Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Archieпоиск творит чудеса
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #2949887)QSOКстати, какого года (и месяца) выпуска машина? Есть сильное подозрение, что проблемы с муфтами встречаются только на машинах первых годов выпуска.
Tomagafk
16 September 2010
2
А минусят уже
Руский человек всегда любит в сказки верить, отсюда и байки про вечные япошки и фокусы у которых за 200 тысяч ничего не сломалось )) Что то сколько встречал, людей кто утверждал, что у него ничего не ломается, как начнешь подробно спрашивать, так начинается, ну там по-мелочи и там по-мелочи... Люди надо объективно смотреть - неломающихся машин не бывает. Другое дело, что фокус достаточно надежен и его поломки известны и предсказуемы.
Evgeniy514
16 September 2010
Tomagafk
Имхо - очень многое зависит от условий эксплуатации, заливаемого бензина и переодичности смены масла.
Насколько я понимаю, машины, преимущественно эксплуатирующиеся по трассе почти не имеют проблем с шестернями фаз, так что не стоит не верить человеку.
Зы. У меня вот уже почти 4 года и 57 тыс. свечи еще заводские стоят, масло не доливаю, под капот заглядываю только чтобы омывайку залить.
dirty alex, благодарю!
Есть подозрения, что дерганья при переключении передач 1-2 и 2-3 вызваны именно "уставшим" ДПДЗ...
цитата: |
ps Можете минусить |
Не дождетесь! Плюсанул!
Действительно. На пятом году эксплуатации я не могу сказать что у меня ничего не выходило из строя и по гарантии я к дилеру не ездил. Еще как ездил!
Но на то она и гарантия. Восновном это были самые распространенные болячки обсуждаемого двигателя. Плюс - у меня стоит Гидроник, который как по часам - умирает каждые два года
Но программа "Форд Контракт" - рулит!
В итоге я полностью доволен этим автомобилем вцелом и двигателем конкретно
Ни на момент покупки, ни на сегодняшний день я не могу найти автомобиль класса С с лучшим соотношением цена\оснащение\надежность
Tomagafk
16 September 2010
Evgeniy514Есть проблемы которые все равно рано или поздно вылезают - например фазы или разьем катушки или термостат. Конечно можно сказать что мне не повезло - но я общался с большим количеством владельцев, рано или поздно все к этому приходят. Попробуй поговорить с сервисменами которые обслуживают послегарантийные машины - много интересного раскажут.
Ps В англии есть лампочка которая горит 130 лет, но это не значит что все лампочки прослужат столько же
TomagafkПовторюсь...
Можете привести пример машин выпуска конец 2007 и позже с описанными проблемами? На форуме полно людей с такими автомобилями откатавшими приличные пробеги.
Про муфту на форуме была информация, что форт вносил в нее изменения. Очень вероятно что это повлияло на срок их службы.
Скрытый текстЗабавная информация про муфты: На рено раньше в плановое ТО-60 была включена замена этих муфт...
Сейчас из ТО убрали и менять вроде тоже перестали. Прогрес!
x
Tomagafk
16 September 2010
dirty alex
Проблемами с муфтами?
2007 года точно были машины - а вот конца там или середины я не в курсе. Думаю без проблем ответят в любом клубном сервисе на этот вопрос.
Механник говорит, что муфты также стрекочут. вопрос наработки, в смысле время меньше
Мож брачек? как говорится 5-10% +- особенности эксплуатации
Зампотех
16 September 2010
2007 год, пробег за 100 тык - ничего с двигателем. Масло не доливал между заменами ни разу, а да на 100 тык сам промывал дроссельную заслонку да и то не из-за траблов а просто неприлично с таким пробегом ни разу не чистить.
andr68
16 September 2010
2006 год 115 ткм также без проблем. Только плавали обороты/мощность проблема была во влаге в жгуте. Пере изолировали проблема исчезла. А еще сальничек на КПП сопливился поменял (копеечное дело) зрительно с переди с лева (куда подходят тяги переключения КПП так кажется).
июль 2007 130000км фонари освещения номера менял, подшипник ступичный загудел, а вот с двигателем ничего не случилось. Катушку не трогал, дроссельную заслонку не чистил, и ремень ГРМ пока родной.
Tomagafk: Фазы не вылетали никогда, однажды даже пытал диагноста и он мне показывал на компе как они смещаются, с проводкой тоже порядок, компрессию меряли при 150.000 ничего криминального не было(ну не помню показаний хоть убейте , вроде 11 ) даже листочек с прибора дали, надо в машине пошукать.
Dirty alex: Производство лето 2006 Германия ( поскольку сарай).
Да, действительно такой большой пробег я намотал я в основном по трассе причем в основном в спокойном режиме 100-120 км/ч, по городу тоже езжу достаточно спокойно очень редко получается более 4000об/мин.
Поначалу (как только купил авто) из тех.форума практически не вылезал а сейчас даже лень заходить , знаю его ("Федьку") как облупленного
.
А вообще чем спокойней едешь тем больше пройдет движек(машина)
.
Блин, все-таки дизель не дает мне покоя...
QSOПо моим подсчетам дизель окупит себя тысячам эдак к 100, поэтому я пока считаю 1.6/115 оптимумом для себя.
