Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
aludin
2 July 2012
Покупал в Превокс моторс в отделе запчастей на Кетчерской. После мойки мотора по осени, К концу зимы машина стала просто глохнуть, постоит менут 30-40 и снова как не чего и не было. При диагностике сказали окислились контакты в разъёме жгута к катушке зажигания. Вообщем если делает мастер то 1800р+диагностика, а если купить у них разъём и делать самому (гарантия-0%) они ни за что не отвечают Но разъём стоил 1 год назад - 650р Разъём в пакетике + 3 канекта(мамы)+резинка. Номер не помню. Если заинтересован, то подъёхай туда и поговори с мастером на приёмке(он худой и высокий) Обресуй ситуацию и он тебе всё расскажит. А я сегодня вечером посмотрю в Федькиных документах(если остались бумаги то там был номер раъёма) тогда скину, а ты в свою очередь отпишись что он скажет (просто есть другой вариант - взять б/У)
aludin
Сегодня сделал ему ревизию.Снял зачистил немного контактики,подогнул немного мамы в разьеме(возможно они слабо прилегает).Заодно почистил дросельную заслонку.Сейчас едет нормально.Но нужно посмотреть пару дней.
Мне бы код узнать его,я попробую заказать у себя в городе.Чем их обжимают???
aludin
2 July 2012
Я посмотрю обязательно. Он и в Экзисте есть (электроаборудование-крыки разъёмы) помню по номеру он вылетел, врод как ,, разъём катушки зажигания,, только год поставь праильно, а то рестайл и дорестаил они разные. Да, Извини я не посмотрел, что ты Ростова
bartez808
Было тоже самое с разьемом,троила,не заводилась и тд.Купил Вазовский разьем за 50 рублей,всё спаяли завелась...Через 3 дня опять затраила и подергивалась на холостых.Выйдешь подергаешь за разьем и всё нормально.В итоге старый фордовский разьем разобрал мне электрик знакомый всё перепаял и герметиком залил,и машина стала по другому работать,даже лучше стала разгоняться,и вообще ехать как будто новый авто.Обзванил все магазины в Ярославле у нас и не где нет такого разьема...Так что рекомендую лучше поставить Фордавский чем вазовский разьем.
Похоже все таки разьем тут не причем(у меня)
Расписываю свою ситуацию.Сегодня опять начались дергания как только подьехал к работе,Затем опять сильно дергалась когда ездил весь день,ездила машина практически на 2 цилиндрах!
Плюнул на это дело и начал обзванивать сервисы в поисках свободного.В один записался на следующий день,а еще в один получилось что сразу было небольшое окно.Но как назло когда подьехал к сервису машина перестала дергаться и даже чек пропал.Мастер вдумчиво выслушал все мои расказы,подсоединился к компу-показывало ошибка первичной катушки зажигания.Мастер сказал это может быть что угодно-мозги,прогнил или перетерся провод.И без симтомов сказать ничего не может.При этом мы обговорили что на холодную тяга практически не пропадал,и мы решили попробовать снять крышку с мозгов,что левее акума
Поехал в другой сервис на консультацию к мастеру,то говорил что встречалось такое раннее,что у человека отрубило напрочь 2 цилиндра,и он менял мозги целиком.Посоветовали мастера который береться лезть в мозги.Остальные все отказывались.Он говорит что там есть блок управления который идет на катушку,и там бывает обрыв на ножке конденсатора,полный или частичный при нагреве.
Замечу что после того как сняли крышку,машина заработала идеально,и я так пол дня и проездил,без единого намека на поломку.
Теперь вот подожду,может без крышки не будет нагреваться Блок управления,если нет прейдеться перепаивать конденсатор который отходит
сегодня поменял датчик скорости...
все знают.что 1.6 115 капризный на бензин,у меня не исключение...звенело с 3000 до 4000 об. и потом с 5000 до 6000 об.
боролся то-же .и с бензином и катушкой..
после замены датчика...ВСЕ пропало...тянет на ура..после 3рех тыс. просто летит(126 т.к. пробега)не какого звона..1.5 часа ехал с открытым окном..
может мой случай пригодится!!
заменили за очень короткое время
не смазывал и вд-эшкой не поливал
установил оригинал..(2400р.)
Народ кто нибудь подскажет в чем причина не работает кондиционер двигатель 1.6 115 сил пробег 24000 км год 2009 ??? Ездил все работало а тут на днях поехал помыть машину и после мойки решил не открывать окна а включить кондиционер а он подул теплым воздухом. Подъехал к дому открыл капот проверил наличие фреона он был там,потом посмотрел предохранители под капотом вроде все целые, посмотрел радиаторы не забитые не чем ! Что ещё можно посмотреть из чего может не работать кондиционер ???
