Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Saferoom
4 May 2011


Дано: фф2 рес 2008 года. пробег 75000, двигатель 1,6/115.
Последние несколько дней перестал получать удовольствие от езды. Очень странно ведет себя авто (ну по крайней мере для меня странно). При движении с постоянной скоростью стали ощущаться какие-то затупы. Ощущения толчков как при сильном встречном порыве ветра или как при обгоне фур, т.е. машину как бы кто прихватывает сзади и отпускает. Все происходит именно при стабильном движении на одной скорости, если педаль газа чуть приотпустить или надавить, то затупы пропадают до тех пор пока опять не педалируя еду. Разгон вроде бы нормальный, расход не увеличивается, обороты ХХ стабильны. Поменял ради эксперименента свечи, ничего не изменилось. А еще один раз утром не завелся с первого раза. Моя скудная фантазия, на основе инфы с форума, шепчет мне, что нужно почистить сетку бензонасоса, но опять же непонятно, почему затупы только, если ехать, держа педаль в одном положении, при педалировании пропадают. Вот думаю, если б сетка забилась, то обороты ХХ скакали бы, а стоят ровно и разгоняется вроде бы ниче так. Я уж и на тормоза думал, мож подклиниват где, но диски и барабаны холодные после езды.
avatar
AlexisN
4 May 2011


Saferoom
Свечи, если и менялись, сейчас как выглядят ?

С разъемом на модуле зажигания не было траблов ? Пропуски зажигания на ХХ (пыхание в выхл.трубе), скачки оборотов на ХХ (при остановке на перекрестках, возможно) ?
avatar
Saferoom
4 May 2011


AlexisN
цитата:
Поменял ради эксперименента свечи, ничего не изменилось.

Выглядят хорошо.
ХХ стабильные, скачков нет.
avatar
AlexisN
5 May 2011


Saferoom
А крапинок белых, мелких на свечах - нет ? Вспомнил, было подобное - с подтупливанием, вылечилось вливанием в бак спиртосодержащего поглотителя влаги, как раз после зимней эксплуатации . проявлялось весной. Не претендую на крайнюю истину, у меня конденсат в баке за зиму образовался.
avatar
Терминатор
5 May 2011


Saferoom
Один в один всё было так как у Вас.
Вся проблема была в разъеме зажигания (на катушке).
На сервисе разобрали разъем, подогнули контакт и ВСЁ !!!

ФФ2 2006 г 115 л.с. пробег 80 т.км
avatar
Saferoom
5 May 2011


Разъем я снимал. Все вроде цело, даже непойму как на нем провода переламываются? все без натяга, свободно. На заведенном шевелил разъем и провода (всячески мял и гнул) изменений в работе ни каких - делаю вывод, разъем цел.
avatar
HrenFilipp
5 May 2011


avatar
Saferoom:

Разъем я снимал. Все вроде цело, даже непойму как на нем провода переламываются? все без натяга, свободно. На заведенном шевелил разъем и провода (всячески мял и гнул) изменений в работе ни каких - делаю вывод, разъем цел.

я так тоже долго шевелил, дергал и т.д... после диагностики и разборки самого разъема убедился в поломке провода одного..

К тому моменту уже попал на кат+свечи+диагностику и так далее...
Учитесь на чужих ошибках!!!
ДИАГНОСТИКАА!
avatar
Saferoom
5 May 2011


HrenFilipp
а где он (провод) ломается-то? в внутри разъема прям?
ВЛАДИМИР26
5 May 2011


всем здрасти! у меня фф2 2007г. 1,8 седан. появился хороший вариант поменять на рестайл с пробегом менее 30тыс. вот только он хэч и 1,6 115л.с. подскажите стоит ли...
avatar
Терминатор
5 May 2011


Saferoom
цитата:
а где он (провод) ломается-то? в внутри разъема прям?

цитата:
подогнули контакт

Провод может быть нипричем.(хотя не факт, у всех по разному).
А диагностика показала - катушка.
ilychoff
6 May 2011

1

ВЛАДИМИР26 Стоит менять однозначно. Мотор хороший. И разницу не сильно заметите ибо хэтч легче. Я 65000 проехал притензий никаких.
avatar
Mol
6 May 2011


Парни подскажите может кто сталкивался с заменой катушки зажигания,нужно ставить оригинал или бошовскую можно поставить?у бошовской цена приятней.
avatar
darluez
6 May 2011


Mol
обе делает бош.только на одной есть клеймо FoMoCo, а на другой нет. вот и вся разница
avatar
HrenFilipp
6 May 2011


avatar
Mol:

Парни подскажите может кто сталкивался с заменой катушки зажигания,нужно ставить оригинал или бошовскую можно поставить?у бошовской цена приятней.

