Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Lehin75цитата: |
Насколько я понимаю это просчет конструкторов, который исправлен на моторах Мазды |
Ну если речь идёт об отверстиях в поршне, то они коксованию препятствуют. А
Dronix высказал другую версию, что менее жёсткие масл. кольца. Но у Мазды то они те же...
В общем причины приводящие к масложору так и останутся известны лишь конструкторам, но то что такая проблема есть у этих моторов уже известно)
Кстати снял катализатор, выкрутили первый лямбда-зонд. Кое-как рассмотрели что кат начал разрушатся, но это не точно. Эндоскоп решил бы вопрос.
DmitryST
5 June 2016
1
DronixLehin75Кочевник78Основной причиной масложора считаю перепробег на масле, которое многие меняли раз в 20 000 и при этом половину наезжали в городских условиях, перегрев, т.к. там кольца очень тонкие, то достаточно длительной езды с температурой 105-110 градусов, при этом стрелка температуры на приборке показывает по середине
, а кольца уже начинают теряют свою упругость
P.S. это про 2.0
Lehin75
5 June 2016
DmitryST
Лично я менял масло через 10 тык. Кастрол 5w30 A5/B5 (но как уже здесь писали, кастрюль и 10 не выхаживает). Кольца вроде бы в проволоку не превратились. 110°C не видел ни разу (в жаркое время подключал ЕЛМку и температуру проверял в градусах), максимум - 103°C. Радиатор мыл прошлым летом, ровно когда обнаружил, что в жару температура за 100 переваливает. Так что увеличенные интервалы смены масла и перегрев в моем случае не катят, ятакщитаю.
P.S. А термометр на приборке, это дааааа. Он посередине стоит, начиная с 44-45 (точно не помню уже) и до фигегознает скольких. Зачем его вот так сделали, я хз. Это, по моему, вообще за гранью добра и зла.
Посоветуйте пожалуйста норм сервис для ремонта мотора от масложора. За ранее спасибо
Доброго времени суток! Имею движок1,8 с пробегом около 100к. Жрет масло около 0,5л на тысячу. Судя по всему залегли маслосьемные кольца. Кроме жора масла проблем нету. Криворуким мастерам отдавать нет желания и подумываю о "лёгкой" капиталке самому в гараже, инструмент есть и руки вроде из нужного места растут. Движки до этого не разбирал, но почитав отчеты форумчан не увидел чего-то сложного. Что посоветуете? Или не суваться вообще туда)
electromexanik
6 June 2016
4
serg-cross
С таким расходом откладывать ремонт нельзя. Закупите кольца, колпачки, прокладки и вперед. Глаза боятся, а руки делают. Ничего сложного в переборке двигателя нет. Я первый в своей жизни двигатель перебрал в 13 лет, правда это был двигатель мотоцикла "Минск" и у меня был консультант - мой отец, но всё-же.
Если делать всё аккуратно, не торопясь и ничего не забывая, зная последовательность действий, то шансы что-то испортить стремятся к нулю. В конце концов, сами, для себя делаете.
При таком пробеге не должно быть большого износа поршней, так что если нет мерительного инструмента, можно обойтись и без замеров. Просто вынуть поршни, помыть, почистить, одеть новые кольца, разместив замки колец через 120 градусов и поставить поршни на место. Головку пролить нужно обязательно. Если за ночь керосин не уйдет из камер сгорания, то и клапана не нужно притирать, только сменить колпачки. Ну и собрать двигатель, заменив прокладки и затянув крепёж рекомендуемыми моментами.
NikitaBсегодня отдал машину в fordtech, пока не могу ничего сказать. В воскресенье поеду забирать и расчитываться, вот тогда напишу что да как.
ANdre81
6 June 2016
1
Ребят, всем привет!
Подскажите куда ставить эту шайбу? Толщина её 0.100 мм. выпала после разборки блока, предполагаю что она ставится между звездочкой ГРМ и коренной шейкой колена. Вторая такая же по толщине только без фаски стояла между звездочкой грм и шкивом колена.
PiterFF2
Спасибо! Я значит всё правильно сделал.
