Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alex_elf
18 February 2016


theSVA
Все верно говоришь, одна пара, а стоит ... как комплект вкладышей, самое интересное по старому номеру бьется комплект с полукольцом но кто заказывал все время идут отказы
avatar
alex_elf
18 February 2016

3

theSVA
А и ещё это полукольцо как бы исключает биение коленвала в продольном направлении , вроде как правильно выразился))) а так они как бы скреплены с обычным вкладышем, вообщем распакуешь все увидишь)))0:
avatar
theSVA
18 February 2016


спасибо большое.
xxx13xxx
19 February 2016


Всем привет кто в курсе какая разница в этих поршневых кольцах LFY1-11-SCOA И ВОТ ЭТИХ L8Y1-11-SC0A ДВИГАТЕЛЬ 1.8 DURATEC HE
avatar
alex_elf
19 February 2016

2

xxx13xxx
Наверно старый и новый арктикул
AL-DL
19 February 2016


xxx13xxx
По памяти, похоже это разные размеры. На 2,0 и на 1,8.
avatar
mitya1041
19 February 2016

6

Нашел вот такую информацию и решил выложить в одном месте

крутящие Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект) 10 Nm

Подшипник распределительного вала Ступень 01-7 Nm Ступень 02-16 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала 72 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала 72 Nm

Датчик положения распредвала 6 Nm

Натяжное устройство цепи 10 Nm

Направляющая цепи привода распредвала 10 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремнядо 2008/01 18 Nm от 2008/01 25 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров Ступень 01 5 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 15 Nm Ступень 03 45 Nm Ступень
04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор 18 Nm

Выпускной коллектор 51 Nm

Теплозащитные щитки 10 Nm

Свечи зажигания 12 Nm

Датчик детонации 20 Nm

Датчик положения коленвала 7 Nm

Ременный шкив - насоса охлажд. средств 25 Nm

Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm

Ременный шкив коленчатого вала 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Ведущий диск сцепления 29 Nm

МаховикСтупень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Винт(ы) спуска масла 28 Nm

Цепная звёздочка масляного насоса 25 Nm

Масляный картер 25 Nm

Масляный насосСтупень 01 10 Nm Ступень 02 23 Nm

Подшипник двигателясправа, на кронштейне двигателя 80 Nm справа, на кузове 90 Nm

Агрегатный кронштейнспереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамникасзади, на кузове 70 Nm

Генератор 48 Nm

Стартёр 35 Nm

Компрессор кондиционера 24 Nm

Источник: https://atlib.ru/tehdata/data?id=30823
avatar
TallPaul
19 February 2016


mitya1041
2.0 CNG, Вид горючего OTTO 95 ROZ / природный газ. Вы уверены, что все данные подходят для Duratec-HE?
Такие данные лучше брать из ETIS: Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS
avatar
mitya1041
19 February 2016


TallPaul
Конфигурация двс одинаковая разница в виде топлива. Основные агрегаты остаются прежними... Модель двс кажется SYDA
avatar
mitya1041
19 February 2016


TallPaul
Думаю можно сравнить вот с этими:https://atlib.ru/tehdata/data?id=30823
Но основные данные: такие как болты головки и шкива правильные.
xxx13xxx
22 February 2016


Всем привет! Мужики подскажите чё за хрень токая, на толкателях написан размер один. Замеряю воопще другой, например 422 замер показывает 345,двигатель 1.8, и все так
xxx13xxx
22 February 2016


когда разберал у клапанов тепловой зазор был такой, впуск 0,20 а выпуск 0,10 и два клапана на третьем целиндре выпуск были под загнуты дэцел
avatar
Buzz LightYear
22 February 2016


xxx13xxx
Это значит,что чьи то кривые руки уже побывали в этом моторе(. И толкатели были шлифованы.
xxx13xxx
22 February 2016


Buzz LightYear
в принцепе и не похоже что кто то мочил рыльцо туда
Salamon7
22 February 2016


Всем привет! Хочу всех поблагодарить за выложенную тут информацию о ремонте двигателя Durateh HE 2.0 и отдельно за поддержку и помощь Бендер. и Golden-21=)
Из необычного и интересного - косвенно относящийся к этой теме - это решение о восстановлении заслонок в впускном коллекторе
ВАЖНО!!!

Хочу предупредить тех кто полезет в движок (2х литровый) заменять ремень навесного оборудования, лучше сперва его снять, а потом по нему подобрать и купить! Т.к. этот ремень отнял у меня 2 дня, пока искал и разберался почему не подходит.
Дело в том, что я заранее приобрел Contitech - арт. 6PK1310 и он не подошёл (как и все другие описанные в данной ветке 6рк1305,1306,1310). Причиной скорее всего послужило то, что моя машина не снабжена НАТЯЖИТЕЛЕМ,
Т.е. скорее всего эти ремни подойдут только к тем, у кого есть натяжитель!!!
Кому не повезло и у кого его нет, как у меня, должен подойти ремень 6РК1249 GATES (ставится очень геморно), мне по крайней мере подошёл

Если кто собирается залезть в двигатель, поделюсь запчастями, т.к. остались кое-какие лишне в том числе этот присловутый ремень))) Заходите в соответсвующю мою тему.
AL-DL
22 February 2016


xxx13xxx
Вы точно разобрались в наименовании цифр толкателя. Надо точнее указать (в микронах, миллиметрах), что вы намерили. Цифры на толкателях указаны не все, только последние.
xxx13xxx
23 February 2016


