МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
ФФ2 1.6, 115 сил. Предстоит замена ремня ГРМ, пробег 170+ т.к. Стоит ли менять помпу?
Да и какой ресурс помпы на наших двигателях?
T0nad0s:
|
ФФ2 1.6, 115 сил. Предстоит замена ремня ГРМ, пробег 170+ т.к. Стоит ли менять помпу? Да и какой ресурс помпы на наших двигателях? |
в пределах 200т.км
вот отличный комплект,лучше его поставить,я бы при таком пробеге поменял с помпой.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Дорого получается и некоторые позиции плюс докупать нужно.
я брал так: 1)помпа скф ок 2000. 2) ремень кондея, генератора и грм - все дайко=оригинал ок. 1700. 3) ролик грм ина или скф 1300-1500. 4)болт к/в оригинал ок. 260. 5) я еще менял термос вахлер поставил ок. 550 5) на всякий случай сальник к/в кортеко ок. 300.
Итого: стоимость примерно, как у комплекта Ford 1 780 142, только помимо этого я купил термостат, ремни кондея, генератора, сальник и болт колена. Если покупать всё то, что купил я оригинал, можно смело 4-5 рублей к этой сумме добавлять.
Веталь76
22 April 2015mobile
Pinochet27
Это решение каждого, тут ни кто не уверен что повезет с неоригиналом, тем более с помпой.
Человек спросил, я ответил. На сегодняшний момент это лучший вариант комплекта из оригинала.
Веталь76
проехал сотку на этом всём и убедился что можно было гораздо больше проехать, оригинал не панацея, просто фирмы нужно знать
Веталь76
22 April 2015mobile
Pinochet27:
|
Веталь76 проехал сотку на этом всём и убедился что можно было гораздо больше проехать, оригинал не панацея, просто фирмы нужно знать |
Насчет фирм то я в курсе, если что почитай мои сообщения))) просто таким набором будет надежнее. Те комплекты что без помпы и приводные оригинал, тут без проблем, перебор с ценой это факт.
С последними ценами,брать неоригинал на 1т.р дороже получается.
к примеру
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм
Hepu P 255 Насос системы охлаждения
или
с SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения на 600р.дороже
Смысл?
Веталь76
А что именно то будет надёжнее?)))
Веталь76
22 April 2015
Pinochet27:
|
Веталь76 А что именно то будет надёжнее?))) |
надежнее и дешевле. по крайней мере помпа которая в комплекте 1 780 142 как ни стати получается дешевле чем неоригинал и пройдет еще 200т.км которая стоит с завода)
1 780 142 стоит сейчас 6 500р.
вариант Contitech и Hepu стоит 7 500р. с помпой SKF стоит 7 150р.
Веталь76
Конкретики нет, предметного ничего не вижу. Что-то там надёжнее, что то там дешевле, стоимость 1 780 142 6600р вот это факт, ролик там скф или ина и ремни дайко или гейтс со штампом фомоко. Это цена за ролик, ремень грм и помпу. Чего там дешевле? Ещё плюс покупать 2 ремня и болт колена.
Для тех у кого 1.6 115 л.с вот то, что я поставил себе(пробег 200 тыс), ремень грм уже второй раз такой же, так что не оборвёт его точно(ели установят криво только или не купите хрен знает где и у кого, юзайте экзист или емех вобщем)
1) ремень кондея dayco 5PK868EE
2) ремень генератора dayco 6PK1059EE
3) ремень грм dayco 94671
4) ролик грм INA 531 0813 10
5) помпа skf VKPC 84217
6) болт коленвала (после 2007 или 2008г) оригинал 1 406 755
Имейте в виду что ремни кондея и генератора без специнструмента, но во многих сервисах они есть, как и бабочка для блокировки валов грм, по крайней мере, где я менял, это было.
Pinochet27я тут тоже не вижу ни какоё конкретики,все тоже самое
цитата: |
ролик там скф или ина и ремни дайко или гейтс со штампом фомоко |
единственное отличие, когда покупать это отдельно то производство совсем ни там где надо,здесь уже писали что в ролике ина подшипники ни японского происхождения,ремни дайсо делают в Китае,да я согласен что в Китае есть свое качество,но купить заводское очень трудно.
просто в оригинальных комплектах лежат оригинальные фирмы,а они отличаются.
цитата: |
юзайте экзист или емех вобщем |
вот тут ни к месту,если б шапку смотрели.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
T0nad0s
Менял ГРМ с природными на 175 т.км.
Помпу на 180 т.км заклинило(
Просто для справки:
Можно, конечно, найти замену на тысячу дешевле, но как-то с двигателем в сомнительную экономию играть нет желания.
Подскажите, пожалуйста, кого упаковывает Форд под номером 1141575 (прокладка крышки на 1.4-1.6).
По заменам не вижу любимого Элринга. Или есть кто-то лучше?
