передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Пыльник от рулевого наконечника ваз 2109 на шаровой ТРВ 18мм
Немного маловат, как ходить будет ХЗ, держится хорошо
DmitryST:
|
Пыльник от рулевого наконечника ваз 2109 на шаровой ТРВ 18мм Немного маловат, как ходить будет ХЗ, держится хорошо
|
Да, я тоже аналогичный на 18мм шаровую натянул х.з. от какого авто. Но всё же меня смущает этот натяг. Постараюсь в следующий раз в магазине списать номер с более подходящего пыльника.
Теперь уже в привычку вошло все старые пыльники снимать с изношенных шаровых. Порой пригождаются
Кочевник78Желательно, а то чет после зимы или ХЗ как пыльники рвутся, а заменить не на что
Это рычаг ТРВ пробег на нем 80 ккм, поменял на новый, думал все уже, а оказалось только пыльник нужен
DmitryST:
|
Пыльник от рулевого наконечника ваз 2109 на шаровой ТРВ 18мм Немного маловат, как ходить будет ХЗ, держится хорошо
|
интересно, а на шаровую 21мм натяну?
vasilewleha
натянешь, уж на 3 мм резинка точно растянется )))
denchik51
1 June 2016mobile
serg1983:
|
так в интернете можно глянуть что это был за балон ИМХО. Может конечно и не он но смысл его применения один и тот же
|
Я конечно не в эту тему, но так между делом спрошу, эта самая заморозка подойдет для запресовки ступичного? Ну в смысле ступичный охладить, кулак нагреть и т.д. и т.п.?
vasilewlehaХочу от волги 3110 посмотреть, мож лучше подойдут
потом отпишусь
denchik51
Теоретически да, но я бы не советовал играть температурами со ступичным, другое дело сайлентблок.
cucluz:
|
denchik51 Теоретически да, но я бы не советовал играть температурами со ступичным, другое дело сайлентблок. |
Ничего ступичному при -42 не будет. Только охлаждать замаешься, т.к. масса и следовательно теплоёмкость большая.
Но хуже не будет - 100%
Кочевник78
Согласен от охлаждения ему ничего не будет, я имел ввиду дальнейшая установку в разогретый кулак.
Кочевник78vasilewlehaСмотрел сегодня пыльники на шаровую, лучше всего по форме подходят от рулевого наконечника нового образца УАЗ.
Но они чей то отдельно не продаются
vasilewleha
1 June 2016
DmitryST
Выходной будет тоже пойду по магазинам, да на рынок
Кочевник78:
|
Теперь уже в привычку вошло все старые пыльники снимать с изношенных шаровых. Порой пригождаются |
если есть возможность, снимите размеры с оригинального пыльника 21 шаровой(за одно и 18 для информации): диаметр верхний и нижний, высоту. Может что по каталогам можно будет подобрать.
А то все таки смущает этот натяг пыльника от 2108 на палец. Палец шаровой должен вращаться в пыльнике не увлекая его за собой, в противном случае при повороте кулака будет напряжение в резине и как итог: рваный пыльник. Или я не прав?
vasilewleha:
|
если есть возможность, снимите размеры с оригинального пыльника 21 шаровой(за одно и 18 для информации): диаметр верхний и нижний, высоту. Может что по каталогам можно будет подобрать. А то все таки смущает этот натяг пыльника от 2108 на палец. Палец шаровой должен вращаться в пыльнике не увлекая его за собой, в противном случае при повороте кулака будет напряжение в резине и как итог: рваный пыльник. Или я не прав? |
У меня на 18 шаровая и пыльник только такой. Размеры dxDxh 17х38х25.
В общем да, пыльник не должен скручиваться вместе с пальцем.
Подскажите: диаметр 18 или 21 определяется по нижнему основанию конуса или по верхнему? Т.е. если я откручу гайку, не выбивая палец из кулака, смогу штангелем узнать диаметр?
Веталь76
7 June 2016mobile
Kosorez69:
|
Подскажите: диаметр 18 или 21 определяется по нижнему основанию конуса или по верхнему? Т.е. если я откручу гайку, не выбивая палец из кулака, смогу штангелем узнать диаметр? |
Можете узнать диаметр, даже не вытаскивав палец из кулака, открутив гайку, у основания не обязательно.
vasilewleha
8 June 2016
1
Kosorez69:
|
Подскажите: диаметр 18 или 21 определяется по нижнему основанию конуса или по верхнему? Т.е. если я откручу гайку, не выбивая палец из кулака, смогу штангелем узнать диаметр? |
Шаровая опора (сообщение #17527673) если конечно вопрос стоит какая шаровая нужна 18 или 21?
Может кто где видел такой в продаже?
Короче пытался найти пыльник с б/у шаровой, все рваные
выясняется при тщательном осмотре, как будто маленькой плоской отверткой ткнул, ну вот потом и результат, шаровая под замену
Кочевник78
И самые известные - екзисты тоже продают за 120 р.
Kosorez69
а по маркировке на кулаке определить не???
С пальцем разобрался. А по фирме что посоветуете? ТРВ из Малайзии сыкотно (люди пишут в среднем 30 ткм проезжают). Лемфордер дорого. Quinton Hazell , NK, Pilenga - шлак?
Веталь76
8 June 2016mobile
Kosorez69
As Metal ,Moog, посмотрите.
Пиленга, да шлак)
Веталь76
8 June 2016mobile
1
Kosorez69
Найдёшь Немецкий Лемфордер , ставь не задумываясь) я на них уже 52 тык проехал и с ними все гуд.
Недавно менял задние сайленты на передних рычагах, проверил шаровые , у меня 21 стоят, ещё этот Лемф в 12 году покупал, с шаровыми все отлично, палец не болтает, пыльники целые, вообщем все отлично. Найдёшь, не скупись на цену, ставь , все будет ок!
serg1983
9 June 2016
1
Kosorez69Добавлю еще если Лемфердер найдете не Германский, а Испанский(Главное чтоб не китай), то можете тоже брать, У меня правда на нем пробег не как у
Веталь76, а около 20т.км. Чувствует себя пока хорошо
Шаровая опора (сообщение #16757874)
цитата: |
ТРВ из Малайзии сыкотно (люди пишут в среднем 30 ткм проезжают) |
люди смазку видать не добавляют, при установке закладывал шрб-4 и проблем нет: слева уже 84 т.км наездила, справа за 50т.км.
OlegArh70
Купил в итоге NK посмотрим как себя покажет. Это уже вторая замена шаровой. Первый раз менял обе за копейки (360 руб штука) 2 года назад. Так они у меня 70к проехали и левая до сих пор ездит, а вот на правой пыльник порвался - песка высыпал вместо смазки. Так что тут как повезет с этими неоригинальными запчастями. Но я считаю, что новая деталь - есть новая, и если в нее приходится докладывать смазки, то это не дело.
Кстати NK мне понравилось - не самое худшее исполнение и пыльник такой мягенький и плотный, болты хорошие (гайки не очень),однако сам палец запрессован слабовато на мой взгляд, нужно потуже.