Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

Denisim
30 March 2014


Может я и путаю и он выставил и в верхней мертвой точке. просто мой фокус у него уже далеко не первый. Sceil, а разве это важно при проверки синхронизации распредвалов?
sceil
30 March 2014


Denisim
Конечно важно! Распредвалы синхронизируются относительно друг друга и так же относительно коленвала.
Denisim
30 March 2014


но если бы был бы косяк с НМТ или ВМТ, при синхронном положении распредвалов, то вышли бы ошибки либо двух датчиков распредвалов одновременно, либо датчика коленвала (при последнем - машина не завелась) Разве не так???
avatar
Scrudg
30 March 2014


D
Denisim:

Значит так... Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе - мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема - веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал - сделали, в итоге ошибка Р 0341 - дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали - при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее - все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию - встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит... Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!!

Плохо был зафиксирован коленвал, делали не снимая стартер и фиксировали к.вал только упорным болтом, а он (упорный болт не даёт повернуться к.валу вперёд, а назад- пожалуйста...
Если делается без снятия стартера- у коробки в районе правого привода видно маховик, нужно было проверить перед затяжкой болта к.вала что вал стоит в упоре...
в валы ставится плоская планка, бабочка на муфты(При проверке устанавливали???), но сначала упорный болт коленвала...
Я тоже один раз так накололся... теперь всегда проверяю...делаю не снимая стартера...
Denisim
30 March 2014


кстати специально показывали снятый стартер. При мне его сняли и установили планку на нескольких болтах вместо стартера!
Denisim
30 March 2014


И сказали - это для пущей уверенности
Denisim
30 March 2014


ну так что же делать??? Есть только одна мысль - гидроуправляемая муфта! Слышал что такие случаи бывали, нарушения в её работе...
avatar
Scrudg
30 March 2014


Ну больше не чему быть...
Сначала ставим упорный болт,поворачиваем к.вал пока не упрётся в болт, затем фиксируем к. вал приспособой которая ставится на место стартера, вставляем планку в торцы валов и бабочку на муфты... всё... ничего ни куда съехать не может...полтора, ну два часа всех делов... отгоняй обратно пусть переделывают...
avatar
Scrudg
30 March 2014


Муфты бабочкой фиксировали?
Denisim
30 March 2014


да муфты фиксировались
Denisim
30 March 2014


Все именно так и делалось в этой последовательности - частично при мне
sceil
30 March 2014


Я сам менял ГРМ так как бабочка была самодельная перепутал верх и низ бабочки загорелся чек все работало нормально , ездил несколько недель все было нормально потом понял в чем ошибка переделал завел чек горел покатался поставил машину на ночь , утром завожу машину и вуаля чек потух.
Denisim
30 March 2014


Тут набор, покупался за 8000 рублей сам видел все приблуды
avatar
Scrudg
30 March 2014


D
Denisim:

ну так что же делать??? Есть только одна мысль - гидроуправляемая муфта! Слышал что такие случаи бывали, нарушения в её работе...

При выходе муфты из строя- звук работы мотора" как у дизеля"...
Болт к. вала откручивали при установленом фиксаторе (зубчатый на место стартера который) ТОЧНО? Вы при этом присутствовали?... или сначала болт открутили а потом фиксатор поставили...
Что делать? - Всё разбирать и устанавливать заново, проверить положение к.вала упорным болтом...
Denisim
30 March 2014


какие еще мысли? Так как на счет муфты? Звонили вместе с ремонтником его другу в Москву, он тоже ремонтник и перелопатил не один фокус! И после длительных выяснений и последовательностей в действиях при замене ГРМ сошлись на мнении - что могла выйти из строя впускная муфта и дает не тот угол поворота распредвала, что вследствие. приводит к неверному считыванию информации датчиком положения паспредвала...Как вы думаете - реально???
Denisim
30 March 2014


может она только начала выходить из строя
avatar
Scrudg
30 March 2014


Если не появилось "лишних" звуков- маловероятно что это муфта...
штекера на клапана муфт одеты? проверить работоспособность клапанов(поменять местами )
Потереть ошибки потом заводить если опять возникает ошибка по впуску- клапана рабочие...
avatar
Scrudg
30 March 2014


D
Denisim:

может она только начала выходить из строя

Она либо работает, либо нет...
Denisim
30 March 2014


электромагнитные клапана поменять не получится так как - ассиметричны и они имеют 4 отверстия (одно впускное с торца, а остальные два с одной стороны и один с другой)Оба клапана с боков в масле, следовательно при заборе масла оно выходит с обоих сторон, были бы они заклинившими - были бы сухими с боковых сторон...
Denisim
30 March 2014


может ли ослабнуть винт крепления шестерни к муфте и из-за этого разболтаться?...есть незначительный люфт впускного распредвала, когда сняли клапанную крышку
Denisim
30 March 2014


еле еле заметный очень тугой - может 2-3 градуса
avatar
PiterFF2
31 March 2014


avatar
shelline:

Spb_Focus_Man
а поршень-кольца у меня выше правильные номера?

