Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

AUTODOCTOR
16 May 2011


там бабочка в одном положении ставиться.
avatar
АлекСаша
16 May 2011


цитата:
Все забываю спросить, может кто в курсе во сколько обойдется установка муфт у официалов?

уверен на 99% как обычная замена ремня ГРМ...
цитата:
АлекСаша
во класс вообще халява

а толку ну одна замена 1950 стоит ))) вот менять раз в 160тык ))) невыгодна как не крути
Скрытый текст
avatar
АлекСаша
16 May 2011


цитата:
детали можно найти здесь:
Ремень ГРМ (сообщение #6604815) (чутьниже есть про фиксацию распредвалов)

там все калхоз и в случае со сменой сальников на распредвалах не канает, так как теряется положение муфт относительно распредвалов
avatar
АлекСаша
16 May 2011


posted image
только что заметил что в этих инструментах нет планки фиксации распредвалов, ее придется колхозить отдельно если что
avatar
Tomagafk
16 May 2011


Планка это на 2.0 и 1.8, на 1.6 вот этой приблудой все фиксируется
avatar
АлекСаша
16 May 2011


Tomagafk
а когда муфты откручиваете от распредвала, как назад это все собрать?!!!
есть там планка обсуждали где-то уже...
avatar
Tomagafk
16 May 2011


Ссылку на обсуждение что ли или картинку давай.

ЗЫ Я в 1.6 не лазил но в 2.0 отлично вместо планки вставал плоский напильник, прям идеально по толщине
edo1
16 May 2011


avatar
АлекСаша:

цитата:
детали можно найти здесь:
Ремень ГРМ (сообщение #6604815) (чутьниже есть про фиксацию распредвалов)

там все калхоз и в случае со сменой сальников на распредвалах не канает, так как теряется положение муфт относительно распредвалов

???
распредвалы фиксируются планкой, муфты - "бабочкой" (по ссылке - приспособления самодельные, но это ничего принципиально не меняет).
avatar
darluez
16 May 2011


АлекСаша
у нас неофициалы берут 3000 +можно не менять приводные ремни.
Tomagafk
да там нужна планка фиксирующая,но подойдёт и напильник толщиной 5мм
avatar
АлекСаша
16 May 2011


Tomagafk
в 1,6 не встанет там какие то датчики, придется выпиливать...
avatar
АлекСаша
16 May 2011


darluez
ну так у него же новые, ему щас тоже не надо менять, ибо ремень снимать не надопросто колено в ВМТ подогнать и одевать ремень правильно
avatar
darluez
16 May 2011


АлекСаша
крышку грм без снятия шкива помпы не снимешь. напильник это конечно колхоз,лучше иметь планку с двумя вырезами,но как крайний вариант
avatar
Tomagafk
16 May 2011


АлекСаша
darluez
Посмотрел фотки - да реально планка еще нужна... Блин больше всего удручает скока денег хотят за этот кусок фигурной пластмасски и два болтика
avatar
АлекСаша
16 May 2011


darluez
шкив помпы в тыщщу раз легче снять чем шкив коленвала, я имел ввиду не снимать коленвал
ЗЫ до шкифа коленвала добираюсь за минут 30 а дажльше
avatar
АлекСаша
16 May 2011


Tomagafk
еще больше удручает что я вытачивал болт по размерам у токаря, получилась не ВМТ, Бог с ним, сделал вмт вкрутил боль, погнулся... короче жесть на жесте, менять муфты VCT без приспособ точно не решусь
avatar
Tomagafk
16 May 2011


Проблема не снять шкиф коленвала а затянуть чтоб метки не ушли.
avatar
Tomagafk
16 May 2011

1

АлекСаша
Я сувал в дырку все что в гараже было пока ВМТ не поймал )
avatar
АлекСаша
16 May 2011


цитата:
Я сувал в дырку все что в гараже было пока ВМТ не поймал )

avatar
АлекСаша
16 May 2011


avatar
Tomagafk:

Проблема не снять шкиф коленвала а затянуть чтоб метки не ушли.

тут проще сначала затягиваешь шкиф, потом проверяешь ВМТ. ну и с распредвалами еще проще, там все зафиксировано
avatar
darluez
16 May 2011


АлекСаша
Tomagafk
вот поэтому я всегда поддон снимаю
avatar
АлекСаша
16 May 2011


такое ощущение что конструктор
avatar
Tomagafk
16 May 2011


АлекСаша
А открутить что сложного. Первую передачу и тормоз... ну и труба 2 метра
avatar
АлекСаша
16 May 2011


Tomagafk
геморой тот еще ведь... не дай бог сорвет ))) превед клапанам или не?
ЗЫ у меня тормаз прокручивал )))
avatar
Tomagafk
16 May 2011


Да не вряд ли. Она же не сразу раз и раскрутилась, сорвал немножко, дальше уже аккуратно.
dpm
18 May 2011


Мужики, посоветуйте как быть.
Пробег у двигателя 46000, масло ест 200 мл. на 1000 км., проверил компрессию - 7,8,7,8 после того как капнул масла в цилиндр компрессия возросла до 13. Неужели на замену колец попал? Или с клапанами что не так? Или и то и другое?
Пробег-то совсем маловат для таких проблем. Двигатель не перегревал. Уровень вот только на отметке мин. один раз поймал.
Что может быть причиной? И что с этим делать?
avatar
Tomagafk
18 May 2011


dpm
Как компрессию мерял? Там есть нюансы. А реакция на масло говорит скорее об износе или закоксовке колец.
dpm
18 May 2011


Tomagafk
Отключал разъем от катушки, выжимал газ и крутил.
А можешь пояснить что за явление такое "закоксовка" и каким образом можно убедиться, что причина именно в этом?
avatar
Tomagafk
18 May 2011


dpm
Необходимо еще два условия - прогретый мотор и отключенный бензанасос, т.к на нашем моторе нет режима "продувки"
avatar
Tomagafk
18 May 2011


Закоксовка, когда кольца теряют подвижность из-за нагара. Бывает из-за плохого качества масла или несвоевременной замены.
Мишуха
18 May 2011


dpm
Попробуй померять компрессию при снятой заслонке, ну или отсоедини воздуховод к ней, и убедись на 100%, что при измерении она полностью открыта, и почитай Раскоксовка ЦПГ.
Почитай темы про Вентиляцию картера убедись в ее исправности, просто так эти движки не подвержены коксованию, и масложору.
На каком масле ездишь??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up