МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
П-38:
|
Вопрос следующий на двигателе 1,6 115л.с. 2009г. Нужно ли снимать клапанную крышку для фиксации распред. валов? А то приехал на сервис и мне рассказывают про снятие клапанной крышки и соответственно к ремонту прибавляется стоимость прокладки. Закрались сомнения по разводу на ненужную операцию. Просветите пожалуйста! |
на этих моторах для фиксации валов используется "бабочка",которая одевается на шкива валов,при этом крышку снимать не надо.
silich
Я вот тоже самое говорю, а меня пытаются убедить что еще и там что то фиксируется чтобы не было проворотов...
Наверно у них прокладка есть лишняя которую продать надо,вот и рассказывают всякую чушь.Или сами толком незнают как надо делать,тогда беги из этого сервиса.
П-38
Возможно они хотят удостоверяться, что при установленной бабочке правильно стоят и валы. Это не плохо.
taylor2k
23 September 2013
AL-DL:
|
что при установленной бабочке правильно стоят и валы |
Просто они либо глупы, либо очень хитры... либо не видели 115го мотора...
Все что требуется для замены ГРМ это бабочка, болт который стопорит коленвал, мощный пневмо-гайковерт (чтобы болт шкива сорвать) и 40-50 минут времени которое уходит в основном на откручивание кожуха ГРМ, генератора и опоры дв-ля.
П-38, на фиг такие сервисы!
У нас в Балашихе эти кулибины которые про бабочку не знают просят 5 тысяч только за работу.
Клубные сервисы по Москве в среднем 3 тыс, но в чистом боксе, с норм инструментом и гарантией...
taylor2k
ТО-то и обидно, что столкнулся с этим в клубном сервисе но в Питере. Поехал в другой, там все ок, без впариваний)
xabk86
28 September 2013
Меняю поршни. Заодно ремень грм. Пробег 130 т. км. ремень, судя по-всему, еще родной.
как ездил, да еще крутил временами до максимума...вовремя залез туда.
Веталь76
29 September 2013
так и не определился ...планирую на 100т.км. поменять компл. ГРМ+ремни.,таков вопрос, помпу обязательно менять если она исправна?
Ребята извините за офтопик, не могу разобраться - ткните пальцем.
Думаю пора менять ремни - при чем все три ..
Не могу определится что брать ?
Если не сложно напишите коды деталей (Ремень ГРМ , ролик , болт, сальник, ремень кондиционера, ремень генератора, может еще что надо?), поскольку оригиналы дороговато (или все таки не стоит дешевить в этом вопросе ? )
Машинка FF II 1.6 2007 год(дорестайл ) - ETIS по двиглу выдает 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Спасибо !
Веталь76
9 May 2020
82
hemichвсе есть в шапке,все коды и комплт.
1.4L Duratec 16V PFI -75лс, 1.6L Duratec 16V PFI [HWDA; HWDB;SHDA]-100лс, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115лс, (дорестайл с 04.10.2004 по 15.01.2008 и рестайл с 03.12.2007 по 29.07.2011)по мануалу для фф2 замена ремня ГРМ производится на пробеге 160 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000/120 000 км. По новому мануалу для фф3 и моторов 1.6, замена ГРМ производиться на 120 000 км или 8 лет.
В данной ситуации,решение когда менять грм,каждый решает сам!!!ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось! Оригинальный ремень ГРМFord 1 004 299 Ремень зубчатый грм с 2005...
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 2012...
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity с 2014 для моторов 1.6 (EcoBoost)
Оригинальный комплект ГРМдля 1.4-80 лс,1.6-100 лс,1.6TiVCT-115 лс (с 04/10/2004 по 18/04/2005гг)Ford 1 672 143 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)состав комплекта:Скрытый текстFord 1 004 299 - Ремень ГРМ
Ford 1 361 840 Ролик ремня ГРМ
Ford 6 897 110 Болт ролика М8х30 (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе) x
Ford 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2при покупке этого компл.обращайте внимание дату производствасостав комплекта:Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ3состав коплекта:Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)состав комплекта:Оригинальный комплект ГРМ+помпа Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2состав комплекта:Скрытый текстFord 1 004 299- ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)x
Ford 2 302 744 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ3состав комплекта:Скрытый текстFord 1 823 388 - ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)x
https://www.drive2.ru/l/512936194204500005/Оригинальные приводные ремниОригинальная ПомпаСкрытый текстFord 1 566 239 Водяной насос( прокладка+болты)
с 15.09.2003 по 18.02.2005Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты)
с 18.04.2005 по 29.07.2011 Ford 1 467 708 M6 x 25MM; - болт крепления помпы,надо 6 штx
Оригинальная Прокладка клапан.крышки Скрытый текстКлапанная крышка, прокладка крышкив оригинале идет
ELRINGдля моторов
1.4,1.6 - 80 и 100л.с нужна прокладка
ККFord 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
для мотора
1.6 - 115л.с. мотора она
не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна.
Ford 1 319 177 ,новый код
2 178 191 Прокладка клапанной крышки
x
Оригинальный Болт КВ ,обязателенСкрытый текстFord 1 057 134 Болт коленвала "29.0" (с 15.09.2003г. по 15.08.2005г)
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80. 0" (с 17.08.2009г.)
