Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

7742
8 November 2009


Добрый день,
Подскажите, как вылечить длительный прогрев двигателя 1,6-115 2005 год?
avatar
Kayur1
8 November 2009


помоему ,как тут пишут ,это не лечится ...
issxx1
9 November 2009


Kayur1
Я сталкивался и описывал подробно в соответствующей теме. У меня "умерли" датчики кислорода. Все симптомы были как у Вас.
avatar
maxim555211
9 November 2009


А вот история.
Машину я забрал в апреле 2006, ждал с августа, как и положено было тогда. И вот я счистливый обладатель супергоночногоболида, т.к. до этого я ездил на 2114. Проходит дней 15 с момента моего приобретения, пройдено около 3500км. Обкатка на 90% завершена, к которой я, кстати, очень ответственно отношусь всегда. Почему так много, спросите Вы? Авто использовалось в качестве такси. Очень интересно, к слову, в то время было наблюдать за реакцией людей-пассажиров. Всё-таки не гнилая классика, а новый автомобиль, разработанный для европейского рынка, пусть и бюджетный. Даже на тарифах проезда почти всегда удавалось спекулировать в мою пользу естественно. Особенно радовали вопросы взрослых дядек(30-50лет) "Это Фокус?" "Это твой Фокус?" На фоне "авосек" и "семёрок", которыми переполнен город, мне всегда смешно было на такие вопросы отвечать.
И вот час Х.
На одном из перекрёстков около Площади Ильича, при троганьи со светофора машинка глохнет и не заводиться, только стартер крутит, как-то побыстрее,чем обычно.
Эвакуатор-Независимость- два дня ожидания.
Результаты вскрытия показали: перестал крутиться ремень ГРМ, потому что заклинило какой-то шкиф или ролик. Последствия для двигателя Ti-VCT 1,6/115 в таких случаях, как вы понимаете, не совсем радужные. Вобщем 45 дней на подменном Фьюжине(сдал с пробегом 12000км ) Ну а Федьке поменяли, как я понимаю, всё, кроме поршневой, т.е клапана, распредвалы и тому подобное( в технической части я не особо силён) Были даже у них мысли полностью двигатель заказать новый, но меня эта перспектива не радовала, при перепродаже возникли бы вопросы у людей. Сделали правда хоршо, на совесть.
Автомобиль был продан в мае 2008 С ПРОБЕГОМ 188000(сто восемьдесят восемь тысяч)км. Проблем по двигателю за это время никаких больше не было. Ну правда масло последние тысяч 30 приходилось доливать немного, около литра на 10000км, но процес этот не прогрессировал. ну и ремень на 110000км.
В целом двигатель очень тихий, экономичный, я никогда не выезжал из 10 литров(у меня ручка была, правда автомата, кажется и нет на 115, если не ошибаюсь) даже с кондеем + в дни, когда садовое и ТТК завязывались на часов эдак 5. А так 8-9 по пробкам Московским. Хотя езжу, я быстрее потока. Ещё приятно, что есть у двигателя подхват хороший с 3300-3500. Даже у двух литров такого подхвата не чувствуется, но это всего лишь по ощущениям, два литра конечно быстрее, не обсуждается.
Поведав эту историю Вам, я не хотел сказать, что фокус ненадёжен или там, что Ti-VCT 1,6/115 л.с. тоже. С любой машиной это может произойти. Но как то после этого случая решил, что следующая моя машина будет С ЦЕПЬЮ!!! Так и поступил купив в январе двухлитровый фокус на ручке.
А планировал и даже заказывал Мондюк..Кризис, мать его...
avatar
Weber
9 November 2009


maxim555211
Если не сложно, небольшое сравнение 1.6 с 2.0. Было бы интересно почитать.
avatar
Slasher
9 November 2009


malenkiy чего смешного я спросил? Я реально и по честному спрашиваю, очень интересно...
avatar
maxim555211
10 November 2009


avatar
Slasher:

maxim555211 как расход на двушке?

9-9.5 в городе
я понимаю, что это может для показаться неправдоподобным, для некоторых граждан,но это факт.
просто посмотрите, как большинство ездит: газ-тормоз,газ-тормоз. КПД при таком необдуманном передвижении близится к нулю.
avatar
maxim555211
10 November 2009


avatar
Weber:

maxim555211
Если не сложно, небольшое сравнение 1.6 с 2.0. Было бы интересно почитать.

