Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Иван-АНТЕЙ-Небольшая доля правды в этом есть. На отцовском тазике меняли двигатель и я сам его обкатывал как в книжке написано не более 3500 об/мин и не более 90 км/ч (балы четырехступка). Начинал от 3-х тысяч и по немногу с каждой тысячей прибавлял. После 7000 пробега мотор легко крутился до 4-4,5-5. И что самое интересное у моего друга в тот момент была семерка новая с тем же движком, карбюратором и т.д. Так вот на прямой со старта мой тазик был явно быстрее и привозил на финиш 1,5-2,5 корпуса. Да и вобще как то легче он был что ли чем у кореша. Так что на мой взгляд для тазиков это актуально. Товарищ мой при обкатке тысяч 10 на ней тошнил, а потом стал крутить- а она не едет
Иван-АНТЕЙ-
это не я выдумал.
Не применяйте мой пост для себя и всего делов )))
DmitryST
8 June 2015
Buzz LightYearцитата: |
сколько ты хочешь проехать после ремонта. |
Не меньше 100 000 км
Еще такой вопрос, стоит ли что с головкой делать на пробеге 180 т.км если клапана герметичны, зазоры в норме (кроме замены сальников клапанов)?
Buzz LightYear
8 June 2015
DmitryST
Клапана очень желательно притереть. Отрег.зазоры на снятой башке,выпускные одназначна уйдут.
РоманС
Обкатку тоже не я выдумал.
Просто есть физика и от нее не уйдешь.
Остальное, сродни русской рулетке.
ИМХО.
DmitryST
вчера закончил собирать движок после капиталки, в головке поменял только маслосъемные колпачки, клапана проверял на герметичность соляркой, все в норме, трогать не стал, единственное что малость поменял местами толкатели клапанов(ну это в зависимости от измерянных тепловых зазоров)
slavanff2
Логично проверять клапана керосином. Он имеет минимальное поверхностное натяжение, поэтому проникает в любые щели.
AL-DL
соляркой думаю тож сойдет)
slavanff2На каком пробеге разобрал и что делал? Как снимал шкив колена?
Я сегодня только начал, снял впускной коллектор, требуют ремонта заслонки!
Нагара дофига, однако масло не плещется, сальникам впускным капут, эт видно через впускные окна
осталось открутить колено и снять выпускной коллектор
slavanff2
8 June 2015
DmitryST
ой забыл написать пробег 178, менял маслосъемные колпачки, старые были просто мертвые, так же поменял поршневые кольца, просверлил по 4 сквозных отверстия в канавках под маслосъемные кольца, выбил кат, немного был подплавлен и подзабит, смастерил пламегаситель, вот жду сварщика, чтоб все это сварил), а болт коленвала крутили вдвоем, открутил стартер, и вот я удлиненным воротком + надетая труба рывками срывал этот болт, а отец вставлял в зубья маховика монтажку, упирал ее в картер и что есть силы держал)) потом вроде даже менялись местами, ну короч в итоге он пошол))
slavanff2
Че с форсунками делал? Цилиндры промерял? Что с цепью ГРМ, какие запчасти ставил?
slavanff2
8 June 2015
DmitryST
с форсунками ниче не делал, прост промыл) цилиндры не мерял, легко заметен заводской хон, поршни стоят очень плотно, вытаскивал и вставлял с небольшими усилиями, так что даж париться не стал, ну так ради интереса в первом цилиндре замерял зазор в замках первых колец: в старом зазор 0,36 примерно, а в новом 0,22 где то так, цепь грм в хорошем состоянии, так же не трогал. колпачки 70-35544-00 70-35546-00 Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00 Прокладка выхлопа Reinz 713548800 кольца L8Y1-11-SC0A болт коленвала 1 149 131 фильтр масляный MANN W712/73, правда фильтр мой в магазе потеряли и дали взамен shy1-14-302, да кстати заслонки на впускном тож болтаются, но не стал заморачиваться
DmitryST
9 June 2015
slavanff2Расход масла какой был?
Еще так понял не заводил?
А вкладыши шатунные не менял?
Состояние цепи и механизма привода по натяжителю и износу направляющих определял?
Колпачки тоже райнц взял, прокладку под голову оригинал 1229872, т.к. райнц (полный аналог) 54516 стоит также.
Промерю цилиндры, если в норме то возьму кольца и вкладыши от мазды стандарт.
