Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
PiterFF2
27 June 2015mobile


DronSil
А почему обороты такие высокие? Это холодный двигатель только запущен был?
DronSil
27 June 2015


Spb_Focus_Man
Да, добавил с прогретым двигателем
avatar
mitya1041
27 June 2015


Всем привет некто не покупал отдельно шатун? Может у кого номерок запчасти остался? Или у кого после ремонта остался может продадут.
avatar
PiterFF2
27 June 2015mobile


Spb_Focus_Man
На прогретом вроде всё ок, обороты без нагрузки порядка 780 и угол в районе 3-6 градусов.
Но наверное всё-таки стоит проверить правильность установки фаз, так как, если не ошибаюсь, в нормальном положении ДПКВ обычно находится в районе среднего положения.
avatar
Keni
27 June 2015


Завёл я наконец своего после переборки, масло залил по максимум, дал на холостых поработать два часа и сделал кружок 500 метров, потом заглушил. Масло упало на самый минимум. Нормально это или нет? Я понимаю что какое то количество должно было уйти в фильтр, но не столько же.
DmitryST
27 June 2015

1

DronSil
Для ответа на твои вопросы, как тебе здесь написали, поставь поршень 1ц в ВМТ(желательно вместо свечи в крутить микрометр) и посмотри на положение шкива и распред валов
DronSil
27 June 2015


Spb_Focus_Man
DmitryST

Все понял, спасибо!
avatar
slavanff2
27 June 2015


DronSil
я ставил датчик положения коленвала как написано в книге, а в книге написано сдвинуть его до зацепления со шкивом коленвала, то есть нашел такое положение, чтоб реально датчик уперся в зубья на шкиве
DronSil
27 June 2015


slavanff2
А что за книжка? Где можно прочитать это?
avatar
slavanff2
27 June 2015

1

DronSil
вообще практически всю капиталку делал руководствуясь вот этой книгой https://yadi.sk/d/0fveguNfguka2
avatar
Andreizzzz
27 June 2015


Keni
Я когда меняю масло, заливаю максимум, завожу на одну минуту,глушу, масло на минимуме, поддиваю ещё, фильтр забирает много.
avatar
alexnasa
27 June 2015


avatar
Andreizzzz:

фильтр забирает много
его ж со времён классики ВАЗ сначала заливаем по горло маслом и только потом вкручиваем.
avatar
slavanff2
27 June 2015


alexnasa
по горло масла его заливать не обязательно, я заливаю примерно 1/3 фильтра, а вообще я после замены масла первые пару дней постоянно смотрю на уровень, мало ли подлить надо
avatar
Keni
27 June 2015


alexnasa
В фильтр заливать масло нельзя, его потом насосу сложнее прокачать
avatar
Keni
27 June 2015


Расскажите зачем заливать масло в фильтр и как это делать если фильтр расположен горизонтально, или вверх ногами
avatar
alexnasa
28 June 2015

1

Э-э-э! Нормальное обсуждение! Зачем минусуете человеку а? Пишите текстом возражения!
Miron2170
28 June 2015


Ребята,в общем после замены колец,колпачков,цепи, жор масла ушел в ноль. Даже как то не привычно,что в багажнике нет литрухи на долив. Но заметил такую особенность,при переключении с первой на вторую на разгоне,ощущается легкий толчок. Скорее, слегка дернется и дальше нормально. Парни,в чем может быть причина? Может где то что то не докрутили? Пока доберусь до сервиса,решил спросить здесь.
avatar
Andreizzzz
28 June 2015

1

avatar
Keni:

alexnasa
В фильтр заливать масло нельзя, его потом насосу сложнее прокачать

Не много не так, каждый решает сам, заливать масло в фильтр или не заливать, без разницы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
28 June 2015

3

Если для кого-то без разницы, что мотор будет работать около 10 сек в режиме масляного голодания, то можно и не заливать.
Инженеры в мурзилке написали- залить масло в фильтр, так зачем что-то выдумывать???
На 1,8 и 2,0 моторах даже и фильтр для удобства расположили вертикально.
avatar
Keni
28 June 2015


Иван-АНТЕЙ-
Ткни пожалуйста носом где в мурзилке написано что в фокус надо заливать масло в фильтр.

http://school.miravtoknig.ru/235/
Во всех мурзилках что я видел ничего про это не сказано
avatar
Andreizzzz
28 June 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Если для кого-то без разницы, что мотор будет работать около 10 сек в режиме масляного голодания, то можно и не заливать.
Инженеры в мурзилке написали- залить масло в фильтр, так зачем что-то выдумывать???
На 1,8 и 2,0 моторах даже и фильтр для удобства расположили вертикально.

