МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
olegon7
6 July 2014
Здравствуйте форд фокус 2005 дорестайл 1.6 tdci 109 л с пришло время менять грм со всеми вытекающими и помпу
по вину
Основные элементы
Дата изготовления: 16.09.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный универсал
Двигатель: Diesel 1.6 DOHC TCI (110 ы.ё.)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
вопрос какой ремень грм ( контитех или гатес) лутше??
ролики выбрал ина
Ina 531 0555 10 Ролик ремня ГРМ
Ina 532 0321 10 Ролик обводной приводного ремня
прокладка
Reinz 71-36567-00 Прокладка клапанной крышки
помпа skf
SKF VKPC 83259 Насос системы охлаждения
болт шкива коленчатого вала подскажите номерок на мою машину
экзист выдает с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12 x 50MM;
1 487 861 номер
Лучше оригинал, а так из этих двух я бы взял гейтс
Artur4ik67
7 July 2014mobile
Не сдает ли ни Кто в аренду или не продает ли набор "бабочка-пин" для замены грм на 1,5? Или ткните носом на ссылку , где Все это продается, заранее спасибо!)
olegon7
7 July 2014
ремни естьDayco 94909 Ремень зубчатый
4
1 дн.
196 800 р.
GoodYear EP G1599H Ремень ГРМ
1
1 дн.
213 100 р.
Dayco 941018 Ремень зубчатый
10
1 дн.
238 200 р.
Contitech CT 1092 Ремень зубчатый
10
1 дн.
262 200 р.
Bosch 1 987 949 614 Ремень зубчатый
2
1 дн.
264 300 р.
Ae TB724 Ремень зубчатый
1
1 дн.
298 000 р.
Hutchinson 137 HTDP 25 Ремень ГРМ
5
1 дн.
311 400 р.
Optibelt ZRK 1460 Ремень ГРМ
2
1 дн.
322 300 р.
Gates 5598XS Ремень зубчатый
9
1 дн.
333 200 р.
Gates 8597-15598 Ремень зубчатый
15
8 дн.
397 500 р.
Blue Print ADM57537 Ремень зубчатый
30 дн.
493 500 р.
Volvo 30777770 Зубчатый ремень
16 дн.
906 300 р.
Ford 1 373 250 Ремень зубчатый
13 дн.
1 110 500 р.
Ford 1 446 647 Комплект ремня грм
13 дн.
1 110 700 р.
Citroen/Peugeot 0816.J6 Приводной ремень
27 дн.
1 430 600 р.
Citroen/Peugeot 0816.G7 Приводной ремень
27 дн.
1 508 600 р.
Citroen/Peugeot 0816.G7 Приводной ремень
13 дн.
1 926 100 р.
Blue Print ADK87317 Ремкомплект грм
30 дн.
2 010 900
x
оригинал если на доллары больше 300 usd (комплект грм с помпой)
а хороший аналог 130 usd(комплект грм с помпой )
что по поводу болта шкива коленвала на мой двигатель
olegon7
Другого болта под этот двигатель нет. То есть 1487861 - верный номер.
olegon7
7 July 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
olegon7 Другого болта под этот двигатель нет. То есть 1487861 - верный номер. |
а почему тогда в шапке темы говориться про болт M12x44,5мм на форды с 15.08.2005 или это только на бензинки?
мой то номер 1487861 M12 x 50MM
Иван-АНТЕЙ-
7 July 2014
olegon7
В шапке темы расписаны запчасти ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ моторов.
Про дизеля никто никогда не спрашивал, поэтому их там и нет.
Сейчас выделил красным цветом.
olegon7
Естественно в шапке речь про бензиновые двигатели, о чём говорит фраза "На автомобилях с двигателями серии Sigma...".
цитата (ff_driver) |
olegon7 В шапке темы расписаны запчасти ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ моторов. Про дизеля никто никогда не спрашивал, поэтому их там и нет. Сейчас выделил красным цветом. |
болт обязательно менять на дизели?
надо бы добавть в шапку инфу и про дизель
не думаю что дизелей меньше чем бензинок
olegon7
Значительно меньше) По крайней мере, в России.
olegon7вообще по дизелям есть отдельная ветка -
Дизельные двигателиа в ней если пройтись поиском можно найти темы по грм -
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов и
http://ffclub.ru/search/posts/?q=грм&topicid=237779
temk
9 July 2014
Поменял ремень вместе с помпой за 4 часа. Сильно облегчило задачу покупка воротка и удлинителя длинной по 60см. Болт откручивал сняв правое колесо и попросив подругу нажать на тормоз. Без трубы удлинителя все равно при откручивании не обойтись.
