Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

maston63
9 July 2015


fatez46
По сути глобальной разницы нет, единственное на холодную чуть больше трясет, чем на прогретом, но разве что чуть чуть...

Кстати, что заметил еще - едешь, двигатель не трясется (ну или этого не заметно), останавливаешься (например на светофоре) - тряска начинается не всегда сразу, а как правило через 1-2 сек, что наводит меня на мысль, что проблема все же "электронная", нежели механическая... как вариант - неправильное приготовление топливной смеси, о чем собственно может и намекает датчик map?!

Может есть, кто в Самаре, кто может мне помочь??? Через неделю ехать на дальняк (тыс 7 в оба конца), и вот гадаю - можно ли ехать на таком двигле?
maston63
9 July 2015


avatar
-Ал-:

Если зазор меньше необходимого, то звука как раз не будет. А прорыв газов будет.


Иными словами, если зазор меньше положенного, то клапана "зажаты" или наоборот?
avatar
-Ал-
9 July 2015

2

M
maston63:

... клапана "зажаты" или наоборот?
Давайте не будем пользоваться подзаборной терминологией
Зазор либо повышенный - тогда возникает стук.
Либо недостаточный - тогда клапан при нагреве не закрывается полностью, пропускает
maston63
9 July 2015


avatar
-Ал-:

Давайте не будем пользоваться подзаборной терминологией
Зазор либо повышенный - тогда возникает стук.
Либо недостаточный - тогда клапан при нагреве не закрывается полностью, пропускает


ок. А как это влияет на начало тряски через 1-2 сек при остановке авто и "началом" хх?
maston63
9 July 2015


Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? Датчик map показывает слишком разряженный воздух в впускном коллекторе...
avatar
-Ал-
9 July 2015

1

maston63
Тут я ничего не могу сказать. Диагностика по переписке бесперспективна.
Но проверить зазоры желательно.
maston63
9 July 2015


avatar
-Ал-:

maston63
Тут я ничего не могу сказать. Диагностика по переписке бесперспективна.
Но проверить зазоры желательно.


В том то и дело, что диагностике не находит никакого криминала за исключением первой лямбды и map.
И ошибок никаких не показывает...
avatar
-Ал-
9 July 2015


maston63
Компьютерная диагностика не имеет возможности проверить зазоры.
maston63
9 July 2015


avatar
-Ал-:

Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит?

Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит?
avatar
-Ал-
9 July 2015


M
maston63:

Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит?

Если клапан выпускной - то в глушитель (в сторону лямбды). Если впускной - соответственно в коллектор, в сторону датчика map.
maston63
9 July 2015


-Ал-
avatar
-Ал-:

Если клапан выпускной - то в глушитель (в сторону лямбды). Если впускной - соответственно в коллектор, в сторону датчика map.

На первую лямбду? Отсюда могут быть не совсем правильные ее показания - "полусинусоиды" графика остроконечные рваные, а должны быть более овальные.

При этом map показывает, что воздух слишком разрежен, т.е. не хватает воздуха из-за этих газов?

Такая логика?
avatar
-Ал-
9 July 2015

1

M
maston63:

... Такая логика?

Для окончательных выводов очень скудная информация
DmitryST
9 July 2015


maston63
Что бы Вам корректно ответить на ваши вопросы нужно знать:
1. что при сжатии в 1 цилиндре и на хождении коленвала в ВМТ в прорези распредвалов вставляется 5мм пластина длиной 300мм и шириной 40мм.
2. что зазоры в ГРМ (между клапанами и кулачками Р.В.) соответствуют номинальным
3. что не перепутаны местами распред. валы
А от того что Вы разобрали ДВС а потом собрали, датчики не прокиснут и не испортятся!
ПАПКА
10 July 2015


M
maston63:

[
При этом map показывает, что воздух слишком разрежен

на оборотах разрежение норм ?
про перепуск газов -эту версию можно забыть сразу и насовсем.
ПАПКА
10 July 2015


вот еще пища для ума - maston63 -читать полностью сверху вниз все буквы и применить в жизнь как вариант -отдельные методы http://forum.autodata.ru/261/24585/0.htm
maston63
10 July 2015


ПАПКА
Вот кстати не поинтересовался что с map на оборотах, но вроде все в норме (диагност делал акцент именно на показатели при хх) - тряски двигла точно нет.

Почему версию про перепуск нужно забыть?
ПАПКА
10 July 2015


M
maston63:

ПАПКА
Вот кстати не поинтересовался что с map на оборотах, но вроде все в норме (диагност делал акцент именно на показатели при хх) - тряски двигла точно нет.

Почему версию про перепуск нужно забыть?

