Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
я имел ввиду что просто мордовским шнурком за 2т.р не снять блокировку
Для понимания разъясню:
Снять блокировку ППП по причине
не удачных запусков можно любым сканером, который может стереть ошибки.
Так же блокировку от не удачных запусков
и ДТП можно снять прибором VCM совмесно с программой IDS (так правильнее говорить).
Самый дешевый вариан разблокировки от не удачных запусков
и ДТП можно снять прибором ELM327, софт на форуме имеется, ссылка выше есть уже, приэтом стоит такой приборчик от 500руб.
Скрытый тексту меня есть все 3 варианта
, если кому то понадобится, пишите помогу
x
вопрос следующий назрел, предположим поеду на крайний север, и температура будет стремительно падать, на догрев когда должен включатся?
Dik_g
На моем FF c дизелем подогрев включается при температуре двигателя ниже 80 градусов, точно не скажу,( если это прописывать в мозгах). Прошлую зиму включался редко, т.к у нас ниже -25 было всего ничего. А 2012 ППП работал часто, именно на ходу.
Serj in Rogervik
23 November 2013
цитата: |
предположим поеду на крайний север, и температура будет стремительно падать, на догрев когда должен включатся |
Не обязательно на крайний. При -25 частенько включается в городе пока стоишь на перекрестках. На КАДе двигатель прогревается лучше, но бывает не выключается видимо не может догреть до нормы. Проверить можно и сейчас. Включите отопление салона МАХ t и обороты печки(остудите систему).
вот такая курага у меня была парни , из за того что пришли в негодность уплотнения на трубках котла , антифризом залили все пространство под крышкой замкнул один датчик и начал мало по малу уходить из системы в целом
На моем Федоре ППП заработал, благодаря стараниям
Dik_g, зау что ему приношу благодарность. Только дымить начал по-взрослом
. Значит, пора заглянуть под капот, чтобы не получилось, как у
albeshka. В этом случае можно только посочувствовать, что я и делаю. При всей надежности ФФ_ов бываю и проколы. Примите,
albeshka как соболезнование.
мда спасибо спасибо ! тут как всегда виноват человеческий фактор с 7 года в нем не кто не чего не делал , купил и установил я его только этим летом , так что он был уже основательно б,у мой косяк что не откапиталил вовремя
но сейчас все отлично работает тихо запускается гораздо быстрее вообщем то что нужно :-)
Всем привет. Кто подскажет: Заблокировался ППП, при диагностике выявил ошибки: B2465 и B1006. Что означают знаю. Т.е. мои действия разблокировать ППП и заправить, так сказать, полный бак или смотреть топливопровод?
u301re
Твои действия заправится, разблокироваться, запустится, если опять заблокировался, снова повторить разблокировку пока не запустится.
Мишуха
Спасибо, буду запускать. А не в курсе почему ППП пытается запуститься на малом количестве топлива, по идее же не должен?
u301re
Подозреваю, что расчетное количество допустимо для запуска, а фактическое нет.
Serj in Rogervik
25 November 2013
u301reцитата: |
А не в курсе почему ППП пытается запуститься на малом количестве топлива, по идее же не должен? |
Обратил внимание, что вы не один счастливчик. Думаю надо почитать в книжке вроде там было про это. Если есть, тогда к дилеру пускай исправляют.
u301re
Мне кажется начать нужно с разброкировке ППП, далее сдернуть топливопровод с котла и посмотреть насос то качает?
B1006 Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.
B2465 - Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
Все! Снова работает ППП, сбросил ошибки и разблокировал.
После изучения данной ветки бросился сломя голову снимать ППП и чистить, будучи уверенным в закоксованности, хотя предварительно надо было прочитать ошибки. Только после чистки (ничего криминального внутри небыло) приобрел ELM и разблокировал. Исходя из найденных ошибок оказалось что и разбирать то не надо было. Просто из-за низкого уровня топлива ППП заблокировался. Хорошо что хоть мозги не стал ковырять (была кстати такая дурная мысль).
При разборке заменил прокладки камеры сгорания, поставил самодельные из металлоасбеста. После первой установки ППП на машину, после ревизии, обнаружил течь антифриза в местах входа патрубков в корпус гидроника, в итоге заменил гидрониковские кольца на простые made in Раша, по 2руб. за кольцо.
Итого: 1) ELM 500р
2) Металлоасбест 100р
3) Кольца 4р
4) Комфорт и тепло морозным утром - бесценно!
u301re
я весь комплект брал у чела который занимается эберами мне кажется всю жизнь , полный Рём комплект встал в 200 р , включая кольца под датчики :-)
я тоже хотел уже мозг пропаиватт но он по своему опыту посоветовал делать это в самую последнюю очередь
albeshka
Мне дилер по гидронику заряжал 650р за прокладки и кольца по 30р, все бы ни чего, но ждать 2 недели. В экзисте вообще нет.
u301reЭто ещё что ! Когда мой гидрик забарахлил. Я на сайте эбера официальном вычислил дилеров в Москве и Питере , написал 9
!! Писем с описанием своей проблемы кодами ошибок вообщем максимум набив информацией письма разослал , и что вы думаете !? 50 пройцетов ответели внимайте привозите ( это я ещё могу понять ) а остальные ответили в такой контексте # ремонт будет стоить не меньше 6 к и до 10 к
[CUT] в итоге проштудировав инфу по гидрику в инете нашёл контакты человека в Москве , которому я снял его отвез один день подождал и все готово , замкнутый датчик заменен , в итоге замена косы из двух датчиков мне стало с его работой в 1200 рублей
Дилер идёт лесом
Пы,сы наловчился снимать гидрик без монтажной пластины за 10 минут
Бендер.
28 November 2013
albeshkaЯ тоже так делал, тока потом не сразу попадаешь болтом в отверстие
Но в любом случае проще чем снимать с пластиной и помпой.
albeshkaНе думаю
Кому что
NeoN174
1 December 2013
Здравствуйте уважаемые форумчанцы) Читал читал и не нашёл описание своей проблемы , может что упустил(
Не подскажите , была ли у кого нибудь такая ошибка при диагностике ? И как её вылечить?
Выдать вентилятора кирдык , снимай и подавай на моторчик 9 вольт , но не больше а то взгорит
NeoN174
albeshka
Часто это не проблема вентилятора, а ЭБУ. Грозит пропайкой (если получится) или заменой блока.
У меня иногда такая же фигня бывает.
albeshka
А 100% мотор будет от кроны крутиться?
Я как то пытался свой ппп восстановить, нашел несколько моторов и не один не крутился от кроны. И на машине тоже не работали
Sholoiko
Если мотор будет крутится то значит мозгу паять ( но вообще это лютый геморрой , если что обращался помогут )
Я крутил от сдохшего авто аккума , в котором было ну где то 9,5 вольт но я прям пол секунды замыкал:nono:
albeshka
Спасибо за помощь
Сегодня поеду новый-бу мотор покупать, специально крону купил для проверки
Sholoiko
У меня мотор крутился от одной батарейки ААА из пульта от телека
Ivan_F1
Спасибо за информацию!)
albeshka
5 December 2013
У меня опять проблемы с эбером , начинает запускаться , продувается , буквально пару секунд качает насос топливо и все
Отрубается , что с ним могу понять ( только только после замены датчиков и можно сказать кап ремонта с заменой прокладок ...
Специально по случаю приобрёл елм , сегодня спаяю на две шины его буду диагностировать
Честно говаря уже утомляет это
но я не сдамся !
albeshka
доктор сказал паять, значит паять.
2 people online