Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Севастьянов Андрей
6 April 2011


Скрытый текст
Владислав076
6 April 2011

1

цитата:
Не лезь пока в движок
Думаю человек прав .никогда не поздно...Да и думаю проездить .весну лето и к осени продать.Такой проблемный авто просто жутко .Я раньше был владельцем ваза 09 .и киа .я никогда не вникал в двиг .что там да как .став обладателем форда я изучил ДВС .я очень много для себя открыл .чего раньше не знал .обладая выше написанными авто .Очень разочарован в автомобиле .И форум очень активный .все ищут пути решения своих проблем автомобиля.Одна только тема про расход масла улыбает .где каким-то немыслимым образом надо определить насколько разряжен воздух во впускном коллекторе из-за все банального масложера .
avatar
DM-Focus-2
6 April 2011


Здравствуйте, недавно смотрел свечи зажигания - выкрутил все свечи по очереди и все свечи чистые. Только на одной свече (3 цилиндр) на резьбе обнаружил немного масла, хотя сама свеча особо не отличалась от других по состоянию...
Проверял масло щупом - оно где-то 75% между минимумом и максимумом. Масло не подливал. Т.О. проводил в мае прошлого года. При замене масла на ТО на щупе масло было на максимуме. Пробег м/у Т.О. где-то 15-18 т.км.

Если на резьбах свечей наблюдается масло, то какой ремонт предстоит?
avatar
СеданщеГ
6 April 2011


Владислав076
Весь мозг народу вынес а оказывается и лезть то туда и не надо
ну в общем думаю начать делать ставки когда все таки разберешь его...или продашь...
а если серьезно перейди на масло 5-40 и на некоторое время отодвинешь неизбежное
Мишуха
6 April 2011


avatar
DM-Focus-2:

Если на резьбах свечей наблюдается масло, то какой ремонт предстоит?

Пока никакого, не о чем беспокоится.
avatar
Mihanaft
6 April 2011


Владислав076
это не колпачки...не могут они столько через себя пропускать. С маслом компрессию не мерили ?
avatar
Maximka79
6 April 2011


Владислав076
это не проблемный авто ,это просто кто-то слил его в трейд ин с масложёром ,а вы расхлебываете,вернее доливаете,надо у хозяина брать,и соображать в машинке если б\у берёте,чтоб потом необламываться
avatar
pilot636@rambler.ru
6 April 2011

4

Maximka79
Ну-ну, брать у хозяина, а потом ему ( хозяину) утюг на пузо, Вы это имели ввиду!? Разобраться ест авто масло или нет, при грамотном подходе к продаже, не сможет даже супер моторист. А ведь в авто не только двигатель. В любом случае- это лоторея. На этих движка очень сложно определить степень проблемности двигателя и эта тема тому подтверждение.
Владислав076
В любом случае выбор за Вами, а советов действительно много: одни успокаивают, а другие, ну Вы в курсе. Проблема есть и главное есть решение. В любом случае, удачи и жаль, что знакомство с Фордом началось именно так. А так машина не плохая.
DM-Focus-2
Не парьтесь, у меня тоже самое и именно в третьем цилиндре. Знаю еще несколько человек с такими же симптомами на малых пробегах. Можете, конечно, съездить к дилеру и требовать устранить по гарантии, но их ответ уже заранее известен. Если масло не лопает, то просто контролируйте уровень.
avatar
MrGrey
7 April 2011


обидно что у форда слабое место это двигатель. Не очень дешевый узел автомобиля и такой ненадежный.
avatar
Mihanaft
7 April 2011


RakoFF
голова фордовская, а низ это Мазда.
avatar
Mihanaft
13 April 2011


Владислав076
Машина на самом деле не проблемная просто всё дело в хозяине. Вот я купил её у додика, который берёг авто, выше 2500 не крутил, ездил только на работу, машина больше стояла, чем ездила, да + к этому масло раз в 20000 менял и как потом выяснилось катализатор ему меняли на 30000, значит и бензин "хороший" заливал. После ремонта и правильной эксплуатации, мотор повышенного внимания к себе не проявляет...ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...А вы если продадите кому-то заведомо косячный машин будет просто нехорошо...

