MSchumacher

Нижний Новгород

MSchumacher
6 May 2011


Korben
Ага, сам не ожидал что так долго будет, самое долгое для меня оказалось расклинивание кулака и стяжка пружин.
Кулак надо было сразу было разжимать с нормальной подложкой и болтом тогда все быстро, а пружина у меня не сжималась из-за стяжек, купил неудачные.

кстати после замены на билли 4, машина снова обрела упругую форму ниче не гремит и не стучит)
брал машину с пробегом 47, поэтому сравнить с новой не могу, но стало напорядок лучше, т.к. 1 стойка у меня полностью вытекла. другая кстати по ощущениям вроде даж ничего была, по ощущениям сжатия ничуть не хуже новой. пробег ее уже был 64

MSchumacher
4 May 2011


всем привет
вот вчера наконец то решил свои проблемы со сломаным болтом крепления стойки
расклинил кулак воспользовавшись советами с закруткой болта с обратной стороны, но на этот раз подложил нормальную металлическую пластину и о чудо все съехало как по маслу))) после того как снял стойку хотел выкрутить обломившийся болт т.к. он довольно сильно выпирал с обратной стороны, но как не мучался вывернуть не вышло. решил заменить опору на одну из старых (они были в отличном состоянии) немного почистив от грязи. самое долгое у меня вышло это стяжка пружин, часа 2 мучался, пару раз даже сорвались стяжки (видимо все дело в них - покупал такие же как в самом первом посте этой темы, мне не понравились) в итоге все собрал и поставил на место. теперь радуюсь что ниче не гремит

MSchumacher
4 May 2011


Депутат2011
если жрет масло то для 2000 км 1 литр еще и побожески у некоторых и за 1000 может больше сожрать, хотя как крутить

MSchumacher
3 May 2011


Сегодня еще раз попробую вытащить стойку, запасусь шайбами, пасиб за советы, отпишусь как че
Mihanaft
ага, земляки) надеюсь сеня у нас без дождя будет

MSchumacher
3 May 2011

1

Mihanaft
ха))) на левой стойке у меня тож так вышло, у болта сорвалась резьба, поехал в оби купил болт 12x60 шайбу и гайку с обратной стороны и все ок) вот теперь опасаюсь болтом распирать то...

MSchumacher
3 May 2011


Mihanaft
попробую с шайбами, я подкладывал шестигранник, болт проворачиваться начинал

Dyrman
да, я тож про этот девайс подумывал уже) не знаешь как он называется, чтобы его купить?

кстати, тут кто-то еще пробовал спиленным шестигранником на 10 расклинивать... вот думаю тоже может испробовать
я еще подозрваю что может стойка из за того что на 2 болтах держится может как то криво в кулак уперлась, может их ослабить немного?

MSchumacher
3 May 2011


всем привет!
Прочитав всю тему, решился на замену стоек. Купил все необходимое: стойки, опоры, пыльники, опрорные.
Стойки выбрал - билли б4. Приступил к замене все как писали тут.
Начал с левой стойки, так как она собственно у меня и потекла. Пол дня ушло на все это дело. Долго мучался со стяжками для пружин, их надо в правильном месте навесить и еще больший гемор был с установкой стойки обратно в кулак, ну никак не хотела она туда залазить. Пробюовал и домкратом поджимать и по всякому в итоге все равно на 1 см не долезла (возможно расклинилась плохо, но больше никак не хотела). в итоге закрутил все как есть и решил немного поехаться чтобы в процессе езды под весом само все на место стало. проехал км 10, в итоге в одном из поворотов все стало на место.
Набравшись опыта, на следующий день решил поменять 2-ю стойку, как нистранно кулак отлично расклинился (расклинивал шестигранником) и все свободно снялось и встало обратно, долго мучался со стяжками. в итоге в конце когда уже все собрал решил немного подтянуть болты крепления самой стойки и тут оно случилось((( кау и alex313 я сломал один из болтов...
очень расстроился так как выкрутить никак не мог - очень трудно подлезть с низу и ухватиться и еще мешает опорник. разбирать все уж очень не хотелось так как только что все закртил, в итоге отложил все на след день поставил колесо и потихоньку доехал на 2-х болтах, так как отсутвие одно болта сразу ощутилось, стойка издавала звуки при разгоне и торможении. вот сегодня решил все таки снять ее чтобы выкрутить болт и заменить на новый, но не тут то было... стойка упорно не хочет вытаскиваться из кулака, хотя вчера она отлично от туда вылезла, вот теперь не знаю что и делать... пробовал расклинивать по всякому и болт вворачивал с обратной стороны подкладывая шестигранник и шестигранников распирал, постукивая молотком по кулаку, но он ни на мм не сдвинулся вниз... в итоге промучавшись 3 часа бросил это дело(( может кто подскажет как еще можно расклинить кулак и что ему может мешать? а то уже думаю забить на все это дело и доехать до сервиса. ??? у кого нить есть какие идеи?

