МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
OlegArh70
1 September 2013
bum
можно не снимать, если дополнительно купить приспособу, фиксирующую распредвалы за шкивы, и вы уверены, что изначально всё стоит правильно.
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2013
OlegArh70
А как она выглядит?...
...для 100сильного мотора?
OlegArh70:
|
bum можно не снимать, если дополнительно купить приспособу, фиксирующую распредвалы за шкивы, и вы уверены, что изначально всё стоит правильно. |
Так болты шкивов же ослаблять надо,что будет держать твоя приспособа.
цитата (ff_driver) |
OlegArh70 А как она выглядит?... ...для 100сильного мотора? |
На самом деле есть универсальная приблуда для этого.
OlegArh70
1 September 2013
цитата (ff_driver) |
OlegArh70 А как она выглядит?... ...для 100сильного мотора? |
как уже написали, есть универсальные приспособы для моторов с 2-мя р/валами, они фиксируют шкивы за зубья, либо отверстия в них.
silich:
|
Так болты шкивов же ослаблять надо,что будет держать твоя приспособа. |
я сделал оговорку, что "если вы уверены, что изначально всё стоит правильно". Согласен
если ослаблять, то будет возможно чуть точнее, а так вы установите новый ремень лишь так же как было.
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2013
1
Чертежи- в студию!
Можно будет сделать в шапке подраздел "замена шестен распредвалов".
PS. Как здорово было бы, если бы тема не обрастала домыслами и догадками, а пополнялась бы ссылками на официальные ресурсы и бюллетени.
Новичкам было проще читать и пополнять багаж знаний, а не фильтровать чужие ИМХи.
OlegArh70
1 September 2013
ff_driver
чертежей у меня нет, приспособы можно поискать в инструментальных магазинах, я видал такие за 1100р..., а вот при замене шкивов распредвалов крышку по любому снимать придётся...
bum
2 September 2013
OlegArh70:
|
bum можно не снимать, если дополнительно купить приспособу, фиксирующую распредвалы за шкивы, и вы уверены, что изначально всё стоит правильно. |
а почему стоит не правильно ?всё ведь работает хорошо?
OlegArh70
2 September 2013
bum
сам не видел, но читал, что были случаи, когда при замене ремня при снятой крышке выяснялось, что р/валы установлены не точно и планка не вставляется..
bum
2 September 2013
кто скажет почему так дёшево или фирма не очень? ContiTech CT881
Ремень ГРМ [117 зуб.,22mm] 15 2 дн 510 руб. и какой размер у ремня генератора 1042 или 1059 ???
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста а планка фиксации волов в набор рем.комплекта входит?или отдельно надо покупать?
какого ремкомплекта?если ремень с роликом ,то нет.
болт кол вала меняется!!!повторному использованию не подлежит!!!
всем доброго времени суток, посоветуйте друзья
Модель Focus 2008
Вариант DURATEC 16V/АВТО (12/2007 - 12/2010)
VIN WF0HXXWPDH8R12446
по спидометру 97000 т. км. брали авто с рук )
заметил на вспомогательном ремне трещинки на фото видно задумался над заменой всех ремней и роликов, как думаете не рано )
и еще о тормозных шлангах когда их менять надо?(раньше был америкос у меня так там шланги выглядели как новые на пробеге 90т.миль но один порвался ((()
спасибо!
Фокус рестайл, 1.6 (100). Пробег 164 т.км, 5 лет.
Поменял первый раз ремень. Менял в сервисе. Поставил ремень ГРМ Gates, помпу dolz.
Единственный косяк, который нашел на снятом ремне
У приводных ремней состояние похуже
Помпа снятая не люфтила, но на сервисе порекомендовали
менять.
Васпахомов
16 September 2013
-2
Друзья! Как точно узнать, какой привод ГРМ ремень или цепь? Все говорят, что на моем дв-ле стоит ремень, а звук идет, как будто разболталась цепь, хотя пробег всего 62 тыс. Можно ли ее подтянуть в домашних условиях! Спасибо
racamacafon
17 September 2013
Всем привет. Менял ГРМ и приводные. Авто 1.6 HWDB 100лс 2007гв. Ремень ГРМ Dayco KTB461 встал без проблем по размерам и всему остальному. А вот приводные это оказалось попа. Попытка №1 - комплект приводных ремней FORD 1708273 (на ремне генератора написано 1055мм - ололо! Dayco 1050 длинее Ford 1055, не понятно) - не подходит ни кондея ни генератора. Попытка №2 - ремни россыпью Dayco - сразу затея не понравилась)
После некоторых выяснений ремень генератора должен быть 1059мм! Из подслушанного Contitech. Пошарив по каталогу совпадение Ford 1354250 и CONTITECH 6PK1059ELAST как аналог, но там же CONTITECH 6PK1042ELAST
Кому верь не знаю...
