Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

VorobevEvg
21 January 2012


Какой должен быть угол зажигания? Или где хотя бы узнать об этом можно?
VorobevEvg
22 January 2012


VorobevEvg
Сам спросил, сам ответу. Не важно какой там угол, потому что он не регулируется...
avatar
ЧАМ
22 January 2012


VorobevEvg
Ну и что можете сказать про знающих знакомых людей?
avatar
Tambov_Wolf
23 January 2012


в выходные менял ремень ГРМ, ремни приводов, ролик, помпу, антифриз.
Ремни приводов, помпа, и ролик были как новые, а ремень ГРМ - начал уже трескаться снаружи.
уверен, что положенные 160 т.км проходил бы.
все сделали за 2,5 часа, цена вопроса 5 килорублей (работа + антифриз). все чисто и аккуратно!
делал в Пилоте (не реклама)
пробег на момент замены - 110 т.км, машине 4,5 года.
Inserter
30 January 2012

1

Менял ремень на 120 тыс. В форпике ребята сказали, 80-90 тыс и надо менять. Погодные и химические условия , понимаешь, в Москве...
Правда, вот, 10 000 пробега после замены на неоригинал, и движок стуканул. Перескочил на пару зубьев ремень. Поэтому СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ!!!
avatar
Nik серый
7 February 2012


Знающие люди подскажите. Приключилась такая история - приехал к знакомому в гараж и решил проверить свечи двиг 1.6 115 л,с пробег 117 тыс.км., так как авто периодически дергался и иногда были слышны хлопки в районе воздушного фильтра, так вот заменив свечи (решил поставить старые чтобы проверить) авто поехал уверенно и непринужденно, после проезда буквально 1 км. обороты начали дергаться, машина стала глохнуть, таким образом я решил обратно вкрутить свечи которые стояли ранее, но к сожалению изменений в работе двигателя не изменилось значительно, но обороты не скакали просто при отпускании сцепления во время движения резко падали ниже 800 тыс/оборотов . На след. день я решил купить новые свечи и заехать к официальному диллеру в нашем городе по дороге заменить свечи, в результате свечи мне поменяли за одно приговорили под замену ВВ провод от 2-го цилиндра на замену, но при приемке авто после проделанных вышеперечисленных процедур я заметил, что в работе авто не каких изменений и она себя ведет так же как вела когда я первый раз заменил свечи. Вообщем пришлось оставить авто у дилера для выяснения причин моей неисправности. Прошел день и уже на след вечером мне звонит приемщик и говорит, что они проверили показания с таким же двиглом и вроде как у моего расхождения в выставленных метках, я очень удивился так как сообщив мастеру, что 7 тыс. назад менял ГРМ у другого офиц.диллера на что мне ответили, что возможно ремень вытянулся так как запчасти я брал не у них. Дак вот вопрос на сколько реально заявления официального диллера и что мне делать?
avatar
Nik серый
7 February 2012


Дополню ошибок не каких не высвечивается...
avatar
952419
7 February 2012


сделай диагностику-90% ошибка(d2303)
Nekrasov
8 February 2012


Подскажите, можно ли располовинить и снять крышку зубчатого шкива по частям, без снятия шкивов?
Как я понимаю, это позволило бы заменить ремень без фиксации валов?
avatar
Dr.Aleksandrov
8 February 2012


Nik серый
1. Для начала необходимо проверить проводку рядом с коннектором катушки зажигания. У многих рядом проводка ломается, что приводит к пробоям, из-за этого и нестабильная работа двигателя. И так же, то работает норм, то вообще чихает, до тех пор пока проводку не востановят.
2. Естественно, рас уж побывали у дилера, значит надо было срисовать коды ошибок. А уж если они были, то от этого и плясать.
3. Растянулся ремень...??? ну не знаю, только если не оригинал "паленый". Если только метки неправильно выставили, дак тогда бы он сразу после замены чихал бы.

avatar
Nik серый
8 February 2012


PutinDA, 1. Про катушку знаю так как уже сталкивался с этим и когда там неисправна проводка высвечивается ошибка; 2. Ошибки во время диагностики не выявлены, сначала они мне говорили что не стирается ошибка по дроссельной заслонке, но потом сказали что ставили дроссельную от другого авто и никаких изменений не произошло; 3. Согласен, этот вариант проверен метки стоят правильно. Жду дальнейших догадок от уже другого официального диллера
avatar
Dr.Aleksandrov
9 February 2012


Nik серый
Так..., что еще может быть, конечно уже пойдет гадание на кофейной гуще, но надо двигаться самым проверенным методом - методом исключения.

1. Проводку дроссельной если диагносты проверяли, тогда исключаем, но я бы лично поковырялся в схемках и померил сопротивление, ... ну да ладно, надеюсь диагносты исключительно правильные ребята.
2. Проверить клапан PCV (хлопки в воздушном фильтре) - настораживает
3. Топливная с форсунками включая электрику
4. Ну уж на кройняк останется только клапана проверить (зазоры).

Опять же если муфты VCT тупили, дак тоже бы ошибка выскочила.

