Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
alexnasa
28 July 2015
same_same Собираюсь в верхние отверстия в телевизоре подать пену "Ваниш" в пространство между радиатором кондея и радиатором антифриза. Или даже телевизор снять для доступа. Как мне кажется, пена выйдет из этого аквариума, вместе с грязью (керхером помогать).
alexnasa
Я когда чистил радиаторы разъединял их и подвешивал на проволоку. Там ничего сложного только с защёлками радиатора кондея повозился. Я чистид старой зубной щёткой и компрессором воздух подавал. Гадости вышло много. Я к тому, что где-то здесь читал, что с керхером нужно быть осторожным, а то можно соты радиаторов погнуть. Ну и собственное мнение, что от воды мне кажется грязь только плотнее слежится и забьет соты если без съёма радиаторов делать.
alexnasaвот если как-то изъе
нуться, и с помощью хитрой насадки какой для керхера дунуть МЕЖДУ радиаторами (в идеале снизу, конечно) - в моем случае помогло бы ... просто лить пену сверху, помогая при этом керхером сбоку - мне кажется - не выдуешь оттуда ничего толком ... хотя загрязнения у всех разные конечно, и хуже от твоей процедуры точно не станет ...
Если сдвигать кондейный радиатор (процедура элементарная, делов на пятнадцать минут, из которых пять - пиво, три - перекур) вот такая штука к палочке привязанная была-бы незаменима для чистки
У меня Ц-Макс кстати, и левая часть радиатора кондейного уперлась трубками в телевизор ... считай не снялась ... как на Фокусовской морде будет - не знаю ...
same_sameНа фокусовской морде всё гуд вылазит
alexnasa
28 July 2015
Я снимал телевизор и мыл керхером + щётка успешно.
Но забить ванишем этот аквариум, с последущим его пены удалением, это просто для души хочу попробовать.
Такой вопрос.
Мастер утверждает, что если ГБЦ снимали, то ее обязательно нужно шлифовать.
Это реально так?
Я надеялся, что новая прокладка решает этот вопрос.
И еще вопрос.
Понадобилось вынуть, а затем запрессовать палец в поршне.
Мастер говорит, что поршень очень тонкий и он его помнет.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
5D4KRU
По поводу шлифовки головы это бред!!! Если не перегревал двигатель то и не хрен шлифовать. По поводу пальца почитай в шапке там кто-то запрессовывал в новый поршень. Ну и помять поршень (не расколоть, не отколоть кусочек, а помять...) моё мнение надо попробовать поискать другого мастера.
Кочевник78
28 July 2015
1
5D4KRU:
|
Такой вопрос. Мастер утверждает, что если ГБЦ снимали, то ее обязательно нужно шлифовать.
Это реально так? Я надеялся, что новая прокладка решает этот вопрос.
И еще вопрос. Понадобилось вынуть, а затем запрессовать палец в поршне. Мастер говорит, что поршень очень тонкий и он его помнет.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? |
Не совсем так. Это мастера, которые боятся брать на себя ответственность за ремонт. Вместо того, чтобы промерить плоскостность головки, они сразу тащат её на шлифовку. Конечно, это надёжно выходит, но за это приходится платить.
Про запрессовку пальца в поршень не скажу.
То есть если я правильно понял, если правильно протянуть головку с новой прокладкой, то все должно быть нормально.
Движок не перегревал, уверен на 100%.
5D4KRU
Даже если исходить из отчетов в шапке темы, то там ни кто не шлифовал. Шлифуется в основном когда был перегрев и голову повело. А просто так шлифовать заводскую голову если она не текла (прокладка)- какой в этом смысл?
5D4KRU
Ничего не шлифуй и не слушай мастера, единственно что нужно сделать так это оттереть плоскость головки от нагара и от прилипших остатков старой прокладки, короче можешь её полирнуть вот и все дела с плоскостью.
5D4KRU
Согласен с остальными отозвавшимися.
От себя добавлю - может поменять мастера? Если это тот тип людей о котором я подумал, то могут потом вылезти еще некоторые вещи, которые мастер считает обязательными. И как бы не пришлось переделывать за ним или ездить и скрипеть зубами, вспоминая его деятельность с вашим двигателем по любому поводу.
