Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Space071rus
25 July 2015mobile
FFC999
В этом,я после капиталки проехал 700 км только на сегодняшний момент
Камрады! Подскажите - чет запутался ...
На картинке стрелками пометил две вакуумные трубки, которые подключаются к вакуумным заслонкам на впускном коллекторе.
Кто вспомнит какая трубка ни какую заслонку ??? Или там длинны не хватит, чтоб неправильно поставить ???
Спасибо.
same_same
длины не хватит, скорее всего =)
суть не в трубках, а в клапанах.
Тот клапан, проводка на который выходит из косы рядом с разъемами лямбд - управляет ближним к гбц рядом заслонок (вихревые). Этот ряд заслонок мы наблюдаем на снятом рессивере и не видим на собранной машине.
Другой клапан, чья проводка выходит из косы рядом с катушкой 4го цилиндра, управляет длиной впуска. Этот ряд заслонок ближе к радиатору, и его привод (и шток привода) мы можем видеть на собранной машине.
Ребята, подскажите, может быть масложер на 10 000 км 8 литров масла кастрол магнатек 5w30 из-за маслосьемных колпачков? Делал раскоксовку лавром, компрессия как было везде по 17, так и после лавра осталась 17. Снимал впускной коллектор почистить, в первом цилиндре было видно штоки клапанов, мало того что черные и в нагаре, так еще все влажные, видимо в масле, в отличие от других. Те просто в черном нагаре. После лавра расход масла не упал. В основном жрет масло, если крутить двигун более 3000 оборотов. Если не крутить, вроде не так падает уровень по щупу. Конечно, лучше вместе с колпачками заменить колечки, но что-то подсказывает, что колпачки в первом тупо пропускают обильно масло в двигатель. Двигатель Дуратек 1.8, пробег 90000.
Space071rus
26 July 2015mobile
1
Yaroslav_77
Компресия может быть хорошей из 2(двух) компресионных колец на поршне! Меня колпачки и кольца! У меня было так же а то и хуже,после замены все гуд
Кочевник78
26 July 2015
Ещё бы поверхность зубьев увидеть. А так износа не видно
Для замера цепи её лучше класть вертикально, когда одна половина сверху другой. Но судя по размеру износ около 60 %. Да и у натяжителя запас ещё есть. А вот масло очень грязное и похоже редко меняется. Шток довольно грязный. У меня на 215 000 км цепь была 539 мм.
Из гаража уехали... Завтра скину фотку. Цепь ставлю новую. Остальное решино оставить. Да масло менялось редко 15т + 1л на тыщу. 4й цилиндр в масле хз почему, буду смотреть поршень (пока отмокает) блок вроде ровный без задиров матовый.
Space071rus
26 July 2015mobile
Кочевник78
С новой сравнишь увидишь разницу
Space071rus
26 July 2015mobile
Кочевник78
А натяжителю ничего не будет,зафиксируй его и ставь
Yaroslav_77
у меня пробег в 2 раза больше, колпачки вообще мертвые были, кольца маслосъемные лежали, ну и расход масла в 2 раза больше был
Space071rus:
|
Кочевник78 С новой сравнишь увидишь разницу |
Глубину выработки можно и без новой звезды увидеть. Когда у себя цепь менял, то выработка даже пальцем не ощущалась, а пробег 215 000 км был на тот момент.
BMSTUСпасибо. Ох и зае
ся я трубки эти на собранном двигателе надевать ...
Камрады! Покатался на машине после сборки (200 километров) - вроде едет, но один момент смущает ...
Вентилятор радиатора молотит такое ощущение, что постоянно ... т.е. завожу машину - минут десять мотор греется (вентилятор молчит), потом на показометре температуры (на приборке) чуть чуть не до середины шкалы остается, включается вентилятор ...
И дальше - вентилятор постоянно работает -по трассе ехать, по городу - все равно - вентилятор все время жужжит ...
Радиатор - горячий, антифриз - не уходит ...
Даже печку включал - на показометре - температура падает, а вентилятор включен ...
Может сталкивался кто с таким ???
Кочевник78
У меня выработку на шестерне не видно а цепь длинее старая оказалась(
цитата: |
детонация с 2000 до 3000 оборотов на легкое нажатие педали газа |
У меня тоже такое было, уже смерился и ездил так. Тоже говорили что может натяжитель цепи уже слабый, поскольку я его не менял, а цепь новую ставил. Потом оказалось, что мне после капиталки неправильно выставили шкив на коленвале, так что датчик детонации не дотягивался ни до одного зубца. Хотя распредвалы были выставлены правильно и клапанную крышку даже можно было не снимать. Проверить правильность выставления шкива не сложно, только нужен спец. болт. Я, после регулировки шкива, про детонацию забыл.
duma1981
Вы имеете ввиду датчик положения коленчатого вала или датчик детонации?
