Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

DenkaNF
17 September 2014


dva1979
какие интересные познания =) откуда вам знать как разработчики отслеживают температуру? подозреваю что эти датчики соеденены последоватьельно с целью более равномерно отслеживать температуру котла, поэтому замена ничего и не даст. поставьте постоянное сопротивление вместо него (около 12 ком), и проверьте возникнет ли ошибка при попытке запуска
avatar
dva1979
17 September 2014


D
DenkaNF:

dva1979
какие интересные познания =) откуда вам знать как разработчики отслеживают температуру? подозреваю что эти датчики соеденены последоватьельно с целью более равномерно отслеживать температуру котла, поэтому замена ничего и не даст. поставьте постоянное сопротивление вместо него (около 12 ком), и проверьте возникнет ли ошибка при попытке запуска

Я лишь предположил, потому что после того как их поменял местами ни чего не изменилось, я же не утверждаю. Хорошо, попробую. Это мысль однако
avatar
Serj in Rogervik
17 September 2014


dva1979
Искать/подбирать термопару это маразм. Потом надо это поставить на место. По моему проще датчики родные купить. Не каждый день их меняешь.
цитата:
Если переделать ППП на электро

Что значит переделать? На прогрев? Если на догрев салона так это есть, и тема есть.
Мишуха
17 September 2014


dva1979
Обратись к дилеру гидроника
ул. Партизана Железняка 22г, оф. 12
тел: (3912) 26-86-88
Пара датчиков стоит 2000 руб, наверняка есть распаренные из ремонта.
avatar
dva1979
17 September 2014


Serj in Rogervik
Да, на прогрев от 220
Мишуха
Спасибо
avatar
dva1979
17 September 2014


Мишуха
3000 цена вопроса датчиков со жгутом, менеджер так озвучил.
Диагностика гидроника в сервисном центре 600 рублей.
avatar
dva1979
17 September 2014


С одной стороны меня душит жаба, даже если я его сделаю отдав 3000+600 то пользоваться не буду на 99.9%
С другой стороны меня бесит то, что он есть и не работает.
Вариант третий, внедрить туда тену на 220 с реле на 220 чтоб запускалась помпа, пользоваться этим буду зимой как минимум раз в сутки.
Вот как тут быть товарищи?
avatar
Бендер.
17 September 2014


dva1979
Вот я тебя не понимаю сделать ППП хочешь но пользоваться не будешь а кипятильником будешь , проще тогда ППП сделать и он работать будет и ты вместе с мотором будешь в комфорте пребывать. А кипятильником только мотор прогреешь да еще нужно там где 220 есть. Потом не думаю что стоимость Тэна будет меньше 3 тыс. да еще и розетку нужно куда то выводить или под капот постоянно лазить.
avatar
dva1979
17 September 2014


Бендер.
1. Я считаю что это штука в основном бесполезна, она мне досталась с машиной.
2. У меня дом частный. поэтому 220 есть всегда, вывести конечно нужно чтоб не лазить под капот, да, удовольствие тоже не дешевое.
3. Для прогрева авто есть сигнализация с обратной связью и прогревом по температуре двигателя.

Просто жалко 3000 за бесполезно красующуюся рабочую весчь , но все такие моя тяга к совершенству наверное заставит ее сделать, хотя это не разумно.
avatar
Бендер.
17 September 2014

1

dva1979
А почему ты считаешь что ППП бесполезная а кипятильник лучше ?
Я раньше тоже считал автономки бесполезными, пока не попробовал и на будущее решил что каждая машина будет с автономкой.
Есть еще вариант, если он тебе не нужен то сними и продай, даже наваришься еще, и на кипятильник хватит.
avatar
Serj in Rogervik
17 September 2014


dva1979
Какой у тебя двигатель?
avatar
Grigory2008
17 September 2014


avatar
dva1979:

Для прогрева авто есть сигнализация с обратной связью и прогревом по температуре двигателя

Фишка в том что при отработавшем ПП запускается прогретый двигатель, а при простом автозапуске холодный, со всеми вытекающими

Конечно, если речь идет о периодическом прогреве, ППП не потянет - защита от разряда АКБ не даст, при отсутствии которой АКБ высосет

Но есть ли смысл постоянно держать движок прогретым неоднократными автозапусками, если можно один раз утром подогревателем нагреть?
avatar
dva1979
17 September 2014


avatar
Grigory2008:

Но есть ли смысл постоянно держать движок прогретым неоднократными автозапусками, если можно один раз утром подогревателем нагреть?