BMSTU
28 July 2015
2
ПАПКА
Немного возвращаясь к нашему с вами диалогу про фазовращатели, зажигание, детонацию и тп.
Посмотрел я тут своими глазами на софт от SCT для редактирования калибровок различных моторов и мозгов. Там есть таблицы корректировок зажигания по каждому чиху, в том числе по imrc, например. А казалось бы, ряд заслонок, на 80% перекрывающих окно между рессивером и гбц. Нафига там что-то менять в зажигании?
Так же, есть корректировки зажигания и по фазовращателю.
PS я таки сделал "фап" и установил мотор 2.3 с фазовращателем, со штатным мозгом от 2.0 и управлением фазиком поверх него. Пока мозг не отстроен, сильно богатит и запозднено на 4 градуса зажигание для перестраховки. При этом С-Max едет 8,35 секунд до ста. С полным баком 95го и пассажиром.
BMSTU
ВАУ!!!
Ты красавчик!!!
Я тоже хочу 2.3, можешь поделится инфой?
Как все встает?
Какие особенности?
Буду очень признателен.
РоманС:
|
От себя добавлю - может поменять мастера? |
Ром - золотые слова !
я бы даже добавил - дешевле поменять " мастера" потому что судя по закидонам - это старый советский махровый ремонтник - он еще зальет баббитом коренные по умолчанию
BMSTU:
|
ПАПКА Немного возвращаясь к нашему с вами диалогу про фазовращатели, зажигание, детонацию и тп. Посмотрел я тут своими глазами на софт от SCT для редактирования калибровок различных моторов и мозгов. Там есть таблицы корректировок зажигания по каждому чиху, в том числе по imrc, например. А казалось бы, ряд заслонок, на 80% перекрывающих окно между рессивером и гбц. Нафига там что-то менять в зажигании? Так же, есть корректировки зажигания и по фазовращателю.
PS я таки сделал "фап" и установил мотор 2.3 с фазовращателем, со штатным мозгом от 2.0 и управлением фазиком поверх него. Пока мозг не отстроен, сильно богатит и запозднено на 4 градуса зажигание для перестраховки. При этом С-Max едет 8,35 секунд до ста. С полным баком 95го и пассажиром. |
корректировки по имрц ? обратной связи по ним нет - интересно как работает эта система ? мозгу достаточно видеть на месте имрс любой соленоид или даже сопротивление в номинал и привет.
типа как в анекдоте - у нас пули вышли - это у вас проблемы с мишенью...
после подачи напряжения на имрц может быть проблема в воздуховодах, в исполнительном механизме, в заслонках - мозгам пофиг на все.
ну по крайней мере я так думаю. неужели все иначе ?
поздравляю. решительно. я тоже сделал фап
и купил 2.0 гди с фазиками на ручке МТХ в заводском исполнении...
я понял -меня обманули. он не едет вообще. гди сильно беднит смесь на малых "прущих" оборотах...
а на высоких его пока раскрутишь... в общем в городе не разу не ракета, а может еще не раскатался...
но на трассе - просто экспресс ! прет как чумовой...
D1G1taL
28 July 2015
Всем привет! Немного не по теме.. Но тема акутуальная мне кажется. У меня тут возник вопрос после снятия крышки ГБЦ:
Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол? Машина работает,как часы,ошибок никаких нету..
2.0 DURATEC , 2007г. пробег 80 (реальный)
Заранее спасибо за ответ!
D1G1taL:
|
Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол? |
чето мне кажется - гретые они вусмерть...
масляное голодание распредвала ?
Бендер.
28 July 2015
1
D1G1taL
Забавно, они должны быть отполированы как и все остальные, на них хоть какой то износ имеется, есть хоть следы соприкосновения с толкателями ?
Отверни вторую крышку, посмотри как там шейка распредвала.
D1G1taL:
|
Всем привет! Немного не по теме.. Но тема акутуальная мне кажется. У меня тут возник вопрос после снятия крышки ГБЦ: Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол? Машина работает,как часы,ошибок никаких нету..