взгляни на своюю, на 99% у тебя бош и стоит!
я специально смотрел, FOMOCO+ bosch)))

а уж про выгоду и говорить не надо
avatar
Mol
6 May 2011


значит брать бош и не парится?
avatar
HrenFilipp
7 May 2011


avatar
Mol:

значит брать бош и не парится?

пл...ть))) сегодня сфотать постараюсь для тебя! хотя тут были фото
avatar
HrenFilipp
7 May 2011

2

Меньше слов, больше фактов джентельмены...

Фото моей катушки, стоит на 1.6/115 родная, с завода
Смотрим, изучаем, делаем правильный выбор и экономим денежку!!!
posted image
avatar
Mol
7 May 2011


Парни помагите разобратся.Был в сервисе не у ОД приговарили катушка,провода,возд.фильтр заслонку+чистка инжектора.
А теперь по порядку,еду с работы на второй выезжаю с поварота и заглох,поехал в сервис так и так,подключили комп,поступает мало воздуха чета там по лямдам сначало мало чего-то показывает потом нормально,отключили датчик воздуха все тож самое пробывал ездил без датчика без именений,снова полезли под капот видно как движок покалбашивает передергивает,подключили какие-то провода к силовым проводам акуму,что -то там на компе включили и понеслось,по графику видно что втрой провод пробивает делают перегазовку первый третий в зеленой зоне почти одинаково,а вот второй и четвертый в красной и различны друг от друга.Спарашиваю а почему тогда машина не всегда не едет,а иногда даже очень хорошо работает и тянеч что с непревычки не успеваю передачи переключать+ко всему детоначия при разгоне,ответ:поступает моло воздуха комп дает больше бенза он(бензин) не згорает из-за пробоя в проведе и катушеке искра не та что нужна для полного згорания.
Вот че делать фик его знает замотался я уже с этим движком но дело не в бензине эт точно ну не может на 10л.щас ехать а через час нет.
Выручайте перни
avatar
Серый
7 May 2011


Mol
Не надо всё сразу менять начните с разъёма катушки зажигания.Смотрите внимательно а лучше разберите его.Известная проблема обрыва провода в разъёме
сергей911
8 May 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно найти схему предохранителей какой за что отвечает? Предохранители которые под бардачком. Не работает центральный замок и электростеклоподъемник задней правой двери.
Форд фокус 2 рестайлинг 1.6
Заранее спасибо
avatar
натюрлих
8 May 2011


самый верный способ возьми книжку по эксплуатации там подробно расписаны все предохранители и реле. не помню какая страница но смотрел недавно , там все есть
avatar
Mol
9 May 2011


Добавление к моему посту.


Выложил фото распечатаных графиков,и сегодня увидел на разъеме заслонки проводки один как то на излом на другом изоляция лопнула.
avatar
Opra3M
9 May 2011


Добрый вечер...ранее был подхват ближе к 4к оборотов, сейчас просто ровный разгон во всем диапозоне Не могу понять почему так изменился характер движка...бенз тот же свечи фильтра все в норме. Что смотреть?
avatar
Archie
9 May 2011


Opra3M, сетки бензонасоса, форсунки.
avatar
АлекСаша
9 May 2011


не те симптомы...
больше похоже на неработающие муфты газораспределения
avatar
Archie
9 May 2011


avatar
АлекСаша:

не те симптомы...
больше похоже на неработающие муфты газораспределения

Что-то рановато для муфт. Машине и года нет.
avatar
АлекСаша
10 May 2011


от сеток машины просто рычит и не едет... скорее всего водятел привык... так как у меня субару 230 коней, и я тоже уже тех ощущений как первый месяц не испытываю
avatar
Opra3M
10 May 2011

1

avatar
АлекСаша:

от сеток машины просто рычит и не едет... скорее всего водятел привык... так как у меня субару 230 коней, и я тоже уже тех ощущений как первый месяц не испытываю

Что ты имеешь ввиду под выражением "водятел"? Привык не привык, но точно знаю что у нашего движка ощутимый подхват к 4к оборотов...его невозможно не заметить. Выход из строя механизма муфт VCT должно сопровождатся приходом джэки чана. Повторюсь разгон стал ровный, до сотни примерно на глазок ускоряется так же. Эластичность после 100 та же.
avatar
АлекСаша
10 May 2011


привык говорю.
по поводу джекичана не знаю... не факт.
avatar
Malyarik
11 May 2011


Привет всем! У меня такая проблема. При запуске холодного двигателя слышен характерный посторонний стук скорее треск.После прогрева,когда обороты опускаются до1000 пропадает,думал компенсаторы оказывается их там нет.На дилере РОЛьФ типа сделали диагностику сказали пока ездить. Типа ошибок нет неизвестно что это. Как я понял пока не загорится чек.Буду скоро ТО делать может маслице это мое мнение.Может кто знает в чем проблема,сталкивался? Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up