Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Zimel
19 January 2015

-1

Иван-АНТЕЙ-
Для начала давайте сбавим тон дискуссии. Это я о сдвигателях и тянуть по слову. Если ответить на вопрос для вас не очень то приятное дело то вы не отвечайте.
ВМТ ловили фиксатором, но есть подозрение что "ну уж очень колхозным". Самоделка там была какая-то. Для себя уже решил что дам токарю задание пусть сделает. А там уж проверю насколько правильно стоят фазы. 1,6 л. 100л.с.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2015

8

Zimel
Раз уж Вы затронули этот вопрос, отвечу.
Про "тон" дискуссии.
В последнее время в теме появляются пользователи, которые делают "вбросы", в которых просят совета, но при этом даже не удосуживаются описать симптомы проблемы. Конечно, я понимаю- так ведь проще! Пускай другие думают, а мне даже на клавиатуре знаки препинания расставлять лень!
Само собой те, кто здесь присутствует и имеет желание помочь начинают искать ответы, основываясь на своем опыте(который, кстати тоже может быть "сыном ошибок трудных") и знаниях, дают советы. И тут складывается ситуация, что автор "вброса" просто умолчал о чем-то, а советчикам приходится плодить алгоритмические схемы "если... -то...".
Короче, один сэкономил свое время, другие потратили свое.
Вы полагаете так поступать честно?

Вот например в Вашем случае. Ну указали бы Вы длину Вашего "колхозного", как Вы его называете фиксатора и сразу бы стало понятно, "правильный" он или нет. Ведь очевидно, что не в "колхозности" дело, а в геометрии.

И еще немного "лирики". Не понимаю, как можно экономить на процедуре замены ремня ГРМ, зная при этом цену последствий???
Если у Вас есть возможность "дать задание токарю", то почему нельзя этого было сделать заранее?
Или набор Ликотовский/Аистовский купить?
Или к проверенному умельцу свою ласточку отвезти?

Ну и традиционно, повторюсь (вопросы риторические):
Куда клубни девают ремни сторонних производителей, которые "..не удалось натянуть"? Вы их в себестоимость обслуживания включаете? Плюс свое время, потраченное на неоднократные поездки к продавцу ремней с просьбой подобрать "другие".
Сколько стоит замена подшипников генератора, когда они засвистят после того как "...мы все-таки натянули ремни. Правда они теперь звенят.."?
Когда делать следующую замену ремня ГРМ, если установлен НЕоригинал? Если на сокращенном пробеге(чтобы на душе спокойней было), то может быть стоит посчитать себестоимость пробега 1км? И не окажется ли она сопоставима с себестоимостью более дорогого оригинала, но ходящего 160тк? А ведь при более частой замене еще и за работу придется дважды платить.

В любом случае, хочу, чтобы меня услышали, а не обиды на тон изложения копили!
Всем удачи на дорогах!
Zimel
19 January 2015

-2

Ну вот опять много слов и НИ-А-ЧЁМ.
Я задал конкретный вопрос так?(Уважаемые форумчане есть вопрос. Сдвигает ли фиксатор коленвала поршень первого цилиндра с ВМТ или же нет? Там ведь +-1 зуб уже как лето и зима. Ну т.е. на педальке разница ой как чувствоваться будет. Почему спрашиваю, после установки углов ГРМ машина едет с рывками.) На котрый можно дать односложный ответ: да сдвигает или нет не сдвигает.
Больше я ни чего не спрашивал.
То что "Не понимаю, как можно экономить на процедуре замены ремня ГРМ, зная при этом цену последствий???" это меня интересут меньше всего как и все что следует после этой фразы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2015

4

Zimel
Стопор КВ длиной 39 мм выставляет КВ в ВМТ.
Так понятнее?
PS. Минус мой. За то, что Вам лень штангель в руки взять и написать размеры Вашего "колхозного" стопора.
Zimel
19 January 2015


Вот спасибо.
Makswsc
19 January 2015


Доброго дня

Фокус 2 рестайлинг 1,6 100 л.с.

Пробег 66000 - решил поменять ремень и ролики ГРМ. Подскажите в чем разница между оригинальными деталями и деталями других производителей. Коллега советует ролики FEBEST, ремень FEBI.