Ребят уже езжу 2 дня без крышки защитной что слева от акума-ни намека на симптомы!Ни обороты не плавают,ни тяга не пропадает!
Попробуйте у себя и отпишитесь у кого дергается и тяга пропадает
bartez808цитата: |
езжу 2 дня без крышки защитной что слева от акума |
Крышка эта даёт натяг на жгут проводов, в котором и жгутик на катушку.
Скореё всего у Вас обрыв в этом жгутике.
Причем не обрыв, а провод мог сломаться внутри изоляции и выглядит это незаметно.
Терминатор
Я думал по всякому уже!И останавливался когда троит открывал капот и дергал и шевелил все разьемы и провода.Прямой закономерности нет!
Притом последний раз на диагностике и подключении к компу мне мастер так дергал этот жгут!Что я думал он его оторвет!Распокавал и распутал его-реакции не было никакой.Я думаю что если провод был бы оборван он бы дал о себе знать в таком режиме.
Возможно это мне помогло в частном случае,но лишь бы работало все.
Третий день езжу после этого как снял крышку,все нормально.Наездил уже 200км
Всем привет! Подскажите плиз! У меня фокус 2 2006 года 1,6л. 115л. пробег 70тыс. Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу? У меня держит 1000. Это нормально? Спасибо.
bond_13
как там точно не знаю, но думаю 1000 - многовато.
у меня: на прогретом двиге, при отключенном кондее и всех потребителях - 700-800
Терминатор
motya36
А в чём может быть причина таких больших оборотов?
bond_13
Нормальные обороты прогретого двигателя - 700-850 RPM, в зависимости от качества бензина и состояния дроссельной заслонки.
Терминатор
motya36
Ruttor
Всем спасибо. Попробую помыть дроссельную заслонку.
Кто нибудь меня блок управления катушкой зажигания на этом двигателе?(в связи с пропаданием тяги и отключении 2 котлов)
Отпишитесь пожалуйста
bond_13
И у меня тоже на прогретом двигателе обороты от 700 до 800.
graddery
10 July 2012
Всем привет! и так проблема в следующем: сразу оговорюсь, в течении дня езжу много, завожу машину утром, все работает четко, но стоит покататься(часа 2-3), когда все детали в машине сильно разогреваются, то начинаются проблемы! На холостых теряет периодически обороты! Последнее время к вечеру сильные провалы, чуть не глохнет! при этом сама не разу не заглохла! Так же при разгоне в горку или на подъем, в приделах от 2 до 3 тыс оборотов наблюдаются поддергивания! При работе на холостых иногда загорается "чек", когда начинаются сильные провалы! После примерно 10-ти запусков мотора, "чек" перестает гореть! Но провалы всеравно присутствуют! На сегодняшний день заменены свечи и высоковольтные провода! Промыта дросельная заслонка! Такое проявляется не всегда, может и на горячую работать ровно без нареканий! Подскажите что может быть?
Двигатель 1.6 (115л.с.)
graddery
похоже так же как и у меня.Пробег какой?
Я уже и катушку поменял
Один мастер сказал что дело в мозгах,от перепада температур,отходит пайка на ножке транзистора на горячую(находиться под крышкой слево от акумулятора)
Мне немного помогло снятие этой крышки(дополнительное охлаждение)Но когда очень много ездишь без остановке,то опять начинает дергаться
Думаю нужно копать в этом направлении.Уже не единичный случай этой проблеммы
graddery
у меня было тоже самое... снял ошибки с компа, заменил катушку, помогло. возможно дело в разъеме катушки еще
Пробег 65000 км! Я вот сам грешу на катушку! Мозг всетаки не хочется менять...
Народ, кто менял толкатели клапанов, стук в двигателе и на горячем и на холодном.
Андрей19
18 July 2012
bond_13цитата: |
Всем привет! Подскажите плиз! У меня фокус 2 2006 года 1,6л. 115л. пробег 70тыс. Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу? У меня держит 1000. Это нормально? Спасибо. |
Брал в том году новую, обороты на прогретом двигателе 750, или чуть чуть выше, если судить по градуировке ( маленькая риска 250). Так вот у меня третья от нуля, дальше 1(тысяча)
А у меня 900 на прогретом.Говорят на европейках это норма.