Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
fatez46
По сути глобальной разницы нет, единственное на холодную чуть больше трясет, чем на прогретом, но разве что чуть чуть...
Кстати, что заметил еще - едешь, двигатель не трясется (ну или этого не заметно), останавливаешься (например на светофоре) - тряска начинается не всегда сразу, а как правило через 1-2 сек, что наводит меня на мысль, что проблема все же "электронная", нежели механическая... как вариант - неправильное приготовление топливной смеси, о чем собственно может и намекает датчик map?!
Может есть, кто в Самаре, кто может мне помочь??? Через неделю ехать на дальняк (тыс 7 в оба конца), и вот гадаю - можно ли ехать на таком двигле?
maston63
9 July 2015
-Ал-:
|
Если зазор меньше необходимого, то звука как раз не будет. А прорыв газов будет. |
Иными словами, если зазор меньше положенного, то клапана "зажаты" или наоборот?
maston63:
|
... клапана "зажаты" или наоборот? |
Давайте не будем пользоваться подзаборной терминологией
Зазор либо повышенный - тогда возникает стук.
Либо недостаточный - тогда клапан при нагреве не закрывается полностью, пропускает
maston63
9 July 2015
-Ал-:
|
Давайте не будем пользоваться подзаборной терминологией Зазор либо повышенный - тогда возникает стук. Либо недостаточный - тогда клапан при нагреве не закрывается полностью, пропускает |
ок. А как это влияет на начало тряски через 1-2 сек при остановке авто и "началом" хх?
maston63
9 July 2015
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? Датчик map показывает слишком разряженный воздух в впускном коллекторе...
maston63Тут я ничего не могу сказать. Диагностика по переписке бесперспективна.
Но проверить зазоры желательно.
-Ал-:
|
maston63 Тут я ничего не могу сказать. Диагностика по переписке бесперспективна. Но проверить зазоры желательно. |
В том то и дело, что диагностике не находит никакого криминала за исключением первой лямбды и map.
И ошибок никаких не показывает...
maston63Компьютерная диагностика не имеет возможности проверить зазоры.
-Ал-:
|
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? |
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит?
-Ал-
9 July 2015
maston63:
|
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? |
Если клапан выпускной - то в глушитель (в сторону лямбды). Если впускной - соответственно в коллектор, в сторону датчика map.
maston63
9 July 2015
-Ал--Ал-:
|
Если клапан выпускной - то в глушитель (в сторону лямбды). Если впускной - соответственно в коллектор, в сторону датчика map. |
На первую лямбду? Отсюда могут быть не совсем правильные ее показания - "полусинусоиды" графика остроконечные рваные, а должны быть более овальные.
При этом map показывает, что воздух слишком разрежен, т.е. не хватает воздуха из-за этих газов?
Такая логика?
maston63:
|
... Такая логика? |
Для окончательных выводов очень скудная информация
maston63
Что бы Вам корректно ответить на ваши вопросы нужно знать:
1. что при сжатии в 1 цилиндре и на хождении коленвала в ВМТ в прорези распредвалов вставляется 5мм пластина длиной 300мм и шириной 40мм.
2. что зазоры в ГРМ (между клапанами и кулачками Р.В.) соответствуют номинальным
3. что не перепутаны местами распред. валы
А от того что Вы разобрали ДВС а потом собрали, датчики не прокиснут и не испортятся!
maston63:
|
[ При этом map показывает, что воздух слишком разрежен |
на оборотах разрежение норм ?
про перепуск газов -эту версию можно забыть сразу и насовсем.
вот еще пища для ума - maston63 -читать полностью сверху вниз все буквы и применить в жизнь как вариант -отдельные методы
http://forum.autodata.ru/261/24585/0.htm
ПАПКА
Вот кстати не поинтересовался что с map на оборотах, но вроде все в норме (диагност делал акцент именно на показатели при хх) - тряски двигла точно нет.
Почему версию про перепуск нужно забыть?
maston63:
|
ПАПКА Вот кстати не поинтересовался что с map на оборотах, но вроде все в норме (диагност делал акцент именно на показатели при хх) - тряски двигла точно нет.
Почему версию про перепуск нужно забыть? |
там в теме еще писал товарищь - у всех двигателей мап на старте О , а у проблемной машинки уже на старте были показания разрежения ... без прокрута двигателя...