Доброго времени суток, скажите возможно ли заменить кольца не снимая ГБЦ? Заранее извиняюсь если сморозил глупость
.
dmitrijkargin
Да нет, встречаются уникумы кто это проделывает, но это глупость полная я считаю. Лучше кольца нормально разжимкой поставить и аккуратно собрать, чем сделать дерьмо, прокопаться кучу времени, но бить себя кулаком в грудь что какой я крутой.
dmitrijkargin
Да, возможно. Я тут в теме ссылку на видео выкладывал, можешь поискать. Мастер снизу менял кольца и всё у него получилось. Но это актуально в случае, когда уверен герметичности клапанной группы.
Mitya21
Ну чего сразу человека по рукам бьёшь? Кольца и без разжимки возможно установить ни чем не хуже. И почему ты решил, что это дольше, чем классический способ?
При таком способе рискуешь только временем, а возможный выигрыш неплохой.
А если получится, то и для других хороший пример будет.
12321123
8 June 2016
А через низ не сложней ли?Ведь надо скинуть коленвал а для этого надо снять коробку и всеравно надо снимать переднюю крышку.Смысл? Если ставить будете поршни из пластилина то вал снимать не обязательно
Buzz LightYear
8 June 2016
Видео я видел,но в этом моторе очень мало места,плита коренных закрывает все. Я думаю нереально это проделать.
12321123Посмотри видео, там колено не снималось
Buzz LightYearВозможно ты и прав. Но если вдруг кто-нибудь двигатель будет раскидывать, то ради эксперимента попробовать примериться на одном поршне. А вдруг?
Привет всем.
Все продолжаю по мере поступления запчастей собирать мотор.
Появился следующий вопрос, разобрал головку, промыл всё, притёр клапана, пролил, поставил мск, засухарил и начал собирать думаю дай ка уложу валы и промерю зазоры пока головку не поставил, а они ушли местами до 0.08 О_о, менять стаканчики не хочу (дорого), впуск ушёл не сильно до 0.17 а выпуск пипец как ушёл аж до 0.08 - 0.15. клапана (стебель) точить не буду тоже, выход один стачивать дремелем. Но у меня только шуруповёрт на руках и дрель обычная, кто что посоветует. Что бы снималось нормально а не полировало.
з.ы полировать сам пробовал за 3 часа снял только 0.01 мм мягкой насадкой (резинка образивная) для дремеля.
ANdre81
8 June 2016
Мишуха
спасибо!
а она быстро снимает? работать дрелью или шуриком, обороты ей какие нужны?
Andronfrag
Дрелью сподручнее, главное не переусердствовать.
Мишуха
я ещё кусок шланга одевал 2 см в размер с длиной резинообразивной насадки, что бы стенки стакана на почухать
Кочевник78Как вы себе представляете вытащить через низ поршень не снимая вала?Там же шейки мешаються
МишухаУважаемый это полный бред!!! Да там еще и движок явно не 1,8 и 2,0 литра.На этих движках бугеля(крышки коренных подшипников) не по отдельности на каждый подшипник, а общая на весь коленвал и при всем желании ну никак не получиться подлезть так к поршням.И даже открутив эту плиту вы словете полнейший гимор. И поменяете ну может быть тока маслосьемные. Ну вобщем...
Кочевник78:
|
Mitya21 Кольца и без разжимки возможно установить ни чем не хуже. |
Все можно, крестовины в карданах тоже можно молотком менять, подшипники тоже можно за внешние кольца по окружности запрессовывать, только почему-то после таких ремонтов узел не служит нормально... Извини уж за прямоту и может грубость, но кольцо даже на снятом поршне руками поставить качественно затруднительно, потому что начинает гнуться оно напротив замка(глазу не видно), чего уж там можно под машиной через низ наковырять неизвестно...
AndronfragПочисть выпускные клапана от нагара, они уменьшают объем камеры сгорания, а это ведет к детонации, все равно разобранный.
Сам чистил ножом и наждачкой, нагар уж очень твердый
Доброго времени суток, подскажите, подойдет ли головкаблока от двигателя 1.8 на мотор 2.0. Есть ли какие нибудь нюансы? Делитесь опытом!