МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Excalibur:
|
Вопрос: на каком пробеге / в каком году будет целесообразно поменять ремень ГРМ и все необходимые детали? |
по регламенту 120 т.км или 8 лет, что раньше наступит.
serg1983Спасибо большое за ответ!
Так в том-то дело, что 8 лет (если я правильно посчитал
) наступит уже в следующем году, а пробег, как мне кажется не большой у меня. Или тут пробег уже не решает?
Excalibur
ну ремень имеет свойства как бы рассыхаться и видимо теряет свою прочность! Если наступает 8 лет то лучше его заменить, а то ремонт движка выльется в более круглую сумму( тьфу 3 раза)
Excalibur
Представь что происходит с ремнем при старте в -30 градусов и так каждую зиму 8 лет)))
Блин никто ни хочет подсказать.
serg1983as_masterСпасибо большое за ответы!
В таком случае назревает следующий вопрос
: Что именно необходимо менять при таком пробеге / году жизни машины?
На всякий случай
:
Машина: Ford Focus 2, restyle, седан, 2008 год, испанская сборка, комплектация GHIA, 1.6, 100 л.с., АКПП, есть кондиционер / климат, пробег на данный момент почти 53 000 км. Машину покупал у тестя в октябре / ноябре 2014 года при пробеге 42 000, так что, можно сказать, что знаю машину с самого салона. Вроде всё написал
Веталь76
11 June 2015mobile
ExcaliburЕсли 8 лет наступит раньше, то заменить комплект ремня ГРМ с роликом и приводные, на этом всё. Прокладку клапанной тоже можно не менять, по меткам можно спокойно поставить ГРМ.
Все коды есть шапке, или посмотрите мои последнии сообщения по поиску в этой теме, там тоже все есть.
У моего тестя 8 лет наступило раньше,пробег 35т.км.,заменили только сам ГРМ и приводной гены и все.
Вот например от сюда
Ремень ГРМ (сообщение #16723438)С помпой не заморачивайтесь, пробег еще маленький.
Веталь76
11 June 2015mobile
oxotnik86:
|
Блин никто ни хочет подсказать. |
Со стуком , это нормально, у всех так. По ремню до 100 000 можно смело докатать.
Если есть свои сомнения то замените.
Мотор какой 100 или 115 сил?
Веталь76:
|
приводной гены и все |
Спасибо большое за ответ!
Да, 8 лет наступит раньше.
Относительно прокладки - читал здесь, что её можно не менять вроде только на 115 л.с., а на 100 л.с. (в моём случае) менять нужно, так как там что отличается от 115 л.с. Или я не прав?
А вы ролик тестю не меняли?
И правильно ли я понимаю, что ремкомплект ремня ГРМ уже включает в себя ролик?
Спасибо большое,
Артём
Веталь76
11 June 2015mobile
ExcaliburДа, с прокладкой вы правы, так и есть. Но если есть надежные мастера которые смогут поменять ни снимая крышки то на 100 сильном или 80 сильном можно так сделать, если не уверены то тогда со снятием.
У тестя поменяли без снятия крышки, мотор 80сил. Насчет ролика да, ему не меняли, он там в отличном состоянии, покупали только ГРМ ремень. Насчет комплектов ГРМ да, вы правы ,идет ГРМ+ролик. Болт коленвала покупается отдельно, он одноразовый.
На 115 мотор на муфты ставятся фиксирующая бабочка,на 100 или 80 так ни сделаешь,снимают крышку и ставят планку на распредвалы чтобы их зафиксировать.
Если по меткам то фиксируют коленвал спец.болтом
Ремень ГРМ (сообщение #14886609)
Веталь76Спасибо большое за развёрнутый ответ!
Buzz LightYear
11 June 2015
Веталь76
Я на фф3 вчера менял не снимая крышки клапанов,и без бабочки.
Веталь76
11 June 2015mobile
Buzz LightYear:
|
Веталь76 Я на фф3 вчера менял не снимая крышки клапанов,и без бабочки. |
На этих моторах как и на 115 фф2 тоже можно поменять без бабочки.
[QUOTEСо стуком , это нормально, у всех так. По ремню до 100 000 можно смело докатать.
Если есть свои сомнения то замените.
Мотор какой 100 или 115 сил.
