Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
21 September 2014
Иконка тесты на автомобиле. Тест FFH.
Borovskih-dmitri
22 September 2014
Serj in Rogervik
Не мог найти, если не трудно сделай скрин! Спасибо!
Borovskih-dmitri
ELM на обеих шинах работает ? При подключении форскан все блоки инициализирует?
Может у кого валяется блок управления целый но бесхозный, дайте для бесчеловечных опытов с моим ППП ?
Borovskih-dmitri
22 September 2014
dva1979
у меня ELS! да все блоки видит!
Serj in Rogervik
22 September 2014
Borovskih-dmitri
Блок FFH видит?
Borovskih-dmitri
22 September 2014
Serj in Rogervik
я малость не пойму где смотреть! ну по крайней мере ошибки там стирает! сделайте кто нибудь скрин!
Парни,диагностика выдала ошибку "медленное вращение вентилятора ППП" видать нагара полно.РАсскажите как правильно его снять?авто 2010 года дизель 1.8
Grigory2008
22 September 2014
цитата: |
РАсскажите как правильно его снять?авто 2010 года дизель 1.8 |
если возможно - с фото.
Что-то мой вызывает сомнения, в прошедшем сезоне работал иногда как-то неуверено (завершал работу раньше срока, иногда наблюдается дабл-старт и дабл-нестарт
), солярка зимняя была.
gluh64Grigory2008в шапке темы всё есть
Grigory2008
22 September 2014
macdug
если речь о мануале BiMax - о там бензиновый.
У дизельного ФФ подкапотное между двигателем и салонной перегородкой закомпановано достаточно плотно.
В теме есть упоминание снятия ППП на дизельном ФФ, но без фото, и автор подбирался к разъему и трубкам снизу (использовался подъемник)
Grigory2008
Там и фото то никак не сделать, а коллектор впускной снимать, гемор чистый, это и турбина и выпускной, и все дела.
Так что на ощупь только.
Grigory2008
22 September 2014
МишухаПотому дизелисты и интересуются подробностями
Чтобы понять где подводные камни при первом разборе
А увидеть один раз как говорится лучше чем услышать нное число
Grigory2008
Если у тебя сейчас запускается без проблем, то зимой проблемы из-за топлива по любому.
Решение в переносе дозирующего насоса под капот.
Serj in Rogervik
22 September 2014
gluh64
Grigory2008
Для дизеля рано нагару. Скорее всего всплыл непропай. Удачи
Grigory2008у самого 1.8 TDCi, вот в августе месяце снимал ППП думал почистию за 3 года эксплуатации и 120тыс. км. думалось загадился весь, разобрал а он всего навсего лишь чуть закопченый
Снимал его сверху, но снизу нужно тоже подлазить помогать, в идеале конечно снимать вдвоем.
Ох и замучился я его снимать в одиночку но снял
Grigory2008
22 September 2014
цитата: |
Если у тебя сейчас запускается без проблем |
есть небольшие проблемы - не хотел пускаться после месячного перерыва, пришлось разблокировать модулем Доскера.
После этого запустился со второй попытки (ППП вкл./ППП выкл/ППП вкл. с секундной-двумя интервалами между, потом с сизыми выхлопами секунд 5 и начал тикать)
Grigory2008
22 September 2014
Serj in Rogervik:
|
Скорее всего всплыл непропай. Удачи |
спасибо, еще понаблюдаю.
Не хочется снимать пока - уж сильно плотно там напаковано ...
Grigory2008
Это обычное дело.
Частенько при смене сезона и топлива по началу чудит, потом все "прогорит".
ndogonin
25 September 2014
1
macdug
Я тоже вчера снял ППП в одни руки. Поставил перемычку в шланги и катаюсь. только перестал показывать расход топлива, интересно с чего вдруг.
Бендер.
25 September 2014
ndogonin
Потому что ппп кормится топливом из бака и проводами тоже завязан с приборкой (ну типо расход топлива) у меня было тоже самое я себе помню ППП прошил но еще не поставил и у меня расход тоже пропал пока ппп не подсоединил.
ndogonin
25 September 2014
Бендер.
А как победить это явление.
Dik_g
25 September 2014mobile
ndogonin
Чтоб расход показывало при снятом ппп, нужно, подкл компьютер и снять галочку присутствия ппп в приборное доске
P.s. могу помочь если нужно
ndogonin
25 September 2014
Dik_g
Спасибо, но я думаю перебрать автономку в ближайшее время и поставить обратно.
Привет. Наверное мой вопрос был не услышан. Повторюсь еще раз, может у кого есть бесхозный но исправный блок управления для ППП B5WS или кто посоветует где купить? Хотелось бы для начала попробовать свой ППП со 100% исправным блоком управления а то танцы с бубном и датчиками ни к чему не привели. Помогите кто чем сможет.
Dik_g:
|
ndogonin Чтоб расход показывало при снятом ппп, нужно, подкл компьютер и снять галочку присутствия ппп в приборное доске |
Там не галочка а список значений если быть точнее, просто выбрать доп. отопителя - "НЕТ", что то вроде того
Dik_g
26 September 2014
dva1979Elmcofig - не единственная программа
Боллее того, все это можно в терминальном режиме сделать.
в ids в диллерской программе там галочки.
Мозги есть, но не известно рабочие или нет, с машины после ДТП.
Dik_g:
|
dva1979
Elmcofig - не единственная программа Боллее того, все это можно в терминальном режиме сделать. в ids в диллерской программе там галочки. |
Я имел ввиду Elmcofig
, извините
Возможно что ошибка "перегрев подогревателя" может возникать при неисправных свечи накаливания или датчика пламени? Я понимаю что возможно все, но может кто сталкивался?
Бендер.
26 September 2014
Dik_g
Нет не после ДТП, блокировки нет, у него просто ППП что то не запускается. И ошибка только по приборке в модуле HEC висит, в модуле ППП или AHCM ошибок нет.
Бендер.dva1979 это у меня дома лежит могз с такой машины
ошибка какая в приборке?
может просто связи нет? - это надо разъём смотреть у пассажирской двери или сам на ППП (провода смотреть кан шины)
2 people online