
Код детали:
1 057 134 1 с 15.09.2003 по 15.01.2008

Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12; Предостережение: несоблюд. этой сервис. инстр. и неправильный подбор болта могут привести к поврежд.двигателя!; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009; 29MM; Цена
1 406 755 1 с 15.09.2003 по 03.12.2007
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12; Предостережение: несоблюд. этой сервис. инстр. и неправильный подбор болта могут привести к поврежд.двигателя!; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009; 44.5MM; Цена
1 677 517 1 с 15.09.2003
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009;
Andrey_76
4 January 2017


вот в чет разница?: 1 057 134 и 1 406 755. FF2 2005года
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 January 2017


Andrey_76
Это для каких моторов информация?
Откуда 2003год???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up