---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
alex313
25 April 2011
1
Вот еще чего подумалось...
честно говоря, если б не напряг с деньгами - отдал бы с радостью эти 2500 р. за замену и ну его в топку весь этот гемор с прикипевшими болтами и грязными железками.. весь день коту под хвост, да и все равно пришлось нормальный домкрат купить и инструмент..
хотя может кому и нравится. Операция по замене стоек на фокусе все же куда не столь заморочена, как на том же отеч. автопроме.
Однако, если самостоятельный ремонт не практикуете - имхо не стоит покупаться на видимую простоту манипуляций, ну или хотя бы возьмите в помощники кого-нить толкового в делах авторемонтных.
удачи
kardan5
26 April 2011
Korben так и есть ставил на ФФ2 1,6. А на ФФ1 еще живеее всех живых уже 148 000
всем привет!
Прочитав всю тему, решился на замену стоек. Купил все необходимое: стойки, опоры, пыльники, опрорные.
Стойки выбрал - билли б4. Приступил к замене все как писали тут.
Начал с левой стойки, так как она собственно у меня и потекла. Пол дня ушло на все это дело. Долго мучался со стяжками для пружин, их надо в правильном месте навесить и еще больший гемор был с установкой стойки обратно в кулак, ну никак не хотела она туда залазить. Пробюовал и домкратом поджимать и по всякому в итоге все равно на 1 см не долезла (возможно расклинилась плохо, но больше никак не хотела). в итоге закрутил все как есть и решил немного поехаться чтобы в процессе езды под весом само все на место стало. проехал км 10, в итоге в одном из поворотов все стало на место.
Набравшись опыта, на следующий день решил поменять 2-ю стойку, как нистранно кулак отлично расклинился (расклинивал шестигранником) и все свободно снялось и встало обратно, долго мучался со стяжками. в итоге в конце когда уже все собрал решил немного подтянуть болты крепления самой стойки и тут оно случилось((( кау и alex313 я сломал один из болтов...
очень расстроился так как выкрутить никак не мог - очень трудно подлезть с низу и ухватиться и еще мешает опорник. разбирать все уж очень не хотелось так как только что все закртил, в итоге отложил все на след день поставил колесо и потихоньку доехал на 2-х болтах, так как отсутвие одно болта сразу ощутилось, стойка издавала звуки при разгоне и торможении. вот сегодня решил все таки снять ее чтобы выкрутить болт и заменить на новый, но не тут то было... стойка упорно не хочет вытаскиваться из кулака, хотя вчера она отлично от туда вылезла, вот теперь не знаю что и делать... пробовал расклинивать по всякому и болт вворачивал с обратной стороны подкладывая шестигранник и шестигранников распирал, постукивая молотком по кулаку, но он ни на мм не сдвинулся вниз... в итоге промучавшись 3 часа бросил это дело(( может кто подскажет как еще можно расклинить кулак и что ему может мешать? а то уже думаю забить на все это дело и доехать до сервиса. ??? у кого нить есть какие идеи?
MSchumacher
Болт с обратной стороны и шайбы подложи...всё должно легко снятся...
Dyrman
3 May 2011
MSchumacherМожет подобрать приспособление как в
видео-ФАКе на 3:30?
На вид оно копеешное или самому что то подобное соорудить.
MSchumacher
3 May 2011
Mihanaft
попробую с шайбами, я подкладывал шестигранник, болт проворачиваться начинал
Dyrman
да, я тож про этот девайс подумывал уже) не знаешь как он называется, чтобы его купить?
кстати, тут кто-то еще пробовал спиленным шестигранником на 10 расклинивать... вот думаю тоже может испробовать
я еще подозрваю что может стойка из за того что на 2 болтах держится может как то криво в кулак уперлась, может их ослабить немного?
MSchumacherАккуратнее только, резьбу можно сорвать, я вот сорвал...теперь у меня болт с гайкой
Можно отвёрткой большой расклинивать, а потом по кулаку молотком, должен слезть...
Mihanaft
ха))) на левой стойке у меня тож так вышло, у болта сорвалась резьба, поехал в оби купил болт 12x60 шайбу и гайку с обратной стороны и все ок) вот теперь опасаюсь болтом распирать то...
arzt
3 May 2011
MSchumacher
более эффектиного средства чем вворачивание болта с обратной стороны не существует, просто стойка в кулаке запараллелена строго и надо сильно шатать кулак руками наружу-внутрь. У меня с одной стороны тоже вынималась плохо.
MSchumacher
О, ты из Нижнего ...земляк !
Сегодня еще раз попробую вытащить стойку, запасусь шайбами, пасиб за советы, отпишусь как че
Mihanaft
ага, земляки) надеюсь сеня у нас без дождя будет
MSchumacher
тучи расходятся...)))
focus99
3 May 2011
Уважаемые мастера!