Тот хмырь, который втюхал мне авто, полный баклан просто. Продал машину дешевле своей рыночной стоимость тыщ на 40, типа совесть чиста у него. А мне ничего про масложор не сказал. Ладно хоть у меня ума хватило посмотреть, а некоторые и не заглядывают...Тогда от таких последствий сумма ремонта уже возрастает...
Меняйте кольца и всё...
avatar
Mihanaft
13 April 2011

1

Тут кто-то когда то писал, чтоб мы завязывали с этими темами, а то он машину продать не может
Севастьянов Андрей
13 April 2011

2

Странные вещи пишут...ведь в сервисной книжке (та что без дела в бардачке лежит) есть строки: ежедневный контроль уровня масла...
почему все ругаются на машину и лишь единицы сознались, что уровнем масла в двигателе заинтересовались лишь после того как пропала тяга или услышали стук из под капота.
Мишуха
13 April 2011


С
Севастьянов Андрей:

Странные вещи пишут...ведь в сервисной книжке (та что без дела в бардачке лежит) есть строки: ежедневный контроль уровня масла...

На сервисной станции... за несуразные деньги... с пятого вытаскивания щупа... ибо первые четыре показывают белиберду.
avatar
-Ал-
13 April 2011


М
Мишуха:

... с пятого вытаскивания щупа... ибо первые четыре показывают белиберду.

Там ведь не абсолютная величина важна, а уменьшается - не уменьшается. Поэтому если в одно и тоже время (утром после ночной стоянки или вечером через 5 минут после поездки, и в одном и том же месте (в смысле наклона) - то всегда будет ясно надо ли доливать или нет.
avatar
СеданщеГ
14 April 2011

1

Севастьянов Андрей
Что вас удивляет?ведь кроме книжек есть еще и русское "... бытует мнение что в иномарках нефиг ...",знали бы вы как я удивлялся пропустив через свои руки с полсотни тойото-хондо-маздо-ниссанов и сам владея кучей тойот с пробегами под сотню и возрастом от 3 до 7 лет,на каждой проехав за неделю по 8 т км я лишь раз смотрел на щуп (утром второго дня),а то и вообще не смотрел...и ни с одном машиной не было проблем,а тут выгнал из салона ,80 тык жор есть,тема изучена вдоль и поперек...разбуди ночью и я отвечу какие мне нужны детали для ремонта "по минимуму",для "полного",какие производители приоритетней,примерная стоимость деталей...разве это должен знать наизусть владелец качественного собранного типа в спании авто?
avatar
-Ал-
14 April 2011


avatar
СеданщеГ:

... полсотни тойото-хондо-маздо-ниссанов...

А что же ты хочешь от мотора форда, для которого шот блок стоит примерно втрое дешевле, чем, например, аналогичный хондовский? Какова цена, такое и качество.
bin0001
15 April 2011

1

цитата:
А что же ты хочешь от мотора форда, для которого шот блок стоит примерно втрое дешевле, чем, например, аналогичный хондовский? Какова цена, такое и качество.


Сдается мне что, чтобы решить проблему дюратека нужно было внести не так уж и много изменений в его конструкцию. Может быть хватило бы только установки датчика уровня масла
Севастьянов Андрей
15 April 2011


как не парадоксально, но это то же удорожание стоимости автомобиля. а задачи при выводе автомобиля на рынок были совсем другие: продать авто с мотором 2,0 за 400 000 рублей и заполнить нишу автомобилями до пол миллиона, с чем, надо отметить прекрасно справились.

СеданщеГ
на счет знаний подкапотного пространства?
так как хонду начнут в россии собирать и там владельцы станут более подкованными в терминах и опыт обслуживания появится у всех кто хочет долго ездить на своем авто.

тут, надо согласиться с тем, что мотор мог бы быть и понадежнее. Проблема всего одна, но последствий много и пострадавших то же хватает.

