Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Дано: фф2 рес 2008 года. пробег 75000, двигатель 1,6/115.
Последние несколько дней перестал получать удовольствие от езды. Очень странно ведет себя авто (ну по крайней мере для меня странно). При движении с постоянной скоростью стали ощущаться какие-то затупы. Ощущения толчков как при сильном встречном порыве ветра или как при обгоне фур, т.е. машину как бы кто прихватывает сзади и отпускает. Все происходит именно при стабильном движении на одной скорости, если педаль газа чуть приотпустить или надавить, то затупы пропадают до тех пор пока опять не педалируя еду. Разгон вроде бы нормальный, расход не увеличивается, обороты ХХ стабильны. Поменял ради эксперименента свечи, ничего не изменилось. А еще один раз утром не завелся с первого раза. Моя скудная фантазия, на основе инфы с форума, шепчет мне, что нужно почистить сетку бензонасоса, но опять же непонятно, почему затупы только, если ехать, держа педаль в одном положении, при педалировании пропадают. Вот думаю, если б сетка забилась, то обороты ХХ скакали бы, а стоят ровно и разгоняется вроде бы ниче так. Я уж и на тормоза думал, мож подклиниват где, но диски и барабаны холодные после езды.
AlexisN
4 May 2011
Saferoom
Свечи, если и менялись, сейчас как выглядят ?
С разъемом на модуле зажигания не было траблов ? Пропуски зажигания на ХХ (пыхание в выхл.трубе), скачки оборотов на ХХ (при остановке на перекрестках, возможно) ?
Saferoom
4 May 2011
AlexisNцитата: |
Поменял ради эксперименента свечи, ничего не изменилось. |
Выглядят хорошо.
ХХ стабильные, скачков нет.
Saferoom
А крапинок белых, мелких на свечах - нет ? Вспомнил, было подобное - с подтупливанием, вылечилось вливанием в бак спиртосодержащего поглотителя влаги, как раз после зимней эксплуатации . проявлялось весной. Не претендую на крайнюю истину, у меня конденсат в баке за зиму образовался.
Saferoom
Один в один всё было так как у Вас.
Вся проблема была в разъеме зажигания (на катушке).
На сервисе разобрали разъем, подогнули контакт и ВСЁ !!!
ФФ2 2006 г 115 л.с. пробег 80 т.км
Разъем я снимал. Все вроде цело, даже непойму как на нем провода переламываются? все без натяга, свободно. На заведенном шевелил разъем и провода (всячески мял и гнул) изменений в работе ни каких - делаю вывод, разъем цел.
HrenFilipp
5 May 2011
Saferoom:
|
Разъем я снимал. Все вроде цело, даже непойму как на нем провода переламываются? все без натяга, свободно. На заведенном шевелил разъем и провода (всячески мял и гнул) изменений в работе ни каких - делаю вывод, разъем цел. |
я так тоже долго шевелил, дергал и т.д... после диагностики и разборки самого разъема убедился в поломке провода одного..
К тому моменту уже попал на кат+свечи+диагностику и так далее...
Учитесь на чужих ошибках!!!
ДИАГНОСТИКАА!
HrenFilipp
а где он (провод) ломается-то? в внутри разъема прям?
всем здрасти! у меня фф2 2007г. 1,8 седан. появился хороший вариант поменять на рестайл с пробегом менее 30тыс. вот только он хэч и 1,6 115л.с. подскажите стоит ли...
Saferoomцитата: |
а где он (провод) ломается-то? в внутри разъема прям? |
Провод может быть нипричем.(хотя не факт, у всех по разному).
А диагностика показала - катушка.
ВЛАДИМИР26 Стоит менять однозначно. Мотор хороший. И разницу не сильно заметите ибо хэтч легче.
Я 65000 проехал притензий никаких.
Парни подскажите может кто сталкивался с заменой катушки зажигания,нужно ставить оригинал или бошовскую можно поставить?у бошовской цена приятней.
Molобе делает бош.только на одной есть клеймо FoMoCo, а на другой нет. вот и вся разница
Mol:
|
Парни подскажите может кто сталкивался с заменой катушки зажигания,нужно ставить оригинал или бошовскую можно поставить?у бошовской цена приятней. |
взгляни на своюю, на 99% у тебя бош и стоит!