Подскажите, плз, как в передней подвеске крепится/держится отдельный виток пружины (втулка) и чем он отделен от основной пружины?
Это опция или стандартное решение? В описаниях нету инфы и пришлось искать эскиз всей сборки через Экзист в Элкатсе:)
Кажись это противоскрипный вкладыш. Как под задними пружинами.
focus99
3 May 2011
Т.е. он висит внутри пружины? А может ли он сползти вниз иль ваще выпасть?
focus99:
|
Т.е. он висит внутри пружины? А может ли он сползти вниз иль ваще выпасть? |
Он висит между пружиной и стойкой. Должен висеть. Тока их вроде не ставят практически с начала выпуска фокусов.
всем привет
вот вчера наконец то решил свои проблемы со сломаным болтом крепления стойки
расклинил кулак воспользовавшись советами с закруткой болта с обратной стороны, но на этот раз подложил нормальную металлическую пластину и о чудо все съехало как по маслу))) после того как снял стойку хотел выкрутить обломившийся болт т.к. он довольно сильно выпирал с обратной стороны, но как не мучался вывернуть не вышло. решил заменить опору на одну из старых (они были в отличном состоянии) немного почистив от грязи. самое долгое у меня вышло это стяжка пружин, часа 2 мучался, пару раз даже сорвались стяжки (видимо все дело в них - покупал такие же как в самом первом посте этой темы, мне не понравились) в итоге все собрал и поставил на место. теперь радуюсь что ниче не гремит
Алексей82
5 May 2011
Я тоже поставил стойки 334841/40, пылезащитный комплект каяба, опорники, тяги с табилизатора. Родные стойки кстати были живые. Каяб на 2 см короче родных. Машина ниже не стала. В общем доволен.
Korben
5 May 2011
MSchumacher
Чёт подозрительно долго вы меняли. я не спеша один без помощника потратил около 4 часов, вместе с заменой тормозных накладок.
MSchumacher
6 May 2011
KorbenАга, сам не ожидал что так долго будет, самое долгое для меня оказалось расклинивание кулака и стяжка пружин.
Кулак надо было сразу было разжимать с нормальной подложкой и болтом тогда все быстро, а пружина у меня не сжималась из-за стяжек, купил неудачные.
кстати после замены на билли 4, машина снова обрела упругую форму
ниче не гремит и не стучит)
брал машину с пробегом 47, поэтому сравнить с новой не могу, но стало напорядок лучше, т.к. 1 стойка у меня полностью вытекла. другая кстати по ощущениям вроде даж ничего была, по ощущениям сжатия ничуть не хуже новой. пробег ее уже был 64
macho999
6 May 2011
Вот и я сменил передние стойки.замена пару часов. поставил стойки KYB, опорные, и отбойники. Правда без косяков не обошлось. При установке правой стойки отломилось крепление для тормозного шланга.пришлось приваривать. К стойке приваривать побоялись и приварили к кулаку. так что аккуратней. От новых стоек в восторге. Правда пожалел что не прикупил новые пыльники.
А в чем проблема разжать кулак? Я выше писал, как я менял у себя (спасибо доброму человеку из дилерства за совет). Берешь шестигранник на 10, обтачиваешь две стороны, чтобы осталось 6 мм. Вставляешь в прорезь кулака и поворачиваешь на 90 градусов. За счет граней шестигранник фиксирует кулак в разжатом положении. Буквально одно движение руки и работай. Или с болтами интереснее?
sergey_spb
6 May 2011
6
Anikiyхороший вариант...только шестигранник жаль)))
***
Народ!!!Прошло практически 2 года как поменял стойки сам...
все отлично, все работает...я рад что, кому нить помог отчетом)))
musson
11 May 2011
Потек один передний амортизатор, вот что выбрал для заказа
авто ff2 1.8 11.2006 год
Monroe G 8801 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 шт.
Monroe G 8802 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
Kayaba 910026 Отбойники и пыльники амортизатора, комплект 1 шт.
Отбойники и пыльники амортизатора и пыльник нужно или можно обойтись?
Monroe - стоит с завода, как я понял почитав форум, правильно я понял?
Все ли я правильно выбрал?
Спасибо
musson
Есть сомнения подойдут ли каябовские пыльники на монро ... обязательно отпишись подошли или нет?
musson
11 May 2011
-Ал-
да я вот тоже об этом задумался 10 мин назад
есть вариант
Monroe G 8801 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
Monroe G 8802 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт.
вот тут поидее все должно подойти
musson
Отбойники, опоры и опорные подшипники однозначно подходят любые к любым. У меня на каябовские стойки оригинальные поставлены. А вот с пыльниками потребовалась небольшая доработка.
Korben
Так вроде Monroe G 8801 на двигатели 1,4-1,6.
exist и www.komplektspb.ru у обоих присутствуют эти передние амортизаторы для 1.8
какие передние амортизаторы для 1.8 выбрать? Как работают штатные меня полностью устраивают.