Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

sceil
9 December 2015


valdis
ни чего хорошего ты там не увидишь!
avatar
lexx7381
11 December 2015

1

Mechanicus1
честно говоря первый раз тоже накосячили с болтом((( на свой страх и риск езжу. завтра замена предстоит
avatar
lexx7381
11 December 2015


фф2 рестайл 1.6 115л.с 2008г.
добрый день. я уже всех замучил своими вопросами. извините.
меня все таки тревожит один вопрос, завтра пойду разбираться с грм и вдруг все таки предется отворачивать муфты ,чтобы доворачивать распредвалы, мне какие манипуляции делать?
хватит только открутить вот эти вот гайки?

ну или дайте пожалуйста ссылку где этот процесс расписан.
спасибо
Mitya21
11 December 2015


lexx7381
Это уплотнительные колпачки муфт, сначала открутишь их, потом надо будет откручивать болты крепления муфт. Распредвал при отворачивании и тех и других установочной планкой фиксировать запрещается, может отколоться. Вообще, эти колпачки часто затруднительно откручиваются, иные люди отворачивают их зубилом, соответственно будь морально готов их менять. Ну и перед началом работ еще раз аккуратно все проверь, распредвалы в ВМТ такта сжатия 1 цилиндра - кулачки первого цилиндра вверх и к друг другу, сзади втыкается установочная планка, при этом на муфты ставится бабочка в соответствии с пиктограммами кружочков и квадратиков с аналогичными на муфтах. Может что-то перепутали просто, может муфты все же правильно стоят.
avatar
PiterFF2
11 December 2015

1

lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #15820618)
avatar
lexx7381
11 December 2015


Mitya21
Вы даже не представляете себе как я надеюсь на то что всё правильно стоит и их не придется отворачивать. свечку завтра заеду в церковь поставлю перед работой.
tnomres
11 December 2015


Коллеги, собираюсь проверить фазы при помощи болта и планки (все равно необходимо подтекающую с самой замены прокладку Виктор Рейнц заменить на оригинал, который повыше и должен нормально обжаться).

В случае, если есть небольшие расхождения (а они могут быть, т.к. болт фиксации колена был покороче на пару мм, чем оригинальный инструмент Ford) нужно будет ослабить болты на шкивах распредов и перезатянуть их. Можно ли оставить старые болты? В прошлый раз заказывал новые, естественно, но сейчас времени нет ждать их.
avatar
lexx7381
11 December 2015


tnomres
нив коем случае не оставлять старый болт КВ
смотрите видео выше
а вы без бабочки? или у Вас 100лс?
tnomres
11 December 2015


lexx7381

Речь о болтах на распредах. Колено для этого не нужно трогать.

Меня, честно говоря, смущает момент, с которым нужно тянуть б/у болты. Для новых болтов распредов 60-65 Нм, емнип.
avatar
lexx7381
11 December 2015

1

tnomres
кстати читал про затяжку болтов р/в там момент и градус надо соблюсти.
Затяжка - первая стадия 25 Нм, вторая – доворот на 75 градусов
tnomres
11 December 2015


Откуда там 25 и 75 Нм?

posted image
avatar
PiterFF2
11 December 2015mobile


tnomres
Не 75 Нм, а 75 градусов. lexx7381 говорит о затяжке болтов РВ на 1.6/115.
avatar
lexx7381
11 December 2015

1

Spb_Focus_Man
а я спросил его какой двигатель кстати. он промолчал.
Анатолий спасибо за схемы муфт. распечатал на всякий пожарный , на завтра
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 December 2015

5

Коллеги!
При затяжке болтов муфт РВ только лишь усилием 60...65Нм, они с успехом самодоворачиваются в течение первых 200...300км.
После этого пациент приезжает на хромой машине с чеком.

Еще раз обращаю внимание всех на соблюдение правильной процедуры затяжки болтов РВ:
первая стадия- 25 Нм, вторая – доворот на 75 градусов
Так и только так!

