Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Ден4ик
19 May 2016

1

ivan iv

70-31414-10
ivan iv
19 May 2016

1

Ден4ик
Спасибо.
avatar
ferz-75
20 May 2016


Кто нибудь делал капиталку в fordtech? и вообще может кто написать в каком СЦ делали ремонт двс.А то страниц много а отзывов по СЦ нет, как будто все своими руками делают.
avatar
kostyk177
20 May 2016


ferz-75
Многие делают сами,если руки из плеч,то ничего сложного.
avatar
ferz-75
20 May 2016


kostyk177это понятно, а если не бум-бум, прав нет и машина жены?
Crimean
20 May 2016


ivan iv
036166 Elring Серый
avatar
kostyk177
20 May 2016


ferz-75
Права не нужны,чтоб мотор перебрать и свидетельство о собственности тоже...
А вот "не бум-бум"-это уже проблема...
Andrei838
20 May 2016

3

AL-DL
Практически всё делал как Вы. Маховик стопорил совдеповской фомкой. Притирал клапана(выпуск новые)+м/с кольпачки. Делал сам, не спеша 2 недели (неделю убила ГБЦ) Пробег 325 000. Кольца номинал! Жор масла от 500 до 1000 на 1000 Пробег 500км Наблюдаем. Плюсанул.
avatar
Orlangur
21 May 2016


ferz-75 тебе именно капиталку со снятием мотора и расточкой или просто кольца и колпачки поменять ?
avatar
ferz-75
21 May 2016


Orlangurскорее капиталку, масло жрёт много, посторонние шумы в двигле, пробег по прибору 134000
avatar
Orlangur
23 May 2016


ferz-75 ну по шумам только спец скажет, у меня они от умирающего двухмассовика например Масложор у меня начался примерно на 190 ткм, менял кольца и маслосъёмные
avatar
ferz-75
23 May 2016


Orlangurну я и без спеца слышу что молотит именно двигатель, судя по тому что читал и говорят в придорожных сц либо клапана, либо вкладыш провернуло ( второе больше по моему соответствует), но я не консультировался тут что и почему.Просто хотелось узнать мнения людей о СЦ которые они посещали с вопросом капиталки. Двое отозвались и спасибо им, пообщались по тлф, и то плюс. Буду рад приветствовать ещё мнения людей.
avatar
Orlangur
23 May 2016


Тогда, увы, в соотв. раздел форума и общаться с тамошними сервисменами. Запчасти и Услуги
avatar
ferz-75
23 May 2016


Orlangurага запчасти и услуги это соответствующий раздел, а вот раздел капитальный ремонт для вопросов капитального ремонта не соответствующий раздел.
ANdre81
23 May 2016


posted image
Доброго денёчка товарищи!
Имею проблемку! ФФ2 145 л.с 2.0 МТ
Купил форда, проездил 1,5 тысячи и едва не стуканул мотор, масло жрало 1 л на 1000 км.
Пишу не для того что бы послушать зачем я его купил, а для того что бы понять, что теперь делать и во сколько выльется.
Вскрыл мотор сам. ГБЦ требует замены МСК, клапана и зазоры предположительно в норме, т.к. компрессия была 16 очков. По блоку - колено ещё не снял, задраны и слегка провернуты вкладыши шатунов., бугеля на вид без выработки но следы есть, так же и колено. Мерить не чем микрометра нет. На днях будет время сниму блок. Для дефектовки коренных шеек и вкладышей.
Поршня тоже не промерял, т.к. не чем. На вид поршня в цилиндрах сидят впритык, люфта нет во всех тактах. Но стёртая юбка подсказывает что стерло пару микрон с зеркала, хотя на всех четырёх цилиндрах просматривается хон.

Вопросов несколько:
Как и чем из царапало блок изнутри?
Что означает надпись на поршнях В2? Не ремонтный ли размер?
Что сделать что бы собрать мотор для продажи, что бы он не гремел и не ел масло? Собственно как мне его и подсунули...

