Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
vipshefer
23 December 2013


подскажите при какой температуре (фордовской) на данном двигателе открывается термостат и при какой срабатывает вентилятор?
avatar
taylor2k
23 December 2013


vipshefer, если термос с подогревом, то при 98 открывается. А вентилятор специально не засекал... как то открываю капот, а тот еле крутится. Думаю при 100-105, т.к. макс температура в тесте была 105 градусов.
mihail_80
23 December 2013


taylor2k
Тоже обратил внимание - он еле крутится, когда кондер включен.
avatar
taylor2k
23 December 2013


mihail_80, скорость вращения зависит от скорости рассеивания тепла, температуры дв-ля и окружающей среды. В прохладную погоду крутится еле еле, в жару если кондей включен - шарашит достаточно шумно.
Радует что карлсон не как на жигулях, т.е. вкл. и выкл.
avatar
PiterFF2
24 December 2013


vipshefer
У меня вентилятор на 103 гр. включается. При включении кондера включается сразу в не зависимости от температуры ОЖ. Это можно использоваться как некий экспресс-тест на работоспособность вентилятора.
avatar
procyon
25 December 2013


Spb_Focus_Man
Доброго дня.
Вы здесь в теме выкладывали графики показаний датчиков, сделанные сканмастером.
Вы можете, если не сложно, померять еще показания на оборотах без нагрузки и в каком-нибудь постоянном режиме, вроде езды на пятой со скоростью 90 км/ч. Конкретно интересует дмрв. У меня что-то расход резко подрос после мойки дроссельной заслонки. И куда еще грешить не знаю. На хх работает идеально, мгновенный расход 0.8, свечи новые.
А вот средний расход вырос литра на полтора резко. И мгновенный расход по трассе на 100км/ч стал аж 8 литров казать, иногда даже больше. Раньше шесть было и меньше
З.Ы. у меня на хх, как и у вас - 0.9г/с
Может кто еще что знает, что я не так сделал?

Ах да, изменений в динамике особых тоже нет. может как будто и потупее, а может и нет. поехал померял разгон до сотни - без изменений с лета.
avatar
procyon
25 December 2013


Нда, и, кстати, уже в нескольких местах прочитал, что числа должны быть порядка 9кг/час, т.е 2.5г/с. Кому теперь верить?)
avatar
al1e
25 December 2013


procyon
а может зима и резина тяжелая вот и крутите, плюс прогреваете по долгу.
JohnnyK
25 December 2013


avatar
procyon:

у меня на хх, как и у вас - 0.9г/с

Случаем не литры в час? У меня 0.8 - 0.7 когда прогрет.
avatar
procyon
25 December 2013


al1e
да сравниваю-то с показаниями,которые неделю назад были.и расход по трассе мгновенный поменялся,на него прогревы не влияют.
JohnnyK
литры в час на приборке расход топлива. он тоже 0.8.. а вот сканмастер показывает еще расход воздуха.
air flow rate в г/с. Теперь после вашего сообщения я начинаю думать, что сканмастер и приборка ориентируются на один и тот же параметр, только называют его по-разному, ну и калибровочка чуть отличается. В общем - если кто-нибудь померяет у себя-будет замечательно.
JohnnyK
25 December 2013


procyon
померять-то чего - расход воздуха?
Стоит мультитроникс, вроде меряет, но ед. изм. надо в иструкции смотреть.

Могу померить:
Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
Массовый расход воздуха (MAF)

лямбду можно посмотреть - вроде тоже может на рсход влиять.
avatar
PiterFF2
25 December 2013


procyon
Выше значения по массовому расходу воздуха я наблюдал только на FF2 c дизельным двигателем, но правда он был не до конца прогрет, и это была не основная задача. Поэтому тут ничего утверждать не буду. А так у всех в основном в районе 0.9 г/c без потребителей на прогретом двигателе. Снимал показания на нескольких фокусах, так что думаю это значение ближе к истине, чем 2.5 г/c. У кого было выше - там и ДЗ была открыта больше, и холостые выше номинальных, угол был больше 14 градусов, а обычно он в районе 13,5 +- 0,2 градуса. У меня все данные с датчиков есть для разных режимов, вплоть до 170 км/ч. Просто я щас далеко от Питера и этого файла нет под рукой. Но попробую снять снова, ELM'ка с собой есть. Плюс, если JohnnyK снимет данные - тоже будет хорошо. Чем больше данных с разных федь - тем лучше.
avatar
procyon
25 December 2013