И еще.
Скрытый текст
avatar
lexx7381
11 December 2015


Иван-АНТЕЙ-
самодоворачиваются т.е подтягиваются или самоотворачиваются всёже?
avatar
mmp2012
11 December 2015


Друзья!!! Подскажите, кто знает реальный грамотный сервис (не официалы) по замене на ФФ2 1.6 (100) 2010 г.в ГРМ, чтобы доверить свою ласточку на все 100% в Москве и Московской области??? И кто-нибудь что-нибудь плохого слышал про ЮПАРТС сервис???
Mitya21
11 December 2015


Иван-АНТЕЙ-
Полностью согласен насчет зубила, сам менял только уже покоцанные кем-то крышки, но наслышан что открутить получается не у всех, поэтому заранее предупредил о возможных тратах.
avatar
Веталь76
11 December 2015


mmp2012
в личку)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 December 2015

1

lexx7381
Доворачиваются на затяг.
Градусы не мерял, но повезло, что не дошло до загиба клапанов.
Причем, что интересно, информацию про 65Нм дала техподдержка оффдилера.


Mitya21
На наших машинах все отворачивается с промфеном.
В разы легче.
avatar
lexx7381
12 December 2015


Иван-АНТЕЙ-
серьезно? феном погреть? оо было бы супер у меня есть такой
а про дилеров,по крайней мере ульяновских, я очень очень плохого мнения не по слухам(( с меня парень ,сидящий за компом, на мою просьбу о том ,чтобы получить инфу о ремонтах моей же машины, сначала сказал ,что не имеют прово разглашать такую информацию, потом пятихаточку попросил))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 December 2015

1

lexx7381
Большинство крепежа отворачивается при нагреве до 60...70градусов.
Болт шкива КВ- до 90..95градусов.

Исключение составляют самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом. Их греем не выше 50.
Хотя, правильнее их все-таки выбрасывать.
sceil
12 December 2015


Откручивал крышки муфт газовым ключем они очень мягкие без нагрева шестигранником не открутить 100%
tnomres
12 December 2015


lexx7381
Иван-АНТЕЙ-

Двигатель 1.4, без муфт, естественно. Я поэтому и удивился про 25 Нм и доворот на градусы. т.к. в мануале четко про 60 написано. У меня щелчковый динамометрический ключ даже и не возьмет такой мелкий момент в 25 Нм, придется за стрелочным ехать к другу.

Нашел один новый болт из комплекта Dayco. Заодно позвонил дилеру. У них болты дороговаты, 177 руб. Но зато в наличии + можно купить в выходной.

Все-таки я не определюсь никак, надо ли перевыставлять. Болт фиксации колена из комплекта Licota имеет длину 38,2 мм вместо 38,5 (если верить сообщению в этой теме по обмеру оригинального инструмента Ford). Я уже 2 разных ликотовских комплекта промерял (и разными штангелями, один из которых советский еще), одинаковая длина у болтов.

Если это критично, то смысл перевывставлять без нормального болта фиксации колена нет, получается? Надо найти на 0,3 мм длиннее?
Честно говоря, пытался высчитать погрешность в углах - не получилось особо, т.к. не знаю геометрию расположения болта и прилива на колене внутри блока.
avatar
Senya-ya
12 December 2015


Проверил ремень ГРМ на фордовском моторе 1.6.
avatar
Mechanicus1
13 December 2015mobile


T
tnomres:


Если это критично, то смысл перевывставлять без нормального болта фиксации колена нет, получается? Надо найти на 0,3 мм длиннее?
Честно говоря, пытался высчитать погрешность в углах - не получилось особо, т.к. не знаю геометрию расположения болта и прилива на колене внутри блока.

Не критично. Поищи от меня сообщения ранее, я тоже пытался высчитать погрешность от раной длины, какая-то, на мой взгляд, не существенная цифра получилась от полу миллиметра разницы.
Кстати, можно ссыль на длину болта из оригинального комплекта.
tnomres
13 December 2015

2

Mechanicus1

Вот ссылки на ту картинку. Оригинал со словами "обмеряно с оригинального инструмента" не нашел, но видел. По-моему на этом форуме.

Ремень ГРМ
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=18609

Это наше прошлое обсуждение:
Ремень ГРМ
juriok
13 December 2015


Добрый день. Сегодня меняли ремень ГРМ на 1.6 100с. Не были приспособления для натяжки ремня генератора на шкивы. В итоге надорвали ремень. Вопрос как натянуть ремень без приспособы? Спасибо
avatar
valdis
13 December 2015

1

avatar
Mechanicus1:

хотел
posted imageposted imageposted image

,привет, только вернулся, вот фото,
Что скажешь про болт?
Новый старый?
avatar
lexx7381
13 December 2015


juriok
лично я открутил 2 болта сверху, ослабил нижний , опустил генератор и вуаля- ремень на месте.
avatar
lexx7381
14 December 2015


valdis
такое ощущение,что болт ставленый,но слабо тянутый

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up