Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
MechanicnikodimichА разве в зацепе со шкивом ДПКВ не на дизеле должен быть? На Duratec HE он выставляется так -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15779541)
Mechanicnikodimich
Сначала нужно проверить есть ли вообще искра? Мож какой разъем забыл?
Потом проверить подается ли бензин? Есть ли на форсунках импульсы?
А потом проверить установку ДПКВ в вмт.
Ну и компрессию посмотреть.
Mechanicnikodimich
12 July 2015
Spb_Focus_Man
Тогда вроде так все сделал, хм...
Mechanicnikodimich
12 July 2015
-Ал-
Насколько понимаю, если в рампе есть бензин - значит насос работате. Остается только открытие форсунок проверить?
А искру проверять отдельно на каждой свече?
Вчера произвел замеры компрессии после 1000 км обкатки колец. Проводил по 3 измерения на цилиндр. Итог 1 цилиндр: 15 15,5 15,5; 2 цилиндр: 15,25 15,75 16; 3 цилиндр: 15,5 все 3 раза; 4 цидиндр: 16 16 15,75
maston63
12 July 2015
slavanff2Моя прошла 1500 - мне одни сервисмены мереют 16 16,5 16 16,5, вторые - 13 14 13 14...
Правда где то по середине видимо.
Потряхивание двигла не прошло
maston63
Потряхивание двигла мне что то подсказывает что связано с детонацией так что либо бенз ослиная моча или чето с фазами
Конечно это лично мое мнение
alex_elfСегодня с утра езжу и вообще ниче не понимаю - потряхивает раз через раз...
тормозишь на светофоре - то есть, то нет
maston63:
|
на светофоре - то есть, то нет |
так умирала у меня одна из четырёх катушек зажигания.
Всем привет! У меня фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. 108 т.км пробега. Появился масложер и я решил поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. И хочу посоветоваться что да как. хочу уложитьтся по минимому, за работу просят около 10т.р., двигатель полностью разбирать не будут. А вопросы в следующем:
Обязательно надо будет следующие детали:
- Reinz 12-35546-01 Колпачки маслосъемные, комплект;
- Reinz 61-35440-00 Прокладка головки блока;
- Mazda L8Y1-11-SC0A Кольца поршневые комплект (размер стандарт);
- Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной пластиковой.
Все ли я правильно подобрал для своего мотора? Может посоветуете другие варианты запчастей лучшего качества?
Цепь менять не буду, слишком дорого. А вот нужны ли следующие детали:
- Ремкомплект болтов головки блока;
- Прокладки впуска;
- Прокладки выпуска;
- Вкладыши шатунные.
По коментариям кто то меняет их, кто то нет. Все это стоит не дешего и если их не менять можно прилично сэкономить. лично я в их замене большого смысла не вижу (кроме вкладышей). Что скажите? Может ещё что отнесете к обязательной замене?
Keni
13 July 2015
snakeqwerty
Болты точно нужны, прокладки впуска, выпуска по состоянию, если что их потом поменять не такая проблема. Вкладыши шатунные я бы тоже взял, ибо они без замков и старые стремно ставить) Ну и про болт шкива коленвала забыл, он обязательно нужен, т.к одноразовый.
Egor_kch
13 July 2015mobile
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вчера менял свечи заметил в 3 цилиндре резьба черная масленичная но все сухо, подтеков нет, а вот в 4 целинное было немного масла. Были 2 подтека. Машина фф 2л 95к пробега. Масло совсем не есть, от замены до замены на уровне. Что меня ждет? Серьезно ли это?
Egor_kch
Прокладка клапанной под замену
Keni
Это ведь фигня по сути? ))
Egor_kch:
|
Keni Это ведь фигня по сути? )) |
Именно так. Не забивай зря голову, не мешай машине работать
snakeqwerty
На прокладке клапанной крышки тоже можно сэкономить, даже если старая прокладка потом и будет подтекать ее несложно заменить самостоятельно.
Прокладки впуска и выпуска тоже не обязательно менять, главное не повредить их при разборе/сборе мотора.
Keni
Я их спрашивал про болт шкива коленвала, они сказали что трогать его не будут. А болты головки блока зачем меняют? неужели они так сильно тянутся что второй раз уже не пригодны.
snakeqwerty
Да, тянутся и ломаются,если болт шкива коленвала не трогать, то не снять переднюю крышку двигла,под ней направляющая цепи которая крепится к блоку и голове, не представляю как они скинут голову не откручивая шкив и не снимая переднюю крышку)
Keni
переднюю крышку они снимать не хотят, я не совсем понимаю как они это хотят сделать. А так звездочки с распредвалов откручиваются и цепь уже не мешает снять голову, если только боковая крышка может помешать, но так то не должна.
snakeqwertyСмотри на картинке, цепь лежит на двух направляйках (оранжевых), правая прикручена к блоку и голове двумя болтами, если её не открутить то голова не снимется.
Keni
печально, пересчитают мне ремонт значит.
snakeqwerty:
|
Keni печально, пересчитают мне ремонт значит. |
Ну тут кто-то хотел поршни снизу вынимать и ставить только скинув поддон. Тогда и голову снимать не надо. Подкинь идею, может будут первыми
Dmitry296EKB
13 July 2015
Почти на 100к решил капиталить движок. 2,0 145 л.с. Кольца Kolbenschmidt 80 00449 4 0 050 не подходят, не знал что они больше оригинальных. Читал где то что они ремонтные под расточку.
PiterFF2
13 July 2015mobile
2
Дмитрий2501Последние цифры об этом явно намекают.
Ну и как всегда поиск - сила:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=800044940050
Эх. Знать бы раньше.
Может кому надо?
Помогите пожалуйста!!
Делаю ремонт моторика, и сомнения возникли когда НОВЫЕ вкладыши оказались шире старых, да и еще и с выступом... (2л. мотор)
подскажите как и что?(((
Ромарион
13 July 2015
2
Во время разбоки заметил, что натяжитель цепи может выходить только на 8 зубцов, остальные 3 остаются в корпусе и никогда из него не выходят..
Ещё вкладыши из шапки Glyco 01-4148/4STD не подходят, т.к. они с замками, жабу задушлил, заказал от Мазды..
Если кому-нибудь понадобится, заказал так же прокладку маслоотделителя от Мазды, номер LF01-10-2C8 - дешевле Фордовской в 2 раза.
Spaik2000AT:
|
... НОВЫЕ вкладыши оказались шире старых, да и еще и с выступом... (2л. мотор) подскажите как и что?((( |
Просто это вкладыши не от вашего мотора.
Камрады! Разобрал я свой Дуратек (причина - лютый масложор) ... Помогите, pls разобраться что у меня за двигатель: в ФордЕтис показывает следующее
при заказе запчастей у Экзиста в примечаниях "Код двигателя QQDC"
номера запчастей беру из отчета по переборке AL-DL
Собственно, вопрос - мне детали эти подойдут, или есть нюансы какие-то ???
Спасибо.
PiterFF2
14 July 2015mobile
same_same
А какой код двигателя у вас указан в ПТС? Детали скорее всего подойдут, но на всякий случай лучше уточняйте применимость деталей на сайте производителей деталей.
2 people online