в пяти страницах есть несколько методик которые думаю вам стоит попробовать...
версия про перепуск несостоятельна прежде всего тем что это циклическое явление на любых оборотах ибо мех.часть не в порядке, а не только на ХХ как у вас.
на оппределенных оборотах теоретический перепуск могут компенсировать т.н "насосные" движения воздуха ...
но все равно симптоматика несколько другая.
на впуске это было бы чихание - представляете пламя пробивает на впуск ? ого проблемка... это же не цикл Аткинсона ...
на выпуске это скорейший прогар клапана - ибо если он не садится в седло (зазор якобы) то нет теплоотвода...долго он так не протянул бы..
тем более вы компрессию мерили -разброса нет ? куда делось "неприлегание" ?
ПАПКАПАПКА:
|
на выпуске это скорейший прогар клапана - ибо если он не садится в седло (зазор якобы) то нет теплоотвода...долго он так не протянул бы... тем более вы компрессию мерили -разброса нет ? куда делось "неприлегание" ? |
Долго это сколько? Машина проехала около 1600-1800 км...
maston63:
|
ПАПКА
Долго это сколько? Машина проехала около 1600-1800 км... |
как повезет, какие режимы, газ в пол прикончит его гораздо быстрее чем возможно...
у кореша клапан от начала явления до капиталки (треснул) отходил больше месяца и 5000к пробега..
но опять же - скорее всего это не ваша версия, мотор ощутимо перебоит и это видно на тахометре даже с одним клапаном...
ПАПКА
тахометр практически стабилен...
выхлоп немного странный по звуку - но посккольку был выбит каталик, списываю этот звук на это...
maston63:
|
ПАПКА тахометр практически стабилен... выхлоп немного странный по звуку - но посккольку был выбит каталик, списываю этот звук на это... |
звук выхлопа на битом клапане явный и с перебояями, как у сердца с аритмией , невозможно не услышать..
выхлоп с катом другой по тональности , но и только
maston63
10 July 2015
Сегодня температура воздуха + 34 - 37...на мой взгляд машину колбасит меньше обычного...
На что точно обратил внимание!!! - тряска однозначно начинается спустя 1-2 сек после остановки и начала хх... Были моменты, что секунд через 5-7... Но это сегодня, когда солнце жарит прилично.
Есть у кого какие-нибудь мысли?
maston63
Опоры двс нормальные?
Andreizzzz
В полном порядке
Подскажите, что лучше: оставить старые шатунные вкладыши, которые в отличном состоянии, или поставить новые от Autowelt? Были ли случаи проворота вкладышей не от маслянного голодания, а именно, из-за повторной установки?
-Ал-
11 July 2015
Ромарион:
|
... Были ли случаи проворота вкладышей не от маслянного голодания, а именно, из-за повторной установки? |
Были, даже при заводской сборке.
Прочитал всю тему, понял, что менять особого смысла нету, что и новые оригинальные вкладыши заводской сборки на гарантийных авто могут провернуться, спасибо)
Mechanicnikodimich
12 July 2015
Век живи, как говорится, век учись!
Товарищи, подскажите-помогите!
Перебрал своего 2.0 доресталйл фёдора, всё как у всех. Кольца, колпачки, нагар там, масло тут, расход за литр на тысячу (зависит от масла конечно, но средний такой).
Так вот, вопрос в следующем. Закрутил последнюю гайку, сел заводить...и ничего. Стартер крутит, все в двигателе крутится, но "трых-пых-чих" не происходит!
Спать теперь спокойно не могу, расскажите, что мог сделать не так?
Вариант один - датчик положения коленвала. В мануале написано, что он должен быть в зацепе со шкивом коленвала. Насколько это правда-истина? И как он должен стоять? А то я читал, что кто-то его на 180 градусов повернул, может я такой же?
Вариант два - плохой контакт с катушкой номер 4. Заметил только в конце. Может ли такое быть, что в 4 котле не было искры и машина из-за этого не завелась?
Хочу отметить, что машина месяц стояла, бенза я туда нового влил. Рамку топливную снимал, может с форсунками что напутал?
И расскажите, насколько нежелательно крутить сартером без, так сказать, заведения авто? Не угробит ли это все старания?