МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
serhio87
Эта ошибка связана с иммобилайзером, но, насколько мне известно- она чек зажигать не должна. Наверняка есть и еще ошибки.
Переписав номера ошибок, либо скиньте их диагностическим тестером, которым Вы их прочитали или, как минимум(самое простое)- отсоединив минусовую клемму на аккумуляторе.
Попробуйте снова завести.
serhio87,
Я сам изготавливал "бабочку" и случайно перепутал верх и низ. При замене ремня загорелся чек начал разбираться понял что на "бабочке" метки не правильно нанес , разобрал установил правильно вуаль петух потух
Ездил с чеком неделе ничего страшного не произошло если только мощность упала где-то на 15%. Ели ты менял у официалов то такое конечно вряд ли возможно ,а если араСТО то вполне возможно. Кстати чек загорелся на третий завод двигателя и как не странно потух так же на третий пуск.
да все верно,диагност сказал что ошибка вышла и за того что на один зубчик сбился,будут менять занова!спасибо
sceil и
ff_driver
Поменял ремень грм, навесные, ролик и помпу. Ремень грм как новый, только буквы подстерлись. Свои 160 тык думаю выхлдил бы. Помпа тоже без люфта, крыльчатка как новая. ручейки ремня когднея в камншках и песке. Пробег 100300 км.
DoctorHouse
а за сколько лет прошла 100 тыс?
DoctorHouse
14 July 2013
1
ffigorМашина Декабрь 2008, куплена в феврале 2009.
Пробег родной 100400 км уже
Выкладываю фоты детелей.
Работа - замена 4900 рублей ( замена всего плюс замена антифриза), запчасти вышли где - то тысяч в 7000.
И опять же условия эксплуатации, в Брянской области с середины Января - 15 - 17 минимум, уже в первой декаде Февраля - 10 -15. Так что возможно элементарно из за более теплого климата резинки не лопаются.
Скорей всего Я живы заполярным кругом темпер не превышает -40 , но зима 8 месяцев. Да и пробег за 5 лет вего 60 .
Для статистики. Дористайл, 2006гв, 1.6/115лс. пробег 91т.км. Причина замены, потел передний сальник коленвала, решил заодно и ГРМ поменять.
Из покупок:
Сальник коленвала передний - 1473807,
Ремкомплект грм - 1672144 (болт крепежный для ролика был в комплекте),
Болт коленвала "44.5" - 1406755,
Комплект ремней приводных для машины с кондиционером - 1354250,
Гайка крепления опоры двигателя - 1381967 (в сервисе не установили, когда забирал, сказали старые были хорошие, хотя предупредил что бы поменяли).
Состояние ремня:
-это самоя крупная трещина (при сжимании ремня трещина не расходится), зубья в норме.
Bulava
А регион какой? Я прочитал всю тему и как-то фифти-фифти складывается, у кого - то на 100 ке ремень как новый, только надписи стерты. Как у меня было. У кого - то к 100 ке в трещинах.
Я так понимаю все-таки зависит от температуры воздуха зимой...
DoctorHouse
Регион центральный, Москва, сборка Всеволожск, 06.2006. 7 лет отходил. Думаю машину старит не пробег, а время.
DoctorHouse:
|
Bulava А регион какой? Я прочитал всю тему и как-то фифти-фифти складывается, у кого - то на 100 ке ремень как новый, только надписи стерты. Как у меня было. У кого - то к 100 ке в трещинах. Я так понимаю все-таки зависит от температуры воздуха зимой... |
и хочется добавить: наличия предпусковых подогревателей
поменял сегодня ремень ГРМ, ремень генератора и кондея. не менял ни разу за 140 500км. ни каких трещин не было.
Baltis
24 July 2013
В августе собрался ехать на ЮГ, а это - 1260 км. в одну сторону и ещё возвращаться надо. И что то начали меня одолевать мысли и мучить сомнения по поводу ремня ГРМ. Долго сомневаться не в моих правилах, поэтому открутил пять болтов и отогнул крышку, под которой "живёт" тот самый ремешок, который не давал мне покоя. И что я вижу... Трэсчина на внешней стороне ремня, небольшая. Дальше прокручивать коленвал не стал, т. к. для меня и эта одна трещиня стала сигналом для замены ремня ГРМ. Фокус 1,6 115 л.с., 2007 год рождения, эксплуатируется в Центральном Черноземье очень бережно, стоянка под окном дома. В основном езжу по городу, но раз-два в месяц выезжаю за 150-200 км от города, а один раз в год "на дальняк". Поэтому пробег 86000 км.