Почему тогда на новых свечах поехала? хоть 1 км., но поехала.
avatar
Nik серый
9 February 2012


PutinDA, дак не 1 км поехала, я где то целых 10 км проехал до другого диллера. Причем после замены свечей мне кажется работа ухудшилась по крайней мере до замены у меня так обороты не скакали.
Мишуха
9 February 2012


Nik серый
Номер ошибки напиши.
avatar
Nik серый
9 February 2012


Мишуха, ошибок нет вообще в том то и дело.
Мишуха
9 February 2012


Nik серый
Ты же написал, что была по дросселю.
avatar
Nik серый
9 February 2012


Дак это мне так официалы говорилм, но потом когда поставили дроссель от другой машины сказали все без изменений. Поеду скоро еще раз спрошу у диагноста есть нет какие ошибки в компе..
Мишуха
9 February 2012


avatar
Nik серый:

но потом когда поставили дроссель от другой машины сказали все без изменений.
Вот по этому и нужен номер ошибки.
KDI81
10 February 2012


Подскажите правильно ли я подобрал детали для замены ремня ГРМ (двигатель 1,6 100 л.с. АТ 2006 г.в.):
Ремень зубчатый грм 1 004 299
болт шкива коленвала 1 406 755
болт шкива коленвала 1 057 134
прокладка клапанной крышки 1 141 575
болт распредвала 1 007 594
Ролик натяжителя ремня грм SKF VKM 14224
Сальник распредвала передний 1 077 686
Уплотнение радиальное кольцевое (Сальник коленвала передний) 1112945 (1 473 807)

интересует 1112945 и 1 473 807 одно и тоже?
В магазине был комплект ремень ГРМ и ролик, но там ролик был с планкой как SKF VKM 14222 сказали что для 1,6 судя по форуму необходим SKF VKM 14224 так ли это?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 February 2012

1

Nik серый
Т.к. не совсем связано с ремнем, спрячу под кат:
Скрытый текст
avatar
Nik серый
11 February 2012


Мишуха, ошибка появилась P0172
Hunt2008
19 February 2012

-8

Hidden post
на 1.6 ремень грм первый раз меняется на 60000 км ( потом он может порваться )
avatar
ЧАМ
19 February 2012

-1

Hunt2008
Вообще-то рекомендация по замене 70-90 т. км, но если оригинал, то ходят дольше.
Hunt2008
26 February 2012

-3

я на южку ( это в Москве) на Кожуховской приехал ставить сетку защитную в решетку радиатора ,там стоял форд фокус 1.6 пробег был 62тысячи ..смотрю движек в полу-разобранном состоянии находится , снят крышка распредвала и сняты оба распредвала...клапана погнуты ...ремень грм порвался
OlegArh70
26 February 2012

2

Hunt2008
в миллионный раз - ремень меняется на 160тыс, то о чем вы рассказываете вовсе не очевидно, и пробег может быть скручен тыс на 200, и не обязательно ремень порвался, может изначально шкивы провернулись, что изредка случается у всех моторов без шпонок в соединении вал-шкив, в том числе и цепных 1.8 и 2.0.., а может масло текло и резине кирдык настал.
cup1991
28 February 2012


подскажите пожалуйста что нужно для замены ремня ГРМ помимо самого ремня и ролика?двигатель 1.6 (115)форд фокус 2 2008г рест
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 February 2012


cup1991
В обязательном порядке выбраковывается(заменяется) болт крепления шкива КВ. Они бывают разные по длине. Правильнее всего подобрать из микроката по ВИНу.

Кроме того, в зависимости от состояния можно/нужно поменять сальник КВ(у меня, например подтекал, а обнаружилось это при разборке, т.к. купил в запас, сразу же и поменял. Цена вопроса- ок.130р).
Техпроцесс замены ремня ГРМ подразумевает замену ремней вспомогательных агрегатов.
Однако, если менять ремень ГРМ не на оф.сервисе, то, в зависимости от квалификации моториста, ремни вспомогательных агрегатов можно сохранить (я себе при замене ремня ГРМ их не резал).
Ну и помпу поменять. Если не ошибаюсь, то на 160тык или если начала подтекать.
avatar
AVP8
29 February 2012

2

FF2 1.6/100
Позавчера при пробеге 97 150 км и возрасте почти 5 лет произвели замену ремня ГРМ, ролика и ремней агрегатов. Без предпосылок. Просто по собственному желанию. Снятый ремень не имел деффектов, но был уже не очень эластичен. Ремни агрегатов были в отличном состоянии, но раз уж шла замена, то поменял и их. Меняли без бабочки. Просто с метками.
Затраты: ремень - 470 руб, ролик - 1550 руб, ремни агрегатов - 730+600 руб.
Следующую замену ремня ГРМ планирую не раньше 180 000.

TDCiPower
29 February 2012

1

цитата (ff_driver)
cup1991
В обязательном порядке выбраковывается(заменяется) болт крепления шкива КВ. Они бывают разные по длине. Правильнее всего подобрать из микроката по ВИНу.

Кроме того, в зависимости от состояния можно/нужно поменять сальник КВ(у меня, например подтекал, а обнаружилось это при разборке, т.к. купил в запас, сразу же и поменял. Цена вопроса- ок.130р).
Так же, в зависимости от квалификации моториста, возможно будут резаться ремни вспомогательных агрегатов(я себе при замене ремня ГРМ их не резал).
Ну и помпу поменять. Если не ошибаюсь, то на 160тык или если начала подтекать.

Приводные ремни по технологии меняются всегда, при замене ГРМ!!!
TDCiPower
29 February 2012


avatar
ЧАМ:

Hunt2008
Вообще-то рекомендация по замене 70-90 т. км, но если оригинал, то ходят дольше.

Но лучше не рисковать)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up