Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Rics
13 October 2023


Amaton

Слева по центру на фото.
posted image
magistrall
4 November 2023mobile

1

2 года боролся с ошибкой b2450 итоге нашел причину
posted image
обрыв дорожки под лаком
posted image
avatar
Falcrum
5 November 2023


Друзья, предстоит снятие Эбершпехера для ремонта. Пока будет идти ремонт - машина должна работать, в связи с чем впорос - чем соеденить шланги антифризные? какой там диаметр трубок?
PS:машина не ФФ2, доступ сложный - нужен подъемник и снятия кучы пластика по днищу.
avatar
pasha.mpv.ok
5 November 2023mobile


Falcrum
Вроде 22 мм
Maestro
19 November 2023mobile


Доброго времени суток, господа!
Снова проблема с Гидроником.
Заказал б/у ЭБУ с авито. Снимал, чистил, перебирал ППП
Когда пришли мозги - я все собрал и поставил.
Два дня он отработал как положено и перестал запускаться. Единственная ошибка В2464-20 (топливный насос работает больше 75 секунд).
Снял топливную трубку и посмотрел какой напор создает насос (здесь на форуме читал, что там чуть ли не на 2 метра солярка должна вылетать) у меня она просто вытекает потихоньку при каждом щелчке насоса. При попытке запуска из выхлопной ППП выходит много испаренной солярки (значит солярка попадает в сеточку). Грешу на свечку. Может была у кого подобная ситуация? Раз 10 запускал - одна и та же история🤷‍♂️
avatar
Serj in Rogervik
19 November 2023


цитата:
здесь на форуме читал, что там чуть ли не на 2 метра солярка должна вылетать

Почему не почитать "Руководство по ремонту", там есть норма топлива и сравнить.
avatar
fokspro
27 November 2023


M
Maestro:

В2464-20

Да 2 метра это много, там и метра хватит 🙂

вот из мануала кол-во топлива, замеряйте сколько у вас его
posted image


Если есть чему гореть (соляра), то смотрите на штифт накала или же на вентилятор, который должен надуть воздуха. Сеточка целая и установлена верно в плане сварных точек?
silver190
7 December 2023


Добрый день.
Помогите, пожалуйста.
Форд фокус 2 рестайл, 2008. Двигатель 1,8 дизель. стоит штатный ппп.
Код ошибки: b2469-64 .
Диагносты сказали, что цепь до помпы проверена и ток есть. Следовательно умерла помпа.
Как узнать какой ппп у меня установлен и какую помпу заказывать?
Заранее спасибо...
avatar
pasha.mpv.ok
7 December 2023mobile


silver190
Скорее всего установлен эбершпехер гидроник d5ws. Штатно там идет помпа пирбург, но я брал на разборке бош от какого то фольцвагена, там она шла как дополнительная электропомпа. Говорят она надежнее, только разьем подключения другой. Я брал с разьемом и обрезком провода, потом переделывал фишку.
posted image
avatar
Serj in Rogervik
8 December 2023


silver190
Почитайте шапку там много интересного про помпы
Maestro
28 December 2023mobile

1

fokspro
Я уже разобрался, спасибо.
Был мой косяк. Возле сеточки есть уплотнительное колечко. Я поставил туда колечко большего диаметра чем нужно и оно просто закрыло канал через который поступает воздух к сеточке и свечке
ADVM
13 January


Потек штатный гидроник. До этого просто не работал, теперь еще и потек. Есть ли смысл его пытаться отремонтировать?
avatar
MikelS
13 Januarymobile


Прокладки меняются, не работал то почему?
avatar
Serj in Rogervik
13 January


цитата:
Есть ли смысл его пытаться отремонтировать?

