Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
852,6K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
kuzma-68-1973
27 November 2014

1

Всем добрый день. Хочу поделиться своими соображениями. После переборки передней подвески, замена: стойки, опорники, саленблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники при вращении руля на месте со стороны передних стоек слышался резиновый скрип. После долгих поисков было обнаружено, что скрипят демпферы(отбойники) передних стоек. При заказе запчастей даванула жаба и были заказаны не оригинальные отбойники: по геометрии один в один но материал по качеству немного другой и это стало причиной скрипа отбойника о шток стойки. Пишу для тех кто не желает повторять чужие ошибки.
avatar
dva1979
30 November 2014


kuzma-68-1973
У меня на днях тоже что то похожее заскрипело но пока не выяснил что, перебирал весной весь передок, все стоит оригинал кроме стоек (кони)
avatar
Rics
1 February 2015

4

avatar
вован2:

вот эту фигню делать не надо . т.е. срезать паяльником ребра с внутренней части колпака . Проще снять с амморта Каяба верхнюю металлич. часть и спокойно одеть колпак . 

Если снять металлический колпак, то одеть вместо него пластиковый оригинальный стакан не выйдет, он не будет держаться. Каяба меньше по диаметру. Не хватает совсем чуть чуть.

Я далал так:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Сжимать новую пружину сущее наказание. Или стяжки у меня не той конструкции...
posted imageposted image

Хорошо что у меня были ещё стяжки.
posted image

В итоге пришлось попотеть. Но всё получилось.
posted image
avatar
Кочевник78
1 February 2015

2

avatar
Rics:

Если снять металлический колпак, то одеть вместо него пластиковый оригинальный стакан не выйдет, он не будет держаться. Каяба меньше по диаметру. Не хватает совсем чуть чуть.

Скрытый текст


В итоге пришлось попотеть. Но всё получилось.
posted image

Мы лёгких путей не ищем!
Проще на корпус стойки намотать немного изоленты, тогда стакан плотно сядет/НАденется и рёбра резать не надо.
Стяжки на фото не самые лучшие, лучше такие
posted image
. Пружину за 5 минут сжимаю.
avatar
Rics
1 February 2015


Кочевник78
Пробовал изоленту на фокусе брата. То ли изоленты было мало толи ещё что пошло не так но в итоге через некоторое время колпак сполз и болтался.
avatar
вован2
1 February 2015


avatar
Rics:

Кочевник78
Пробовал изоленту на фокусе брата. То ли изоленты было мало толи ещё что пошло не так но в итоге через некоторое время колпак сполз и болтался.

езжу с изолентой все в норме . можно ездить .
avatar
Кочевник78
1 February 2015


avatar
Rics:

Кочевник78
Пробовал изоленту на фокусе брата. То ли изоленты было мало толи ещё что пошло не так но в итоге через некоторое время колпак сполз и болтался.

Вывод?
avatar
Rics
1 February 2015


Кочевник78
В том что мне на изоленту крепить стакан не понравилось.

P.S. "нет ничего более вечного чем то что обмотано синей изолентой"
avatar
zzpop
24 March 2015


Ну ткните мордой, где прочитать о прокачке именно монро, на сайте у них не нахожу, позялюйста !!!
avatar
kuzma-68-1973
24 March 2015


avatar
zzpop:

Ну ткните мордой, где прочитать о прокачке именно монро, на сайте у них не нахожу, позялюйста !!!

Ставил на передок Монро оригинал, прокачал в вертикальном положении раз 5-8 каждую стойку от верхнего положения до нижнего и обратно. Проехал около 20 000 км., всё ок.
avatar
zzpop
24 March 2015


kuzma-68-1973
Я понимаю, стойку ставишь на пол и с помощью какой-нибудь фигни вдавливаешь шток раз воcемь и ждешь когда выползет? Потом его ложить вертеть можно?
avatar
kuzma-68-1973
24 March 2015


avatar
zzpop:

kuzma-68-1973
Я понимаю, стойку ставишь на пол и с помощью какой-нибудь фигни вдавливаешь шток раз воcемь и ждешь когда выползет? Потом его ложить вертеть можно?

Да нажимал с помощью деревянного бруска. После прокачки зажал вертикально в тиски, установил пружину с опорником и поставил на машину.
avatar
zzpop
24 March 2015


kuzma-68-1973
Спасибо
avatar
al1e
27 March 2015


Ребят, подскажите, буду менять стойки с пружинами по кругу, кроме самих стоек, что еще следует прикупить? хочу поменять заблаговременно и забыть на ближайшие несколько лет
Npmisha
27 March 2015

2

Опоры стоек. И опорные подшипники,можно еще пыльник с отбойниками
Npmisha
29 March 2015


Кто ставил шумоизоляторы ss20 для ваз 2110, под передние пружины?
avatar
TallPaul
29 March 2015

1

Npmisha
Шум от резины, избавление (часть 2)
avatar
aleksndr
3 April 2015


Подскажите пожалуйста, хочу заменить опорные подшипники, купил фирмы SKF. Нужно их разбирать и набивать смазкой??? Если нужно, то как их разобрать что бы ничего не поломать???
avatar
-Ал-
3 April 2015

1

avatar
aleksndr:

Подскажите пожалуйста, хочу заменить опорные подшипники, купил фирмы SKF. Нужно их разбирать и набивать смазкой??? Если нужно, то как их разобрать что бы ничего не поломать???