Руки у меня выросли оттуда, откуда и положено и заточены правильно. Но, тем не менее, не стал я самостоятельно выполнять работу по замене ремня, уж очень это муторно и нужны спец. приспособления, которые стоят недёшево, а пригодятся ли они впоследствии-это вопрос. У официалов такая работа стоит не обоснованно дорого, да и специалисты там далеко не на нужном уровне, поэтому нашёл автосервис, где за всю работу вместе с зап. частями запросили 8200 российских рублей. В работу входит 1. Замена сальника 2. Замена ремня ГРМ 3. Замена вспомогательных ремней 4. Замена ролика и болта КВ. На всю работу и запчасти сервисмэн даёт гарантию 3 года и подтверждает это документально. Кстати, парень несколько лет работал в диллерском центре FMC, и обучался в С-Питере и в Москве, а теперь вот ушёл на вольные хлеба. В понедельник, 29.07 ставлю своего федьку на ремонт. Потом отпишусь что и как, если это кому то интересно.
Доброго здоровья, форумчане.
Нужна помощь в одном щекотливом вопросе. Пока для себя не проясню его, не буду называть имен.
Разберусь - опишу все в красках.
Скажем так. Один известный в СПб дилер Форд, поменял на моем авто ремни ГРМ и сопутствующие.
Детали мои, купленные у так же известного интернет-магазина. С договором, что если что-то не нравится, не подходит, без вопросов ставить оригинал.
Через три месяца ( 5 тыс. км пробега) самопроизвольно открутился болт шкива коленвала.
По мнению дилера - из-за неоригинальности болта. Готов бы согласиться с этим заявлением, но есть огромные подозрения, что болт как раз оригинальный. Старый болт, который по технологии нужно заменить мастера вернули на место.
Все бы сошло с рук, но болт уже был с трещиной. Поэтому он и открутился.
Почему так думаю :
1. Внешний вид. Те детали которые были трехмесячной давности - как новенькие, а этот см. фото.
2. На фото видны метки сделанные краской. Навряд ли их сделали ПОСЛЕ установки. Скорее всего чтобы не совмещать метки - ДО снятия пометили.
Просьба - кто имел дело с испанскими фордами. Ford Focus седан II 1.6 2008. Посмотрите пожалуйста на маркировку болта.
Если не трудно.
На всякий случай извиняюсь, если написал не в ту тему. Надеюсь админы переложат.
Baltis
31 July 2013
DELOVAR:
|
Если производитель заявляет 160000,значит он уверен в этом.Не думаю,что это такая уж большая цифра для современной техники. |
Я уже писал 24 июля по поводу беспокойства за ремень ГРМ. Беспокойство моё оправдалось (как в народе говорят: жопой почуял) и я заменил ремень, ролик, сальник. Вспомогательные ремни менять не стал, т. к. они в идеальном состоянии. А вот ремень ГРМ после 85800 км. пробега (см. фото)
Как думаете, прослужил бы этот ремешок ещё 74200 км (это до заявленных производителем 160000 км)?
Так что мораль такова: не верьте производителю и сервисмэнам из диллерского центра.
цитата: |
Как думаете, прослужил бы этот ремешок ещё 74200 км (это до заявленных производителем 160000 км)? |
исчо один
да, прослужил бы! конечно если бы вы 74200 ездили, а не три часа на месте с работающим двигателем и час езды
Лучше оцените внутренний силовой слой и попробуйте его разорвать, раз уж сняли. Можете заодно оценить будет ли легче порвать внутренний слой, если сначала отслоить его от внешнего резинового
dimcher
Дима а я и 85800 км. не стоял на месте, а ездил. У нас в Липецке, в отличии от С-Питера пробок нет. А этот ремешок, что я снял, могу выслать тебе по почте,-пробуй рви, тяни, а лучше поставь на свой фокус||| и езди хоть ещё 85000.
Это надо же такое сказать "да, прослужил бы! конечно если бы вы 74200 ездили, а не три часа на месте с работающим двигателем и час езды "
Baltisприсылай, порву его. ставить не буду
я имел ввиду, что километраж тоже не показатель, т.к. мотор работает, а машина может и стоять. А в противовес опять же прошу привести примеры, у кого ремень лопнул не дотянув до рекомендованных фордом 160 ткм.
Перед тем как выслать мне ремень изучите его строение сами. Где там нагруженные элементы и из чего они сделаны.
Baltis
31 July 2013
dimcher, на состояние ремня влияют так же погодные условия. Низкие температуры, а ещё хуже-запуск двигла при низких температурах, не улучшают свойства ремня. Даже если машина в течении 6-7 лет просто будет стоять под окном дома, как телега, где нибудь в далёком Вуктыле, то я бы не рискнул долго на ней ездить. Заменил бы ремень, т . к. резина имеет свойства стареть.