Mechanicus1
23 April 2015
tnomres Зайди на сайт своего "любимого" и посмотри через eCat, выпускают или нет под этот двиг. Не всегда замены высвечиваются и даже на cайте Elring не всегда. Вот недавно мне нужен был сальник к/в на Калину (не суть на ВАЗ), а Erling как 80% списка предлагает мне сальник за гавна сделанный, т.е. из MVG (ACM) (кремнийорганический каучук), а мне нужен как минимум FPM (FKM) (фторкаучук). Так пришлось искать по геометрическим размерам, и знаете нашел! Прикол в том, что основное применение везде по этому сальнику КПП грузовика Volvo, но в списке применения на сайте Erling также высветился двигатель ВАЗ!
Да сальник в 3 раза дороже (но дешевле аналога от VR). Но менять его менять раз в год еще дороже будет , а у этого ресурс 250 тыс. км.
Mechanicus1
23 April 2015
tnomres
Лови номер: 761.031 (Старый номер 761.030, кое где стоит дешевле)
Mechanicus1
Сейчас так и сделаю. Сравню кортеко и элринг. Но, может быть, кто-то сравнивал оригинал с заменами..
Подскажите пожалуйста заказал комплект ГРМ 1672144. Все это пришло -ремень надпись сделано в италии, ролик имеет клеймо FoMoCo' но подшипник NSK POLAND. Всвя с этим у меня вопрос это нормальный ролик или нет. Или лучше чтобы был Киото Япония. Т.к. про NSK ролики с таким размером много информации по приорам и тому подобных, что они не надёжные.
vital82
Люфт есть в ролике? У меня в комплекте тоже такой лежал, слегка люфтил
Да есть небольшой люфт. Скажи свой установил, как служит сколько проехал уже и что сам думаешь про этот ролик
Max1
25 April 2015
Признаюсь ставить не стал начитавшись страшилок в сети про польский NSK. Купил c подшипником Koyo и поставил его. В Koyo люфта не было вроде, как и в снятом NTN который прошел 120000. Хотя я думаю что перебдел, раз деталь оригинальная то ее можно ставить и не переживать. Тут народ чуть ли не noname ставит и не жужжит
oem:
|
На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.
Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г. Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ? |
Сегодня решил поменять помпу, разобрал всё, добрался до помпы, а она текет оказывается из под заглушки...даже не текет, а капает когда как...за 4 месяца стакан долил. Менять не стал, на ГРМ не попадает. Залил герметиком заглушку, поезжу посмотрю.
Кстати Приводной ремень генератора поставил очень легко с первого раза. Выкрутил шпильку генератора, надел шкиф помпы, надел ремень на все шкивы и на генератор, потом прикрутил нижний болт генератора, а верхняя шпилька и болт потом встают без особых усилий.
Может конечно так уже делали, но в видео по замене ГРМ какую то приспособу ставили...
oem
Так и ремень у вас, судя по всему, не новый. Я Конти когда натягивал, то и генератор на бок вывешивал, а потом с помощью лома и стяжкой для пружин на место генератор заправлял. А на следующий день он встал абсолютно так-же как у вас(кое-что доделать забыли).
цитата: |
(кое-что доделать забыли) |
Это- все-таки поменять текущую помпу.
vital82:
|
Подскажите пожалуйста заказал комплект ГРМ 1672144. Все это пришло -ремень надпись сделано в италии, ролик имеет клеймо FoMoCo' но подшипник NSK POLAND. Всвя с этим у меня вопрос это нормальный ролик или нет. Или лучше чтобы был Киото Япония. Т.к. про NSK ролики с таким размером много информации по приорам и тому подобных, что они не надёжные. |
В том году покупал такой же комплект ролик тоже полонд проехал 20000 т.и ну и как то от крутился у меня болт шкива все разбирал ,так вот в этом ролике люфт за этот пробег стал ещё больше
tnomres
27 April 2015
Пришел комплект Контитек CT881K3. Made in Romania. Ремень румынский невзрачный. Корпус ролика Litens (Бразилия), сам подшипник GMB Litens (Корея). Сижу и думаю, ставить или нет. Надо было не гадать и взять оригинальный комплект на 2 тысячи дороже...
Сами фирмы известные и крупные, а как оно по факту окажется? Кто-то такой комплект уже ставил?
Ребята токая история. Заказал комплект ГРМ оригинальный 100лс что в шапке темы, ролик помпа и грм. Всё пришло, всё пощупал, посмотрел, везде клеймо Фомоко, но не учёл посмотреть чей подшипник стоит на ролике. В субботу всё поставил, всё работает. А сегодня прочитал в ветке темы что ребята пишут, что подшипник может быть NSK POLAND, вот тут я и задумался, а какой я поставил, старый стоял JAPAN. Сегодня решил посмотреть какой стоит подшипник, открутил защитный кожух, и оказалась что подшипник стоит фирмы KOYO. Отсюда вопрос: Знающие ребята подскажите, чей фирмы этот подшипник? и как он ходит? только сильно не судите
Sergei.
Koyo классная японская фирмА. Очень радовался, когда обнаруживал в коробках Рувиля и Оптимала эту фирму.