JohnnyK
померяйте массовый расход воздуха, пожалуйста
JohnnyK
25 December 2013

1

Парни, что удалось померить:
темп. двигателя - 64 гр.
обороты х.х. - 785 об/мин.
расход топлива на х.х. - 0.8 - 0.7 л/ч
расход воздуха - 3.4 кг/ч (3.2 при 76 гр.)
напряжение датчика кислорода 0.1 - 0.64 в. скачет между этими значениями, то первое, то второе плюс минус десятые вольта
темп. воздуха а бортом 4 гр.
avatar
procyon
26 December 2013


JohnnyK
Спасибо)
блин, у меня только вчера на хх был расход воздуха 0.9г/с, что есть 3.2 кг/ч. а сегодня уже 1.09г/с, и никак не падает.
при этом все остальные параметры такие же, только температура ~95. но по ходу с температурой только падать расход воздуха должен.
по ходу наелся мой расходомер) 151 тыща км.
JohnnyK
26 December 2013


avatar
procyon:

по ходу наелся мой расходомер

Я бы со 100% уверенностью так бы не сказал ибо ДМРВ проверяется (на сколько я знаю) не по тому, сколько через него воздуха проходит, а по напряжению. Вот пример проверки ДМРВ.
avatar
procyon
26 December 2013


JohnnyK
аха, ща пойду добью значит)
avatar
PiterFF2
26 December 2013


procyon
JohnnyK
По ссылке указана диагностика ДМРВ от FF1, на FF2 измеряемые параметры немного другие:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8476166)

Если ориентироваться на показания ДМРВ с диагностического оборудования, то на мой взгляд это имеет смысл только в купе с показаниями ДПДЗ.
JohnnyK
26 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
По ссылке указана диагностика ДМРВ от FF1, на FF2 датчик другой и измеряемые параметры тоже другие:

я ссылку дал для примера, т.е. принцип проверки - надо мерить напряжение, а не объем проходящего воздуха.

цитата (Spb_Focus_Man)
Если ориентироваться на показания ДМРВ с диагностического оборудования, то на мой взгляд это имеет смысл только в купе с показанием ДПДЗ.

Почему? Если procyon ДПДЗ не трогал, а грешит на ДМРВ, то имеет смысл его и проверить. Если вести речь о возросшем расходе топлива, то можно еще датчик кислорода глянуть ну и по свечам можно посмотреть, хотя не знаю, +- 1 литр будет ли заметен на свечах.
avatar
PiterFF2
26 December 2013


JohnnyK
Просто на мой взгляд это методически более правильно. Ведь от положения ДЗ расход воздуха (или разряжение во впускном коллекторе), собственно, зависит в первую очередь и наиболее сильно. Состояние ЦПГ и клапанов влияет более плавно и растянуто во времени на конкретном двигателе. И прежде чем грешить на датчик, стоит проверить, а не больше ли при этом угол открытия ДЗ. Хотя при этом и обороты должны слегка быть выше. Но в этом убедиться не так сложно, а спать будет спокойнее. Если положение ДЗ номинальное, а расход воздуха выше, то действительно возможны проблемы с ДМРВ. Можно попробовать промыть его для начала в жидкости для очистки ДМРВ (хотя если он никогда не мылся, то и карбклинер подойдёт для первого раза).
avatar
Терминатор
26 December 2013

2

классный у нас движёк... сей купил КИА Спортаж 2 л 150 бензин динамика почти та же а бензина жрёт... стрелка на глазах падает...
кто бы что не говорил, экономичный двиг 1.6 115
177
27 December 2013