Народ а что лучше кольца мазда или колбеншмидт
Вот мой список запчастёфф по переборке движки пробег 246000 масложер грамм 300 на 50 км
1149131 болт колена ориг форд
255070 прокладка гбц елринг
1584019 клапан выпускной 8 шт
001562 прокладка клапанной крышки елринг
026650 колпачек маслосьемный 8 шт елринг
1355115 прокладка клапана рециркуляции ориг форд
1584022 клапан впускной ориг форд 8 шт
1336797 антифриз форд ориг концентрат 4 литра уточнять красный или желтый или фиолетовый
1714381 фильтр системы смазки форд ориг
874301 прокладка впускного коллектора елринг 4 шт
Lfy111se0a Mazda вкладыши шатунные комплект
1667965 сальник колена форд ориг передний
026680 колпачек маслосъёмный елринг 8шт
L3y211sgo вкладыши коренные комплект Внимание это только вкладыши полукольцо заказывается отдельно
L3y211sjo это полукольцо коленвала
1328865 это пружинные шайбы звезды коленвала заказывать обязательно 2 шт так сказали профи которые делали движку
Ну и масло я взял кастрол титаниум фст 5 в40 полностью синтетика
На это все рад был всем помочь вопросы по переборке в личку
Забыл кольца кольбеншмит номер не помню тут не раз его писали комплект на каждый цилиндр выходит дешевле чем на четыре поршня сразу )))
Коллеги! Довелось давеча порешать задачку восстановления впускного коллектора на двухлитровом моторе.
Убитые вихревые заслонки заменял на аналогичные от Мондео- финис
1317276.
В теме проскакивала информация, что для их установки нужна "доработка напильником". Все так и оказалось.
Итак, смотрим, ищем отличия...
Контур заслонки совпадает идеально. На этом совпадения заканчиваются:
С обратной стороны начинаются отличия:
Вид в профиль:
Еще немного фоток:
Самое главное!
Не нужно пытаться просто затолкать их в корпус коллектора.
Заслонки устанавливаются только в открытом состоянии, т.к. лепесток заслонки упирается в корпус коллектора.
Встав на место, все работает штатно.
slavanff2
9 June 2015
DmitryST
расход был 1,5 литра на 1000, а то может и чуть больше, пока не заводил, жду сварщика, чтоб мне заварил выпускной коллектор, вкладыши и все остальное не трогал, по внешнему виду все в порядке, да и не считаю, что 180 это особо большой пробег для фокуса, чтоб прямо все подряд уж в нем менять, вот 250 эт наверн уже пора задуматься о большем
DmitryST
9 June 2015
Вот несколько интуитивно понятных фоток с приспособой для откручивания болта коленвала
Делали вдвоем приспособа- профтруба 50х20 обработанная болгаркой
DmitrySTКак бы не натрясти чего в полость картера сцепления...
Болт КВ грели?
Скрытый текстВторая фотка- один-в-один подводная съемка. В кадре не хватает рыбок и пузырьков воздуха.
x
DmitryST
9 June 2015
Иван-АНТЕЙ-Молотком стучал
Да там грязи при разборки больше попало, чем с проф трубы (раствор застывший)
DmitryST
да точно также с помощью монтажки и откручивали)
Иван-АНТЕЙ-
не думаю что туда что то уж сильно натрясется, да и я на восьмерке вообще как то с болтом в картере сцепления ездил и ниче)
slavanff2
Когда картер снимал за что движок цеплял чтобы не упал?
Или сначала картер, а потом голову?
DmitryST
Я вешал двигатель на старый ремень компрессора кондея.
Завернул старый болт в КВ и два болта крепления подушки на лонжероне. Накинул ремень и аккуратно стравил мотор с домкрата под поддоном.
Двигатель повис вполне себе ровно и красиво.
DmitryST
картер? поддон что ли? сначала голову снял, потом взял второй домкрат и поддомкратил под небольшое ухо под генератором, далее снял поддон, при сборке так же первым делом ставил поддон, передокрачивал потом голову и все остальное
Иван-АНТЕЙ-slavanff2Спасибо
вроде просто, а сразу не доходит
Иван-АНТЕЙ-цитата: |
В теме проскакивала информация, что для их установки нужна "доработка напильником". Все так и оказалось. |
У 1317276 допилил разрез на несколько мм как у родной?
На этом переделка закончилась?
У меня такая же фигня с родными раздолбались напрочь
.
DmitryST
мы отворачивали болт гайковертом с шиномонтажа для фур брали)))
DmitryST
По разрезу сделал чуть проще- сточил выступы в гнездах корпуса коллектора.
Исходил из того, чтобы в будущем любой сервисмен мог эти заслонки поменять(в том числе и владелец).
По поводу болта КВ.
Колеги! Настоятельно рекомендую- ГРЕЙТЕ болт перед откручиванием! После нагрева даже моими руками скрипача все отворачивается на раз.
Гайковерт для колес от фуры может свернуть голову на раз. Уж больно он резкий.