Спасибо.
avatar
Max1
19 January 2015


M
Makswsc:

Подскажите в чем разница между оригинальными деталями и деталями других производителей. Коллега советует ролики FEBEST, ремень FEBI

Разница в контроле качества, это по легенде. FEBEST тут вряд ли кто-то посоветует, причем не важно ролик это или другая деталь
Makswsc
19 January 2015


Maximaz

А что посоветуют?
avatar
Max1
19 January 2015


Я советую оригинал - ролик, ремень ГРМ и болт коленвала. Так как процедура не частая, но важная. По ролику - есть хорошие аналоги, но в них можно наткнуться на китайский подшипник.
Mitya21
19 January 2015


M
Makswsc:

Пробег 66000 - решил поменять ремень и ролики ГРМ.

По пробегу очень рано, почитайте тему, проконтролируйте визуально состояние ремня, нет трещин - менять не надо. Страниц три-пять назад обсуждались достойные заменители оригиналу, в частности ролик SNR, ремень Contitech CT881.
dimbas999
19 January 2015


Привет форумчане !!! Давненько я тут не был))) не было повода. И вот повод возник. После самостоятельной замены ремня грм, метки которые я ставил на блоке возле распред валов и метки на самих распред валах , у меня не сошлись( после 2-х оборотов кВ) перекос примерно в пол зуба ремня грм. Как думаете , покажет ли компьютер ошибку о том что фазы сбиты(еще не заводил). И скажется ли это на работе движка. ???
Или все таки сразу убирать сдвиг?
Надеюсь что доступно объяснил
dimbas999
19 January 2015


И по моменту затяжки болта кВ не могу въехать. Как затягивать? Объясните дураку.
20 кг ключом хватит?
avatar
PiterFF2
20 January 2015


dimbas999
Из шапки:
цитата:
Процедура затяжки болта КВ
Zimel
20 January 2015


Для болта M14 и первой стадии получается что при длине воротка 1м на его конец надо "повесить" 10кг. В это время, через болт фиксатор, диаметром всего 14мм, на стенку аллюминиевого блока будет давить усилие около 100 кг. (там рычаг не более 10см. а может и того меньше). Я уже не говорю простадию 2 и 3. Кто-нибудь делал это динамометрическим ключем или же это делается только безреактивным пневмо-пистолетом.
Чет сыкотно мне так болт этот тянуть, может и кусок блока цилиндров вывалиться.
avatar
Mechanicus1
20 January 2015


Z
Zimel:

Сдвигает ли фиксатор коленвала поршень первого цилиндра с ВМТ или же нет? Там ведь +-1 зуб уже как лето и зима. Ну т.е. на педальке разница ой как чувствоваться будет.

Сдвигает, но... При погрешности в длине болта +-1 мм, а она в зависимости от источника, действительно, гуляет от 38 мм до 40 мм сдвиг фаз происходит на незначительные 1-2 гр. Ни о каких сдвигах "на 1 зуб" даже не может идти речи.
Если проблема все же в сбитых фазах, то ищите проблему в технологии замены, т.к. многие ее упрощают, например, тянут болт "через ремень" оставляя планку в р/в.
Вот мой опыт по "правильной" замене:
Ремень ГРМ (сообщение #15564092)
avatar
PiterFF2
20 January 2015

6

Поменял на прошлой неделе ремень ГРМ и приводные ремни. Двигатель 1.6/115 2007 г. Пробег ремней чуть меньше 130 000 км, срок эксплуатации практически 7,5 лет. Ниже немного фоток состояния ремня ГРМ.
posted imageposted imageposted imageposted image

Я пытался разорвать ремень руками, прикладывая нагрузку в поперечном направлении в местах наиболее глубоких трещин, выходящих на кромку ремня, но у меня ничего не вышло, в продольном направлении естественно я его тоже разорвать не смог)

На замену установлен ремень ГРМ Contitech CT881, генератора Contitech 6PK1059 ELAST, кондиционера SKF VKMV 5SK868, натяжной ролик INA-LUK 531081310. Помпу, сальники и т.д. не менял, не было необходимости. Всё натянулось, полёт нормальный, ничего не завыло, правда и пробег пока всего 100-150 км на новых деталях.
Mitya21
20 January 2015