100 л.с. мне говорят что лучше двигатель прокопиталить прежде чем ремни менять. Мол стук разорвет движок ?!!! Я в шоке у меня на капиталку денег то нет ипотека душит а тут такое (настроение нет а я хотел в отпуск на землю сгонять )а тут такое . незнаю и что думать . урроды американцы столько лет машины делать и тут движок стучит козлы.чтоб когда еще амера взял .
Извените за флуд крик души .
Веталь76
11 June 2015mobile
1
oxotnik86
Стуки разные бывают, не забивайте голову и не говорите ерунду. Меняйте ремень смело. Умникам про капиталку, скажите, давай до свидания.
И с моторов здесь нормально.
oxotnik86
Стук двигателя 1.6 100л.с это нормальное явление.у самого так.меняй ремень и не парься.У многих с таким стуком и до 250000 км ходит спокойно,а то и более.комплект ремня GATES K045433XS не плохой.
oxotnik86вот ,покупайте эти комплекты и не парьтесь
Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм(грм+ролик)
Спасибо вам за советы .Как бальзам на душу, поменяю и айда в отпуск со своим женским батальоном.
Maverick174
13 June 2015
Ребят, привет, заказывал ремень грм - 94671, в описании Италия, а пришел ремень made in P.R.C (новый свет китая =)), меня обманули или как?
В описании товара в эксисте увидел кнопочку "i" возле - Страна производитель, навел курсор и получил сноску: "Страна производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов". Вот так приплыли, так что проверяйте свои ремни на соответствие при получении и только после этого расписывайтесь. А мой ремень уже неделю как стоит на месте, буду периодически проверять и отписываться. Всем удачи.
Mechanicus1
14 June 2015
Maverick174
У всех DAYCO лет, как 5 из P.R.C. и все ОК, так что не бей панику.
as_master
14 June 2015
Maverick174
В прошлом году выбрал оригинал, а не DAYCO именно из-за того что оригинал был made in EU, а DAYCO made in RPC, но видимо уже все производство ушло в китай.
Веталь76
Скажите пожалуйста, сколько ремней ГРМ Вы заменили?
В 2011 году покупал свою ласточку с пробегом 91000км и отчетливо помню что была детонация (звенели клапана) при езде на малых оборотах, что называется в натяг, особенно ярко проявлялось летом в жару. После первой замены ремня ГРМ звуки стали проявляться реже. А сейчас пробег 171000км и совсем недавно заменил все ремни, так детонация отсутствует при любых обстоятельствах, мистика =). Может масло синтетическое помогает? Вообщем Федор радует, всем Добра.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Веталь76 Скажите пожалуйста, сколько ремней ГРМ Вы заменили? |
а что,это важно,обязательно сколько заменили,а то что сколько его другие заменили которых я знаю это ни берется в расчет? или например слова мастера с кем я общаюсь)
Веталь76
Не знаю.
Просто спросил.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Веталь76 Не знаю. Просто спросил. |
просто я исхожу ни только из личного опыта,но и слушаю других и делаю вывод.
на наших рус.авто два раза менял сам ремень и один раз в сервисе.
Я чет не доверяю китайской резине. Судя по тому сколько их много расплодилось ризина точно у них не ахти
Сорри за офффтоп
Интересно, может кто ставил Ремкомплект ГРМ (ремень и ролик) Ruville 5528270 для 1.6 100л.с.
Рувиль же упаковщик, каких производителей он кладет в эту коробку?
Всем привет.
Собираюсь менять ремень ГРМ. Вот что заказал:
Gates (5PK868SF) - ремень пазовый генератора
SKF (VKM 14224) - ролик грм
Ford (1 677 517) - болт коленвала m14 80мм. 1.41.6l
Ford (1 406 293) - болт металлический
Victor Reinz (813386900) - сальник
Victor Reinz (713808600) - прокладка резиновая
Форд Фокус 2, 2010 г. в., 1,6 л.
Есть несколько вопросов.
1. Подойдет ли вышеуказанный ремень?
2. Какие еще сальники/прокладки нужны (кроме вышеуказанных)? И в каких количествах?
3. Нужны финисы ремней кондиционера и генератора по отдельности (комплекты типа Contitech 6PK1059T2 не предлагать).