МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
в общем если нет видимых дефектов менять не стоит, я менял на 90 у меня ремень как новый (даже надписи были) но у меня потекло масло из сальника распредвала + муфту ВСТ менял, так сказать все в кучу сделал...
На моей машине ремень с наружи был в трещинах ,хотя со стороны зубьев выглядел молодцом
ильнур
на моей со всех сторон был молодцом при пробеге 92 тык, жалко тока в масле...
OlegArh70.(специально для тебя посмотрел сегодня)5000-5500комплект в зависимости от ДВС.3000работа.по календарю все ремни подлежат замене каждые 5лет независимо от пробега.правдо цены на з/части действительны до апреля.
OlegArh70
10 March 2010
3
абв если бы вы не ленились, и прежде чем спорить почитали хотя бы 2-3 страницы этой темы - знали бы, что ресурс 160тыс/ 8лет согласно техдокументации ФМК. а то что рекомендуют сервисмены..., так они лица заинтересованные. Досрочная замена необходима, если причины реальны( трещины, замасливание..), а не надумана, как часто у нас бывает. В Германии на сервисмена предлагающего без причины досрочную замену запросто в суд подадут за навязывание ненужных услуг, а немца-владельца требующего что-то подобное вообще трудно представить. Зато у нас, как в поговорке: "дуракам закон не писан" - и 1е и 2е в порядке вещей
ПОдскажите, пжл, можно ли поменять ремень ГРМ без замены роликов... если допустимо, то сколька машинка сможет при таком раскладе прокатить...спс.
КАмазик
смотря во сколько тыщ ты хочешь ремень менять, есл до 100 то 160 тык ролик должен смло отходить, а дальше лоторея. Заказывай ролик SKF это и будет оригинал
Ну собственно до 100 мы есче не дотянули, так что могем пока есче на родных роликах покататься.. спасибо!...
КАмазик
а зачем вы ремень меняете так рано, ну а если уж менять зачем экономить на спичках, ресурсы работающих в паре агрегатов как правило подбираются близкими, чтобы не делать лишнюю работу..
КАмазик
15 March 2010
OlegArh70
при пробеге в 98 тыщ при внешнем осмотре ремня были обнаружены множественные трещинки, не большие, но саавсем не нужные на этой части. Приняли решение поменять его, поскольку вожу машинку самалично, и в случае если ремень таки лопнет на дороге- поменять сама естественно не смогу.. в сервисе так же порекомендовали помень его...но есче и выставили счет на ролики, они не как спички- стоят наааамного дороже... по техпаспорту сам ремень меняется после 150 км, значит все-таки можно и на родных ролах покататься...
КАмазик
купи SKF на экзисте около 1100 руб(оригинал этой же фирменции)
chippolino
ну вы купите оригинал а там выбито SKF
У нас тут на работе на трехлетнем Пассате с пробегом 90тыс. ремень ГРМ оборвало.
По мануалу замена только через 120тыс. Загнуло практически все клапана. Официалы выставили 250тыс за ремонт так как гарантия закончилась. Это так, информация к размышлению.
dmabr
надо проверят состояние ремня...
а как проверить состояние ГРМ
reval4
открутить 8 болтов и приоткрыть крышку ремня.
АлекСаша
а в каком сервисе в ульяновске
reval4
гыыыы, по опыту скажу в хорошем.
Мне моя регулировка клапанов со словами да делали знаем сделаем, стала в замену муфты VCT потек сальник на распредвалу, криво поставили а следовательно замена ремня ГРМ и прочего...
Решать вам сколько переделывать...
эх хорошо бы еще знать какие эти 8 болтов нужно открутить чтобы посмотреть состояние ремня
reval4
это если к двигатлю лицом встать слевой стороный двигателя черная крышка под боковой опорой.
Игрик_76
4 April 2010
Мужики,выручайте,решил доверится мастеру,но вот и нагрелся,короче он не правильно выставил ремень ГРМ,но пока не критично ,машинка завелась но после прогрева стала троить я заглушил пока не ездил,МАСТЕР соответственно пропал,тоесть трубу не берет но эт потом поймаем,вопрос в другом,прочитав ветку как я понял мне надо поймать точку ВМТ,как это сделать я не много не догнал,,потом если выставить точку ВМТ и опустить шестерни расвалов и прокрутить их чтоб могла залесть планка для стопора расвалов(можно ли так) или все надо опять по полной разберать,этого чуда мастера пока нет времени ловить,потом поймаю машинка нужно вот и решил сам сделать,болт подходящий нашел осталось только лишнию резьбу спилить,самое главное как мне ВМТ выставить???