Свою первую машину я купил в салоне в 1976 году. Тогда не было бескамерных шин, и в покрышки вставляли камеру. Камера, как впрочем и всё остальное, было большим дефицитом (спроси у дедушки) и я по знакомству взял несколько камер впрок. Так вот, одна новая камера до сих пор весит у меня в гараже. Видел бы ты, Дима, во что она превратилась! Из неё даже рогатку нельзя сделать, чтобы стрелять по воробьям (или по лампочкам), не говоря уже о прямом её назначении.
Так что, Димон, ты не прав. Ремень мой не прошёл бы и 10000, и хорошо что я его заменил. Ты уж поверь моему опыту.
А не у кого не порвался ремень только потому, что владельцы за ними следили и вовремя меняли. Ты тоже не ленись и при пробеге 75-80 тыс. км. открути кожушок и проверь состояние ремня. Если на твоей машине, конечно, не цепь.
Baltis, мой ремень прошёл 141 000
официал кричал на меня при 60 000, что всё, я на грани разрыва, но знакомые мастера говорили - не ведись и езди до положеных 140 000.
PASHA, ты же видел состояние моего ремня. На таком ремне мог продолжать ездить только камикадзе.
Скажи мне, если бы ты обнаружил, что ремень на твоём автомобиле в таком состоянии. Что бы ты предпринял?
Baltis:
|
PASHA, ты же видел состояние моего ремня. На таком ремне мог продолжать ездить только камикадзе. Скажи мне, если бы ты обнаружил, что ремень на твоём автомобиле в таком состоянии. Что бы ты предпринял? |
я говорю про свой случай, ни как не наезжая на тебя
просто констатирую факт
Baltis
Нормальный у тебя ремень, ничего особенного.
На всем форуме случаев обрыва ремня и не помню, только косяки после замен.
Baltis
у вас ведь фф2 дорестайл, ему никак не меньше 5 лет значит (последние дорестайлы сошли с конвеера в самом начале 2008 года). Ну даже если вы его купили со склада дилера в середине 2008 года, вряд ли они в те времена дольше бы там пролежали. Какой срок замены ремня форд дает - 6 или 8 лет?
Если бы я увидел такое ближе к указанному сроку и на гораздо меньшем пробеге, чем 160 ткм, то поменял бы. А если через три года эксплуатации и 50-60 ткм - ничего бы не делал. У меня гарантия по ФСК 5 лет. Если бы порвался - был бы гарантийный случай. Но я 150% уверен, что не порвется из-за таких трещинок, ибо внутренняя усиленная часть несет всю нагрузку, а внешний слой только придает форму ремню, не давая ему вести себя как гармошка.
dimcher, моя машина 2007, февраль. Рекомендуют менять ремень грм через 120000 км. пробега или через 6 лет (что наступит раньше).
Мишухацитата: |
На всем форуме случаев обрыва ремня и не помню, только косяки после замен. |
На форуме, действительно, и я не встречал. А сосед по гаражу, таксист, повёз клиента из Липецка в Шереметьево. Не доезжая 70 км. до Москвы, у него рвётся ремень грм и загибает клапана. Дело было в январе м-це,-переночевал он у однополчанина, а утром липецкий таксист, который возвращался из Москвы, привязал его за верёвку и тащил 450 км по зимней дороге. Бедняга отморозил ноги, руки и член. А пробег на его федьке был 97000. Слышал ещё несколько случаев, но подробности не знаю.
Моё мнение такое. Прошло 6 лет, пробег 85800, открыл крышку и увидел трещины. Нечего испытывать судьбу, тем более, что поведение машины при обрыве ремня на большой скорости непредсказуемо и ремонт (если останешься в живых) не из дешёвых. Надо менять. И я заменил. А вы, ребята, делайте как считаете нужным, но к старшим иногда прислушиваетесь.
Baltis
вот если по сроку меняли, то полностью согласен. может и у таксиста того срок уже давно вышел, а он все на пробег смотрел.
capitannemo
Если у Вас есть доказательства, что Вам поставили старый болт шкива КВ, то для начала имеет смысл ткнуть носом сервисменов в техбюллетень из шапки темы и послушать их комментарии.
Дальше- только в суд.
Нарушения же, допущенные в процедуре затяжки нового болта, доказать будет очень сложно.
Кстати, неплохо бы поменять твердость поверхности болта, чтобы закрыть вопрос "брака".
ff_driver
Если бы у меня были твердые доказательства, что клеймо BUFO на болте заводское фордовское эта тема была бы в разделе Бракоделы.
Забавная история, официальное представительство Форд Испания ответило на запрос в тот же день, а запрос в Форд Россия канул в лету.
С этого форума, тоже никто не отписался, так что русскоязычных прямых доказательств у меня нет.
capitannemo
Ты бы задался вопросом не кто виноват, а что делать.
А делать надо экспертизу, все наши советы, только горю помочь.
По твоему описанию, да тебя кинули, но возможно ты им принес болт не той длины, а им по барабану.
4 people online