Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 октября 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
487,8K
просмотров
257
участников
1,8K
сообщений

SHEVCHUK
4 марта 2018

9

ВсемПривет! Пробег подходит уже к 80т , стремно както ездить на одном ремне и роликах, а по сему подскажите кто уже менял ремень ГРМ и ролики? На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены. Заранее спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
14 августа 2008

1

Сходи на сюда. Там выбери "FordService" далее отвечай на вопросы.
По некоторым данным ремень привода аксесуаров меняют через 200 000км/10лет
avatar
Skylark406
15 августа 2008


SHEVCHUK
На FF-2 1.8 TDCI (со слов сервисмена) по регламенту положено менять через 120 т.км./8 лет
SHEVCHUK
15 августа 2008


Serj in Rogervik, Skylark406 спасибо за информацию!
avatar
Bachik
18 августа 2008


QUOTE
На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены

Не помню уже откуда, но тоже слышал 120 т.км. Роликов насколько я знаю три. (два направляющих и один натяжной).
avatar
Serj in Rogervik
18 августа 2008


SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены
SHEVCHUK
18 августа 2008


QUOTE (Serj in Rogervik @ Сегодня в 14:29)
SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены

Конечно интересует. Расскажите или покажите пожалуйста все что с этим связано. Потому как процедура серьезная и ошибок не прощает.
marat-239
12 октября 2008


А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов
avatar
Valer_y
24 октября 2008


150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы
avatar
stas1580
25 октября 2008


QUOTE (Valer_y @ Вчера в 22:17)
150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы

угу, на бензинках такие же цифры пишут... только почемуто говорят, что менять надо на 70.. дальше без гарантий..
SHEVCHUK
4 ноября 2008


QUOTE (marat-239 @ 12 Октября 2008 (Воскресенье) 16:37)
А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов

Во что вылилась данная процедура вместе с запчастями? Ремень, помпа и работа?
Только если можно в у.е
avatar
Lehan
20 июля 2018

2

Своими силами заменил ремень и ролик ГРМ на пробеге 102000км.Ничего сложного и страшного нет.Изучив книгу понял,что по описанию делать нет необходимости,там все расписано на все случаи жизни(для полной разборки двигателя или к примеру замены того же сальника распредвала,когда необходимо снимать с него шкив).
Снял переднее правое колесо.Вывесил дигатель тельхером за проушину,освободил доступ к кожуху грм(снял бачок охл. жидкости и отвел его в сторону,снял патрубки интеркулера,снял подушку двигателя и выверул шпильки её крепления из блока)Затем тельхером приподнял двигатель примерно на 3-4 см,что бы доступ к кожуху был лучше.Снял кожух,поставил метки на обо шкива,открутил болт крепления ролика и снял его,снял ремень(он вращается по часовой стрелке и на нем указано направление вращения стрелками).
Поставил новый ремешок и ролик,немного подтянул регулировочный рычаг до совмещения паза с указателем и основательно зажал болт крепления ролика.Так понял,что ремень натягивается как бы полуавтоматически за счет пружинного механизма установленного в ролике.А приводной ремень вообще натягивается автоматически..все более-менее продуманно.
после установки всего этого,для самоуспокоения,накинул колесо и покрутил его на 4 передаче...убедился,что после вращения метки совподают.Собрал все в обратной последовательности,завел и все ок!
Кстати,отсоеденять провода от аккумулятора не нужно,так как стартер не снимаем и приводной ремень тоже можно не снимать,конечно если его не менять. Состояние ремня и ролика грм было нормальным,без трещин,люфтов и косяков...еще бы поездил,но куда уж больше. Ролик и ремень ставил оригинал(3000 р. комплект).
Теперь буду менять ролики и ремень приводного механизма,при дефектовке обнаружил,что сильно люфтят ролики и чувствуется уже вращаются без смазки.Только вот цена неприятно удивила-6000 за три ролика и ремень.
posted imageposted image
ставил метки
posted image
avatar
Bachik
3 марта 2009