Да нового ничего не скажу.
Расход фактически одинаковый, ну максимум у 2.0 больше на один литр, чем у 1,6/115.
1,6/115 более взрывным кажеться особенно на 3000-3500, зато у двушки уверенная ровная тяга во всём диапозоне.
Двушка, конечно же динамичнее, к тому же её меньше крутить надо, она и так едет.
А вот ещё. на 1,6/115 легче дозировать тягу в пробках, он какой-то эластичный, т.е плавнее получается трогаться, двигаться и двигателем тормозить. А 2.0 в этом плане какой-то менее комфортный, дёрганный что ли.
Вибраций у 1.6/115 меньше на холостом ходу и ещё он потише, как мне кажеться.
Ну ещё не надо думать, о том, что вдруг если ремень порвёться или тот же ролик, как у меня заклинит, когда гарантия уже закончиться.
И плановая замена ремня на 150000км, тоже не дешёвая процедура.

В цифрах динамика по результатам измерений авторевю выглядит следующим образом:
0-50/0-100/0-150(км/ч) 3,9/12,1/30,1(с) для 1.6/115 и 3,51/10,29/24,57(с) для 2.0

Я жалею, что в 2006 году 2.0 литра не купил почему то, даже не знаю почему, деньги вроде были.

Ремень, кстати, когда я менял на 110000, он как новый был.
avatar
Weber
10 November 2009


maxim555211
Спасибо. Очень полезныое для меня сравнение. Машину в этом году надо менять. Ездок я спокойный, и 115 мне хватает, но подумывал о двушке. А про расход это вы верно заметили. Меня всегда уделяли люди которые за мгновние до очевидного торможения, продолжают на акселератор давить. И про ремень ценное замечание.
avatar
malenkiy
11 November 2009


Slasher
да мне смешно что вам всем здесь реально интересно по чесному тока расход...
avatar
Weber
11 November 2009


malenkiy
Ваше желание сжечь в единицу времени, как можно больше бензина, тоже выглядит забавно.
avatar
malenkiy
11 November 2009

1

weber
смешит меня желание с экономить 20р на 100 км, средний пробег у любого вдень как раз составляет эти 100 км
вывод 600р в месяц, да половина народу на сигареты и синьку больше тратят. да на интернете вы с экономите столько же..
при цена машины в среднем 600 000р это выгладит не смешно, а стыдно.
10 000 раз обсуждали что все зависит от условий на дороге, самой машины и тд.
я могу ездить с расходом в 7 литров могу в 14...
пора научиться регулировать расход нажатием на педаль газа...
т.к. связан с перепрошивкой двигателей могу ответить сразу на вопрос о расходе, пулять и питаться святым духом машина не будит...
а вообще у меня племяшка учась в 6 классе знает что энергия не может появляться из неоткуда и уходить в никуда.
avatar
Slasher
11 November 2009


malenkiy Копейка рубль бережет... И я деньги умею считать, так же как и многие здесь.
avatar
Rafa2007
11 November 2009


avatar
maxim555211:

Расход фактически одинаковый, ну максимум у 2.0 больше на один литр, чем у 1,6/115.
1,6/115 более взрывным кажеться особенно на 3000-3500, зато у двушки уверенная ровная тяга во всём диапозоне.
Двушка, конечно же динамичнее, к тому же её меньше крутить надо, она и так едет.
А вот ещё. на 1,6/115 легче дозировать тягу в пробках, он какой-то эластичный, т.е плавнее получается трогаться, двигаться и двигателем тормозить. А 2.0 в этом плане какой-то менее комфортный, дёрганный что ли.
Вибраций у 1.6/115 меньше на холостом ходу и ещё он потише, как мне кажеться.

Не соглашусь - расход будет фактически одинаковым если ездить на этих машинах "не зажигая", а вот если ездить в моем летнем режиме( кручу до отсечки или около того) - тогда 2л будет потреблять в 1.5-2 раза больше горючки однозначно В остальном с вами полностью согласен А вибраций на ХХ у меня вообще никаких нету - я пока на тахометр не гляну на прогретом моторе - не скажу работает у меня двигатель или заглушен
Кстати летом у меня ср.расход по чекам был - 9л/100км - это при эксплуатации 50\50 город\трасса( но скорость не постоянная 120-140км/ч с постоянными обгонами), да и в городе зажигал постоянно - меня такй расход самого удивляет
avatar
malenkiy
11 November 2009


Slasher
думая о копейках не ту машину кипили. ИМХО


Rafa2007
неправы..
не будит у 2.0 расхода в 2 раза больше..
avatar
MAXimy4
12 November 2009


Rafa2007
Расход у двушки выше, чем Ti-VCT при любых режимах работы, будь то хх, частичная нагрузка или работа по внешней скоростной характеристике (с тапком в полу) - это следствие большего объёма, но даже в этих случаях расход выше не больее, чем на 5-10%. (Не забываем при этом про отдачу двигателя).
При этом не факт, что достигнутая экономия не обернётся расходами при ремонте фазовращателей или замене ремня ГРМ, а в 2,0 нет ни того ни другого.
avatar
taylor2k
12 November 2009


