Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
PiterFF2
27 June 2015mobile
DronSil
А почему обороты такие высокие? Это холодный двигатель только запущен был?
Spb_Focus_Man
Да, добавил с прогретым двигателем
Всем привет некто не покупал отдельно шатун? Может у кого номерок запчасти остался? Или у кого после ремонта остался может продадут.
PiterFF2
27 June 2015mobile
Spb_Focus_Man
На прогретом вроде всё ок, обороты без нагрузки порядка 780 и угол в районе 3-6 градусов.
Но наверное всё-таки стоит проверить правильность установки фаз, так как, если не ошибаюсь, в нормальном положении ДПКВ обычно находится в районе среднего положения.
Завёл я наконец своего после переборки, масло залил по максимум, дал на холостых поработать два часа и сделал кружок 500 метров, потом заглушил. Масло упало на самый минимум. Нормально это или нет? Я понимаю что какое то количество должно было уйти в фильтр, но не столько же.
DronSilДля ответа на твои вопросы, как тебе здесь написали, поставь поршень 1ц в ВМТ(желательно вместо свечи в крутить микрометр) и посмотри на положение шкива и распред валов
Spb_Focus_Man
DmitryST
Все понял, спасибо!
DronSil
я ставил датчик положения коленвала как написано в книге, а в книге написано сдвинуть его до зацепления со шкивом коленвала, то есть нашел такое положение, чтоб реально датчик уперся в зубья на шкиве
slavanff2
А что за книжка? Где можно прочитать это?
DronSilвообще практически всю капиталку делал руководствуясь вот этой книгой
https://yadi.sk/d/0fveguNfguka2
Keni
Я когда меняю масло, заливаю максимум, завожу на одну минуту,глушу, масло на минимуме, поддиваю ещё, фильтр забирает много.
Andreizzzz:
|
фильтр забирает много |
его ж со времён классики ВАЗ сначала заливаем по горло маслом и только потом вкручиваем.
slavanff2
27 June 2015
alexnasa
по горло масла его заливать не обязательно, я заливаю примерно 1/3 фильтра, а вообще я после замены масла первые пару дней постоянно смотрю на уровень, мало ли подлить надо
alexnasa
В фильтр заливать масло нельзя, его потом насосу сложнее прокачать
Расскажите зачем заливать масло в фильтр и как это делать если фильтр расположен горизонтально, или вверх ногами
Э-э-э! Нормальное обсуждение! Зачем минусуете человеку а? Пишите текстом возражения!
Ребята,в общем после замены колец,колпачков,цепи, жор масла ушел в ноль. Даже как то не привычно,что в багажнике нет литрухи на долив. Но заметил такую особенность,при переключении с первой на вторую на разгоне,ощущается легкий толчок. Скорее, слегка дернется и дальше нормально. Парни,в чем может быть причина? Может где то что то не докрутили? Пока доберусь до сервиса,решил спросить здесь.
Keni:
|
alexnasa В фильтр заливать масло нельзя, его потом насосу сложнее прокачать |
Не много не так, каждый решает сам, заливать масло в фильтр или не заливать, без разницы.
Если для кого-то без разницы, что мотор будет работать около 10 сек в режиме масляного голодания, то можно и не заливать.
Инженеры в мурзилке написали- залить масло в фильтр, так зачем что-то выдумывать???
На 1,8 и 2,0 моторах даже и фильтр для удобства расположили вертикально.
Keni
28 June 2015
Иван-АНТЕЙ-Ткни пожалуйста носом где в мурзилке написано что в фокус надо заливать масло в фильтр.
http://school.miravtoknig.ru/235/ Во всех мурзилках что я видел ничего про это не сказано
Иван-АНТЕЙ-:
|
Если для кого-то без разницы, что мотор будет работать около 10 сек в режиме масляного голодания, то можно и не заливать. Инженеры в мурзилке написали- залить масло в фильтр, так зачем что-то выдумывать??? На 1,8 и 2,0 моторах даже и фильтр для удобства расположили вертикально. |
Что то инженеры все таки забыли написать в мурзилке про масло в фильтр. Какое 10 секундное голодание? Масляный фильтр и насос выполняют разные вещи, насос начинает качать масло как только начинает крутится стартер, причем качает масло из поддона а не из фильтра. Я пробовал заливать масло в фильтр и не заливать, лампочка давления гаснет одинаково 2-3 секунды после зажигания.