НО!! После 4х попыток заправки ремня так и не удалось восстановить точное совпадение меток.
(упираем коленвал в болт, накидываем ремень, натягиваем ролик, затягиваем болт КВ моментом 40Нм, снимаем бабочу, делаем два оборота)
Отклонение пол зуба было гарантировано. Как сейчас предполагаю надо было удерживать еще и шкив от прокручивания. Или я что-то еще упустил?
Доворот болта КВ на 90гр сделал ))) когда уже все надоело и решил собрать как есть. Мотор работает и каких-то изменений не заметно
Непонятно назначение Г образного и другого короткого белого штыря в наборе Force 905G8 ( фото выше ).
И еще, старый ремень прошел 145тыс и 6 лет службы. Город трасса 50/50. Состояние приемлемое, редкие незначительные трещины в основном заметные при изгибе.
temk
Ты можешь все поправить не откручивая болта к/в, а только открутив шестерни р/в, но как на 115 л.с. это делается, я не буду советовать. На 100 л.с. все просто, закрутил болт к/в. (на фиксаторе), а потом закрутил шкивы на р/в выставив их по планке. Все ремень четко!
Mechanicus1
Я примерно так и собирался сделать немного позднее. Но всеже какое назначение двух белых штырей из набора выше?
temk
Белые штыри из набора выше нужны при замене ремня ГРМ на двигателе 2.0 TDCi. Длинный крючок - это 303-1059 - штифт для выверки положения коленчатого вала. Оставшийся - это 303-735 - штифт для выверки положения распределительного вала.
salesford
12 July 2014
Уважаемые, подскажите пож:
Фокус 1,6/100 5МТ 2010 г.в. пробег 135000 км. Надо менять копмлект ГРМ и приводные с роликами (ам с кондеем)? Пожалуйста, напишите что надо для замены с финисами.
П.с. не поймите за тупого, не могу разобраться... Что ставить оригинал или посоветуйте хор неоригинал. Всем спасибо большое заранее за ответы.
salesfordвсе просто,в шапке темы все есть,или хотя бы прочитать последние 10 страниц. Лень конечно страшная штука,но все же. Самому разобраться конечно тяжело???)
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм (что входит в комплт.есть в шапке темы)
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ремень ГРМ (сообщение #15616837)Ремень ГРМ (сообщение #15664223)Ремень ГРМ (сообщение #15562451)это за последние 4 страницы куча инфо)))
Есть возможность лучше брать орг.Форд
Поменял ремни. Машина ноябрь 2010, дв.1,6 115л.с., пробег 140000км, первая замена.
Было куплено:
1. Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала 216 руб
2. Ford 1 708 273 Ремкомплект приводного ремня 1729 руб
3. Ford 1672144 Ремкомплект ГРМ 3354 руб
Итого 5300 руб.
А теперь фото "состояния" старых деталей
да чего им будет то?
последние 1000 км на холодную изредка издавал небольшие "сверчки"
ничего плохого не вижу. никаких трещин. думал хуже будет
тоже все не так плохо
Веталь76
12 July 2014
Profi68цитата: |
да чего им будет то? это про болт. |
будет,еще как.
при затяжки во второй раз просто отвалиться сама головка болта,так как болт ни рассчитан для повторной установки при динамической затяжки
. Он просто лопнет.
В остальном да,для 140 т.км все выглядеть не плохо,даже видно что до 160т.км рассчитан.
Веталь76:
|
при затяжки во второй раз |
ну, я имел ввиду ничего не будет изначально установленным. второй раз это понятно...
часто болт кв "забывают" заменить, как мне например, и ничего страшного не происходит. Да ремень качественный, где-то читал что и на 200тыс меняют а он в таком же состоянии.
nikos75Человеку свойственно думать, что вот то-то или это-то - точно с ним не случится. Шанс маленький, а я особенный. Но когда происходит - локти кусает, но уже поздно.
Тех, у кого возникают проблемы из-за болта - не так много, но они есть. И наверное у них тоже ничего страшного не происходило после установки старого болта. До поры, до времени. Но после того, как произошло - вряд ли они говорили, что ничего страшного не случилось. Это ж всё-таки не колесо проколоть.
