Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ferz-75
20 May 2016
Кто нибудь делал капиталку в fordtech? и вообще может кто написать в каком СЦ делали ремонт двс.А то страниц много а отзывов по СЦ нет, как будто все своими руками делают.
ferz-75
Многие делают сами,если руки из плеч,то ничего сложного.
kostyk177это понятно, а если не бум-бум, прав нет и машина жены?
ivan iv
036166 Elring Серый
ferz-75Права не нужны,чтоб мотор перебрать и свидетельство о собственности тоже...
А вот "не бум-бум"-это уже проблема...
Andrei838
20 May 2016
3
AL-DL
Практически всё делал как Вы. Маховик стопорил совдеповской фомкой. Притирал клапана(выпуск новые)+м/с кольпачки. Делал сам, не спеша 2 недели (неделю убила ГБЦ) Пробег 325 000. Кольца номинал! Жор масла от 500 до 1000 на 1000 Пробег 500км Наблюдаем. Плюсанул.
ferz-75 тебе именно капиталку со снятием мотора и расточкой или просто кольца и колпачки поменять ?
Orlangurскорее капиталку, масло жрёт много, посторонние шумы в двигле, пробег по прибору 134000
ferz-75 ну по шумам только спец скажет, у меня они от умирающего двухмассовика например
Масложор у меня начался примерно на 190 ткм, менял кольца и маслосъёмные
ferz-75
23 May 2016
Orlangurну я и без спеца слышу что молотит именно двигатель, судя по тому что читал и говорят в придорожных сц либо клапана, либо вкладыш провернуло ( второе больше по моему соответствует), но я не консультировался тут что и почему.Просто хотелось узнать мнения людей о СЦ которые они посещали с вопросом капиталки. Двое отозвались и спасибо им, пообщались по тлф, и то плюс. Буду рад приветствовать ещё мнения людей.
Orlangur
23 May 2016
Тогда, увы, в соотв. раздел форума и общаться с тамошними сервисменами.
Запчасти и Услуги
Orlangurага запчасти и услуги это соответствующий раздел, а вот раздел капитальный ремонт для вопросов капитального ремонта не соответствующий раздел.
ANdre81
23 May 2016
Доброго денёчка товарищи!
Имею проблемку! ФФ2 145 л.с 2.0 МТ
Купил форда, проездил 1,5 тысячи и едва не стуканул мотор, масло жрало 1 л на 1000 км.
Пишу не для того что бы послушать зачем я его купил, а для того что бы понять, что теперь делать и во сколько выльется.
Вскрыл мотор сам. ГБЦ требует замены МСК, клапана и зазоры предположительно в норме, т.к. компрессия была 16 очков. По блоку - колено ещё не снял, задраны и слегка провернуты вкладыши шатунов., бугеля на вид без выработки но следы есть, так же и колено. Мерить не чем микрометра нет. На днях будет время сниму блок. Для дефектовки коренных шеек и вкладышей.
Поршня тоже не промерял, т.к. не чем. На вид поршня в цилиндрах сидят впритык, люфта нет во всех тактах. Но стёртая юбка подсказывает что стерло пару микрон с зеркала, хотя на всех четырёх цилиндрах просматривается хон.
Вопросов несколько:
Как и чем из царапало блок изнутри?
Что означает надпись на поршнях В2? Не ремонтный ли размер?
Что сделать что бы собрать мотор для продажи, что бы он не гремел и не ел масло? Собственно как мне его и подсунули...
Огромная просьба просто и по возможности быстро помочь...
electromexanik
23 May 2016
Andronfrag
По первому и второму вопросу Х.З.
По третьему - шлифануть шейки колена шкуркой 1200, поставить новые вкладыши и собрать всё обратно. Поршня и кольца старые пойдут. В головке сменить МСК, чтоб масло не жрала.
И с ЧИСТОЙ совестью на базар.
ANdre81:
|
... Мерить не чем микрометра нет... |
Без измерений ничего посоветовать невозможно.
electromexanikСпасибо, пока сам склоняюсь к такому решению, но шкуркой колено тереть блин, ссыкотно. А ремонтные вкладыши ставить или номинал?
И кстати кольца подвижные все в том числе и масло съемные, сепаратор бегает ещё, и щас кину фотку ГБЦ, и станет ясно что колпачки были причиной жора в 80%
-Ал-
Есть мысля, снять блок и вытащить колено, и всё КШМ вывезти на промер, что бы не гремело по дольше...
Просто я так машину ни когда бы не продал как это...
electromexanik
23 May 2016
Andronfrag
У вас не стоит задача прошлифовать шкуркой шейки в ремонтный размер. Просто полить шкурку маслом, обернуть вокруг шейки, поверх шкурки намотать оборот плоского шнура, и нежно потягивая за концы шнура снять надиры с шеек. Глубокие риски таким способом не снимешь, но и шейки не прослабишь.
Ремонтные вкладыши брать или номинал, покажет промер.
То что кольца и поршня не пострадали, мне по фото и без промера видно.
electromexanik
Спасибо!
А всё таки чем могут быть вызваны такие задиры на блоке изнутри, не болтами шатунными же? Я осмотрел и бугеля и болты, на них не царапины. Или может блок после аварии? Он работал ровно 860 об/мин на ХХ, и издавал стуки редкие по звуку как палкой по алюминию.
electromexanik
23 May 2016
Andronfrag
Не имею ни малейшего представления.
Andronfrag
Во время работы не подмигивала "масленка" ? Если будете пользоваться шкуркой надо очень тщательно потом промыть это место.
Не, лампа давления не моргала, в том то и дело. Да это и не важно, уровень то пропустил предыдущий владелец или перекуп.
Mitya21
Смысл в том что я уже хочу уйти от фордов. Из за финансов, т.к. это 3й форд в семье и каждый год на содержание одного форда я тратил 100 тысяч рублей, сумма с учетом работы, близкой по смыслу к такси. А этот не катал а только решил попробовать )
И смысла не вижу тут разводить демагогию, я обратился с другим вопросом.
electromexanik
23 May 2016
1
Andronfrag
У меня складывается такое ощущение, что этот мотор даже не пытались ремонтировать. Бывший хозяин прохавал уровень, мотор застучал, тот подлил масла и на базар. Вы же став счастливым обладателем сего сюрприза, накатали ещё полторы тысячи на стучащем движке.
И если по уму собрать колено, махнуть МСК, движок ещё походит. Ещё продавать не захотите.
ANdre81:
|
И смысла не вижу тут разводить демагогию, я обратился с другим вопросом. |
Ну ок, не лезу с демагогией, каждый сам решает. Так можно и прокладку ГБЦ старую на герметике ставить...
electromexanik
Скажите, а по фото поршня выше это номинальные номера? все 4 поршня с такими цифрами.
Mitya21
Я понял ваш сарказм. Я пока определяюсь между качеством ремонта и его доступностью. Т.к. денег нет. Хватит только на прокладки ГБЦ и выхлопа, кольца, вкладыши и МСК.
И коль вы помогаете, подскажите чем лучше рассухаривать клапана, имею на руках ВАЗовский рассухариватель а вот куда его прикрутить не могу понять.