DronSil:
|
duma1981 Вы имеете ввиду датчик положения коленчатого вала или датчик детонации? |
Его и так и так называют. Это датчик, что возле шкива коленвала стоит, если снять правое переднее колесо, то его видно.
duma1981 это датчик положения коленвала. по нему мозг определяет положение коленвала.
в блоке по центру между 2 и 3 цилиндром стоит датчик детонации. по нему мозг определяет наличие детонации и экстренно заваливает углы зажигания.
BMSTUСпасибо за уточнение.
BMSTU:
|
это датчик положения коленвала. по нему мозг определяет положение коленвала. |
правильно. а дальше по положению коленвала мозг определяет момент зажигания.
соотвественно если дпкв стоит криво - возможна (не факт) детонация на определенных режимах.
РоманС
27 July 2015
DronSil
Дружище.
Детонация. Причин много. Если свечи не в масле, остальное должно быть легко устранимо.
так вот, если датчик УОЗ стоит не в нормативах, до датчик детонации в крайних режимах будет бессилен, т.к. он правильно работает, когда правильно установлен ДПКВ.
Вообще, поясните, когда началась эта проблема с детонацией? После чего?
П.с.: пружинки в катушках служат проводником, их вытягивание не на что не влияет.
РоманС
Началось этим летом, детонирует от 28 градусов и выше температуры воздуха. Сейчас на улице 20 градусов ее не слышно. И чем жарче тем сильнее слышно, в прямом смысле как будто начинает сильней стучать, громче. И если при 28 мне приходиться "пытаться" вызвать детонацию, то при 35 градусов жары она постоянная, просто газ жму и все... Конечно если сильней, жать то ее не слышно.
В прошлом году перебирали двигатель, цепь вроде не меняли. Но в прошлом году не замечал детонацию.
Все не как метки не могу проверить, ни кто не хочет браться. Уже сам думаю проверю, но говорят нужен индикатор стрелочный, да еще который вкручивается в свечной колодец... Искал этот индикатор ни где пока не нашел
РоманС
27 July 2015mobile
DronSil
Да, блин. Можно только рассуждать...
Бензонасос может с жарой дурить..., а на это реагировать лямбда.
Слушай, по-моему в этих оборотах вступает в работу егр. Как предположение - может это совокупность умирающего в жару бензонасоса и добавляющего масла в огонь егра? Шток выкрутить у него, ради эксперимента? Как думаешь?
Если метки сбиты, то в пределах не загибания клапанов, значит теорию меток можно проверить простым двиганием ДПКВ туда-сюда. Или вычеркнем эту версию или будем копать дальше.
РоманС
Надо пробовать, просто постепенно делаю, вроде как написали мне что проверить метки вот буду проверять, дальше уже пробовать другое. Главное терпение ))) кстати сегодня авто утром и вечером дергалось...
PiterFF2
27 July 2015mobile
РоманС
ЕГР не работает на переходных режимах.
duma1981:
|
У меня тоже такое было после регулировки шкива, про детонацию забыл. |
товарищи копатели -рома и дрон
прочитайте внимательно вот это.
болтик М5
дырочка в шкиве -болтик туда вставляется - и смотрится на датчик ДПКВ
он должен стоять по мануалу верно. при этом естесно вмт и планки в прорезь...
ПАПКА
Забыл ещё про упорный болт коленвала, не факт что шкив правельно стоит
Space071rus
27 July 2015mobile
Keni
Вот это точно подмечено,готов спорить некоторые про него забывают
РоманС
27 July 2015mobile
ПАПКА, внимательный вы наш,
Спасибо, конечно, но это прописная истина из шапки темы.
Проехали.
Копатели.
same_same:
|
BMSTU
Спасибо. Ох и зае ся я трубки эти на собранном двигателе надевать ...
Камрады! Покатался на машине после сборки (200 километров) - вроде едет, но один момент смущает ...
Вентилятор радиатора молотит такое ощущение, что постоянно ... т.е. завожу машину - минут десять мотор греется (вентилятор молчит), потом на показометре температуры (на приборке) чуть чуть не до середины шкалы остается, включается вентилятор ...
И дальше - вентилятор постоянно работает -по трассе ехать, по городу - все равно - вентилятор все время жужжит ...
Радиатор - горячий, антифриз - не уходит ...
Даже печку включал - на показометре - температура падает, а вентилятор включен ...
Может сталкивался кто с таким ??? |
Камрады! Отвечу сам себе, вдруг кому пригодиться ...
Погонял форум на предмет перегрева - решил сдвинуть кондейный радиатор, посмотреть что там ...
... а там ТРЭШ-УГАР-СОДОМ ... мусор + пух слиплись реально до состояния "валенка"
При помощи специнструмента
как смог помыл-почистил (щеткой реально пакет целлофановый мусора наскреб)
и стрелка показометра температуры на приборке "ожила"
2 people online