Скрытый текст2.0 DURATEC , 2007г. пробег 80 (реальный) Заранее спасибо за ответ! x |
Интересный ребус
ПАПКА при перегретых они были бы со следами побежалости, т.е синие. Но масляное голодание вполне может быть. И чёрный цвет - намотанный гудрон.
D1G1taL нужно фото в макросъёмке. А толкатель какого цвета?
Кочевник78:
|
Интересный ребус |
это не ребус. это гретые кулачки.
они и есть побежалые. просто особенности цветопередачи.
цитата: |
корректировки по имрц |
там таблица для включения имрц: на каких оборотах при какой нагрузке, и таблица корректировки зажигания по имрц, полноценная матрица, где в строках нагрузка, а в столбцах обороты.
обратной связи нет, таблицы рассчётные. соответственно при проблемах с imrc имеем еще и косячное зажигание и вполне вероятна детонация на каких-то режимах.
Камрады! Помогите поставить диагноз по юзерпику ...
Вопщем, после замены колец-МСК накатал километров пятьсот ... в целом - машина едет, но мучает один вопрос: при заводе, а так же на прогретой машине - под выхлопной трубой - пятно черной копоти ...
если руку к трубе выхлопной приложить, то остается (на руке) колечко черное, а в центре - капли ...
Если погазовать на прогретой машине - дыма нет особого ...
антифриз - не уходит, средний расход бензина (по приборке если смотреть) - в норме ...
Спасибо.
same_same:
|
Камрады! Помогите поставить диагноз по юзерпику ...
Вопщем, после замены колец-МСК накатал километров пятьсот ... в целом - машина едет, но мучает один вопрос: при заводе, а так же на прогретой машине - под выхлопной трубой - пятно черной копоти ...
если руку к трубе выхлопной приложить, то остается (на руке) колечко черное, а в центре - капли ...
Если погазовать на прогретой машине - дыма нет особого ...
антифриз - не уходит, средний расход бензина (по приборке если смотреть) - в норме ...
Спасибо. |
Возможно криво поставили кольца или МСК
Хотя этих "возможно" может быть много...
BMSTU:
|
там таблица для включения имрц: на каких оборотах при какой нагрузке, и таблица корректировки зажигания по имрц, полноценная матрица, где в строках нагрузка, а в столбцах обороты. обратной связи нет, таблицы рассчётные. соответственно при проблемах с imrc имеем еще и косячное зажигание и вполне вероятна детонация на каких-то режимах. |
ключевой момент - зажигание не привязано к имрц.
таблица - обороты - зажигание (естесно)
таблица -обороты - имрц ( включается номинально ток на провода но пофиг работает ли )
прямой или косвенной связанной корреляции- мрц - зажигание - нет .
ключевая опорная точка для инициации мозгом корректировок - обороты.
если мрц умер - мозг узнает это только по разрыву в цепи соленоида. машина гудит но не едет, и пофиг на все зажигания...
детон маловероятен ( скорее просто невозможен) потому что при оборотах зажигание уходит в опережение , и в принципе все равно работает ли при этом мрц или нет, если не работает - мотор задушен чисто физически нехваткой воздуха и детону взяться неоткуда...
Интересный номер натяжителя цепи от автовельта CT-31000. скорее всего должен подойти. И цена демократическая в емексе - 1200 руб.
same_same:
|
дыма нет особого ... |
нельзя быть чуть чуть беременной
дым или есть или нет, если каталик есть - дыма нет, каталика нет и дым есть - угорает масло, вы об этом не написали почему то про уровень\и \или расход масла,
то что вы описали - конденсат, надо смотреть после прожара по трассе, нереально чтобы масло капало из выхлопной трубы каплями
ПАПКА
вы не совсем внимательно прочитали. именно добавочно-корректировочные значения углов для imrc. и такая же таблица корректировок для фазовращателя. и всё это отдельно от основной базовой таблицы углов.
ПАПКА
про уровень масла, тупанул-забыл написать ... масло - на месте ... катализатор - есть.
GRiNWOOD
28 July 2015mobile
same_same
У меня после капиталки ещё недели две под выхлопной пятно было, видимо остатки доремонтного ... выходили, потом потихоньку прошло. Кстати у меня дымило чёрным до ремонта и с целым каталиком, жор был литр масла при каждой заправке пол-бака
4 people online