Да, лучше будет ППП

Бендер.
Serj in Rogervik
Все вы по свойму правы. Двигатель 2.0
Продавать тоже жалко

Завтра буду с резисторами обычными пробовать
avatar
Serj in Rogervik
17 September 2014


цитата:
Двигатель 2.0

Я имел в виду дизель или бензин. Если дизель то "рекомендую" не ремонтировать. После -20 сам захочешь сделать, розетку с собой не увезёшь.
DenkaNF
17 September 2014


avatar
Serj in Rogervik:

Я имел в виду дизель или бензин. Если дизель то "рекомендую" не ремонтировать. После -20 сам захочешь сделать, розетку с собой не увезёшь.

=))) знаю я такие "радости" =) проездил уже одну зиму на дизеле без ППП с морозами за 25, недельку и -38 держалось, при -25 за 10 км движок даже до 40 градусов не нагревается ((( за 15 минут поездки промерзаешь так что потом весь день отогреваешся... после прогрева, если стоять в пробке то двиг на глазах стынет, а вот на ходу приемлимо
avatar
dva1979
18 September 2014


Serj in Rogervik
DenkaNF
Бензин. Да, что такое дизель я знаю, обе дизеля с розетками
Буду делать, что нибудь да сделаю!
avatar
Алег
18 September 2014


http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_search_...1+20+00 контора с запчастями для ППП. может кому пригодится.
я у них года три назад датчики покупал.
avatar
dva1979
19 September 2014


Всем привет.
Поставил вместо датчиков перегрева и температуры резисторы по 17 кОм
Ошибка таже на форскане - перегрев ппп, потом поставил 34 кОм. ошибка осталась
Куда копать

Возможно что данная ошибка вываливается из-за неисправности самого блока управления гидроника?
DenkaNF
19 September 2014


dva1979
если соединения от датчиков до блока гидронгика в иеале, то значит это сам блок тупит...
Мишуха
19 September 2014


dva1979
Опиши характер запуска при установленных резисторах.
avatar
dva1979
19 September 2014


DenkaNF
Да, соединения в порядке.

М
Мишуха:

dva1979
Опиши характер запуска при установленных резисторах.


Стартую в форскане проверку блока гидроника, запускается нагнетатель фоздуха и помпа тосола, индикатор выполнения доходит до 20%, далее все моторы на ППП отключаются и вываливается ошибка что я описал выше, т.е. перегрев ППП
avatar
Borovskih-dmitri
20 September 2014


Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос, в конце зимы штатный гидроник заблокировался и отказался работать, после диагностики вывалилась ошибка по нагнетателю воздуха, похоже так же как и всех отгорел контакт в блоке управления. Сейчас задумался о ремонте или установки Вебасто, т.к. на штатном реализовать запуск от сигнализации трудно! А Вебасто лежит полный комплект Термо Топ Е доставшийся по случаю почти не работавший так вот теперь вопрос следующего содержания, что лучше сделать, отремонтировать штатный или установить Вебасто? Если можно ответ в личку! Говорят что Вебасто в отличии от гидроника намного надежнее и не прихотливее в обслуге! Но не охота терять функцию догрева двигателя! Заранее спасибо всем кто откликнется!
avatar
Serj in Rogervik
20 September 2014


цитата:
Но не охота терять функцию догрева двигателя!

А кто сказал что потеряешь? Там стоят свои датчики температуры и котел будет жить "своей" жизнью включаясь и отключаясь по надобности. Конечно при условии включении центрального "рубильника "
avatar
Borovskih-dmitri
20 September 2014


Serj in Rogervik
А разве он работает не только по времени? И всеже я так понимаю что Вебасто надежнее Гидроника?
Мишуха
20 September 2014


avatar
dva1979:

DenkaNF
Да, соединения в порядке.

Стартую в форскане проверку блока гидроника, запускается нагнетатель фоздуха и помпа тосола, индикатор выполнения доходит до 20%, далее все моторы на ППП отключаются и вываливается ошибка что я описал выше, т.е. перегрев ППП

Так он выходит на розжиг??
По звуку работы.
avatar
dva1979
20 September 2014


Мишуха
По какому звуку? Топливная магистраль даже не подсоеденина
Мишуха
20 September 2014


dva1979
Лучше если все будет подсоединено, и пробовало запустится, как есть.
Тогда можно будет сделать какой либо вывод.
Он может вырубаться и по возможности перегрева, а она определяется различными факторами.
avatar
dva1979
20 September 2014


Мишуха
Ну так тогда бы топливный насос хотя бы бенз лил. а он ведь молчит
avatar
Serj in Rogervik
20 September 2014


Borovskih-dmitri
Зависит от пульта можно по времени, но если включен то будет работать на прогрев
avatar
Borovskih-dmitri
21 September 2014


DenkaNF
Доброго времени! А подскажи как в форскане запустить проверку ппп?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up