Вообще то не нужно, смазка на заводе набита. Но если очень хочется, то "кашу маслом не испортишь". Просто подцепить отверткой и отщелкнуть.
avatar
zzpop
3 April 2015

2

aleksndr
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! Я старый, после семи лет разобрал, в нем смазка была!
avatar
kuzma-68-1973
4 April 2015

1

avatar
aleksndr:

Подскажите пожалуйста, хочу заменить опорные подшипники, купил фирмы SKF. Нужно их разбирать и набивать смазкой??? Если нужно, то как их разобрать что бы ничего не поломать???

Ставил SKF, в родных после 120 тысяч пробега смазки было нормально, а в новых капелюшечку причём в обоих. Как разбирать написали выше, единственное постелить на стол большую тряпку если посыпятся шарики чтоб не раскатились.
avatar
troomer
4 April 2015

1

Подскажите непонимающему, хочу снять стойки передние для дефектовки опор или подшипников, не пойму когда вытаскиваешь стойку с поворотного кулака, нужно пометить как она в кулаке стояла, чтобы поставить также? Или она ставится только в одном положении?
цитата:
При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь)

Вот нашел наконец, читать внимательнее нужно.
Loco23
14 April 2015


Поменял на выходных спереди опоры, опорные подшипники, пружины и нижние рычаги. Руль теперь стоит немного не ровно, при этом машину никуда не тянет. На сход\развал еще не ездил, т.к. планирую еще и зад перебрать.
Напрягает меня что-то неровность руля.. И, такое впечатление, что правое колесо немного больше завалено в арку, нежели левое.
avatar
Snegg
14 April 2015


Loco23
Стойку правильно собрали, опорные подшипники с опорами по меткам выставлены были при затяжке?
Стойка в поворотный кулак до ограничителя села?
avatar
kuzma-68-1973
14 April 2015


L
Loco23:

Поменял на выходных спереди опоры, опорные подшипники, пружины и нижние рычаги. Руль теперь стоит немного не ровно, при этом машину никуда не тянет. На сход\развал еще не ездил, т.к. планирую еще и зад перебрать.
Напрягает меня что-то неровность руля.. И, такое впечатление, что правое колесо немного больше завалено в арку, нежели левое.

Была такая беда сломал нижние витки на обеих передних пружинах по причине плохо работающих стоек, руль ушёл влево, но машину не тянуло. Заменил пружины на новые, оригинал и стоки, рули ушёл в право, но машину тоже не тянуло. Поездил так, перебрал зад и сделал сход-развал. Теперь, ок.
Loco23
15 April 2015


Snegg, да, все по меткам. На сколько я понял, опоры в чашку нельзя поставить неправильно. Стойка села до конца.
Продолжение: поехал на стенд, левое колесо развал 0.5, правое 2.15. Когда руль ставишь прямо, то левое колесо стоит ровно, а правое направлено во внутрь. Подкрутили правую рулевую тягу, сход стал в норме, руль прямо. Остался только развал 2 градуса. Похоже стойка кривая или износилась так, что изгибается. Не может же быть, что правый рычаг длиннее левого. Рычаги TRW ставил.
Loco23
15 April 2015


Да, в распечатке есть еще такой параметр как поперечный наклон шкворня, слева 16.5, справа 10.4. Что это вообще за параметр?
avatar
electro_on
21 April 2015


Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
смысл метки на опорном подшипники - это конец витка пружины.
avatar
zzpop
22 April 2015


Парни, подскажите. Поменял передок, попробовал качнуть рукой, очень тяжело, а вот задок не менял, качается на ура. Правда машина качаться перестает, как и положено, но уж очень легко её расшевелить. Менять задок или нет? Пробег 110 тык. И ещё, задние менять просто с поддомкраченой, а не на яме, реально?
avatar
Rics
23 April 2015


zzpop
Менять просто сняв колесо, вполне реально. Менять или не менять не знаю, у себя только что поменял. Пробег 118ткм. Но аммо были еще вполне рабочие.

Кстати народ если проставки под пружины ставишь, тоже надо 113мм или можно чуть больше? У меня до 113мм сжать с проставкой не вышло. Получилось порядка 123мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up