МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Добрый день ребята ! Был на замене ремня (ГРМ и приводных ) (приводные ремни FORD (1708273), ГРМ CONTITECH (CT881k3) )
Автомобиль Ford focus 2 универсал производство конец 2008 года двиг 1.6 (АКПП) 100 л.с 110000 тыс пробега.
Старые ремни были с трещинами небольшими и более жесткие.
После замены перегнал автомобиль поближе к дому (500м), утром при прогреве выявил лишний звук , при просмотре увидел следущее :
Какие последствия ?
Спасибо заранее.
Веталь76
29 August 2014
1
BIZORE
последствий особо нет,но срочно заменить приводной ремень генератора,при не правильной установки ремень перепрыгнул с шлицов вот и срезало. Так называемый перекос при установке.
Желательно не заводить,в сервис на эвакуаторе т.к. коробас АКПП. И езжайте в тот сервис и предъявляйте претензии о неправильной установке,они на лицо,пускай ставят Вам новый ремень бесплатно.
по отдельность орг.Форд не продается только комплт. Ремень кондея можно снять ни срезая и купить комплт. без ремня конд. Ford 1 708 274 там идет только ремень генератора. Но по цене будет дешевле купить тот же копмлт.что у Вас стоит Ford 1 708 273
Либо не орг. Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня(конд+генер.)
Либо не орг. Gates 6PK1042SF Ремень приводной генератора.
Веталь76 Спасибо за оперативный ответ !
Если попробовать поправить и доехать до сервиса ( 500 м ) думаю нормально будет ?
BIZORE:
|
Веталь76 Спасибо за оперативный ответ ! Если попробовать поправить и доехать до сервиса ( 500 м ) думаю нормально будет ? |
А вдруг порвет. лохмотья зажует, по ГРМ попадет и привет. Хотя у нас вроде норм ГРМ закрыт кожухом, не должно попасть.
Веталь76
29 August 2014
BIZORE:
|
Веталь76 Спасибо за оперативный ответ ! Если попробовать поправить и доехать до сервиса ( 500 м ) думаю нормально будет ? |
поправить не удаться)))
понятно что не хочется тратится на эвакут. обидно,но я бы ни рисковал. Рванет ремень,а что там дальше будет не известно. Намотает,закусить,потом ремонт в копеечку встанет. Лучше в сервис пешком доехать и предьяву кинуть,пускай думают как машину в доставить,это их косяк.
У меня тоже самое было но с ремнем кондея. Я ножом срезал болтавшуюся соплю и так до замены несколько дней ездил, кондей конечно не включал. Думаю если даже он порвется ничего не случится, слышно же сразу как тарахтит
cjnhelybr123
29 August 2014
Доброго дня уважаемые одноклубники!
У меня ФФ 2: 1,6/115 Ti-VCT. Пробег 37 т.км., но Феде уже восемь лет (2006 г.). Пробег не большой: на работе служебная, а в семье есть еще авто. На форуме однозначное мнение: менять ГРМ 160 т.км./8 лет. Поехал к своему мастеру, тот осмотрел все ремни, они как новые. Я сам в этом убедился. Вердикт мастера не парься езди, не факт что новый поставлю он будет лучше. Что посоветуете?
nikos75:
|
У меня тоже самое было но с ремнем кондея. Я ножом срезал болтавшуюся соплю и так до замены несколько дней ездил, кондей конечно не включал. Думаю если даже он порвется ничего не случится, слышно же сразу как тарахтит |
там сложнее,там ремень генератора
stalkerru
29 August 2014
cjnhelybr123:
|
Доброго дня уважаемые одноклубники! У меня ФФ 2: 1,6/115 Ti-VCT. Пробег 37 т.км., но Феде уже восемь лет (2006 г.). Пробег не большой: на работе служебная, а в семье есть еще авто. На форуме однозначное мнение: менять ГРМ 160 т.км./8 лет. Поехал к своему мастеру, тот осмотрел все ремни, они как новые. Я сам в этом убедился. Вердикт мастера не парься езди, не факт что новый поставлю он будет лучше. Что посоветуете? |
в схожей ситуации, пробег 70т., 5 лет феде. Ремни нормальные (сам не проверял отдал машинку в сервис знакомого ибо время дороже). Думаю до холодов обождать, а как похолодает (к зиме) заменить всё к чертям собачим (свечи резину и тд)
или ОДНУ лишь прокладку, меж сидением и рулём
PiterFF2
29 August 2014
2
stalkerruЗачем вам менять ремень на таком пробеге и сроке?
Если, конечно, это честный пробег. Лучше мне деньги лишние отдайте.
stalkerru
На этом форуме отзывов о эксплуатационном обрыве ремня пожалуй и не найдешь.
Обычно проблемы после замены, так что езди и не парься.
