Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
24 July 2014

1

K
Kris11:

serg1983
Можно поддомкратить колесо и за него крутить на пятой передаче, даже со свечами нормально прокручивается.

Если не АКПП
avatar
serg1983
25 July 2014


Mechanicus1
не механика, думаю на 1,6 автомат это жестко!!!(маловато мощности,ИМХО)
avatar
Mechanicus1
25 July 2014

-1

serg1983
Мне хватает.
avatar
serg1983
25 July 2014

-1

Mechanicus1
ну и хорошо!!!
max1982
26 July 2014


Парни, проясните вопрос, пожалуйста...
При замене ремня ГРМ обязательно ли надо пользоваться приспособой для удержания шкива КВ если будет использоваться фиксатор маховика?
Просто имею набор JTC-4234, в нем есть фиксатор маховика. Но почитав тему так и не понял зачем ещё шкив КВ фиксировать если КВ и так будет зафиксирован через маховик.
vovavova
26 July 2014


Потому что шкив не имеет шпонки,и при затяжке болта шкив может провернуться относительно КВ ,а это не очень хорошо.
avatar
Mechanicus1
27 July 2014mobile


При затяжки болта к/в достаточно только фиксатора к/в в ВМТ, если ослабить затяжку шкивов р/в, а их затянуть после, но уже использую приспособу для удерживания шкивов уже на распредвалах Либо самодельную приспособу из моего отчёта.
avatar
Mechanicus1
27 July 2014mobile


max1982
Что за приспособа для удерживания шкива коленвала, не видел такую ни разу в наборах и в этом частности.
max1982
28 July 2014


Mechanicus1
В наборе я имел ввиду фиксатор маховика, вот такой:
Скрытый текст

А ключ для удержания шкива коленвала отдельно приобретается
Скрытый текст
или изготавливается
Скрытый текст


Просто в раздумьях я, менять ремень ГРМ или нет? И если менять стоит ли заморачиваться с ключом для удержания шкива КВ. Ведь маховик КВ будет зафиксирован, на распредвалах планка и бабочка на муфтах. Пойду в инете литературку и каталоги полистаю, хочу понять в чем вред проворачивания шкива КВ относительно самого КВ при затяжке болта.

Тут на днях менял стекочущие муфты VCT, ну и заодно ремень проверил.
Скрытый текст
Серегга
28 July 2014


С
Серегга:


Сегодня при поездке по городу обратил внимание на какой-то посторонний звук под капотом. Похож на какой-то свист.
Остановился, вышел. На улице при закрытом капоте отчетливо слышно. Открыл капот, решил заснять звук. На видео его также слышно.
Никаких изменений в поведении машины не замечено. Пробег 103000. На 97 был заменен ремень ГРМ, ролик, помпа.
Что это может быть? Ролик, помпа, гур или что-то еще? А может я просто нагоняю?

Сюда тоже запощу. Может кто подскажет?))
avatar
Mechanicus1
28 July 2014

1

M
max1982:

В наборе я имел ввиду фиксатор маховика, вот такой:
Скрытый текст

А ключ для удержания шкива коленвала отдельно приобретается
Скрытый текст
или изготавливается
Скрытый текст

При откручивании болта к/в тебе нужен первый, его достаточно.
При закручивании достаточно одного болта-фиксатора к/в. Если ты боишься, что прокрутится шкив, то никакими держателями ты все равно не удержишь, а только дашь нагрузку на ремень.
Чтобы этого избежать, на 100 л.с. двигателе, как я уже говорил, ослабляются болты верхних шкивов. Тогда при закручивании болта коленвала прокрутка шкива не страшна и на ремень нет никакой нагрузки он свободно проворачивается, при условии фиксации самих р/в планкой. Как с муфтами дела обстоят, я честно, не знаю. Мой отчет вот:
Ремень ГРМ (сообщение #15564092)
Шкивы зажимал между двух пластин. В оригинальной инструкции по замене, необходимо было пользоваться, как раз держателем шкивов (№2 твоего списка), но для шкива коленвала он бесполезен, я считаю, т.к. момент затяжки там намного больше.
avatar
Mechanicus1
29 July 2014

1

Я был не прав по поводу держателя шкива, вот инструкция из ETIS, где он используется:
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
Видимо, когда шкив уже сел на вал, провернуть его при затяжке болта не реально, иначе бы всю нагрузку от праворачивания взял бы на себя ремень.
Rt-Max
30 July 2014


Добрый день!
Вот пришла и у меня замена ремня ГРМ.
Подобрал запчасти:

Ford 1 708 273 Ремень поликлиновой. комплект
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Elwis royal 1555585 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным

Авто: ФФ2 рестайл 2010 г. 1,6л. 100 л., механика.

Прошу окинуть список опытным глазом, правильно подобрал?