QSO
16 September 2010
1
1,6/115 тянет очень ОЧЕНЬ хорошо во всем диапазоне ,причем на него я пересел с А6 2.8 193л.с., правда кваттро и автомат
и на фокусе было значительно шустрее ехать чем на Аудюхе. А вопрос о дизеле для меня стоит только в его надежности,..правда это совсем другая тема.
Igor161
20 September 2010
Всем привет!!! Я тут совсем новенький и если что не так, просьба сильно не пинать! Поиском искал, но не нашел.
Вообщем, проблемка в следующем. У меня ФФ 1,6 115 лс, Дроссельная заслонка подклинивает в некоторых положениях. Был на 2-х диагностиках сказали менять. В официальном сервисе 15000 она стоит. Есть б/у у мастера только от 100 сильной, но говорит, что разницы вроде в них нет? Можно ли ставить?
Всем заранее спасибо!
nickolaysus
20 September 2010
Господа "однодвигательники".
Сегодня прочитал
http://news.mail.ru/politics/4460211/и что-то засомневался.
Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV?
Так ли это?
Valery_ch
20 September 2010
nickolaysus
Так и есть, у меня в свидетельстве о регистрации написано в особых отметках "Экологический класс четвертый"
Терминатор
20 September 2010
цитата: |
Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV |
nickolaysusnickolaysus А что, есть другая информация?
nickolaysus
20 September 2010
Терминатор:
|
цитата: | Наши двигатели выпускаются с 2005 года и они Евро IV | nickolaysus А что, есть другая информация? |
Цитирую ссылку, которую давал в своем посте выше
"Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4.
Подробнее:
http://news.mail.ru/politics/4460211/"Из нее следует, что ранее 1 января 2006 года не было в России двигателей евро 4
nickolaysus
20 September 2010
Valery_ch:
|
nickolaysus Так и есть, у меня в свидетельстве о регистрации написано в особых отметках "Экологический класс четвертый" |
В свидетельстве о регистрации у меня нет про экологический класс ничегою Даже в особых отметках
OlegArh70
20 September 2010
nickolaysus
я думаю ориентироваться будут всёж не по дате выпуска, а по классу указанному в ПТС и свидетельстве о рег-и, если их нет и эти поправки примут, надо будет внести, возможно придеться заморочиться со справкой от ФМК или проставит в птс отметку у дилера, в любом случае без бумажной возни не обойдется.
Андрей71
20 September 2010
nickolaysus:
|
Из нее следует, что ранее 1 января 2006 года не было в России двигателей евро 4 |
Ничего из этого не следует.Если у автопроизводителя не было двигателей ниже евро-4,то они поставляли евро-4 и до введения в России этих требований.
Журнал ЗР в 2005 году приобрел фокус-2 с двигателем Евро-3 1.6 100л.с.Так они даже прицеп-дачу на нем таскали без проблем.А сейчас он евро-4 и многие жалуются на его овощность..
А класс указан в ПТС.
nickolaysus
20 September 2010
OlegArh70:
|
nickolaysus я думаю ориентироваться будут всёж не по дате выпуска, а по классу указанному в ПТС и свидетельстве о рег-и, если их нет и эти поправки примут, надо будет внести, возможно придеться заморочиться со справкой от ФМК или проставит в птс отметку у дилера, в любом случае без бумажной возни не обойдется. |
У меня там, например, вовсе ничего не указано про экологический класс.
Да и если б было указано, то очень сомнительно, что налоговая будет у всех запрашивать ПТС или свидетельство о регистрации.
А вот год выпуска они точно знают.
Так что всем фокусам 2005 года надо будет доказывать, что они не верблюды как-нить через суд, например.
IMHO (поживем-увидим)
nickolaysus
20 September 2010
цитата: |
Ничего из этого не следует |
Я понимаю... журналюги могут и переврать...
цитата: |
А класс указан в ПТС |
У меня, к сожалению, не указан
Artyrik29
20 September 2010
У меня дата выпуска 27.12.05 вот это точно засада будет.
Так капни по капельке хотя бы моторного масла в те места где оська в корпусе крутится... если конечно причина "механическая", а не привода глюк... В любом случае прежде чем что то покупать и ставить новое, я бы по возможности попробовал разобрать и попытаться найти причину подклинивания...
nickolaysus
20 September 2010
Igor161:
|
Всем привет!!! Я тут совсем новенький и если что не так, просьба сильно не пинать! Поиском искал, но не нашел. Вообщем, проблемка в следующем. У меня ФФ 1,6 115 лс, Дроссельная заслонка подклинивает в некоторых положениях. Был на 2-х диагностиках сказали менять. В официальном сервисе 15000 она стоит. Есть б/у у мастера только от 100 сильной, но говорит, что разницы вроде в них нет? Можно ли ставить?
Всем заранее спасибо! |
То же самое.
Было летом. Жутко плавали обороты. Вплоть до загорания check engine. Во время движения.
Приехал в сервис.
Говорят, что зря заглушил двигатель. Что надо было прямо к ним.
День провозились.
Ничего не нашли.
Попросили пока поездить до нового check engine.
В перспективе - замена дроссельной заслонки по их мнению.
Уехал.
И до сих пор езжу без проблем.
Спросил что делали.
Говорят ничего кроме компьютерной диагностики.
Денег не взяли.
И это настораживает - типа никуда я от них все равно не денусь.
nickolaysus
20 September 2010
Забыл добавить, что все это происходило при включенном кондиционере.
Если он не включался, то как-то все было хорошо.