Мишуха:
|
stalkerru На этом форуме отзывов о эксплуатационном обрыве ремня пожалуй и не найдешь. Обычно проблемы после замены, так что езди и не парься. |
Спасибо. Но просто насчет пробега нету гарантий что не скручен предыдущей владельцей. Хотя на вряд ли скручен
cjnhelybr123
3 September 2014
Мишуха
Но все же восемь лет авто?!
cjnhelybr123:
|
Мишуха
Но все же восемь лет авто?! |
Срок в 8 лет установлен, как на 8-е ТО, как и пробег в 160, теперь в 120 т.км. (20 и 15 т.км межсервисный пробег соответственно)
МишухаНо нет логики в этой закономерности. Да, 8x20=160 или 8x15=120, но тогда зачем вообще указывать замену ремня по сроку, если от него ничего не зависит?
Оставьте просто ресурс в км и делов... Думаю в данном случае правильная логика в том, что ресурс ремня в км является функцией времени, но не наоборот. Иначе всё бессмысленно.
Иван-АНТЕЙ-
3 September 2014
8
Друзья, в свете недавнего обсуждения в моей теме проблемы выкручивания закисших болтов крепления кожухов ГРМ, выложу небольшой фотоотчет.
При откручивании одного из болтов крышки клапанного механизма я свернул ему голову, т.к. он, ну ни в какую, не хотел отворачиваться. Даже с нагревом.
После снятия крышки взору предстала печальная картина:
Нагрева промфеном до 130 градусов было не достаточно даже для того, чтобы просто стронуть закисшее тело.
Пришлось задействовать "тяжелую артиллерию"- пропановую горелочку. Точнее было бы сказать- артиллерию "средней тяжести", т.к. "тяжелая" в виде ацетиленовой горелки была оставлена как козырь в рукаве.
Греем:
На фото пламя немного выше, чем на самом деле. В первую очередь я грел корпус головки блока.
Для соблюдения требований пожарной безопасности были установлены экраны из обрезков листов рессоры "Москвича" и каких-то железяк.
После прогрева, время которого определялось исключительно моим житейским опытом, остатки болта были выкручены простыми клещами:
Иван-АНТЕЙ-
Есть такая горовка, называется шпильковерт, работает, как обгонная муфта. В этом случае могла бы помочь.
Иван-АНТЕЙ-
4 September 2014
AL-DLШпильковерт берет только полнотелые болты, а этот уже ржавчиной рыхлой покрыт.
Короче, мой шпильковерт не взял.
ЗЫ. Я его как первое "лекарство" сразу опробовал.
Машинка 2009г.в. пробег 72000 км. итог проверки ремня- одна трещина по всей длинне. Думаю до 100 тыс. км дотянуть с ежегодным осмотром (весна осень)
kontiki
Что дотягивать, у меня весь ремень в таких трещинах) Пробег 122,5 км, ремню 7 лет. Ездите и не парьтесь.
chupacabra
4 September 2014
1
Не переживайте. Эти трещины ничего не значят. Оригинальный ремень смело отходит свои 160 тыс или 8 лет. Он никогда в этот срок не обрывается, или если какой- нибудь брак, то порвется раньше чем 100тыс, машина будет на гарантии.
Отвёз машину в СТО для замены сальников распредвала. Машина фокус 2 2007г. дорестайлинговая 1,6V 100л.с.
Возник вопрос к специалистам, при замене сальников распредвала с меня требуют болт крепления шкивов распредвала т.к. мне говорят что повторное установка этого болта запрещена. Так точно запрещена или нет т.к. этой я информации нигде не нашёл, т.к. данный болт по времени мне трудно достать. И чем это черевато.
paha.mel
Регламентная процедура после откручивания ременных шкивов распредвалов действительно требует установки новых болтов. В остальном решать вам, можете установить старые под свою ответственность, возможно ничего не произойдёт. А если произойдёт, то грозит это в принципе тем же, что и при откручивании/изломе болта КВ, только меньше клапанов погнёт.
Всем привет ! Рестайл 2008 1.6 115 , поменял на пробеге 85 , хотя мог спокойно отъездить до 100
На замену взял комплект рем комплект 530 0495 10 не помню как называется , цена 2000р и на ремни аксессуаров континенталь ценой 500
за работу отдал по дружбе 2000 , того все вышло на 4500 , дешевле чем на приору даже
stalkerru
9 September 2014
А если все хвалят родные ремни. То почему ставят не оригинальные хотя-бы ремни а контех и тп???
stalkerru:
|
А если все хвалят родные ремни. То почему ставят не оригинальные хотя-бы ремни а контех и тп??? |
дело не только в экономии, форд не производит ремни, а закупает у третьей стороны(как и любые другие комплектующие). Но тк на ремне грм нет производителя, то форумчане находятся в постоянном поиске производителя ремня грм
Шерминатор
9 September 2014
-3
Сколько сейчас стоит замена ремня ГРМ на двигатель 1.6 100 лс. (которому надо крышку клапанов снимать), у официалов в Екатеринбурге ?
PiterFF2
10 September 2014
1
Шерминатор
Позвоните официалам в Екатеринбурге, они должны озвучить цену.