Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-
3 February 2015
3
ПАПКАУ вас причудливое понимание работы дизеля
И детонация зависит не только от приведенных физических параметров, но и от режима работы двигателя, нагрузки, температуры, атмосферного давления, работы датчика детонации и прочее. Двигатель конструируется так, чтобы она не была длительной, но при условиях масложера возникают моменты когда она делается заметной.
Если вам не понятен сам процесс, то и оставайтесь в неведении, ваше право
цитата: |
заставляет подвергнуть сомнению теорию уменьшения обьема камеры за счет нагара... |
Вы не верите в геометрию?
-Ал-:
|
ПАПКА У вас причудливое понимание работы дизеля |
ога. только не дизеля а тринклера.
по циклу дизеля не работает ни один из моторов именуемых дизелем...
все эти моторы трудятся по циклу тринклера.
наш кстати российский немец был.
Vortex
3 February 2015
ПАПКА:
|
по циклу дизеля не работает ни один из моторов именуемых дизелем... все эти моторы трудятся по циклу тринклера. |
Цикл Тринклера - это всего лишь процесс, описывающий работу дизельного двигателя. Тринклер не придумал принцип, а описал его в формулах.
З.Ы. А в основе вообще цикл Карно, который реализован и запатентован Дизелем.
ПАПКА
Все поняли, что вы знаток раздела википедии "Термодинамические циклы".
Насчет детонации, почему она наблюдается не во всем диапазоне, и почему она пропадает после вашего "мягенько, не резко, тапочку в пол продавить". Есть ведь такая штука, как контролируемый ЭБУ угол опережения зажигания. Карты УОЗ, слышали? А еще датчик детонации (микрофон).
Vortex:
|
Цикл Тринклера - это всего лишь процесс, описывающий работу дизельного двигателя. Тринклер не придумал принцип, а описал его в формулах. З.Ы. А в основе вообще цикл Карно, который реализован и запатентован Дизелем. |
да..кхм..я понял...
рация на танке а не на полупроводниках
рудольф дизель запатентовал цикл имени карно ?
BMSTU:
|
ПАПКА Все поняли, что вы знаток раздела википедии "Термодинамические циклы". Насчет детонации, почему она наблюдается не во всем диапазоне, и почему она пропадает после вашего "мягенько, не резко, тапочку в пол продавить". Есть ведь такая штука, как контролируемый ЭБУ угол опережения зажигания. Карты УОЗ, слышали? А еще датчик детонации (микрофон). |
ии что ?
если есть надлежащие условия для возникновения детонации (со слов авторов -обьем камеры сгорания)
то детонация будет как факт в определенном диапазоне оборотов всегда.
на деле этого не происходит.
появление детонации представляется случайным набором фактов, не всегда реконструируемых в попытке эксперимента "три из трех"
Vortex
3 February 2015
ПАПКА
Если на пальцах, Карно подкинул идею, Дизель на ее принципах сконструировал и запатентовал двигатель. Основа принципа - поджигать путем сжатия.
По циклу кого бензиновый двигатель работает, боюсь, никто и не задумывается...
Да, чего вдруг о дизелях заговорили?
Vortex:
|
... чего вдруг о дизелях заговорили? |
А того, что детонации на них нет и принципиально быть не может, о чем некоторые не догадываются
ПАПКА:
|
... детонация будет как факт в определенном диапазоне оборотов всегда. на деле этого не происходит... |
Естественно не происходит, так как кроме оборотов есть ещё много других параметров работы двигателя. В частности угол открытия дроссельной заслонки ... ну и многие другие.
Короче, пусть для вас это останется загадкой
[QUOTE=ПАПКА]/QUOTE]
тут клубень с сильным грохотом проехал 30 тыс, шатун стучал, тупо его поменял и звук исчез
vadim200Да да . это про меня ,было такое , уже проехал после ремонта около 30000, тьфу тьфу тьфу ...
история такова:
взял bk 2.0 lf рестайл , не уследил за уровнем масла (долил 2л), при наборе оборотов слышен металлический звук
скинул поддон, в первом котле вкладыш шатунный стал расплющиваться (расширяться), остальным тож досталось, но лайтовее, кв на взгляд и ноготь норм, в поддоне стружка
поменял шатунные вкладыши, завел- вроде норм, проехал уже км 200 и снова начинает этот звук проявляться, но гораздо тише.
при нажатии на газ 2-3.5 к оборотов, и при сбросе газа уже ближе к холостым, звук похож на слабую детонацию (
вот теперь думаю прост поменять шатун, т.к. на шатунных шейках криминальности не обнаружил + поршневые кольца, очень не хочу снимать кв(((
что скажите?
yuriy2011
какой темп езды у тебя?
vadim200Бывает разный ,но больше обыкновенный спокойный...
vadim200
Я не снимал кв... Не было необходимости... Да если бы крутонуло вкладыши коренные то тогда конец мотору был бы...
yuriy2011
вот и я о том же, а пацаны говорят разбирай его весь по потрохам... кроме стука этого мотор работает идеально, только хх низкие оборотов 600-700
vadim200Тоже были низкие ...потом после ремонта всё нормализовалось...
-Ал-:
|
А того, что детонации на них нет и принципиально быть не может, о чем некоторые не догадываются |
под словом некоторые вы имели в виду себя ?
тот самый характерный дизельный звук на холостом ходу дизелей - и есть та самая детонация которой нет как утверждаете вы
Vortex:
|
Да, чего вдруг о дизелях заговорили? |
ну после феерического заявления о "моторное масло в камере сгорания понижает ОЧ моторного топлива"
vadim200:
|
вот теперь думаю прост поменять шатун что скажите? |
фонарь.
колено на ревизию однозначчно.
ок, всем спасибо за ответы))
буду менять шатун,вкладыши шатунные, кольца, колпачки мс
помимо этого что заказывать?
прокладка гбц, болт кв
goods_life
3 February 2015
vadim200
Прокладку клапанной крышки, герметик (желательно Виктор Райнц), ремни, натяжитель ремня (дорест. т.к. не свистит), возможно вернюю опору двигателя, думаю что это не полный список, всё по ходу надо смотреть. Почему кольца не от мазды?
goods_lifejulf
отличные кольца, которые поставляются на автозаводы и японии и не только
вопрос к знатокам:
можно ли добраться до коренных вкладышей не снимая кв и кпп???
Бендер.
4 February 2015
vadim200цитата: |
можно ли добраться до коренных вкладышей не снимая кв и кпп??? |
Нижние половинки вкладышей снимешь а вот верхние не уверен, если только колено даст вниз немного сместиться то и верхние вынешь, но не факт.
Кочевник78
4 February 2015
Бендер.:
|
vadim200
Нижние половинки вкладышей снимешь а вот верхние не уверен, если только колено даст вниз немного сместиться то и верхние вынешь, но не факт. |
Можно попытаться вращением вынуть. Эх, Россия
yuriy2011
4 February 2015
2
vadim200Болты гбц -------- как я решил на этом с экономить