А почему нет? Ну правда если не нужен можно не ремонтировать. Поставить на тосол перемычку и покопавшись в мозгах авто отключить отопитель. P.S. Зимы я смотрю у Вас теплые.
avatar
MikelS
13 Januarymobile


Serj in Rogervik
Теплей некуда в Челябинске)
avatar
Rics
14 Januarymobile


ADVM
Колечки на датчиках температуры потекли или на фитингах. Меняются а раз, но есть иногда писк, что вместе с датчиками температуры.
ADVM
15 January


MikelS
Это не известно, как купил машину в 11 году, он сразу и не работал.
avatar
pasha.mpv.ok
15 Januarymobile


ADVM
Чет я уверен на 95%придется перепаивать мозги гидроника. Это знатная возростная болячка эберов. Ну и считайте сами- полная переборка, плюс ремонт мозгов.
avatar
Ivan_F1
23 January

1

ADVM
У меня штатный гидроник. Машина 2007 года. Активно пользуюсь. Поменял штатные мозги на штатные один раз и 2 раза перепаивал. Меняли подшипник вентилятора, пару раз чистили. Сам чистил, подавая в приемную топливную трубку очиститель карбюратора.
После помирания топливного насоса стоит другая приемная трубка в баке (от Вебасты ))) ). Но вещь очень нужная и полезная, вообще не представляю как без нее.
Главная схема долголетия (мне ее подсказал старожил) - не пользоваться им в режиме Авто постоянно, этим он закоксовывается, если короткие поездки и частые включения. Я запускаю по таймеру утром и все, иногда вечером на догрев, но постоянно на полный цикл.
dslepokurov
11 Marchmobile


Всех приветствую. Возникла проблема с штатным гидроником. Решил пропаять, пока чистил компаунд снёс 2 стабилитрона, прошу знающих людей подсказать их маркировки или аналоги.
posted image
FGA11
11 March

2

posted image
по схеме это защитные стабилитроны CN86

Если я правильно рассмотрел картинки на них маркировка К4 то это MMSZ5254
dslepokurov
11 March


F
FGA11:

posted image
по схеме это защитные стабилитроны CN86

Если я правильно рассмотрел картинки на них маркировка К4 то это MMSZ5254

Спасибо огромное!!! Добрый человек, я чуть плату не выбросил, потому что информации по компонентам платы ноль...
Можете подсказать еще полярность установки стабилитронов на плату, в какую сторону катодом ?!
avatar
pasha.mpv.ok
11 Marchmobile

1

dslepokurov
posted imageposted image
Видно конечно плохо, но все же.
FGA11
12 March

1

фото от 5 ноября 2023г на этой странице все отлично видно
dslepokurov
12 Marchmobile


FGA11
Со стабилитронами разобрался, теперь форскан кажет ошибку 1342-60, я так понимаю что это ошибка по питанию процессора. Далее подключил плату отдельно от котла, выдал 2 ошибки по датчикам(при этом 1342-60 не было), отсюда возникает вопрос, могут ли датчики, мотор нагнетателя или помпа с топливный насосом влиять на появление этой злосчастной ошибки 1342-60. Если всё таки датчики и прочие компоненты не влияют на появление данной ошибки, то может ли быть дело в smd конденсаторах которые сидят на силовой цепи? Они вызвали подозрение, тк не звонятся мультиметром не в одну сторону, кондер один отпоял для прозвонки - в обе стороны тишина. (должны ли они вообще звониться, потому что по всей плате есть ещё пара таких же ?!) Второй пометил на фото. Прошу помощи.
posted image
avatar
pasha.mpv.ok
12 Marchmobile


dslepokurov
Смотрите мое сообщение на стр 223. Была у меня ошибка 1342. Обошлось заменой релюшки, которая на плате. Эта реле по питанию некоторой части платы.
dslepokurov
13 Marchmobile


pasha.mpv.ok
Подскажите маркировки аналогов пожалуйста
avatar
pasha.mpv.ok
13 Marchmobile


dslepokurov
Точно уже не вспомню, там на реле есть маркировка. Найти аналоги мне особо не удалось тогда. Я подкидывал на проводах другое реле, пока не восстановил свое. У меня оторвался провод обмотки реле от пина внутри корпуса. Я отмотал от обмотки один виток и припаял к пину, тем самым восстановив работоспособность.
FGA11
13 March


тоже боролся со всякими ошибками,
Относительно ошибки 1342-60 пришлось рисовать немного плату реле оказалось рабочим, а вот нога 20 у процессора не пропай управляет через резистор R23 и VT3 как раз этим реле. На схеме которая здесь есть управление нарисовано с 1 ноги. а у нас она в воздухе.

на контактах 22 и 55 должно появляться питания 5 V хотя бы кратко временно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up