1

dimbas999
Насколько я понял, ты нанес метки со старым ремнем, и при установке нового ориентируешься на них. Все-таки это не совсем правильно, так как старый ремень может быть несколько растянут, и тогда уход в ползуба закономерен. Проверяй правильность монтажа в соответствии с процедурой: болт-фиксатор ставит коленвал в ВМТ 1цилиндра, распредвалы в это время стоят по планке или по бабочке для мотора 115 л.с.
dimbas999
21 January 2015

-1

Mitya21
Все делал по науке. Бабочку выпилил из фанеры а вместо выступов (внутри бабочки ) вкрутил саморезы. Бабочка встала мертво. Потом пин вкрутил. Только он у меня был длинной 45 мм. Но когда срывал болт кВ , пина не было. Его поставил после срыва болта кВ. Потом подвел колен вал до упора к пину , поставил бабочку. И менял ремни. Ладно , попробую завести. Если комп покажет ошибку- будем исправлять.
dimbas999
21 January 2015

-3

Spb_Focus_Man
Судя по фоткам, ты ремень дома менял))). Трещин- жесть как много. Тебе повезло что он не порвался. ! Вовремя спохватился и поменял. ))!!
avatar
Mechanicus1
21 January 2015


цитата:
Потом пин вкрутил. Только он у меня был длинной 45 мм

Откуда такой размер? 39+-1мм. У тебя будут неправильные фазы. Проверь ВМТ по старинке, с палочкой в свечном колодце первого цилиндра.
sceil
21 January 2015

1

Комп точно ничего не покажет! Вот такой болт надо
posted image
dimbas999
21 January 2015


Ну и отлично! Надеюсь движок заведется и проблем с потерей мощности не будет! Всем спасибо кто откликнулся)))
avatar
Веталь76
21 January 2015


Spb_Focus_Man
нормуль...я на 120т.км запланировал...
судя по цена все эти запчасти тебе обошлись в 3 000р?
Zimel
22 January 2015


sceil
Что то ваш "чертеж" не одно и то же с чертежом из шапки темы. Откуда размер 6,5мм? Ваш болт-фиксатор как минимум менее прочный из-за этих 6,5мм.
avatar
Max1
22 January 2015


Тоже недавно поменял ГРМ и приводные. До этого не однократно проверял ремень на предмет трещин, все было норм. Но в феврале будет 8 лет машине поэтому заменил, да и приводной генератора подсвистывал на холодную. Пробег на этих ремнях 125 000 км. Состояние отличное, никаких трещин, только чуть менее эластичны чем новые. С роликом NTN Japan тоже все хорошо, не шумит, крутится плавно, люфта нет. Наверное 160 000 км они бы прошли. Взамен поставлены также оригинал.
posted imageposted image
rickie
22 January 2015


Всем добрый день. Подскажите пожалуйста на болт шкива коленвала. Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г. рестайл.
avatar
Веталь76
22 January 2015


R
rickie:

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста на болт шкива коленвала. Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г. рестайл.

Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала ,для Вашего года этот.
avatar
habibi
22 January 2015


На 110 тысячах поменял ремень ГРМ и приводные ремни. Не по показаниям, просто срок подошел. Да ещё на морозе стал свистеть ремень генератора. Машине 3,5 года, эксплуатируется постоянно. Ремень ГРМ в отличном состоянии - ни трещин, ни потертостей. Так-то, наверное, тыщ 50 ещё точно прошел бы.
dimbas999
22 January 2015


Mitya21
Все таки загорелся чек движка после замены ремня грм. Как было описано выше, распред валы ушли с меток всего лишь на пол зуба. Все завелось нормально. Едет без проблем но горит индикатор двигателя. Кто нибудь знает, исчезнет ли ошибка движка, если я верну ремень в исходное положение? Или ошибку нужно будет убирать на сервисе?
Mitya21
22 January 2015

1

dimbas999
Для начала неплохо бы знать что за ошибки, может они вообще к ремню грм не имеют отношения. Ошибки можно стереть адаптером типа ELM327, ну и считать им же. Выставлять распредвалы все-таки ровно или нет решать вам, я бы выставил и забыл. И как вам написали, болт-фиксатор(пин) у вас какой-то совсем уж нестандартный, вполне возможно реальная ошибка куда больше, чем в ползуба.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up