А забыл написать двигатель 1,6 100 сильный
Игрик_76
Всё правильно ты собираешься делать. ВМТ ловишь сначала отверткой через первую свечку, а потом шевелишь и ищешь момент, когда болт-фиксатор провалится.
-Ал-
4 April 2010
1
Игрик_76
Не забудь, что верхняя мертвая точка проходится 2 раза за один оборот распредвала, Так что, когда будешь искать её - ищи вблизи такого положения, когда планка немного не входит в пазы распредвала (чтобы не погнуть клапана при провороте распредвала)
-Ал-
Это я в курсе ,но спасибо за предупреждение
Мишуха
4 April 2010
Игрик_76Почитай тут может поможет малость.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/4-...mekhanizma.htmlИ прежде чем снова разбирать проверь систему зажигания, свечи и т.п., то от чего может троить.
АлекСаша
Утебя есть муфты у него нет, надо быть совсем косоруким чтоб не попасть. При смене ГРМ выкручивают свечи, как правило, бывает в зазор свечей грязь попадает или еще чего нибудь на зажигании задето. Игрик_76 пишет что троит, т.е. не работает один цилиндр, при сбитии меток сбиваются фазы во всех цилиндрах.
Хотелось бы написать свои мысли по поводу замены ремня ГРМ. Прошлой осенью купил ремень , ролик (по вину пробивали в форде и экзисте), болт коленвала и приводные ремни. Поехал в сервис (не оффициал) и тут пипец начался... Разаобрали ребята все быстро по моей книжке (За рублем) а собрать не могуть... коленвал они зафиксировали как положено, а вот ролик блин не подходит у меня оказался другой - у меня с планкой на которую он крепится, а купил который только болтом к движку крепится... поехал к дилеру те руками разводят, типа на заводе ошиблись неправильно сделали... мой ролик надо было заказывать и получилбы я его через 1 неделю... ладно решили ставить старый, но ребята не могут выставить зажигание - у фордов своя приблуда есть для фиксации валов - это узнали только когда мужика из оффсервиса привезли... вообщем собрали с горем пополам - куча нервов, 3 дня ушло на все и много денег... А вот сейчас засвистел тот злополучный ролик!!! Приговор- менять!!! Вообщем скупой платит дважды!!! Хочу спросить у знающих ролик SKF по качеству нормальный?
rusiay:
|
А вот сейчас засвистел тот злополучный ролик!!! Приговор- менять!!! Вообщем скупой платит дважды!!! Хочу спросить у знающих ролик SKF по качеству нормальный? |
Вы еще раз подтвердили своим опытом, то о чем здесь говорили раньше: меняешь ремени, меняй ролики. читал здесь, что оригинал - тот же SKF, вообще эта фирма один из мировых лидеров в сфере подшипников, поэтому вполне можно взять их ролик, опять же цена ниже чем с клеймом ФМК
Всем спасибо,особенно
-Ал- сегодня все сделал,все как описанно на 4 стр нашел болт М10 сточил конец резьбы,сгорем пополам нашли планку на 5 мм толщиной закрепил болт в точке ВМТ ,оттянул крышку ГРМ,снимать не стал уже были поставленны новые ремни а что бы снять крышку нужно было снимать шкиф помпы ,снял крышку клапанов отвентил(тоесть олабил)звездочки расвалов ключом на 21 немного их прокрутил чтобы влезла планка и вуаля машинка работает как часики,но чудо-мастера я еще поймаю.
Зато теперь мне мастер не нужен в следующий раз уже и сам справлюсь,зато в итоге много сэеономил компл ГРМ мне достался за 3500рупий ремни за 1600 все оригинал,и сальнички из-за них весь сыр-бор и был где то на рупий так 500 потянули правда брал не оригин.но все германия.ну соответственно заменна вышла бесплатно,если можно так сказать,не считая нервов полночи неспавши
OlegArh70
У меня в оригинале все было DYAKO
2 people online