Что то инженеры все таки забыли написать в мурзилке про масло в фильтр. Какое 10 секундное голодание? Масляный фильтр и насос выполняют разные вещи, насос начинает качать масло как только начинает крутится стартер, причем качает масло из поддона а не из фильтра. Я пробовал заливать масло в фильтр и не заливать, лампочка давления гаснет одинаково 2-3 секунды после зажигания.
avatar
PiterFF2
28 June 2015

2

Keni
Расскажите, пожалуйста, почему насосу будет прокачивать масло сложнее через фильтр, если его туда предварительно налить. Из-за каких-то воздушных пробок или ещё чего? Я думаю это снимет многие вопросы.

Andreizzzz
Keni
С одной стороны есть ваши слова, а с другой есть инструкция от производителя масляных фильтров MANN, который делает фильтра для того же ФМК и FF2 в частности.
Берём фильтр W 7015, который идёт для 1.8/2.0
posted image

и смотрим первый шаг. Хотите, не лейте масло в фильтр, но не советуйте этого делать другим.
avatar
Keni
28 June 2015


Spb_Focus_Man
Первый шаг обозначает смажьте резинку,а не налейте масло в фильтр. А не стоит его заливать из за воздушной пробки перед фильтром, получается насосу придется толкать воздух-масло-воздух, а не просто масло)
snakeqwerty
28 June 2015


Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с 105 т. км. С самой покупки был небольшой масложер 0,5-1л на 8-9 т. км (купил на 68 т. км). Сейчас 1 литра масла хватает на 1000 км. Изменения в работе двигателя я не заметил, динамика осталась на прежнем уровне. Причем уходит не постоянно, от замера до замера бывает стоит на месте или чучуть уходит, а бывает что за не большое расстояние прилично падает уровень масла, причем в спокойной езде уровень падает быстрее. Поршни, если смотреть через свечные отверстия, все в нагаре, присутствует синий дым в выхлопной трубе ( правда он появился после того как катализатор убрал, и был даже тогда когда практически не кушало масло). В впускном колекторе видно пятна масла внизу если поветить фонариком через дросель. В чем у меня проблема я понимаю, хотелось бы спросить следующее!

Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке?
avatar
alex_elf
28 June 2015


snakeqwerty
Кольца менять и колпачки полюбасу номера все есть в теме
DmitryST
28 June 2015


S
snakeqwerty:

Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке?

Ну не то чтобы к капиталке, просто голову снимать, колпачки менять, кольца на поршнях тоже, заменой одних колпачков уже не обойдетесь
Сам не верил, когда все вскрыл оказался износ колец и колпачков
avatar
Иван-АНТЕЙ-
28 June 2015

4

Keni
Я не собираюсь и не буду никого никуда "тыкать". Читайте не форумы, а учебники.
Andreizzzz
Лампочка гаснет через разные промежутки в варианте "с маслом" в фильтре и "без масла". Это- простая физика, обусловленная расположением маслозаборника, фильтра, датчика давления и длиной масляной магистрали. Желаемое за действительное не нужно выдавать!

Все, коллеги! Я удаляюсь.
Можете вообще масло никуда не лить.

А я буду.

Удачи на дорогах!
Miron2170
28 June 2015


цитата:
snakeqwerty



Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с 105 т. км. С самой покупки был небольшой масложер 0,5-1л на 8-9 т. км (купил на 68 т. км). Сейчас 1 литра масла хватает на 1000 км. Изменения в работе двигателя я не заметил, динамика осталась на прежнем уровне. Причем уходит не постоянно, от замера до замера бывает стоит на месте или чучуть уходит, а бывает что за не большое расстояние прилично падает уровень масла, причем в спокойной езде уровень падает быстрее. Поршни, если смотреть через свечные отверстия, все в нагаре, присутствует синий дым в выхлопной трубе ( правда он появился после того как катализатор убрал, и был даже тогда когда практически не кушало масло). В впускном колекторе видно пятна масла внизу если поветить фонариком через дросель. В чем у меня проблема я понимаю, хотелось бы спросить следующее!

Поделитесь опытом кто менял только маслосъемные колпачки, помогло или нет? Сколько щас в среднем берут за замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ? Стоит ли заморачиваться с колпачками или готовиться к капиталке?
Одними колпачками не решишь проблему масложера . Что бы не лазить в движку по несколько раз,советую сделать все одним разом. Кольца,колпачки,посмотреть состояние цепи,притереть клапана,при необходимости вкладыши заменить. В общем,полный комплект. И ездишь радуешься еще тысяч 300 при правильном обслуживании.
avatar
-Ал-
28 June 2015

2

Целая страница какого то бреда. Заливать масло или не заливать?
Как будто тема не про капитальный ремонт, а про окончания автошколы.
Пардон за офтоп.
avatar
Andreizzzz
28 June 2015


Spb_Focus_Man
А ни кто не советует не лить, я лично сказал каждый решает сам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up