AL-DL
но а как, размеры толкателей,как я понел написаны без первой цыфры,3.это значит 3 мм, так?последние три идут после.
avatar
Buzz LightYear
23 February 2016


X
xxx13xxx:

Всем привет! Мужики подскажите чё за хрень токая, на толкателях написан размер один. Замеряю воопще другой, например 422 замер показывает 345,двигатель 1.8, и все так


422 это после запятой,т.е. тысячные.
Ты намерял 3,450,что вполне норм.
savku
29 February 2016

1

Здравствуйте. Сегодня решил заменить маслосъемные колпачки не снимая переднюю крышку. Все заглушки снял. Далее по инструкции необходимо вставить отвертку в отверстие нижней заглушки, ключом крутить выпускной распредвал и после ослабления цепи вкрутить болт вместо верхней заглушки. Не получилось разблокировать натяжитель. Использовал различные отвертки и самодельные шпонки. Тянул за выпускной распредвал, цепь немного прослаблялась, но недостаточно. Натяжитель оставался заблокированым и ослабить цепь не получилось. Какие действия по разблокировке должны быть? Нужно давить перпендикулярно крышке? Или пытаться поднять блокиратор вверх? Или что-то третье? Как это прошло у тех, кто это делал?
По описанию проблем не должно быть, а они есть.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 February 2016

5

savku
цитата:
Не получилось разблокировать натяжитель

-это корень проблемы. До тех пор, пока не разблокируете натяжитель, дергать цепь бесполезно.

Разблокировка натяжителя через отверстие заглушки- тест на усидчивость.
Как только получится приподнять сухарь, блокирующий "рейку" натяжителя, так сразу и цепь можно будет ослабить.
Чтобы поднять сухарь, нужно уловить момент, когда он сдвинется вверх. Всего пару миллиметров и достаточно.
Возможно, вместо отвертки стоит попробовать шило.
avatar
Buzz LightYear
29 February 2016

3

savku
Я поднимал скрепкой,ей же стопорил. Дело довольно тонкое,как отметил Иван.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 February 2016


Buzz LightYear
Если коллеге savku удастся это исполнить, он станет Просветленным!

Сделать это через отверстие заглушки, лично я считаю вообще невыполнимым: там же лонжерон мешает! Хотя... может быть имеет смысл двигатель приподнять за правый коуш?
savku
29 February 2016


Buzz LightYear
Через отверстие заглушки, я правильно понимаю? Как можно скрепкой застопорить?
Подскажите ещё пожалуйста, после ослабления цепи её можно будет свободно снять со звезд, до какой степени она прослабнет?
fatez46
29 February 2016

1

savku

В умной книжке написано так

posted image

По факту у меня получается раблокировать натяжитель булавкой, т.е. процесс выглядит так:

Окручиваю верхнюю и нижнюю заглушки на боковой крышке
Надеваю ключ на выпускной распредвал и по-немногу тяну его на себя правой рукой
Одновременно с этим, левой рукой пытаюсь разблокировать натяжитель
Как только натяжитель разблокировался, проворачиваю ключ на распредвале до того момента пока не вкручу болт в верхнюю заглушку
avatar
Иван-АНТЕЙ-
29 February 2016

1

savku
posted image
В этом отверстии живет сухарик, приподняв который, высвобождается зубчатая рейка и натяжитель утапливается.
savku
29 February 2016


Спасибо большое за информацию! Два дня уже пытаюсь подцепить сухарик, пока безуспешно. Наверное за это время уже крышку можно было бы снять
AL-DL
29 February 2016


savku
Сухарик плоской отверткой поднимается вверх и удерживается. При этом пружина натягивает цепь. Надо ее сжать, оттягивая башмак. Когда он отойдет, его стопорят прутком через отверстие. В результате цепь становится без натяжения.
avatar
taylor2k
2 March 2016


Ребят, почти уже владелец мондео 2.0 145, в сервисной отметки что на 2х ТО лили 5-20 кастрол (пробег 24 тыка). Шерстил много тем в т.ч. выбор масла. Понял одно что 5-20 для него жидкое...
Вопрос к грамотным мотористам - Formula 5-30 или 5-40 лучше для него при сервисном пробеге 8-10 тыс будет?
В 115ый свой лил каждые 10 тык 5-30 формулу, 146 тык - полет отличный.
avatar
-Ал-
3 March 2016

1

avatar
taylor2k:

... Formula 5-30 или 5-40 лучше для него при сервисном пробеге 8-10 тыс будет?
В 115ый свой лил каждые 10 тык 5-30 формулу, 146 тык - полет отличный.

Надо уточнять, что значит "лучше"?
По расходу топлива - хуже,
По максимальной мощности - хуже.
По токсичности выхлопа тоже хуже. (Собственно ради этого и переходят многие фирмы на жидкое масло)
Однако по износу мотора, лучше. Чем гуще масло, тем меньше износ.
avatar
taylor2k
3 March 2016


-Ал-, да пофиг на мощность, 5-30 золотая середина как я понял... ))
Лет 5 отъездить и 100-120 тыс без масложора бы )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up