обновление кода Ford 2 035 528x
Оригинальные сальники: при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
Скрытый текстFord 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) Ford BE8Z 6700-BFord 1 471 482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
меняется по факту протечкиFord 1 319 178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)
меняется по факту протечкиx
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей Комплекты ГРМ, ремень ГРМ, ролик ГРМСкрытый текстContitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм
Ремень ГРМ (сообщение #18827249)Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ
High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ
идет в оригинале, ИталияDayco 941049 Ремень ГРМ
High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ
High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224
про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224
про роликSKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ
болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5
фото комплектаSNR GT35223 Ролик ГРМ
идет в оригинале, ИталияSNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0
фото комплектаGates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
x
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремниСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
x
Неоригинальная помпаСкрытый текстSKF VKPC84215 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
с 15.09.2003 по 18.04.2005SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
с 18.04.2005 по 29.07.2011 Hepu P235 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
с 15.09.2003 по 18.04.2005Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
с 18.04.2005 по 29.07.2011 Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
x
Не оригинальные сальникиСкрытый текстCorteco 15510081B - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Corteco 15510080B - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
Corteco 19036722B - передней сальник распредвала для 1.6(115)
x
Прокладка клапанной крышкиСкрытый текстКлапанная крышка, прокладка крышкидля моторов
1.4-1.6, 80-100л.сElring 761.031 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11096200 Прокладка клапанной крышки
Hans Pries 301878786 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-38086-00 Прокладка клапанной крышки
для моторов
1.6 115л.с. мотора она
не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна,то вот:
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки
x
hemich
2 October 2013
4
Веталь76
Большое тебе спасибо ! +
Плюсанул бы - но не хватает кармы видимо !
Не скупитесь - это понятно ... но уж очень то большие разницы в ценах ) и поскольку машинка уже не на гарантии то и жаба немного давит доплачивать столько бабла за клеймо форда .. по этому и спросил (совет) - может есть оригинал без клейма - то есть фирм где покупает сам форд !
Еще раз благодарю )
Кроме того - машинка покупалась недавно - но пробег 99% скручен - поэтому и решил не затягивать - - что б спокойней было !
Хотя многие говорят -- "Не мешай машине работать !"
Веталь76
2 October 2013mobile
hemich
Тогда берите Dayco.
П-38
Ребята могли просто напутать. Боюсь ошибиться, но это специфика замены на двигателе 100 л. с.
allmyheroes
2 October 2013
Клубни, подскажите пожалуйста,
Сервисмены могут проверить визуальное состояние ремней, не особо разбирая моторный отсек? Мне тут дилер на ТО-5 (95тыс.), при приемке авто на ТО, заявил, что к 100 тысячам я должен поменять ремень (типа по регламенту). Я залез на ETIS, там для FF2, рестайл,1.6 100лс АКПП, замена ремня раз в 160 тыщ или 8 лет. Вот теперь сижу и думаю, что бы принять решение "а стоит ли менять" неплохо бы оцеинить состояние текущего, но вот смогут ли мастера (не у ОД) это сделать?
PiterFF2
2 October 2013
1
allmyheroes
Для FF2 после 2011 г. выпуска ETIS уже пишет, что ремень ГРМ надо менять не на 160, а на 120 ккм. А для рестайла с таким же ремнем, но до 2011 - будет 160 ккм. Менять на 100 ккм вполне разумно. По внешнему виду ремня сложно будет что-либо сказать, трещины в поверхностном прорезинином слое ещё не говорят, что ремень вот-вот лопнет. А больше визуально ничего и не увидишь.
allmyheroes
2 October 2013
3
Spb_Focus_Man
Выберу золотую середину - поменяю на 120ти.
hemich
3 October 2013
Заметил странность у нас на украинском екзисте - комплект ГРМ стоит на 300 грн (примерно 1200 руб) дороже чем если покупать в отдельности сам ремень и ролик, болт ) в чем подвох ?? (Кол дней поставки одинаково ))
парни...у кого есть вот такое приспособление...огромная просьба не скинете чертёж его...зделать его не проблема,но нужны размеры...
Spb_Focus_Man
огромное спасибо...
Ногами не бить! Я несколько страниц прочитал, но не нашел.
ФФ2 2007г. 1,6 100 л.с. (дорестайл) Испанец, Гиа.
Пробег 71 500 км.
Стоит ли менять ремень ГРМ и навесного?
Кто что говорит... какой у нас регламент?
policron:
|
какой у нас регламент? |
У нас регламент, открыть крышку и посмотреть.
Мишуха:
|
У нас регламент, открыть крышку и посмотреть. |
Так если пишут, что наружные трещенки вообще ничего не значат... как быть-то
policron
Ну если есть трещины то можешь менять со спокойной душой.
Если нет то и не парится.
policron
Через каждые 160 000 км/ или 8 лет. что быстрей. Но в 10г. сделали 120т.км.
Т.е. по регламенту у вас замена в 15г. или когда накатаете 120т.км. что раньше!
Осмотр не помешает для спокойствия!
Веталь76
Вот спасибо за разъяснения.
А как осмотр провести? Что нужно снимать? Так вроде не видно его толком...
policronвот здесь почитайте, все есть
Ремень ГРМ
Веталь76:
|
policron вот здесь почитайте, все есть Ремень ГРМ |
Благодарю!
Всю тему нереально прочитать, приходится спрашивать )
Иван-АНТЕЙ-
7 October 2013
1
policron
Тему в 37 страниц и не нужно читать, достаточно прочитать шапку темы. Вдумчиво.
Или поиском по самым рейтинговым сообщениям в теме пройтись (rating:4)...