там в теме еще писал товарищь - у всех двигателей мап на старте О , а у проблемной машинки уже на старте были показания разрежения ... без прокрута двигателя...
в пяти страницах есть несколько методик которые думаю вам стоит попробовать...

версия про перепуск несостоятельна прежде всего тем что это циклическое явление на любых оборотах ибо мех.часть не в порядке, а не только на ХХ как у вас.
maston63
10 July 2015


ПАПКА

Логично...
ПАПКА
10 July 2015


M
maston63:

ПАПКА

Логично...

на оппределенных оборотах теоретический перепуск могут компенсировать т.н "насосные" движения воздуха ...
но все равно симптоматика несколько другая.
на впуске это было бы чихание - представляете пламя пробивает на впуск ? ого проблемка... это же не цикл Аткинсона ...
на выпуске это скорейший прогар клапана - ибо если он не садится в седло (зазор якобы) то нет теплоотвода...долго он так не протянул бы..
тем более вы компрессию мерили -разброса нет ? куда делось "неприлегание" ?
maston63
10 July 2015


ПАПКА

П
ПАПКА:


на выпуске это скорейший прогар клапана - ибо если он не садится в седло (зазор якобы) то нет теплоотвода...долго он так не протянул бы...
тем более вы компрессию мерили -разброса нет ? куда делось "неприлегание" ?


Долго это сколько? Машина проехала около 1600-1800 км...
ПАПКА
10 July 2015


M
maston63:

ПАПКА

Долго это сколько? Машина проехала около 1600-1800 км...

как повезет, какие режимы, газ в пол прикончит его гораздо быстрее чем возможно...
у кореша клапан от начала явления до капиталки (треснул) отходил больше месяца и 5000к пробега..
но опять же - скорее всего это не ваша версия, мотор ощутимо перебоит и это видно на тахометре даже с одним клапаном...
maston63
10 July 2015


ПАПКА
тахометр практически стабилен...
выхлоп немного странный по звуку - но посккольку был выбит каталик, списываю этот звук на это...
ПАПКА
10 July 2015


M
maston63:

ПАПКА
тахометр практически стабилен...
выхлоп немного странный по звуку - но посккольку был выбит каталик, списываю этот звук на это...

звук выхлопа на битом клапане явный и с перебояями, как у сердца с аритмией , невозможно не услышать..
выхлоп с катом другой по тональности , но и только
maston63
10 July 2015


Сегодня температура воздуха + 34 - 37...на мой взгляд машину колбасит меньше обычного...
На что точно обратил внимание!!! - тряска однозначно начинается спустя 1-2 сек после остановки и начала хх... Были моменты, что секунд через 5-7... Но это сегодня, когда солнце жарит прилично.

Есть у кого какие-нибудь мысли?
avatar
Andreizzzz
11 July 2015


maston63
Опоры двс нормальные?
maston63
11 July 2015


Andreizzzz
В полном порядке
Ромарион
11 July 2015


Подскажите, что лучше: оставить старые шатунные вкладыши, которые в отличном состоянии, или поставить новые от Autowelt? Были ли случаи проворота вкладышей не от маслянного голодания, а именно, из-за повторной установки?
avatar
-Ал-
11 July 2015


Р
Ромарион:

... Были ли случаи проворота вкладышей не от маслянного голодания, а именно, из-за повторной установки?
Были, даже при заводской сборке.
Ромарион
11 July 2015


Прочитал всю тему, понял, что менять особого смысла нету, что и новые оригинальные вкладыши заводской сборки на гарантийных авто могут провернуться, спасибо)
Mechanicnikodimich
12 July 2015


Век живи, как говорится, век учись!
Товарищи, подскажите-помогите!
Перебрал своего 2.0 доресталйл фёдора, всё как у всех. Кольца, колпачки, нагар там, масло тут, расход за литр на тысячу (зависит от масла конечно, но средний такой).
Так вот, вопрос в следующем. Закрутил последнюю гайку, сел заводить...и ничего. Стартер крутит, все в двигателе крутится, но "трых-пых-чих" не происходит!
Спать теперь спокойно не могу, расскажите, что мог сделать не так?

Вариант один - датчик положения коленвала. В мануале написано, что он должен быть в зацепе со шкивом коленвала. Насколько это правда-истина? И как он должен стоять? А то я читал, что кто-то его на 180 градусов повернул, может я такой же?

Вариант два - плохой контакт с катушкой номер 4. Заметил только в конце. Может ли такое быть, что в 4 котле не было искры и машина из-за этого не завелась?

Хочу отметить, что машина месяц стояла, бенза я туда нового влил. Рамку топливную снимал, может с форсунками что напутал?

И расскажите, насколько нежелательно крутить сартером без, так сказать, заведения авто? Не угробит ли это все старания?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up