я специально смотрел, FOMOCO+ bosch)))
а уж про выгоду и говорить не надо
значит брать бош и не парится?
Mol:
|
значит брать бош и не парится? |
пл...ть))) сегодня сфотать постараюсь для тебя! хотя тут были фото
Меньше слов, больше фактов джентельмены...
Фото моей катушки, стоит на 1.6/115 родная, с завода
Смотрим, изучаем, делаем правильный выбор и экономим денежку!!!
Парни помагите разобратся.Был в сервисе не у ОД приговарили катушка,провода,возд.фильтр заслонку+чистка инжектора.
А теперь по порядку,еду с работы на второй выезжаю с поварота и заглох,поехал в сервис так и так,подключили комп,поступает мало воздуха чета там по лямдам сначало мало чего-то показывает потом нормально,отключили датчик воздуха все тож самое пробывал ездил без датчика без именений,снова полезли под капот видно как движок покалбашивает передергивает,подключили какие-то провода к силовым проводам акуму,что -то там на компе включили и понеслось,по графику видно что втрой провод пробивает делают перегазовку первый третий в зеленой зоне почти одинаково,а вот второй и четвертый в красной и различны друг от друга.Спарашиваю а почему тогда машина не всегда не едет,а иногда даже очень хорошо работает и тянеч что с непревычки не успеваю передачи переключать+ко всему детоначия при разгоне,ответ:поступает моло воздуха комп дает больше бенза он(бензин) не згорает из-за пробоя в проведе и катушеке искра не та что нужна для полного згорания.
Вот че делать фик его знает замотался я уже с этим движком
но дело не в бензине эт точно ну не может на 10л.щас ехать а через час нет.
Выручайте перни
Mol
Не надо всё сразу менять начните с разъёма катушки зажигания.Смотрите внимательно а лучше разберите его.Известная проблема обрыва провода в разъёме
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно найти схему предохранителей какой за что отвечает? Предохранители которые под бардачком. Не работает центральный замок и электростеклоподъемник задней правой двери.
Форд фокус 2 рестайлинг 1.6
Заранее спасибо
самый верный способ возьми книжку по эксплуатации там подробно расписаны все предохранители и реле. не помню какая страница но смотрел недавно , там все есть
Добавление к моему посту.
Выложил фото распечатаных графиков,и сегодня увидел на разъеме заслонки проводки один как то на излом на другом изоляция лопнула.
Добрый вечер...ранее был подхват ближе к 4к оборотов, сейчас просто ровный разгон во всем диапозоне
Не могу понять почему так изменился характер движка...бенз тот же свечи фильтра все в норме. Что смотреть?
Opra3M, сетки бензонасоса, форсунки.
не те симптомы...
больше похоже на неработающие муфты газораспределения
АлекСаша:
|
не те симптомы... больше похоже на неработающие муфты газораспределения |
Что-то рановато для муфт. Машине и года нет.
от сеток машины просто рычит и не едет... скорее всего водятел привык... так как у меня субару 230 коней, и я тоже уже тех ощущений как первый месяц не испытываю
АлекСаша:
|
от сеток машины просто рычит и не едет... скорее всего водятел привык... так как у меня субару 230 коней, и я тоже уже тех ощущений как первый месяц не испытываю |
Что ты имеешь ввиду под выражением "водятел"? Привык не привык, но точно знаю что у нашего движка ощутимый подхват к 4к оборотов...его невозможно не заметить. Выход из строя механизма муфт VCT должно сопровождатся приходом джэки чана. Повторюсь разгон стал ровный, до сотни примерно на глазок ускоряется так же. Эластичность после 100 та же.
привык говорю.
по поводу джекичана не знаю... не факт.
Привет всем! У меня такая проблема. При запуске холодного двигателя слышен характерный посторонний стук скорее треск.После прогрева,когда обороты опускаются до1000 пропадает,думал компенсаторы оказывается их там нет.На дилере РОЛьФ типа сделали диагностику сказали пока ездить. Типа ошибок нет неизвестно что это. Как я понял пока не загорится чек.Буду скоро ТО делать может маслице это мое мнение.Может кто знает в чем проблема,сталкивался? Спасибо!