Правильные.
Петрович-Ирбит
31 March 2014


Парни, всем привет! Вчера выкручивал свечи и смотрел зазоры и нагар - электрод светло серый, юбка словно из коптильни - это нормально?? Но самое главное, что насторожило - во тором горшке свеча была в масле!!! Именно сама керамика (верх свечи) и резьба тоже. Около месяца назад менял прокладку крышки клапанов - есть вероятность, что отсюда как-то попало?? Чем грозит, или симптомом чего является такой показатель?? Свечу вытер полностью, в крутил, и следом протёр колодец.
avatar
PiterFF2
31 March 2014


Петрович-Ирбит
Если состояние свечей что-то типа такого или такого, то нормально) На керамику масло может попасть только через неплотную прокладку, а дальше на резьбу при выкручивании или неплотном закручивании. Технология затягивания болтов крышки соблюдалась?
Петрович-Ирбит
31 March 2014


цитата:
Технология затягивания болтов крышки соблюдалась?

Вроде как бы соблюдалась! Товарищ всё делал (занимается ремонтами авто + сам фокусовод с пятилетним стажем), я тоже ему задал вопрос, как он затягивает болты - "от балды", или по букварю? он сказал, что по букварю и дважды показал последовательность затяжки болтов!!!
avatar
PiterFF2
31 March 2014


Азиз
6 литров.
avatar
Scrudg
31 March 2014


D
Denisim:

может ли ослабнуть винт крепления шестерни к муфте и из-за этого разболтаться?...есть незначительный люфт впускного распредвала, когда сняли клапанную крышку

Какой люфт, чего относительно чего???Вал с муфтой( вернее с наружной её частью) не имеют жёсткого крепления
До замены ремня грм чек горел??? Нет. После замены ремня загорелся чек - догадайтесь в чём причина... что у вас муфта сломалась пока ремень меняли и мотор не работал?...косяк при замене... повторить процедуру заново...
MishkaV
5 April 2014


Всем привет. Поменяли мне все ремни на 120 т.км, масло (форд формула ф 5w-30), воздушный, салонный, масляный и свечи. До замены этого всего (менял ОД) на холодную никаких посторонних звуков не было. При прогреве в течении 1-2 минуты, секунд через 40-50 после запуска, слышен звук "клапанов" на впускном валу в районе 2-3 цилиндра, по мере прогрева звук исчезает и больше не появляется, до очередного прогрева. Читал про этот движок, что именно на нем необходимо провести процедуру регулировки клапанов при пробеге за 100 т.км. Теорию прочитал. Ценник удивил. Проехал после этого еще 5 т.км. Увеличился средний расход бензина до 15 литров, начали плавать ХХ (1000-770), но не всегда. По бортовому компьютеру DTC не было. У знакомого (не ОД) подключили ELM327 и Scanmaster (думал что лямбда) но судя по показаниям - нет

может кто-нибудь сказать - значения параметров у меня в норме ?
DTC в scanmastere тоже не было никаких. После отключения сего девайса (ELM327), бортовой компьютер показал ошибку D900. Подключили заново ELM327, читает ошибки - их нет, и на всякий случай нажимает "стереть" ошибки, дабы из бортового ушла ошибка D900, хотя она в программе и не отображалась. Отключаем все. Ошибка из бортового компа не ушла. Заводим (еще горячая), глушим никаких изменений нет, но после отключения зажигания секунд через 30 появляются щелчки (штук пять-шесть), удалось выяснить что это электромагнитные клапана VCT, как будто они работают на "прокачку". Кто нибудь знает это нормально ? На следующее утро завожу холодную никаких посторонних звуков при прогреве. Остается вопрос: после отключения зажигания электромагнитные клапана должны щелкать ?
avatar
Ice Storm
5 April 2014


MishkaV
Странные звуки после выключения зажигания (сообщение #1677825)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up