PiterFF2
28 June 2015
2
KeniРасскажите, пожалуйста, почему насосу будет прокачивать масло сложнее через фильтр, если его туда предварительно налить. Из-за каких-то воздушных пробок или ещё чего? Я думаю это снимет многие вопросы.
AndreizzzzKeniС одной стороны есть ваши слова, а с другой есть инструкция от производителя масляных фильтров MANN, который делает фильтра для того же ФМК и FF2 в частности.
Берём фильтр W 7015, который идёт для 1.8/2.0
и смотрим первый шаг. Хотите, не лейте масло в фильтр, но не советуйте этого делать другим.
Spb_Focus_Man
Первый шаг обозначает смажьте резинку,а не налейте масло в фильтр. А не стоит его заливать из за воздушной пробки перед фильтром, получается насосу придется толкать воздух-масло-воздух, а не просто масло)
Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с 105 т. км. С самой покупки был небольшой масложер 0,5-1л на 8-9 т. км (купил на 68 т. км). Сейчас 1 литра масла хватает на 1000 км. Изменения в работе двигателя я не заметил, динамика осталась на прежнем уровне. Причем уходит не постоянно, от замера до замера бывает стоит на месте или чучуть уходит, а бывает что за не большое расстояние прилично падает уровень масла, причем в спокойной езде уровень падает быстрее. Поршни, если смотреть через свечные отверстия, все в нагаре, присутствует синий дым в выхлопной трубе ( правда он появился после того как катализатор убрал, и был даже тогда когда практически не кушало масло). В впускном колекторе видно пятна масла внизу если поветить фонариком через дросель. В чем у меня проблема я понимаю, хотелось бы спросить следующее!
Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке?
snakeqwerty
Кольца менять и колпачки полюбасу номера все есть в теме
snakeqwerty:
|
Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке? |
Ну не то чтобы к капиталке, просто голову снимать, колпачки менять, кольца на поршнях тоже, заменой одних колпачков уже не обойдетесь
Сам не верил, когда все вскрыл оказался износ колец и колпачков
Keni
Я не собираюсь и не буду никого никуда "тыкать". Читайте не форумы, а учебники.
Andreizzzz
Лампочка гаснет через разные промежутки в варианте "с маслом" в фильтре и "без масла". Это- простая физика, обусловленная расположением маслозаборника, фильтра, датчика давления и длиной масляной магистрали. Желаемое за действительное не нужно выдавать!
Все, коллеги! Я удаляюсь.
Можете вообще масло никуда не лить.
А я буду.
Удачи на дорогах!
цитата: |
snakeqwerty
Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с 105 т. км. С самой покупки был небольшой масложер 0,5-1л на 8-9 т. км (купил на 68 т. км). Сейчас 1 литра масла хватает на 1000 км. Изменения в работе двигателя я не заметил, динамика осталась на прежнем уровне. Причем уходит не постоянно, от замера до замера бывает стоит на месте или чучуть уходит, а бывает что за не большое расстояние прилично падает уровень масла, причем в спокойной езде уровень падает быстрее. Поршни, если смотреть через свечные отверстия, все в нагаре, присутствует синий дым в выхлопной трубе ( правда он появился после того как катализатор убрал, и был даже тогда когда практически не кушало масло). В впускном колекторе видно пятна масла внизу если поветить фонариком через дросель. В чем у меня проблема я понимаю, хотелось бы спросить следующее!
Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке? |
Одними колпачками не решишь проблему масложера . Что бы не лазить в движку по несколько раз,советую сделать все одним разом. Кольца,колпачки,посмотреть состояние цепи,притереть клапана,при необходимости вкладыши заменить. В общем,полный комплект. И ездишь радуешься еще тысяч 300 при правильном обслуживании.
Целая страница какого то бреда. Заливать масло или не заливать?
Как будто тема не про капитальный ремонт, а про окончания автошколы.
Пардон за офтоп.
Spb_Focus_Man
А ни кто не советует не лить, я лично сказал каждый решает сам.
1 person online