Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
epotaskun
пробег какой до ремонта был?
epotaskun
30 September 2015
Buriy
Поправил в исходном тексте.
А так пробег до ремонта 171,000 км, сейчас 187,000 км.
В Стерлитамаке может кто сервис посоветовать?
проблема идентична купил машину летом люфт коленвала и один цилиндр копресия 6 в других 10 -13 незнаю где заказывать железки может кто подскажет ,плавают обороты на холостых
tereterex
Компрессия из-за клапанов или колец?
да я незнаю по какой причине
за 9000 тыс. км. масло меньше минимума еле касается щупа дроссельная заслонка в маслянистом нагаре а так вроде тяга есть расход по городу 12.5 по трассе 11.5 ну вот что было замеченно
tereterex
Тогда сначала выясни от куда упадок, Может проблема в голове и поршневая тут не причем.
Залей в цилиндр масла грам.15-20 и заново измерь компрессию, Если поднимется то поршневая, если также останется то клапана.
say-max
4 October 2015
Приветствую коллеги. Подскажите код звёздочки коленвала на дуратек 2 литра. Желательно от вольвы, ибо на фордовские ценник в два раза выше. Цепь и натяжитель уже нашёл в этой ветке.
Цепь 8 694 690
Натяжитель цепи 30 757 387
C делал переборку двигателя, делал из-за того что после прошивки удалил кат и машина начала дыметь как паровоз
https://www.youtube.com/watch?v=9cn2rRbRNko хотя масла брала 300 грам на 1000, менял кольца колпачки сальник коленвала и прокладку ГБЦ, вкладыши брал мазда так как взял дешевые они оказались с замком а нада без, все остальное в норме, после розбора увидел какой вред наносит ЕГР двигателю весь впуск в саже , следующую машину буду сразу прошивать на е-2.
pysik-87
Интересно, шуманит не разъедает юбку поршня, даже пусть микроны. Я бы юбку поршня им не мазал.
AL-DL:
|
pysik-87 Интересно, шуманит не разъедает юбку поршня, даже пусть микроны. Я бы юбку поршня им не мазал. |
Очень возможно. Судя по последнему фото, от напыления на юбке остались только следы
pysik-87
5 October 2015mobile
Вы правы разьедает, один остался почти без напыления остальные мазал только где кольца, но напыление было только по краям по центру уже не было, но поршень в стандартном розмере ,87.5 не болтается в гильзе.
pysik-87
А гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонке в масле была внутри??
pysik-87
5 October 2015mobile
alex58rus
Гофра сухая в коллекторе было грам 20 масла
pysik-87
машина до удаления ката не дымила вообще??у меня дым при перегазовке стоя на месте если крутить 4-5к.поменял мск все стало норм.при прогреве на холодную перестала дымить,при перегазовке тоже все прошло и уровень держался 3 дня.потом все заново.дым при перегазовке и масложор.
alex58rus
У меня с катом бобще не было дыма удалил начала диметь ужасно. Если менял колпачки нада было и кольца менять ДВС всеравно розберал. После перебора все проблемы ушли особено дергание на светофоре.
pysik-87
Менял без снятия головы
-ParadoX-
8 October 2015
всем привет, такая проблема нарисовалась, двигатель 1.8 бензин, пробег 149000, масло кушал адекватно, работал вполне нормально, вчера долил масла 400мл, и через километр появились стуки, стук появляется где-то с 2700 оборотов, холодный движок звуков не издает. если держать ровно обороты(не добавлять не убавлять), то не стучит, если чуть чуть добавлять газ то звук появляется, пока не сбросишь, или пока не наберет скорость соответствующую оборотам, если на месте газовать то слышно как звук появляется около 3, потом к 4 пропадает, гремит в районе цепи
дым из выхлопной не идет
сначала думал чтото где-то что-то открутилось или отвалилось, но все было обследовано и с этим все впорядке, на одном сервисе приговорили цепь, на другом сказали, что цепь так не гремит и пробег не тот, чтобы цепь гремела и не понятно что это такое
что это может быть, где слушать где щупать, как определить что это застучало
-ParadoX-
Бывают стуки разболтавшихся заслонок впускного коллектора. Проверяли?
AL-DL
нет, не проверял, буду иметь ввиду.
ps: что-то ищу как их диагностировать, пока не нашел, ни видео ни мануала(наверное плохо рыл), только по факту: заслонки гремели- починил/удалил
-ParadoX-
Так может это просто банально детонацияиз за не качественного топлива и нагара на поршнях
dmitrijkargin
10 October 2015
Уважаемые скажите пожалуйста код коренных болтов или ткните носом если уже здесь про них говорили, а то у меня не прошли дефектовку сильно вытянулись и видно место растяжения.
MAZDA LF01-11-214A вота но на 2.0dmitrijkargin
dmitrijkargin
10 October 2015
это шатунные если верить экзисту
а мне надо для постели колена
dmitrijkargin
Тогда так MAZDA L3G2-10-352
KentKent
12 October 2015
Sergej_Sertolovo
14 October 2015
Всем ДВС! Владею ФФ2 ,1,8 QQDB . 2009г.в, пробег 165000. Интервал ТО - дилерский (к сожалению).Начал напрягать расход масла 300-500г/1000км ,свечи без нагара ,черный налёт только по кромке ,электроды светло-коричневые.Впускной как и у Всех в жутком налете. Сначала собирался поменять мск , прочитав ветку склоняюсь к тому ,что нужно сразу настраиваться и на кольца как минимум.Остальное после вскрытия и дефектовки.Подтёков нет , компрессию не мерял, двигатель не кручу, редко за 4000об при обгонах.Масло расходует что по трассе ,что в городе +/- одинаково.Вопрос -поменять колпачки и посмотреть как себя дальше поведет или же сразу мск+ кольца менять?
Sergej_Sertolovo:
|
Всем ДВС! Владею ФФ2 ,1,8 QQDB . 2009г.в, пробег 165000. Интервал ТО - дилерский (к сожалению).Начал напрягать расход масла 300-500г/1000км ,свечи без нагара ,черный налёт только по кромке ,электроды светло-коричневые.Впускной как и у Всех в жутком налете. Сначала собирался поменять мск , прочитав ветку склоняюсь к тому ,что нужно сразу настраиваться и на кольца как минимум.Остальное после вскрытия и дефектовки.Подтёков нет , компрессию не мерял, двигатель не кручу, редко за 4000об при обгонах.Масло расходует что по трассе ,что в городе +/- одинаково.Вопрос -поменять колпачки и посмотреть как себя дальше поведет или же сразу мск+ кольца менять? |
Пробег приличный меняй вместе с кольцами.
Sergej_Sertolovo
На моем на 175 маслосъемных колец уже "не было". Думаю, что сразу с кольцами надо. И цепь держи в уме, опять же на 175 растянулась уже но не гремела. Кстати мск были не сильно и дубовые при расходе масла как у вас.