Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
26 March 2011


Мужики, я задал письменный ответ диллеру по поводу расхода масла на 1.8 и 2. И вот что они мне ответили :

Добрый день!
Описанная Вами неисправность не является массовой.
Рекомендации по эксплуатации едины для всех автомобилей.
Автолюбители, зачастую приобретая автомобиль, не контролируют кол-во масла в ДВС, и обнаруживают низкий уровень масла слишком поздно.
Происходит изнашивание колец из-за недостаточной смазки. Дальнейший угар масла вследствие износившихся колец только усугубляет ситуацию.
Горение масла в ДВС это критично. Это сопровождается избыточным образованием смол и отложений, которые оседают на кольцах, ухудшая их подвижность,
нагар образуется на клапанах, снижая герметичность.
Также негативное влияние может оказывать качество моторного топлива. Очень часто от наших клиентов мы слышим, что автомобиль эксплуатируется на топливе
с октановым числом ниже рекомендованного производителем. Клиенты не считают это критичным, а наоборот описывают это как заботу об автомобиле, о свечах, но эксплуатация на топливе с октановым числом ниже рекомендованного грозит возникновением детонации, которая оказывает негативное влияние на цилиндропоршневую группу. Происходит перегрев колец и поршней, оплавление ГБЦ и блока цилиндров.

Существует несколько мнений по поводу прогрева автомобиля. Автомобиль нужно прогревать: если принять во внимание, что качество топлива в нашей стране не очень

хорошее, то на не прогретом двигателе существенно падает КПД, виной этому не полное сгорание топлива. Не сгоревшее топливо под нагрузкой (не на холостом ходу) попадает в катализатор, постепенно его разрушая. Не сгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, смывает масляную плёнку, попадает в картер с моторным маслом. Тем самым топливо разрушает структуру масла. В технической литературе это называется эксплуатационное старение моторного масла. Но в жизни это сказывается на масляном голодании ввиду низкого качества смазки ДВС. Также при попадании топлива в масло происходит выгорание масла в цилиндрах, что самым непосредственным образом влияет на образование нагара.

Согласно сказанного выше мы Вам можем дать следующие советы:
Не пренебрегать рекомендациями завода изготовителя
Проверять кол-во масла
Заправляться топливом рекомендованного октанового числа на «проверенной» АЗС
Греть автомобиль до начала движения
В случае если на морозе вы завели автомобиль, то глушить двигатель после прогрева до рабочей температуры
Чаще меняйте масло
1 раз в 40-50 т.км. проводите операцию «раскоксовка». Это позволит продлить срок службы Вашего автомобиля.
Спасибо за обращение!
С уважением, компания Агат.

P.S. По поводу масла в коллекторе, они сказали, что это допустимо...но типа всё должно быть в разумных пределах...
avatar
-Ал-
26 March 2011


Mihanaft
А зачем спрашивать малограмотного дилера? Задай тот же вопрос напрямую в представительство Форд ...
avatar
Mihanaft
26 March 2011


-Ал-
Просто, они меня разводили на дорогостоящий ремонт, я на них очень зол. И задолбал их по чёрному в нашей нижегородской ветке. Началось с того, что парень какой- то написал им по аналогичной проблеме, а я как бы поддержал...
EvgeniyPL
27 March 2011


Владислав076
Слышал я о такой проблеме о засасывании осколков катализатора и угля в глушителе на 2 фокусах но это касалось движка 1.8л. Впринципе если катализатор разрушился и частицы засосало то пробег в данном случае роли не играет . Вполне вероятная ситуация( ИМХО)
avatar
СеданщеГ
28 March 2011


EvgeniyPL
Разговоры есть а реального случая ни с кем еще не произошло...одни слухи...
bogart
28 March 2011


СеданщеГ
почему слухи? отписывались люди и даже тема такая есть - в поиск.
avatar
-Ал-
28 March 2011

1

Я поначалу думал, что не поставив датчик уровня масла ФМК просто сэкономила 2 доллара.
Но теперь предполагаю, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтобы все рекламации на двигатель сводить к недостатку масла по вине владельца и отказывать в гарантийном ремонте...
avatar
Mihanaft
28 March 2011


bogart
... . Просто знаешь, очень многим людям про это говорят, но при вскрытии у них ничего такого не обнаруживается. По статистике, на наших моторах залегают маслосъёмные кольца и всё. Вот основная проблема. Уже около 10 человек отремонтировали моторы и у всех всё одинаково.
Может крошки и могут попасть в цилиндры, но учитывая статистику это не основная проблема. А тут чуть ли не каждый второй говорит о том, что его этим пугали.
avatar
Mihanaft
28 March 2011


bogart
Кеннеди убили крошки из катализатора
bogart
28 March 2011


Mihanaft
это да и меня пугали и в купе с масложёром на 63 тыщач и я повёлся, хотя тоже отношусь к этому скептически... хорошо ещё в двигло не полез.
avatar
Mihanaft
28 March 2011


bogart
в том то и дело я тоже вёлся, но всё оказалось не так страшно. Хотя один мужик, ремонтирующий моторы реально сказал, что к ним бэху привозили с крошками...
sodmod
31 March 2011


Здраствуйте. Помогите пожалуйстя брату нужно помочь . У него фокус седан 1,6 автомат 100 л.с. требует замену верхней головки ( головка в сборе ) брат купил её и вообшем она подходит , только она от 115 л.с. версии. Может быть такое , что придётся ещё и мозговой компютер менять на 115 л.с. ? ( систему ) + ещё и коробку с предохранителями ? жду ответа спасибо.
Владислав076
31 March 2011