И на заметку (может уже и было), приспособления для них не нужны, чтобы снять и поставить)
Всем привет!
стал обладателем Форд фокус 2 универсал, рест. 2008гв
пробег 97 т.км. планирую комплексную замену ГРМ: ремень, ролик, болт, заодно помпа, приводные ремни, крышка и что там еще сразу меняют.
Если кому не сложно, ткните на номера деталей для моего авто (оригинал или нет не важно) слышал что ремень лучше Gates, ролик SKF. остальное по Вашим советам. Закажу в экзисте, по установке обращусь к официалам.
вот ВИН: X9FSXXEEDS8C66013
ps: не ругайте за глупую просьбу. Сталкиваюсь с этим впервые, да и с экзистом еще только знакомлюсь.
Буду очень благодарен!
Вопрос следующий на двигателе 1,6 115л.с. 2009г. Нужно ли снимать клапанную крышку для фиксации распред. валов? А то приехал на сервис и мне рассказывают про снятие клапанной крышки и соответственно к ремонту прибавляется стоимость прокладки. Закрались сомнения по разводу на ненужную операцию. Просветите пожалуйста!
П-38:
|
Вопрос следующий на двигателе 1,6 115л.с. 2009г. Нужно ли снимать клапанную крышку для фиксации распред. валов? А то приехал на сервис и мне рассказывают про снятие клапанной крышки и соответственно к ремонту прибавляется стоимость прокладки. Закрались сомнения по разводу на ненужную операцию. Просветите пожалуйста! |
на этих моторах для фиксации валов используется "бабочка",которая одевается на шкива валов,при этом крышку снимать не надо.
silich
Я вот тоже самое говорю, а меня пытаются убедить что еще и там что то фиксируется чтобы не было проворотов...
Наверно у них прокладка есть лишняя которую продать надо,вот и рассказывают всякую чушь.Или сами толком незнают как надо делать,тогда беги из этого сервиса.
П-38
Возможно они хотят удостоверяться, что при установленной бабочке правильно стоят и валы. Это не плохо.
taylor2k
23 September 2013
AL-DL:
|
что при установленной бабочке правильно стоят и валы |
Просто они либо глупы, либо очень хитры... либо не видели 115го мотора...
Все что требуется для замены ГРМ это бабочка, болт который стопорит коленвал, мощный пневмо-гайковерт (чтобы болт шкива сорвать) и 40-50 минут времени которое уходит в основном на откручивание кожуха ГРМ, генератора и опоры дв-ля.
П-38, на фиг такие сервисы!
У нас в Балашихе эти кулибины которые про бабочку не знают просят 5 тысяч только за работу.
Клубные сервисы по Москве в среднем 3 тыс, но в чистом боксе, с норм инструментом и гарантией...
taylor2k
ТО-то и обидно, что столкнулся с этим в клубном сервисе но в Питере. Поехал в другой, там все ок, без впариваний)
xabk86
28 September 2013
Меняю поршни. Заодно ремень грм. Пробег 130 т. км. ремень, судя по-всему, еще родной.
как ездил, да еще крутил временами до максимума...вовремя залез туда.
Веталь76
29 September 2013
так и не определился ...планирую на 100т.км. поменять компл. ГРМ+ремни.,таков вопрос, помпу обязательно менять если она исправна?
PiterFF2
30 September 2013
1
Веталь76Не обязательно, конечно.
Ребята извините за офтопик, не могу разобраться - ткните пальцем.
Думаю пора менять ремни - при чем все три ..
Не могу определится что брать ?
Если не сложно напишите коды деталей (Ремень ГРМ , ролик , болт, сальник, ремень кондиционера, ремень генератора, может еще что надо?), поскольку оригиналы дороговато (или все таки не стоит дешевить в этом вопросе ? )
Машинка FF II 1.6 2007 год(дорестайл ) - ETIS по двиглу выдает 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Спасибо !
3 people online