Владельцу нового автомобиля мы можем посоветовать только одно: качественное топливо, качественное масло и сервисный пробег снизить до 15 на трассе или до 10 тыс км в городе, таком "застойном" как например Москва, где средняя скорость порой 13 км/час все лето, с кондиционером и на 1й передаче...
Владислав076
20 April 2011


Сделал .раскоксовку .залил 5 w 40 mobil, перве 500 км масло в норме .после вторых 500 масло опять ушло .Кольца маслосьемные под замену без вариантов?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 April 2011


Владислав076
Я бы заменил и ездил, не парился. Главное мастера толкового найти. А по симптомам- точно кольца. Вкладыши надо замерять, возможно укладываются в размер. Химия на таких расходах уже не помогает. Я бы уже не искал чудо- средств, а занялся ремонтом. Решать, конечно, Вам, но чуда не будет, сорри.
Владислав076
20 April 2011


цитата:
но чуда не будет
чел в теме про раскоксовку ЦПГ отписался .что был огромный расходж масла .раскоксовал лавром не помогло .потом винсом .ну и как вроде все норм стало .расход масло ноль .Один моторист предложил добавить присадку .если жор масла пройдет .то говорит маслосьёмные колпачки .если нет то кольца однозначно.Какие мнения?
avatar
СеданщеГ
20 April 2011

1

Владислав076
Лучше ссылки ставь а то не очень понятно что ты написал...если у него прошло то не надолго...все вернется...
avatar
Lucky_Franky
20 April 2011

1

Владислав076
смысл тратить время и деньги на всю эту хрень? а потом все-равно можно прозевать уровень масла, а потом словить кулак дружбы? цена вопроса то 20-30К руб, зато потом можно не париться и быть уверенным в моторе!
Владислав076
20 April 2011


цитата:
цена вопроса то 20-30К руб
да так и есть .
цитата:
Владислав076
Лучше ссылки ставь
вот Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9866305)
avatar
pilot636@rambler.ru
20 April 2011


СеданщеГ
Lucky_Franky
Полностью согласен.
Владислав076
Решайтесь: или вырезать опухоль; или прикладывать подорожник. Еще раз повторюсь, при таком расходе чуда не ждите. Можно заниматься самоуспокоением, но итог один. В таком ремонте ничего страшного нет, если мастер знает свое дело. В теме все разжевано. Все получится.
Севастьянов Андрей
20 April 2011


у нас один после самолечения уже присутствует. 2 недели сам занимался, в итоге в новом блоке пробил поршень, заменил в добавок ГБЦ, во второй заход согнул клапана, мусором или чем то еще поцарапал блок цилиндров, точнее сказать гильзу в том месте где поршень раздолбил из-за неправильно установленных валов. Итог, испортил НОВЫЙ шорт блок, 1 ГБЦ в помойку, вторую ремонтируем, а так там все просто. Главное быть уверенным что сможете не только начать но и правильно собрать.

P.S. там ничего тайного и сложно. Просто надо уметь собирать этот двигатель, что бы не повторить историю, теперь еще одного нашего клиента...
avatar
-Ал-
21 April 2011


Ну Севастьянов Андрей в своем репертуаре
Уверяет, что никто, кроме него, и конечно за бешенные бабки, не сможет справится с ремонтом.
Вроде притих немного со своей рекламой, теперь опять вылез ...
Мало клиентов что ли? Не хватает лохов, которых обуть надо?
avatar
dim35245
21 April 2011

1

Севастьянов Андрей
цитата:
Главное быть уверенным что сможете не только начать но и правильно собрать.

А что там такого сложного ? Если есть какие-то хитрости при разборке и сборки, то напишите (а то нагоняите жути "испортил НОВЫЙ шорт блок, 1 ГБЦ в помойку" ), а ваши фразы типа "Приезжайте к нам и сами всё увидите" , "у нас один после самолечения уже присутствует", это реклама вашей фирмы. Мне что бы у вас "самому всё увидеть" нужно проехать больше 4 000 км, и если всё так сложно то почему люди без хитрых приспособ меняют колечки и колпачки в собственных гаражах? В этой теме люди интересуются ремонтом ДВС, а мастерские производящие ремонт это мне кажется в другой ветке.
KulSV
21 April 2011

1

цитата:
Ну Севастьянов Андрей в своем репертуаре

Ага, ему надо уже ник менять! Иначе за банят В этой ветке он рекордсмен по минусам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up