MSchumacher
8 October 2010


Все пасиба за советы, несмотря на то что такая жесть случилась, на душе легче от того что теперя я знаю свой уровень масла и понял что датчик масленки полное фуфло) теперь буду пристально следить за расходом масла, просто у меня есть подозрение на то что мне это масло на сервисе не влили, т .к. после смены масла тут же мерил его уровень и его не было

MSchumacher
8 October 2010


ВЛИЛ 3 ЛИТРА - масло на щупе появилось посередине мин и макс! В общем полная жесть, получается что ездил вообще почти без масла((( и даже ... масленка не горела(((

MSchumacher
8 October 2010


arzt
Еще раз попробую смерить сегодня уровень, хотя вообще говоря все так и делал как ты написал и пристально вглядывался где оно)
Масло долить непроблема, страшно другое - перелить)

MSchumacher
8 October 2010


john31rus
я после смены масла у официалов проехал 3000 км, причем уровень масла проверял постоянно (раза 3 в неделю), точнее пытался узнать где оно на щупе). сразу же после смены показания были такими же как и сейчас, т.е. масла нету! получается что мне после смены масла его не долили даже до минимума?

вообще сегодня вечером сфоткаю показания своего щупа чтобы было более понятно, может кто на нем масло разглядит))
выложите плиз, кто-нибудь фотки нормальных показаний щупа у кого движок 2.0, буду очень благодарен)

MSchumacher
8 October 2010


Mahmut
масло стандартное Formula F
странно все это конечно, мерить масло способом - когда остынет и первым вытаскиванием щупа.
если его вытереть с снова вставить то масла то уже нету((
получается что пока оно стекало при остановке движка и остывании оставило след на щупе по которому можно понять хоть какой то его уровень (типа в процессе работы), но получается что когда оно стекло то уровень то вообще ниже минимума чтоли?

ранее в теме кто то писал что он залил около 2-х литров после этого у него щум показал отметку на самом кончике,т.е. это даже не минимум.
масло вообще менял 3 тыс. км. назад у официалов, не думаю что они могли недолить 2 литра) есть вариант конечно тогда что его сожрал двигатель, но после того как я поменял масло мерил тем же образом и масла как будто не было(

жесть в общем с этим щупом на 2.0

MSchumacher
8 October 2010


у меня вообще такая проблема:
я никак не могу узнать свой уровень масла, на движке 2.0 механика
пробовал мерить по всякому и на холодную и после прогрева ждал пока стечет и крышку отворачивал результат один щуп показывает что масла нет, жесть какая то! единственный момент когда на холодную вынимаю щуп сразу показывает выше минимума, но стоит протереть все это дело, и померить снова - то масла нет(
после долгих сомнений решил купить на доливку литр масла, залил около 700мл - результат тот же - масла нет. Может оно невидимое посмотрел у друга уровень (у него 1.6) то на щупе четко жирным слоем есть масло, все понятно че сколько! неужели у меня одного такая фигня или может как то еще надо извратиться чтобы узнать этот уровень, уже думаю ехать в сервис узнавать...
кто че посоветует?

MSchumacher
1 October 2010


6puTBa
Ездил там как-то, дорога просто жесть, лучше в пробке постоять чем все эти кочки собрать!
да еще и потом выезжать из этого двора на съезд тоже не гуд, поворот прям перед остановкой

Датчик давления масла Эксплуатация Focus 2
MSchumacher
29 September 2010


я вот столкнулся с такой проблемкой:

лампочка с масленкой загорается на 1-2 сек иногда при движении, после этого снова гаснет, типа все ок, причем это проявляется когда я еду на малой скорости до 20 км.ч в горку или по кочкам каким-нибудь, т.е. проявляется на на первой второй передачах или на нейтралке. При более высокой скорости такого не замечал.
уровень масла мерил на холодном движке - возле максимума, кстати у меня с этим вообще какая то проблема, вроде все делаю по инструкции, но часто бывает что вытаскиваешь щуп, а на нем вообще никаких признаков масла)))

пробег 53, масло менял на 49, двигатель 2.0, ручка

кто че посоветует?



    up