Lehan
Какой пробег у машинки?
avatar
Lehan
3 марта 2009


Bachik
Пробег уже 103000 км.Гарантии больше нет.. sad.gif Теперь будем все своими силами делать yes.gif
beetle
18 марта 2009


А никто не заморачивался регулировкой зазоров в ГРМ? Какие там шайбы лежат, может от вазов подходят?
avatar
Seregarog
18 марта 2009


beetle
Пока тихо и ладно. Штатные шайбы в эксисте стоят бешено. Скорее всего стоят свои.
beetle
19 марта 2009


Seregarog

У меня заговорили, теперь вынюхиваю где бы, что подешевле купить.
avatar
Seregarog
19 марта 2009


beetle
Узнать бы точно диаметр, а высоту в экзисте или в микрокате можно уточнить. У меня токарь нарежет, отшлифует и зацементирует, будет лучше чем фирменная. А регулировка по принципу ВАЗовских 08-09.
Виталий
28 марта 2009


Шайбы от ваз 2108-09 подходят!
Alex-81
30 мая 2009


Уважаемые фокусоводы, какие бы вы могли посоветовать ремни и ролики для замены Endura TDDI ???
avatar
USSRrat
31 мая 2009


Alex-81, например, ремни Гейтс считаются одними из лучших, а ролики - SKF или INA.
avatar
shof
31 мая 2009


Alex-81
Себе брал ролик Febi, там стоит такой же японский подшипник KOYO, что и на оригинальном Ford.
Разница цен в 3 раза...
Ремень желательно оригинальный, хотя себе брал Gates или Contitech.
avatar
Alexandrik
31 мая 2009

1

Alex-81
Привет я брал ролик INA а ремень Dayco(всегда беру).
fsnsem
14 сентября 2009


Привет, всем. Искал в поиске, не нашёл.
Хочу узнать, у меня форд фокус 1 , 2004 года, 1.8 дизель, после какого пробега нужно менять зубчатый ремень? (цан ремень), и что обычно ещё меняется вмсесте с этим ремнём, или только его?
спасибо.
avatar
USSRrat
14 сентября 2009


fsnsem, есть даже фотки в самой большой дизельной ветке, там же не раз спорили и обсуждали.
fsnsem
14 сентября 2009


в том то и дело что спорили, а мне всего навсего хотелось бы узнать точную или приблизительную цифру на спидометре.
avatar
USSRrat
14 сентября 2009


fsnsem, приблизительная 150к км. ремень 250к км. цепь.
alnik2009
24 сентября 2009


[COLOR=blue][/COLOR]
Приветствую всех, до поры до времени только знакомился с вопросами на форуие, да вот решил задать вопрос.
Был ли у кого из владелцев ФФ опыт замены ремня ГРМ на C-max ? Мой Макс 1,6 TDCi CVT 2005 г.вып. дв. G8DA пробег 75 000 км.
С некоторого времени со стороны ременного привода стали раздаваться щелчки, замена поликлинового ремня с роликом не помогла, а так как время подошло, хочу заменить ремень ГРМ, опорный и натяжной ролик, буду делать сам. Возможно проблема в одном из роликов. Дай бог.
Если кто сталкивался, дайте знать, буду признателен.
avatar
Serj in Rogervik
24 сентября 2009


alnik2009
75 мало для ГРМ посмотри шкив коленвала. У меня как раз в это время он и умер. Его хорошо видно со стороны переднего колеса даже можно не снимать. Есть ли на нем повреждения?
alnik2009
25 сентября 2009


Посторонний стук появился км 500 назад, а у дизеля немудрено спутать звук при сбоях в работе системы впрыска со стуком. Короче заменю ГРМ, безусловно все осмотрев, не поможет, тогда диагностика впрыска.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.