СПАСИБО!!!
avatar
Profi68
30 July 2014


А болт разве не M14x80мм?
avatar
salesford
30 July 2014mobile


Менял недавно Грм и приводные, поставил конти, прокладку ельринг. Так вот, через 1200 км мотор в масле, сейчас в сервисе меняю прокладку на Elvis( и все это за восемь часов до поездки в Грузию)) ладно вовремя заметил. Просто оригинал прокладка стоит как-то не гуманно... Кто что скажет ребят?
avatar
Веталь76
30 July 2014mobile


Rt-Max
Profi68 верно пишет, посмотрите внимательно шапку темы про болт КВ.
С 09г.применяется болт Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" применяется для авто с 05 по 09гг.
Rt-Max
30 July 2014


Спасибо, не заметил, в шапке не понятно написано, поменяю на болт Ford 1 677 517
avatar
Profi68
30 July 2014


Нужно в шапке обновить инфу где артикулы
avatar
nikos75
30 July 2014

1

salesford
прокладка AJUSA норм
avatar
Dennis001
2 August 2014

3

Внесу свои 5 копеек, в спор о пробеге до замены ремня ГРМ.
Поменял сегодня ремешок со всеми сопутствующими. Пробег чуть меньше 53000, г.в. 2011, 1,6/115 МКП.
Собственно фото:
posted imageposted image
Дата розлива ролика:
posted image

Собственно это я к чему, наверное самый верный вариант это на каждом ТО после 50000 км пробега визуально осматривать ремешок. А дилерские рекомендации о 120000 км лучше оставить для юга европы как говорится ИМХО).
Алекс22
2 August 2014mobile


5 коп: Фф2 1.6 115 л.с. 2008г. Пробег 84 тыс. Поменял ремень грм очень вовремя. Весь ремень в поперечных трещинах. Возможно до 100 тыс ремень бы не доходил... Ролик - как новый, думаю прожил бы и до 160 тыс. но поменял Сальник коленвала так же - как новый, выработки не обнаружено, поменял фактически зря.
Комплект грм поставил Гётс- 2400р. через Емекс.
OlegArh70
2 August 2014

1

Dennis001
главный враг ремня и других РТИ - мороз. Те кто грамотно эксплуатирует авто на севере(используют предпусковые подогреватели) проблем не имеют, и ремни легко ходят установленные им 160т.км.
avatar
Dennis001
2 August 2014


OlegArh70
Полностью согласен, плюс короткие пробеги с длительной стоянкой между ними в сильные морозы (это если без ППП). Ну как говорится, "его пример, другим наука"
avatar
Веталь76
3 August 2014


Dennis001
Ну здесь просто не повезло,здесь такие случаи с ремнем редки ,что после 50-60т.км. идет замена,как правило 100-120т.км.более распространеная замена.
И еще такой вопрос,мотор зимой прогреваете хотя бы 5 мин,после ночной стояне???
avatar
Dennis001
3 August 2014


Веталь76
День добрый!
Ну, главное вовремя заметили
А по поводу прогрева, да, трогаюсь только когда обороты упадут ниже 1000.
avatar
Веталь76
3 August 2014


Dennis001
Добрый!
ну самом деле странно,я осматривал на 80т.км у меня 115 сил 08г Испанец.все было ок. Сейчас 91т.км до 120т.км докатаем точно.
avatar
Dennis001
3 August 2014


Ну, наверное проблема из-за морозов 35-40. Машина использовалась каждый день, без АЗ и ППП. Стояла на улице.
avatar
Веталь76
3 August 2014


Dennis001
думаю да,значит для вашего климата это норма без АЗ и ППП 50-60т.км замена ГРМ.
avatar
DODEM
3 August 2014


1.6AT 100 л.с. 2008. Год назад менял ГРМ+ролик (INA), сальник+болт 44.5 (ориг.), ремни кондея и генератора (Contitech), прокладка крышки (Reinz) и помпа (Dolz F-233). Пробег был 67 500 км. Сейчас 80 000 км., засвистела на холодную и начала подтекать помпа, заказал HEPU. Для замены ее необходимо произвести полную процедуру, как и при замене ГРМ. Соответственно вопрос.
Какие запчасти нужны помимо помпы?
Я так понимаю: болт КВ, антифриза 1-1,5 литра на доливку, сама помпа.
По идее остальные детали еще не дошли по сроку для замены. А вот нужно ли менять болт натяжного ролика ремня ГРМ?

P.S. Могла ли помпа за 1 год выйти из строя из-за перетяжки ремня, или это фирма Dolz такая "качественная"?
avatar
Dennis001
3 August 2014


Веталь76
Ну, как я уже выше писал: "но недаром присутствует примечание про тяжёлые условия эксплуатации и соответственно сокращение межсервисных интервалов в 2 раза. Наверное и замена ремней должна производиться чаще, ну или по состоянию."
Поэтому народ, у кого зимой морозы к 40 и ниже (или машина из такого региона), не ленитесь на ТО после 50 ткм открутить 3-4 болта и глянуть глазом ремешок. Гемороя меньше будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up