Огромная просьба просто и по возможности быстро помочь...
avatar
electromexanik
23 May 2016


Andronfrag
По первому и второму вопросу Х.З.
По третьему - шлифануть шейки колена шкуркой 1200, поставить новые вкладыши и собрать всё обратно. Поршня и кольца старые пойдут. В головке сменить МСК, чтоб масло не жрала.
И с ЧИСТОЙ совестью на базар.
avatar
-Ал-
23 May 2016


A
ANdre81:

... Мерить не чем микрометра нет...
Без измерений ничего посоветовать невозможно.
ANdre81
23 May 2016


electromexanik
Спасибо, пока сам склоняюсь к такому решению, но шкуркой колено тереть блин, ссыкотно. А ремонтные вкладыши ставить или номинал?
И кстати кольца подвижные все в том числе и масло съемные, сепаратор бегает ещё, и щас кину фотку ГБЦ, и станет ясно что колпачки были причиной жора в 80%
posted image
ANdre81
23 May 2016


-Ал-
Есть мысля, снять блок и вытащить колено, и всё КШМ вывезти на промер, что бы не гремело по дольше...
Просто я так машину ни когда бы не продал как это...
avatar
electromexanik
23 May 2016


Andronfrag
У вас не стоит задача прошлифовать шкуркой шейки в ремонтный размер. Просто полить шкурку маслом, обернуть вокруг шейки, поверх шкурки намотать оборот плоского шнура, и нежно потягивая за концы шнура снять надиры с шеек. Глубокие риски таким способом не снимешь, но и шейки не прослабишь.
Ремонтные вкладыши брать или номинал, покажет промер.
То что кольца и поршня не пострадали, мне по фото и без промера видно.
ANdre81
23 May 2016


electromexanik
Спасибо!
А всё таки чем могут быть вызваны такие задиры на блоке изнутри, не болтами шатунными же? Я осмотрел и бугеля и болты, на них не царапины. Или может блок после аварии? Он работал ровно 860 об/мин на ХХ, и издавал стуки редкие по звуку как палкой по алюминию.
avatar
electromexanik
23 May 2016


Andronfrag
Не имею ни малейшего представления.
AL-DL
23 May 2016


Andronfrag
Во время работы не подмигивала "масленка" ? Если будете пользоваться шкуркой надо очень тщательно потом промыть это место.
ANdre81
23 May 2016


Не, лампа давления не моргала, в том то и дело. Да это и не важно, уровень то пропустил предыдущий владелец или перекуп.
posted image
ANdre81
23 May 2016


Mitya21
Смысл в том что я уже хочу уйти от фордов. Из за финансов, т.к. это 3й форд в семье и каждый год на содержание одного форда я тратил 100 тысяч рублей, сумма с учетом работы, близкой по смыслу к такси. А этот не катал а только решил попробовать )
И смысла не вижу тут разводить демагогию, я обратился с другим вопросом.
avatar
electromexanik
23 May 2016

1

Andronfrag
У меня складывается такое ощущение, что этот мотор даже не пытались ремонтировать. Бывший хозяин прохавал уровень, мотор застучал, тот подлил масла и на базар. Вы же став счастливым обладателем сего сюрприза, накатали ещё полторы тысячи на стучащем движке.
И если по уму собрать колено, махнуть МСК, движок ещё походит. Ещё продавать не захотите.
Mitya21
23 May 2016


A
ANdre81:


И смысла не вижу тут разводить демагогию, я обратился с другим вопросом.

Ну ок, не лезу с демагогией, каждый сам решает. Так можно и прокладку ГБЦ старую на герметике ставить...
ANdre81
23 May 2016


electromexanik
Скажите, а по фото поршня выше это номинальные номера? все 4 поршня с такими цифрами.
ANdre81
23 May 2016


Mitya21
Я понял ваш сарказм. Я пока определяюсь между качеством ремонта и его доступностью. Т.к. денег нет. Хватит только на прокладки ГБЦ и выхлопа, кольца, вкладыши и МСК.
И коль вы помогаете, подскажите чем лучше рассухаривать клапана, имею на руках ВАЗовский рассухариватель а вот куда его прикрутить не могу понять.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up