Уважаемые Форумчане! У меня тоже федя стал хавать масло
, думал поменять колпачки, но по ходу гиблое дело, надо разбирать двигун и в комплексе менять кольца, колпачки и шатунные вкладыши. Сегодя много инфы перелопатил, на разных форумах, но толком для 1.8 не нашел инфо, есть для 2.0. Я понимаю что мотры одинаковые, но диаметры цилиндров возможно разные и возможно разные шейки коле
нвала. Так же удалось найти некоторые моменты затяжек, их и предстовляю Вашему вниманию:
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов - 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ - 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных - болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива колена автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.
Кто может подтвердить или опровергнуть нанное инфо? данная инфо была добыта на форуме мондео клуба, авто Ford Mondeo, 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. Интересно, на сколько этот двигун отличается от нашего QQDB и отличается ли вообще?
Если есть у кого список деталей с артикулами необходимх для ремонта конкретно двигателя 1.8(стандартные размеры), поделитесь пожалуйста! Ремонт планирую делать сам (был опыт ремонта тазов)! Спасибо!