МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
valdis
меня смущает что они ее пытаются завести! Мне кажется надо первоночально скидывать было клапанную крышку и смотреть на клапана! чтоб еще хуже не натворить!
И мастер итверждает что болт КВ закручивается динамометрическим ключом, хотя это не так сначала он крутится динамометрическим, а потом доворачивается на 90градусов!
Походу специ в сервисе еще те
Mechanicus1
8 December 2015
1
цитата: |
Блин, где правда брат??? они мне говорят я попал на 35 тысяч |
Они не врут в том, что ты попал на 35 тысяч.
А вот фактов, которые бы говорили, что виноваты слесаря сервиса, у тебя пока ноль, т.к. болт ты с трещиной не видел, и скорее не увидишь, приедешь вечером его посмотреть, они тебе скажут, что выкинули уже и все.
Надо было либо при них производить вскрытие и все фиксировать, либо ехать на другой сервис и делать экспертизу если были бы поводы для этого. Но тут задним числом советы давать легко, сочувствую, дай бог, чтобы не погнуло и ты вечером сам бы смог уехать от туда.
Mechanicus1
спасибо что прослушали, в итоге диагноз, попадос на клапана, ремонт до 35 тысяч рублей
Mechanicus1
8 December 2015
valdisНе, про болт то спроси, пусть покажут его вечером
Обязательно! всё вечером узнаю
Веталь76
Иван-АНТЕЙ-
Всем привет! Оказалось всё гораздо проще. Это полетел подшипник компрессора кондиционера. Как только скинули ремень, все и объяснилось )) поменял подшипник и тишинаааа! )))
Веталь76
8 December 2015mobile
PUNKSHM
Ну супер! Что все обошлось. Пока не зальёшь и не посмотришь, не определишь.
Так что катайте дальше!
Странно,что сразу это не определили, хотя...возможно подшипник был ещё живой или просто не обратили внимание.
Веталь76
да скорее всего я на поднятом настроении и не услышал, а потом уже вслушался и офигел ))
TotalFocus
8 December 2015
valdis:
|
Какие вопросы мне задавать, подскажите? |
Пишешь иск в суд, с сайтов налоговой берешь выписку на автосервис где будет уставный 10000 руб, прикладываешь ее к ходатайсвту об немедленном аресте имущества и расчетного счета сервиса так как УФ неадекватен.
Уважаемые, подскажите советом про ремень ГРМ. Стоит ли его менять если у меня машина 2010 г.в. рестайлинговая модель ФФ2, и пробег всего 31тыс. Пробег точно не скручен, так как покупал её в салоне и накатываю в год по 6тыс. км.
xBasilx
Только если нечем заняться.
tnomres
8 December 2015
1
xBasilx
А открыть сервисные интервалы слабО? Или спросить у дилера, если уж не верится написанному черным по белому.
В шапке есть ссылка "О сроках замены ГРМ". Официальная инфо. Красными буквами выделено. Там же и прочие сервисные интервалы можно посмотреть.
TotalFocus
это очень смешно, но мне хорошо бы по факту, судится я с ними могу пол-года год, машина мне нужна т.к. часто её использую,
valdis:
|
это очень смешно, но мне хорошо бы по факту, судится я с ними могу пол-года год, машина мне нужна т.к. часто её использую, |
Человек вам дал дельный совет! за неделю с судом вы не управитесь, здесь минимум полгода и до...
Если используете машину часто, то одна дорога ремонтировать за свой счет и желательно в другом сервисе!
TotalFocus
8 December 2015
2
valdis а зачем спрашивать что делать? если вы отдали им снова машину и готовы отдать еще им же деньги на ремонт головы.? А забренчат клапана после заводки? второй раз им заплатите?
По факту ремни не рвутся. И по факту рваный ремень можете послать почтой на кляем-адрес изготовителя с претензией что бракованный и получите от них ответ по факту брака/небрака. Адреса все есть на сайтах изготовителей.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Только если нечем заняться. |
То есть ориентироваться только на пробег, а не на срок эксплуатации авто?
xBasilx:
|
То есть ориентироваться только на пробег, а не на срок эксплуатации авто? |
что быстрее наступит 8 лет или 120т.км! Можете сделать ревизию на трещины, а они у вас могут быть т.к авто практически стоит!
serg1983:
|
что быстрее наступит 8 лет или 120т.км! Можете сделать ревизию на трещины, а они у вас могут быть т.к авто практически стоит! |
Спасибо за совет, но авто ездит каждый день - просто я не в Москве живу, чтобы проезжать по 30тыс км в год.
Иван-АНТЕЙ-
8 December 2015
valdisvaldis:
|
это очень смешно, но мне хорошо бы по факту, судится я с ними могу пол-года год, машина мне нужна т.к. часто её использую, |
Одно другому не мешает.
Инициируете экспертизу.
Ремонтируетесь за свой счет. Коллекционируете ВСЕ чеки, подтверждающие Ваши расходы по устранению конкретно ЭТОЙ неисправности + копии лицензии сервиса на проведение данного вида работ(имеется ввиду, ремонт гнутых клапанов).
Если экспертиза подтвердит косяк исполнителя, идете в суд с чеками на ремонт и требованием возмещения двух ущербов.
Сколько еще раз Вам повторить- проконсультируйтесь у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО юриста. Он все по полочкам разложит.
Иван-АНТЕЙ-
8 December 2015
2
valdis
И, кстати, еще...
Именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ юрист должен был бы сразу Вам объяснить, что ехать искать косяк в сервис, который этот косяк накосячил- поступок бессмысленный!
Они Вам сейчас все свои "хвосты" подчистят так, что даже эксперт не подкопается.
ФОТОГРАФИЯ БОЛТА
В итоге сервис на себя берёт всю работу я лишь только покупаю запчасти. в итоге за всё если загнуло все 16 клапанов 27 тысяч рублей, если меньше то дешевле. всё равно попадос
Подскажите, где делают экспертизу!
Веталь76
8 December 2015mobile
lexx7381
Не вижу проблемы в стоимости болта, ставить его по любому новый надо!!!
Веталь76
я тоже не увидел проблемы. просто болт 400 р стоит
Веталь76
8 December 2015mobile
1
lexx7381:
|
Веталь76 я тоже не увидел проблемы. просто болт 400 р стоит |
Ну а есть другие варианты? Нет. Так что по любому 400 придётся отдать. По Москае он 350 рублей стоит)
Mechanicus1
9 December 2015mobile
lexx7381
Я что то не понял, ты же ремень вроде только поменял, зачем тебе второй раз болт откручивать?
Mechanicus1
9 December 2015mobile
1
valdis
Есть еще фото этого болта, с разных ракурсов?
Что-то не зря они идут на такие уступки берясь делать работу бесплатно, чувствуют за собой грешок
Mechanicus1
я сфоткал с телефона, там реальная трещина в болте между ходом резьбы, реально как они говорят, её и хватило чтобы он провернулся, я им сказал, чтобы без моего присутствия не вскрывали бошку и не смотрели сколько там и чего загнуло, да конечно чувствуют, у меня есть аудиозапись разговора вчерашнего с ними хотите я выложу? послушаете как они общаются?
Mechanicus1
9 December 2015
valdis
То, что там реальная трещина я не сомневаюсь, хотел по шляпке понять, не б/у ли болт тебе ввентили?
ааа блин, я только смогу сфоткать его не раньше воскресенья, полностью,
5 people online