Грамотная процедура предполагает обязательную замену болта КВ, дабы исключить всякие маленькие шансы. С учетом небольшой стоимости нового болта я вообще не вижу никаких причин закручивать старый. Если в сервисе "забыли" заменить, а потом ещё и решили так оставить, зная, что болт надо менять обязательно - значит сервис хреновый или, по крайней мере, конкретный мастер.
Если не знали, то тут вообще опасно в такой сервис ездить.
Ремень поменян на 97 тысячах. Сейчас уже 102.
Короче рассказываю))
Было взято для замены:
1. Ремень ГРМ Gates
2. Ролик натяжной SKF.
3. Болт оригинал
4. Приводные ремни Dayco
5. Помпа Metelli
6. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz
Все встало примерно в 5 тыщ. Работа 4
Проблемы возникли с приводным ремнем на генератор. Мастер не смог его натянуть. В итоге пришлось идти и покупать точно такой же Contitech, однако и он не хотел налазить. Сравнили длину, один в один. Короче мучились, мучились, в итоге натянули второй. Так что Dayco остался запасной))
Помпа хорошо зарекомендовала себя на предыдущей машине поэтому её и взял.
Ремни были не в критичном состоянии, однако трещины уже были видны.
Вообщем моя душа спокойна. Следующую замену запланировал через 60 тысяч. Кстати помпа оригинал осталась. Не люфтит, не шумит. Так что смело можно было оставлять.
Состояние ремней на фото
Серегга
Так а почему не натягивался ремень? У вас не было спец. приблуды для натягивания ремня генератора (которая одевается на шкив помпы)? Или даже с ней возникают какие-то сложности?
Кстати неоригинальные приводные ремни идут без приспособ? Я покупал оригинал, они были в комплекте. Оставил их, могу давать в пользование тому, кто покупает неоригинальные ремни.
nikos75:
|
часто болт кв "забывают" заменить, как мне например |
я если отдаю кому-то свой автомобиль, то всегда говорю чтобы старые запчасти не выкидывали, а оставляли. так я вижу что поменялось всё что я хотел.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Серегга Так а почему не натягивался ремень? У вас не было спец. приблуды для натягивания ремня генератора (которая одевается на шкив помпы)? Или даже с ней возникают какие-то сложности? |
А фиг его знает. Наверно мастер такой был)) Одевал без приблуд.
Знаю что неправильно так, но на тот момент не было возможности достать съемник
Коллеги,
Поясните ситуацию с ГРМ, как я понимаю (фф2 рестайл, 2011 г.в 1.6 (99.8 л.с):
1.Ремень, ролик и болт меняются на 120,000 км?
2.Антифриз меняется на 150,000 км???
3.Когда меняется ремень Генератора, и какие еще ремни нужно заменить??? (какой код детали этого комплекта)?
4.На каком пробеге меняется помпа?
5.Подойдет ли на мой автомобиль вот этот рем-комплект ГРМ с помпой? - 1780142 ?
Хочу поблагодарить того человека, который даст правильные ответы на мои вопросы одним сообщением=)
Alekseys
1. 120 000 км/ 8 лет
2. Через 10 лет
3. 120 000 км/ 8 лет
4. По состоянию, требований нет.
Все коды есть в шапке.
Spb_Focus_Man цитата (Spb_Focus_Man) |
Alekseys 1. 120 000 км/ 8 лет 2. Через 10 лет 3. 120 000 км/ 8 лет 4. По состоянию, требований нет. Все коды есть в шапке. |
А как узнать в каком состоянии помпа, может есть всетаки рекомендации по срокам\километражу о замене?
Веталь76
14 July 2014mobile
Alekseys
Ответы.
1. По новым рекомендациям на фф3 идет 120т.по старым на фф2 идет 160т. Или все через 8 лет.
120т.км самое оно. Частая замена от 100-120 т.км.
2. Антифриз меняется раз в 10 лет.четкого пробега нет. Кагда моете радиаторы идет частичная замена там до 5 л.меняется.
3. Приводные ремни меняются вместе с заменой ремня Грм. Если машина с кондеем то вот
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
4. Помпа меняется редко на этих моторах, только тогда когда даст течь. Если все ок то можно оставит. Если пробег свыше 150т.км то стоит поменять.
5. Комплт.с помпой подойдет.
И не забываем про Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" он одноразовый.
Так же прокладка клапаной крышки на этих моторах тоже меняется при замене Грм.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной.
Это все я описал чуть. Как говориться поднимите глаза. На одной странице уже можно все выяснить.