VorobevEvg

Москва, СВАО (RU)

VorobevEvg
19 June 2013


Мужики, сломался центральный подлокотник. ФФ2 дорестайл, 2007 год, автомат, ghia.
Подлокотник такой: http://habrastorage.org/storage2/7bd/26e/998/7b...a96.jpg
Сломалась вот эта "петля": http://habrastorage.org/storage2/199/c04/2b6/19...f63.jpg
Вид сзади: http://habrastorage.org/storage2/bf3/ea0/09d/bf...080.jpg

Вопросы:
1) как можно снять эту "крышку"? Пробовал откручивать два самореза (их видно на последнем фото) - оакзывается они ничего не держат и снизу есть еще 4 таких же, 2 из которых у меня открутить не получится (я не смог туда подлезть)...
2) где и как можно с наименьшими затратами купить и поменять эту крышку?

Если бы я смог снять ее, я бы постарался починить ее. Вклеить туда скобу или что-то в этом духе. Открываю я этот подлокотник раз в неделю, а то и того меньше.

VorobevEvg
15 May 2012

1

Suharik
Ремонт коробки зависит от железяк, которые поломались. Но просто полная переборка это примерно 20к, может меньше. Но мне объявили так. 5к снять-поставить, 10 разобрать-собрать, ну и масло, туда 7 или 8 литров нужно...

Не знаю с чем связанны твои пробуксовки, но у меня было хуже. Едешь-едешь и тут как будто коробка попадает на нейтралку, то есть на педаль газа реагирует только обороты двигателя, а скорость никак не изменяется. Потом в итоге загорелся чек коробки и она загудела, отдал в ремонт. Вышло 25

VorobevEvg
17 April 2012


a_tyrin
Короче как мне объяснили в сервисе (не помню как он называется), но масло через него бьет, когда коробка перегревается. Перегреваться она может только от пробуксовки (они могут быть минимальными). Тип при штатной работе коробки она никак перегреться не может. Ну а у меня пробуксовки мощные, перегрев был сильный и там просто лужа из масла. Отдал в ремонт, стоит ... дорого

VorobevEvg
17 April 2012


a_tyrin

VorobevEvg
17 April 2012


Во чувак, у меня точно так же! Читай выше симптомы, щас поехал в сервис - по пути чек енжин + неисправность коробки. Машина почти отказалась ехать. Если присмотреться то в том же месте где у тебя небольшая лужа из масла из коробки. Мой тебе совет, разбирайся с этим делом как можно быстрей!

VorobevEvg
17 April 2012


-Ал-
Масло там в норме, я просто не написал. А открыл для того, чтобы визуально посмотреть, все ли там в порядке. У меня просто защита не стоит, сам понимаешь, произойти может самое невероятное. Проверка уровня масла входит в визуальный осмотр

VorobevEvg
17 April 2012


А у меня вот тоже проблемы с автоматом всплыли. До этого все хорошо было, ну подергивал только немного, но от этого никуда не денешься - пробег 135 тыс. А сейчас при длительной поездке Воронеж - Москва автомат ни с того, ни с сего начал пробуксовывать. То есть обороты поднимаются как на холостом ходу в районе третьей передачи и машина не разгоняется. Загорелся чек енжин. Остановился, заглушил, открыл капот - визуально все в порядке (хотя там коробку толком и не видно, но все же), только немного запотевший патрубок охлаждающей жидкости коробки передач. Закрыл капот, попробовал заново завести и поехать, чек енжин пропал, потихоньку разогнавшись коробка нормально преодолела эту 3 передачу и все было бы гуд, но через 50км это повторилось. Опять постояв на обочине 10 минут завелся и доехал до дома нормально.

В Воронеж из Москвы доехал нормально, без нареканий. Ехал размеренно пол пути на круизе. Щас чек енжин не горит, собираюсь в сервис съездить на диагностику.
Может кто сталкивался с таким, что там может полететь? А то щас в сервисах как обычно, это менять, то менять, все менять вплоть до дворников и тогда все заработает...

VorobevEvg
17 April 2012


~KAY~
Ну я думаю тебе нужно к дилерам обращаться. Это гарантийный случай.

VorobevEvg
7 February 2012


Ребят, а ни у кого пыльника под капот не завалялось? (ну на место защиты картера). Может не нужен кому? Был бы очень рад Если будут предложения, то лучше в личку, а то тут не уследишь за всем
зыыы ФФ2 дорестайл

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
VorobevEvg
3 February 2012


Ребят а ни у кого не завалялся старый пыльник от дорестайла? Может не нужен кому, отдаст даром?
Состояние как бы особо не интересует, главное прикрыл эту дыру в моторном отсеке.. Буду очень благодарен!

Летние шины Автобеседка
VorobevEvg
26 January 2012


Подскажите, где лучше купить сейчас летние шины. А то в магазинах еще толком не появились, а уже цены крутят.. И выбора нет, а то, что есть уже по сезонным ценам. Как так? Еще 2-3 месяца до пика продаж а тут...

VorobevEvg
23 January 2012


Ищу защиту картера на фф2 дорейстайл. Рассмотрю варианты. Предложения (а так же за контактами) лучше в личку!

VorobevEvg
22 January 2012


FORDIAGNOSTIC_1
В сервисе сказали, что этот угол опережения зажигания в принципе не регулируется.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
VorobevEvg
22 January 2012


VorobevEvg
Сам спросил, сам ответу. Не важно какой там угол, потому что он не регулируется...

VorobevEvg
21 January 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо, а выставить его в нормальное положение можно только разобрав все и заново поставив ремень?

VorobevEvg
21 January 2012


Wertuoz_stream
Еще раз по очереди снеми и надень назад каждый высоковольтный провод. Либо ты какой то из них не плотно надел, либо перепутал местами.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
VorobevEvg
21 January 2012


Какой должен быть угол зажигания? Или где хотя бы узнать об этом можно?

VorobevEvg
21 January 2012


Ребят, какой должен быть угол зажигания? фокус2, 2007 гв, 100сил
А то недавно менял грм, увеличился расход. Поехал помыть форсунки к знакомым, они помыли и, заодно, сделали полную диагностику всего, чего только можно. Так вот у них сканер показал, что у меня угол зажигание 1 градус. Сказали, что так быть не должно, посоветовали поехать обратно в сервис, где менял грм. А сколько должно быть?
И еще вопрос, он (угол) как то изменяется в процессе работы двигла? Диагностировался этот один градус на хороше прогретой машине на холостых оборотах, если что. Спасибо!

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
VorobevEvg
21 January 2012


Как должно быть выставлено зажигание?
Такая проблема, сейчас был в сервисе, где знакомые люди сделав компьютерную диагностику всего, чего только можно, сказали что у меня не правильно выставлено зажигание. А я реально недавно менял грм, только в другом месте. Вот мне сказали, что по компу у меня там какой то 1 градус отклонение, а должно быть 5 что ли. Но грм ведь когда ставят, там метки какие то должны быть, не просто так ведь его накидывают? Это что мне мимо меток его впихнули что ли, или как? Кто в теме вообще, расскажите что нибудь, буду признателен. Ну или хотя бы где можно про это почитать?

ps Интересует только как диагностировать это дело, БЕЗ РАЗБОРА

VorobevEvg
18 January 2012


А у меня на 130 тыс ничего странным не кажется, но хочу от этого избавиться



up