У меня ниже 15л. на сотню не опускается после зарядки аккума (2 или 3 недели). Прогревы, часовые обогревы (на улице холодно стало ), динамичная езда. Считаю нормальным
malenkiy, как дела с прошивкой? Хотся уже 138 лошадок, сил нет
avatar
АлекСаша
12 November 2009


Shagron
не томите душу это очепятка или нет?
edo1
12 November 2009


avatar
Rafa2007:

Не соглашусь - расход будет фактически одинаковым если ездить на этих машинах "не зажигая", а вот если ездить в моем летнем режиме( кручу до отсечки или около того) - тогда 2л будет потреблять в 1.5-2 раза больше горючки однозначно

ну так она и ехать будет быстрее, чем может 1.6 - так что сравнение некоррктно.

электромобиль на солнечых батареях (видел я такие - вроде веломобиля) не потратит на 1000 км пути нисколько топлива, истребитель - несколько десятков тонн. только вот электромобиль доедет за несколько недель (если погода хорошая будет), а истебитель - за пару-трйоку часов
avatar
Weber
12 November 2009


E
edo1:


ну так она и ехать будет быстрее, чем может 1.6 - так что сравнение некоррктно.


скорее разгоняться, вся разница в ускорении, тех самых секундах до 100км/ч
avatar
АлекСаша
13 November 2009


edo1
weber
у 2,0 отсечка на 200 а у меня нет, я своего федю за 220 переваливал, жпс 213 показал, единственное что напрягает это то что тахометр близко к 6,5...
edo1
13 November 2009


я только до 180, может быть чуть больше.
на прямом ровном участке его может быть и получится до 200 разогнать, но не больше
avatar
malenkiy
13 November 2009


АлекСаша
повезло вам. единственный человек кому это удалось =(
avatar
almusic
13 November 2009


У меня максималка 192 по GPS под горку.
Valeridze
16 November 2009


Коллеги, помогите мне пожалуйста найти информацию о родстве моторов 1.6 на матрехе и фикусе. Мой знакомый сказал, следющее:

"У мазды такой же мотор с другим блоком управления:)) Это касается 1.6 и 2.0. а 2.3. (MPS) явно форсированный движок с эскейа и трибута"

Где можно найти инфу подтверждающую или опровергающую это?! Только не в формате дядя вася на заборе написал, а из авторитетного источника..по возможности подробно. Заранее спасибо!
avatar
malenkiy
16 November 2009


Valeridze
у фокуса 1,8 и 2.0 очень похожи с маздой 2.0, 2.3, 2,5
тоже самое можно сказать и про фф 1.4, 1.6, 1.6/115 и мазда 1.4, 1.6
avatar
ROBIN BAD
17 November 2009


malenkiy
Что-то ты затягиваешь с инфой про чиповку и прочими шаманскими хитростями с нашим двигателем, а народ нервничает, потные ладони нервно сжимают последние средства отложенные для покупки жене сапоги и ждет адресок куда бежать, дабы конь стальной еще бодрее возил седока
avatar
Andreuss
18 November 2009


ROBIN BAD
Привет,позвони сюда и будет тебе счастье, вот ссылка на прошивку двигателя 1,6 см.куб. 115 л.с.. до 125 л.с.
http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...sub_id=Focus_II
Собираюсь в скором будущем поехать прошить. Делают замеры до и после прошивки, и 2 недели на эксплуатацию, если не понравилось, возвращают деньги за прошивку. На форуме http://www.clubqashqai.ru/forum/ парень прошил движок 1,6/114 л.с на 125 л.с., очень доволен остался.
Grift
18 November 2009


11000руб за чип??? Да вы наверное смеетесь???
avatar
baby_boy
18 November 2009


avatar
Andreuss:

ROBIN BAD
Привет,позвони сюда и будет тебе счастье, вот ссылка на прошивку двигателя 1,6 см.куб. 115 л.с.. до 125 л.с.
http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...sub_id=Focus_II
Собираюсь в скором будущем поехать прошить. Делают замеры до и после прошивки, и 2 недели на эксплуатацию, если не понравилось, возвращают деньги за прошивку. На форуме http://www.clubqashqai.ru/forum/ парень прошил движок 1,6/114 л.с на 125 л.с., очень доволен остался.

уже чтото похожее читал в инете, ссылались именно на форум кашкая, но поиском по кашкаевскому форуму ничего не нашел про чип...

Andreuss, может у вас есть точная сцылка на форум, где описан отзыв по чипу на фф2 1,6?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up