Выслушаю совет!Грозит капиталка .насколько все серьезно еще не известно.Ценник замена колец .колпачков .прокладка около 14000 +плюс вышенаписанные запчасти .если что-то серьезное то ценник работа 30000 плюс запчасти .Делать?или продать?
Владислав076
31 March 2011


Авто не тупит все отлично .обойдется ли только заменой колец и колпачков ?Как думаете если бы цилиндры были бы повреждены .как-то сказалось на динмике автомобиля ?К чему готовиться к самому худшему?
avatar
Maximka79
31 March 2011


Владислав076
Думаю сделать и дальше спокойно ездить,а продать всегда успеешь,тем более скидку как раз около 30-40круб. придется делать если очевидно все при продаже вылезет.
avatar
Maximka79
31 March 2011


В
Владислав076:

Авто не тупит все отлично .обойдется ли только заменой колец и колпачков ?Как думаете если бы цилиндры были бы повреждены .как-то сказалось на динмике автомобиля ?К чему готовиться к самому худшему?

проверь компрессию для начала,а потом будет видно че к чему.
avatar
Mihanaft
1 April 2011


Владислав076
Лучше сделай, ничего там серьёзного нет, но компрессию на самом деле померь сначала.

Прикинь продаш, а кто то опять в это дерьмо вляпается, масло не посмотрит вовремя и привет двиглу !
Владислав076
1 April 2011


цитата:
но компрессию на самом деле померь сначала.
Да вчера был в сервисе .сервис мен сказал .что её мерять она в норме или даже выше .Свечи выкрутил на каждую посмотрел ну и сделал заключение насчёт каждого цилиндра.И еще от одного моториста услышал .чему очень обрадовался .что стенки цилиндра не повреждаются никогда .даже когда затягивает пыль от ката .износ идет колец .Второй момент .не могу найти в магазах ничего оригинального .только дубликаты .в экзисте помоему такаяже ситуация.Ссылка есть на з.ч для капиталки .это все дубликат как я понимаю?
Владислав076
1 April 2011


цитата:
Прикинь продаш, а кто то опять в это дерьмо вляпается
Дауж .это типа по свински поступил. Но опять со мной таким образом официальный представитель поступил .Брал автомобиль в трейдине.(автосалон форд )Слов просто не нахожу какие они козлы .Да еще и полностью сумму оплатил наличкой .Уроды одним словом.
avatar
Mihanaft
1 April 2011


Владислав076
Они может и не виноваты. т.к. кольца залегают также от длительного простоя. там машина же стояла кокое-то время и только после этого мог начаться жор...
Владислав076
1 April 2011


цитата:
там машина же стояла кокое-то время и
Не больше месяца .да я сам виноват.не придал значению .когда заводили был такой коричневатый жирный выхлоп .я говорю что это (на кафеле очень хорошо видго) .мне не обращайте внимание это конденсат .давно не заводилась!Ну я и поверил .все таки оф.диллеры в городе .Единственное .что не битая .Ну и канеш я повелся что беру в салоне у диллеров .подвоха и не ожидал.Если бы брал у частника .прогнал бы только через диагностику.начиная с замера ЛКП и т.д ..а туту вон все за меня сделали .и ценник 460 т.р тренд 2лМТ.+ зимний пакет .сига Б5 .Короче вышло даже дешевле рыночной цены немного.
Севастьянов Андрей
1 April 2011


рентгена на этом форуме в мониторе нет ни у кого. так что о объеме работ и количестве запасных частей Вам скажут ТОЛЬКО после осмотра разобранного агрегата.
Владислав076
2 April 2011


цитата:
Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 2313,59р.
[QUOTE] Укзанные кольца как и другие комплектующие использовал для ремонта 2людвигла фф2 2005 г.в .А подойдет ли это все для 2008 г.в Всеволжск.Все з.ч одинаковые для 2 литровых двиглов?
avatar
СеданщеГ
2 April 2011


Владислав076
цитата:
Все з.ч одинаковые для 2 литровых двиглов?

Да,двиг не менялся
Владислав076
3 April 2011


цитата:
Да,двиг не менялся 
Т.е смело можно заказывать з.ч по номерам указанным здесь?
Владислав076
4 April 2011


Как принцыипиально фирма производитель .например дубликат колец маслосьмных комплект 8 шт стоит около 600 р. а оригинальный форд около 200 за 1 штуку? также и кольца поршневые?
Владислав076
4 April 2011


Mazda LFY1-11-SC0A Кольца поршневые, комплект не могу понять на сколько цилиндров на 1 или на 4 ???
KulSV
4 April 2011


Интересно, а у кого кольца при пробеге от 70 до 120 тыс. износились больше допусков? Или действует принцип " раз разобрал, так надо менять"? Запчасть ведь зачастую хуже оригинала! Я лично, при устранении масложера на пробеге 129тыс, кольца менять не стал. Пробег почти 5 тысяч после ремонта, масло не на грамм не ушло. Режим езды всякий, случалось и 150 ехать, но в основном езда спокойная 120. Ранее расход был литр на 1000км. После раскоксовки стал литр на 3000км. PS Раскоксовка и сгубила двигатель!
Владислав076
4 April 2011


цитата:
Я лично, при устранении масложера на пробеге 129тыс, кольца менять не стал.
А что заменили?
цитата:
PS Раскоксовка и сгубила двигатель!
Каким образом?
Владислав076
4 April 2011


цитата:
Пробег почти 5 тысяч после ремонта, масло не на грамм не ушло
В чем причина была масложера?пробег 71000 жор дикий просто

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up