Всем привет. Прошу принять меня в ваши ряды. На днях стал счастливым обладателем ff2 115. Малость предыстории. До моего автомобиля тестировал два ff2 со 100 сильным движком. Двигатели попались очень шумные (звук напоминал дизель), как мне тут сказали - это ведра, 1.6 тихо работает. В этом я убедился прокатившесь на данном 1.6 115. По сравнению с ВАЗ 21101 движек работает на много тише, практически нет вибраций по кузову на хх. Тяга двигателя вполне устраивает после десятки. Но на низах десятка гребет в снегу лучше, форд при проскальзываниии колес сразу поднимает обороты. Может правда пока не привык к такой мощи.
avatar
PiterFF2
27 December 2013


177
Вроде это нормально) Колёса проскальзывают --> крутятся быстрее --> обороты выше. Имхо ничего сверхестественного. И антипробуксовочной системы с ESP видно у вас нет, они душат двигло, особо не погазуешь (без их отключения).
177
27 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
177
Вроде это нормально) Колёса проскальзывают --> крутятся быстрее --> обороты выше. Имхо ничего сверхестественного. И антипробуксовочной системы с ESP видно у вас нет, они душат двигло, особо не погазуешь (без их отключения).


Esp вроди как нет (слышал гдет в меню отключается, пока туда не лазил). Видать к двигателю 10 я привык а к форду еще нет, поэтому не могу идеально контролировать его.
mihail_80
27 December 2013


177
Тут нужно привыкнуть и к электронной педали газа. На 10-ке был тросик.
Петрович-Ирбит
27 December 2013


Всем привет! Случилась у меня на днях следующая беда: Обратил внимание, что при желании резко ускориться с низких оборотов машинка конкретно тупит примерно до 2000-2200 оборотов, потом начинает более-менее разгоняться. На холостых оборотах история повторяется - при резком нажатии с холостых оборотов моторчик вяло крутится до 2000 оборотов, после более менее раскручивается. Свечи менял примерно 2 тыс.км. назад (оригинал был и есть), масло, масляный фильтр, воздушный фильтр примерно 6 тыс.км. Про сетку в баке и насос не скажу - не знаю.
ФФ2, 2007 г.в., испанец, 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), МКПП, GHIA
avatar
PiterFF2
27 December 2013

1

Петрович-Ирбит
Мне при затупах на низах в своё время помогла чистка ДЗ с ДМРВ.
avatar
motya36
28 December 2013

1

Петрович-Ирбит
цитата:
Мне при затупах на низах в своё время помогла чистка ДЗ с ДМРВ.
Скорее всего и тебе нужно это сделать
Петрович-Ирбит
28 December 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Петрович-Ирбит
Мне при затупах на низах в своё время помогла чистка ДЗ с ДМРВ.

Покурив не много форум, я сделал вывод, что на 1,6 моторах заслонку не чистят, ибо она так не пачается, как 1,8 и 2,0 л.
тут скорее либо насос не давит как подобает, либо форсы плохо льют. Но опять же почему тогда после 2000 тысяч более-менее ехать начинает??? ДМРВ тоже не исключаю, так как давно на него грешу, но почистить его всё руки не доходят (в планах поменять его на БОШ от ВАЗа с номером 0 280 218 037) После НГ буду мерить давление в рампе (кстати, каким оно должно быть??), доставать насос и смотреть сетку в баке, чистить ДМРВ и форсы.
Чек так и не загорается (лампочка исправна), в тестовом режиме ошибок не показывает ни каких, на диагностике тоже всё исправно. Но Федя отчаянно продолжает тупить... Есть предположение, что дело в топливной системе, потому что когда топчешь в пол и недолго удерживаешь, а потом тихонько приотпускаешь, то Федя проявляет некоторую бодрость.
avatar
motya36
28 December 2013

1

Петрович-Ирбит
цитата:
Покурив не много форум, я сделал вывод, что на 1,6 моторах заслонку не чистят, ибо она так не пачается, как 1,8 и 2,0 л.
Все чистят,когда это необходимо

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up